Самое лучшее авто для севера

5 лучших вездеходов для Крайнего Севера

За Полярным кругом своя жизнь и свои суровые условия, для которых нужны особые автомобили. Здесь нет асфальта и дорог как таковых — в холодное время года это, в основном, укатанные зимники, летом же — топкая и оттаявшая грязь тундры. Немногие обычные внедорожники могут здесь выжить, а для того, чтобы перевозить людей и грузы круглый год, приходится выдумывать особо проходимые транспортные средства. Вспомним самых заслуженных тружеников Севера в нашем обзоре.

Трекол и Ямал

Начнем с самых простых колесных вездеходов, базирующихся на серийных компонентах джипов УАЗ. Так, «Трекол» представляет из себя обычный «Хантер» на огромных колесах низкого давления. Машина отлично едет по грязи и снегу, но на укатанных зимниках в салоне не слишком комфортно. Шасси очень тряское из-за ужасно пружинящих огромных колес — благодаря системе подкачки шин через ступицы можно спустить давление ради большего комфорта. Но тогда от мороза и нагрузки будут трескаться боковины дорогих шин. Также из-за размера «обуви» часто лопаются диски и полуоси, да и хантеровский мотор слабоват для тяжелой машины. Есть еще один вездеход под именем «Ямал» — это усовершенствованный «Патриот» на таких же колесах. Он существует в 4-х и 6-колесном исполнени, имеет более тяговитый мотор и автономную отопительную систему. Да и в целом конструкция «Ямала» более продуманная и надежная, хоть и стоит такой джип ощутимо дороже «Трекола».

Гость из далекой Швеции нередко встречается за Полярным кругом. Это еще более экзотичное транспортное средство, представляющее собой две спаренные гусеничные «кубышки». Машину начали проектировать еще в 1974 году для нужд шведской армии в качестве сочлененного с прицепом вездехода. В результате получилась нереально проходимая штука, которая может взять на борт до 2,5 тонн груза. Однако есть и минусы — во-первых, «Лось» не такой вместительный, как бы хотелось полярникам. Во-вторых, сочлененная трансмиссия весьма сложна в ремонте, хоть и ломается вездеход в разы меньше отечественных конкурентов. Да и цена импортного «проходимца» оставляет впечатление космической — все благодаря зарубежным комплектующим. Это дизель Mercedes-Benz на 3 литра и 136 сил, а также 5-ступенчатый «автомат» и 2-скоростная раздатка.

ГАЗ-34039

Советский ветеран, выпускавшийся аж с 1985 года и по-прежнему находящийся на слжбе полярников. Это уже полноценный гусеничный вездеход, больше напоминающий бронетранспортер. В движение этого монстра приводит 4-цилиндровый мотор на 110 «лошадей» в паре с 5-ступенчатой мехнической коробкой. Мотор оборудован системой предпускового подогрева, а коробка имеет пониженную передачу. Все это позволяет ГАЗу отлично чувствовать себя на снегу, грязи и в условиях топкой весенней тундры. Неприхотливый дизель легко переваривает любую солярку, а автономная система отопления прогревает большой салон. К слову, рассчитан он вплоть до 10 человек, кроме того, внутри можно оборудовать 4 спальных места. Из минусов можно отметить крайнюю медлительность этого вездехода и солидный возраст сохранившихся экземпляров.

Многоцелевой тягач легкий бронированный — именно так расшифровывается название, пожалуй, самого удачного вездехода Крайнего Севера. Машина принята на вооружение армии еще в 1964 году, но потом быстро нашла применение и у гражданских. Этот «жучок» на гусеничной тяге отлично плавает, форсирует болота и крутые подъемы, а также может взять на борт до 11 человек. Дизельный V8 развивает 240 лошадиных сил и почти 900 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять далеко не легкий вездеход до 60–80 км/ч. Расход топлива при этом может доходить до 90 литров на 100 километров, однако с учетом огромных баков запас ход вплотную приближается к 500 километрам. Из минусов можно отметить неудачно расположенную лебедку, чей трос при обрыве прилетает прямо в лобовое стекло, и необходимость закупоривать сливные отверстия при форсировании бродов.

Источник

ТОП-10 лучших автомобилей для русской зимы

Статья о самых качественных автомобилях для русской зимы: важные характеристики, достоинства и недостатки. В конце статьи — видео о способах защиты машины зимой.

10. Suzuki Vitara

Вполне приличный полноприводной паркетник со 117 л.с. под капотом и двигателем в 1,6 литра. Vitara оборудована шестиступенчатой АКПП, климат-контролем, камерой заднего обзора, возможностью движения на понижайке, блокировкой, большим дорожным просветом.

В условиях снежного заноса на подъемах и спусках машина проходит в режиме Snow и Lock без запинок, также в ней есть дополнительные режимы, предусматривающие помощь электроники при спуске с горы и старте вверх. На гололеде и при снегопаде уверенно держит дорогу, не уходя в занос.

Для тех, кто зимой много ездит по городу, но и регулярно посещает сельскую местность, вполне неплохой выбор машины.

9. Nissan Qashqai

Кроссовер с полным приводом и двигателем в два литра со 144 л.с. Оснащен системой контроля движения, позволяющей корректировать водительские огрехи.

Машина обладает спортивной динамикой и хорошей управляемостью, лобовое стекло оборудовано подогревом, что весьма полезно в условиях холодов. Система ESP на скорости в 80 км/ч уверенно держит Qashqai на дороге, не позволяя уйти в занос.

Хороший клиренс позволяет без помех преодолевать препятствия и скользкие колеи. Двигатель легко заводится даже в сильный мороз, а омыватель фар в условиях городской грязи позволяет им всегда оставаться чистыми.

Из минусов водители жалуются на долгий прогрев салона машины, недостаточно сильную работу печки и плохой обзор сзади, так как дворники не всегда справляются с потоками грязи и снежными зарядами.

Для решения проблемы холода в салоне необходимо проводить дополнительные работы по утеплению авто. Либо врубать печку в режиме HI, но тогда становится очень жарко.

8. Suzuki Jimny

Это в своем роде японская версия отечественной «Лады 4х4», только чуть более тесная, рассчитанная на двоих, в лучшем случае на двоих взрослых плюс ребенок. Взрослым на заднем сиденье места просто нет, зато можно сложить сиденья и получить неплохой по объему багажник.

Подвеска позволяет преодолевать любые неровности, полный привод не боится снегопадов, а расход топлива примерно одинаков с «Ладой» (9-11 литров). Отличие заключается в переднем мосту, подключаемым жестко, что позволяет брать препятствия и двигаться по гололеду и на крутых подъемах без проблем.

Правда, средняя скорость что по плохой дороге, что по трассе – 80 км/ч. Большой ход подвески, небольшая кузовная ширина и задранный центр тяжести делаю машину неустойчивой, не позволяя развивать скорость больше 100 км/ч. Зато салон и внешний дизайн машины выше всяких похвал.

Читайте также:  Суд вернул авто банку

7. Hyundai Tucson

Компактный южнокорейский кроссовер пришелся по нраву российским водителям, не вылезающим из-за руля круглый год. Мгновенный прогрев салона даже в сорокоградусные морозы и безотказный завод двигателя вкупе с прекрасными ходовыми качества, позволяющими двигаться как по асфальту, так и по снегу со льдом безусловно подкупают.

Кроссовер на отечественном рынке предлагается в трех вариантах, для зимы лучше всего полноприводная версия с 2-х литровыми двигателями (бензиновым или дизельным) на 150 л.с., возможна установка турбодвигателя, разгоняющего машину до 177 л.с.

Тормозная система помимо традиционно дисковых тормозов активно использует дополнительные функции, такие как ABS, EBD, ESP, позволяя автомобилю легко держать дорогу, не уходя в занос.

Кузов выполнен из высокопрочной стали нового поколения и имеет специальные, более прочные при ударе, зоны деформации.

Машина сочетает в себе превосходный дизайн, надежную подвеску, чуткую работу трансмиссии и руля. Из минусов – отсутствует подогрев стеклоомывателя и недостаточно хорошая шумоизоляция.

6. Renault Duster

Отечественным автовладельцам очень полюбился полноприводной «француз» в топовой версии Luxe Privilege с бензиновым двигателем на 2 литра / 143 л.с. и автоматической коробкой передач.

Полноприводная версия хорошо держит дорогу любой сложности, не боится заносов и наледи, но при этом и бензин кушает очень хорошо. Поэтому без необходимости пользоваться им зимой не рекомендуется, достаточно кататься в автоматическом рабочем режиме. Печка прогревается уверенно, в машине тепло и уютно, из мелких косяков – при прогреве вентилятор печки свистит, но звук быстро уходит. Двигатель разогревается за пять минут, легко, без каких-либо реакций даже на низкие температуры.

Если предстоит сложная дорога с большими ледяными участками, в колесах стоит на четверть бара понизить давление, обеспечивая надежное сцепление с дорожным полотном. При этом расход топлива повышается незначительно, зато безопасность увеличивается.

5. Hyundai Creta

Автомобиль в версии «Comfort» с полным приводом, двухлитровым мотором на 150 л.с. и шестиступенчатой коробкой-автоматом прекрасно держит дорогу, справляясь с суровыми буднями российской зимы.

Нелишним для холода являются подогрев сидений, стекол и руля. Подвеска достаточно мягкая, при прохождении поворотов машина лишь слегка накреняется.

Полный привод подключается в случае необходимости езды по бездорожью или в плохих погодных условиях. Снеговые заносы, как рыхлые, так и со льдом, проходит без каких-либо затруднений.

Машина хорошо зарекомендовала себя как в городских условиях, так и за городом, посреди нечищеных дорог в условиях зимнего климата.

4. Volkswagen Tiguan

Хороший полноприводной автомобиль для зимнего вождения. Машина заводится легко даже при минус 30 градусах. Автомобиль оснащен высоким дорожным просветом, светодиодной оптикой, создающей комфорт при езде с ограниченной видимостью, удобным салоном с регулировкой сидений и громадным багажником.

3. KIA Sportage

Новый KIA Sportage в комплектации «Classic» предлагает специальные «зимние опции». Для холодного времени года не лишним будет как обогрев водительского и пассажирского сидений, так и зеркал, дворников и руля.

На водительском месте сидеть комфортно, обзор прекрасный. Версия оснащается двухлитровым двигателем на 150 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией, что позволяет легко совершать обгон даже в условиях плохой дороги.

Двигатель запускается легко до минус 35 градусов, машина прогревает салон быстро, двигатель согревается в процессе движения после трех километров. На заснеженной дороге с проплешинами гололеда автомобиль устойчив и предсказуем за счет жесткости подвески, система устойчивости работает на «четверку» (минус за небольшую задержку).

Дорогу в зимних условиях и повороты без крена нормально держит до скорости до 140 км/ч. Из минусов – сильная загрязненность порогов и нестабильность веера воды из форсунок омывателя.

2. Lada 4×4

Старая добрая отечественная «Нива» вполне доказала свою пригодность для русской зимы. В современной версии Urban автомобиль обладает всеми традиционными способностями «Нивы», прежней высокой проходимостью и минимальными свесами, к которым прибавилось немного комфорта.

Сиденья с подогревом будут как нельзя лучше в морозные дни, а новые бамперы и зеркала улучшат видимость в условиях сильных осадков. Также автомобиль приобрел стеклоподъёмники, измененную радиаторную решетку, легкие литые диски и стойкость к коррозии кузова. Руль стал удобней и меньше по размеру.

Многочисленные недостатки машины заканчивают в тот миг, когда дорога обрывается. Автомобиль не знает слова «невозможно» – он продолжает движение даже без задействованной понижайки. Никакие снега и лысые ледяные участки не способны стать преградой, равно как и ямы на разбитых российских дорогах. По ним автомобиль движется куда мягче, чем по ровному асфальту.

Машина не слишком комфортна, но на ровном месте не ломается. А в случае непредвиденной поломки чинится весьма просто.

Несмотря на то, что Urban означает «городской», Lada 4×4 по-прежнему оснащена полным приводом, высоким клиренсом и коротким свесом кузова, позволяющим с расчищенных городских улиц отправляться прямиком на снежное бездорожье за городом. Своего рода это дальний потомок вездехода, способного заводиться даже на Северном полюсе, чтобы покорять зимние просторы Родины.

1. «УАЗ Патриот»

Рамный внедорожник «УАЗ Патриот» в дорогой комплектации «Стиль» предлагает 136-лошадный мотор с двигателем в 2,7 литра, умной системой вентиляции, нормальной звукоизоляцией, подогревом лобового стекла, парктроником и климат-контролем.

Система стабилизации, добавленная в комплектацию, страхует электроникой уход в занос при заднеприводном движении и гололеде.

Однако мощность двигателя, достаточная для всепроходимости и городского движения, маловата для езды по трассе, а при подъеме по серпантину в гористой местности можно двигаться лишь с черепашьей скоростью, выжимая вторую передачу в пол.

Универсальность кроссовера заключается в полном приводе, неразрезных мостах, жестко подключаемом передке, понижайке в раздатке, рамной конструкции и высоком клиренсе, позволяющим преодолевать бездорожье. Это делать куда приятнее, когда салон оснащен современным оборудованием и качественной отделкой салона, добавляя столь нужного для долгих поездок комфорта.

Главные пары позволяют отправляться в лес по зимней дороге на 2-й передаче, не боясь застрять в сугробе, а имитация межколесной блокировки позволяет уверенно преодолевать сложный рельеф.

Заключение

Скорость на дороге требует выверенной реакции и уверенности в своем автомобиле. При этом ни одна, даже самая «навороченная» машина не может гарантировать безопасность движения. Поэтому проводите время за рулем с удовольствием, соблюдая скоростной режим и всегда добираясь до места назначения, невзирая на снег, мороз и гололед.

Видео о способах защиты автомобиля зимой:

Источник

5 самых бюджетных машин, лучше всего подходящих для зимы

Во время очередных «неожиданных осадков» этой зимы даже на ключевых магистралях крупнейших городов страны время от времени образовывались внушительные снежные заносы. А уж по второстепенным улочкам да магистралям районного масштаба более-менее спокойно можно было ездить лишь на полноприводном транспорте. Там где коммунальщики не спали, снег сгребали к краям тротуара. Спокойно выкатывались из подобных завалов лишь обладатели кроссоверов и внедорожников. «Недоприводные» легковушки штурмовали препятствия с риском оторвать бампера, буксуя и мучительно «елозя брюхом» по макушкам сугробов.

Читайте также:  Эксплуатация авто без жидкости

Мы решили выяснить, что же предлагает отечественный авторынок не особо богатому гражданину, который желает чувствовать себя уверенно на дороге не только летом, но и снежной зимой. Для этого мы подобрали пять наиболее доступных машин с полным приводом и приличным дорожным просветом.

Меньше всего потребуется денег для приобретения самой демократичной полноприводной машины в России всех времен и народов — LADA 4×4. Для ее покупки достаточно наскрести 485 000 рублей. Полный привод тут самый что ни на есть правильный. Никаких электронных имитаций и самоблокирующихся муфт — постоянный привод на обе оси через нормальную «раздатку». Мотор, правда, не самый современный — бензиновый 1,7-литровый мощностью 83 л. с. Но зато бюджетно и сердито.

Не особо далеко по характеристикам от LADA 4×4 ушла Chevrolet Niva. Этот фактический клон старой доброй Нивы-2121 с несколько иным кузовом также хорош на зимнем бездорожье как и LADA 4×4, но только дороже — от 608 000 рублей. Далее, если двигаться «по рынку» полноприводных машин, следует сказать об УАЗ Хантер.

Это еще один «динозавр» советского автопрома, сохранивший свою техническую начинку до нынешних времен в почти нетронутом виде. Продают ее за за каких-то 619 000 рублей. Если про эргономику вы отродясь не слыхали и готовы постоянно что-то подкручивать, регулировать, подмазывать и заменять в недрах своего авто в обмен на превосходную проходимость — это ваша машина на пару-тройку лет, пока кузов не начал гнить насквозь. Заметно дороже бессменной опоры и надежды наших вооруженных сил и прочих МЧС, УАЗа, следующий участник нашей подборки — Renault Duster. Ценник на полноприводные модификации этой машины стартует с 760 000 рублей.

За эти деньги можно приобрести авто с 1,6-литровым 114-сильным мотором «на руке». И завершает нашу подборку самых доступных полноприводных покорителей снежного безобразия корейский кроссовер Hyundai Creta. Цены полноприводных комплектаций этой машины стартуют с 985 000 рублей. В этом случае за без малого миллион рублей мы получаем 1,6-литровый мотор мощностью 121 л. с. и механическую КП. Удивительно, но даже за такие деньги машина продается в России очень бодро.

Источник

По грязи и ухабам — лучшие автомобили для дорог России

Каждый хочет стать обладателем хорошей машины. Но при этом с выбором наилучшей возникают проблемы, поскольку хочется найти оптимальное соотношение по всем ключевым характеристикам. Особенности России заставляют предельно внимательно относиться к таким критериям, как надёжность и долговечность. Качество наших дорог оставляет желать лучшего, потому не каждый автомобиль сумеет выдержать такие условия эксплуатации.

Машины для эксплуатации на российских дорогах

Критерии выбора

В рейтинг попали лучшие авто, на которых уверенно можно ездить по нашим дорогам. Но это не означает, что на представленных машинах допускается на высокой скорости проезжать ямы, не замечать ухабы и прочие прелести дорожного покрытия.

При составлении рейтинга принимались во внимание следующие критерии:

Даже на самом плохом дорожном покрытии хочется чувствовать себя комфортно. Потому машины должны максимально сглаживать неровности и позволять преодолевать сложные участки.

Да, не всё так плохо, и Россию нельзя отнести к числу стран с самыми худшими дорогами. Но и образцовыми их не назовёшь.

Представители рейтинга

Будем искать лучшие машины для российских дорог. Россияне доверяют компаниям с хорошей репутацией и достаточно громким именем на рынке. Распространённые бренды также упрощают доступ к запчастям и сервисному обслуживанию.

В рейтинг попали автомобили, представленные следующими производителями:

Перечень брендов внушительный. Это позволяет выбрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. В рейтинг попали как дорогие, так и достаточно бюджетные модели. Определить самого лучшего представителя вы сможете исходя из личных предпочтений и доступного бюджета. Но только вам решать, какую машину покупать.

Polo компании Volkswagen

Представлять лучшие автомобили для российских дорог мы начнём с немецкого небольшого седана европейского класса В от компании Volkswagen.

Хотя модель не самая высокая и не обладает огромным дорожным просветом (163 мм), это не мешает Polo быть одним из лучших представителей рейтинга. Машина стоит от 580 тысяч рублей. Её главная особенность в том, что Volkswagen создавал модель специально для российского рынка. Потому мы получили соответствующую сборку, уровень надёжности и устойчивость к внешним факторам, включая суровый климат во многих регионах страны.

Недорогой и практичный автомобиль.

Полноприводная Нива от Автоваза

Можно сказать, отечественный автомобиль, который выпускается под брендом Chevrolet.

Модель Niva стоит от 570 тысяч рублей и обладает отличной проходимостью. Будучи компактным кроссовером, машина демонстрирует неплохой уровень комфорта и вместительности салона.

Это один из самых востребованных автомобилей среди охотников и рыбаков. Технические характеристики и клиренс в 200 мм позволяют Niva уверенно чувствовать себя на плохих дорогах и без проблем ездить по городу. Универсальный автомобиль, способный выручить в сложную минуту.

Amarok

Более дорогое решение от компании Volkswagen. Популярный немецкий пикап неплохо закрепился на российском рынке с качественным и надёжным наполнением.

Такая машина стоит от 1,7 миллиона рублей. Но базовая комплектация оснащена очень хорошо и предлагает полный набор систем безопасности и помощников для движения при сложных дорожных условиях.

Клиренс в 203 мм добавляет модели баллов. Хотя поклонников кузова пикап в России не так много, для активного отдыха это будет чуть ли не лучший выбор. Проходимый и одновременно представительский автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях.

Land Cruiser

Cruiser пройдёт там, где другие застрянут

Автомобиль, за рулём которого не боишься снега, грязи и воды. Большинство владельцев LC от компании Toyota предпочитают ездить на нём по городу. Но водитель всегда знает, что Cruiser пройдёт там, где другие застрянут на половине пути.

Единственным недостатком модели можно назвать высокую стоимость. Полноразмерный японский внедорожник стоит минимум 4 миллиона рублей. Так что позволить себе его может не каждый.

Постоянный полный привод и 230 мм дорожного просвета делают его прекрасным выбором для тех, кто, помимо городской езды, предпочитает выезжать за пределы города и вынужден преодолевать участки с крайне сложными условиями.

Патриот

Патриот с повышенной проходимостью

Автомобиль от компании УАЗ, который обладает повышенной проходимостью, но стоит намного меньше своих основных конкурентов по этому показателю.

В салоне авто можно купить по цене от 810 тысяч рублей. На вторичном рынке машина ещё дешевле.

Рассчитывать на высокий уровень комфорта, как в том же Amarok или Land Cruiser, не приходится. Но машина уверенно чувствует себя на бездорожье. В этом ей помогают полный привод и клиренс в 210 миллиметров.

Читайте также:  Страховой случай по угону авто

Бензиновый и дизельный двигатель на выбор работают хорошо. Машина доступная в обслуживании и эксплуатации. Если вы поклонник активного отдыха, рыбалки или охоты, то Патриот станет незаменимым помощником. Одновременно с этим на внедорожнике можно без проблем ездить по городу.

Outlander

Полноприводный автомобиль из Японии

Неплохой выбор из Японии от компании Mitsubishi. Производитель предлагает на выбор моторы мощностью от 146 до 230 лошадиных сил с объёмом 2,0 – 3,0 литра.

Преимуществом модели является наличие полного (или переднего) привода, высокий дорожный просвет (215 мм) и выгодная эксплуатация автомобиля.

Outlander относительно недорогой в обслуживании, а экономичные моторы позволяют не разоряться, заправляясь на качественных АЗС.

Стоимость автомобиля в салоне начинается от 1,4 миллиона рублей. Но на вторичном рынке представлено большое количество отличных экземпляров по меньшей цене.

Внедорожник и универсал в одной машине

Нечто среднее между внедорожником и универсалом от компании Volvo. Машина обладает прекрасной проходимостью и высоким уровнем надёжности.

Этот автомобиль способен служить долгие годы. Качественная сборка и крепкие узлы подвески выдерживают прелести дорожного покрытия в России. Хотя в обслуживании Volvo традиционно дорогие, серьёзные поломки при грамотной эксплуатации происходят крайне редко.

Машина достаточно дорогая и стоит от 2,2 миллиона рублей. Но такая стоимость себя оправдывает. Отличный семейный универсал повышенной проходимости, адаптированный под городскую эксплуатацию и езду по бездорожью. Полный привод и клиренс в 210 мм помогут выбраться из сложной ситуации.

Discovery

Модель Discovery от компании Land Rover

В отличие от Range Rover, модель Discovery от компании Land Rover действительно обладает отменными показателями проходимости.

Автомобиль тоже дорогой и стоит от 3,7 миллиона рублей. Машина прекрасно подходит для России, поскольку уверенно чувствует себя в городе, а также преодолевает препятствия любой сложности.

Российская суровая зима для машины не помеха. Двигатели мощностью от 211 до 340 лошадиных сил в паре с 240 миллиметрами дорожного просвета об этом побеспокоятся.

Главным недостатком можно считать высокую цену. Но если вы позволите себе такой автомобиль, в его адаптированности под российские условия эксплуатации вы точно не разочаруетесь.

Grand Vitara

Автомобиль производства компании Suzuki очень популярен в России

К удивлению многих, этот японский компактный кроссовер попал в рейтинг. Автомобиль производства компании Suzuki пользуется заслуженной популярностью в России.

Будучи относительно недорогим (1,1 – 1,7 миллиона рублей), автомобиль демонстрирует отличную адаптивность под наши города и сёла. Grand Vitara предлагается с тяговитыми, но экономичными двигателями.

У машины имеется полный привод, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров. В основном приобретается для эксплуатации в городе. Но и за его пределами отлично себя чувствует. Хороший и недорогой автомобиль, который полюбился российским водителям.

Patrol

Авто с высокой проходимостью от Ниссан

Отличный проходимый автомобиль от компании Nissan. Этот полноразмерный внедорожник относится к сегменту бизнес-класса.

В отличие от ряда конкурентов, машина не только внешне выглядит как настоящий джип. Новое поколение стало более цивилизованным и адаптированным под городские условия эксплуатации. Но уровень проходимости от этого не снизился.

Новый Patrol стоит от почти 4 миллионов рублей. Подержанные модели можно найти значительно дешевле. Дорожный просвет составляет 274 миллиметра, а под капотом стоит двигатель мощностью 405 лошадиных сил.

Эксплуатировать машину лучше там, где нужна максимальная проходимость. Покупать для преимущественно городской езды Patrol нерационально, поскольку он расходует большое количество топлива.

Tucson

Корейский кроссовер от компании Hyundai

Хороший корейский кроссовер производства компании Hyundai. Автопроизводителю удалось совместись в машине отличные показатели проходимости с достойным уровнем экономии топлива в городе.

Универсальная модель, позволяющая одинаково уверенно ездить по городу и за его пределами. Машина неплохо чувствует себя в российских климатических условиях. Надёжный кузов, хорошая сборка и довольно прочная подвеска позволяют рассчитывать на длительную эксплуатацию без серьёзных поломок.

Цены на новую модель стартуют от 1,2 миллиона рублей, потому к категории дорогих автомобилей Tucson отнести нельзя. Практичный и доступный в эксплуатации автомобиль, с поиском запчастей или расходников для которого в России проблем нет.

За счёт полного привода (есть версии и с передним) и клиренса в 182 миллиметра Tucson может стать оптимальным решением.

Sportage

Полноприводный кроссовер Sportage

Популярность компании Kia в России стремительно растёт. Автопроизводитель предлагает широкую линейку автомобилей.

Самым лучшим для России можно назвать полноприводный кроссовер Sportage. При цене от 1,2 миллиона рублей машина демонстрирует отличные показатели качества, надёжности и безопасности.

Автомобиль комфортабельный, вместительный и оснащён экономичными динамичными моторами мощностью от 150 лошадиных сил.

Компания предлагает для российских покупателей версии с полным и передним приводом. Если вы берёте Sportage для города, тогда переднего привода будет достаточно. При частых выездах за пределы города или если вы проживаете в регионе с плохими дорогами, лучше брать полный привод.

Octavia

Skoda octavia — отличная машина в кузове лифтбек и универсал

Не обошёлся рейтинг без представителя европейского С класса. Компания Skoda предлагает отличную машину в кузове лифтбек и универсал.

Хотя дорожный просвет у Octavia не самый большой (155 мм), машина отличается повышенной надёжностью, относительно доступным ремонтом и отличной адаптивностью под российские дороги.

Производитель оснащает модель долговечными моторами, устойчивой подвеской. Потому серьёзные поломки случаются редко. Уровень популярности и распространённость модели говорит о многом.

Плюс это доступная машина, которая в салоне стоит от 950 тысяч рублей. Эксплуатация также доступная, что делает Octavia одним из лучших авто для России.

Duster

Кроссовер Duster от компании Renault

Если опираться на соотношение цены, качества и актуальности для российских дорог, кроссовер Duster производства компании Renault можно назвать лучшим автомобилем.

Сюда же можно включить автомобиль Terrano от Nissan. Но это соплатформенники, плюс у Nissan выше ценник. Потому мы отдали пальму первенства именно Duster.

Французский кроссовер стоит всего от 630 тысяч рублей, что уже даёт ему ряд преимуществ перед конкурентами. Здесь невероятно прочная подвеска, качественная сборка и надёжные силовые агрегаты. В ассортименте двигателей представлены моторы мощностью от 109 до 143 лошадиных сил. Хотя 109-сильный самый слабый в линейке, этот 1,5-литровый дизель является самым выносливым.

Полный привод и 205 миллиметров дорожного просвета лишь дополняют широкий перечень преимуществ, которыми обладает этот автомобиль для России. Да, может, не всем нравится дизайн Duster, но это уже сугубо субъективный критерий.

Пишите в комментариях, какой автомобиль вы считаете лучшим для России и почему. Обязательно подписывайтесь и ждите новых интересных рейтингов на нашем сайте!

Источник

Жизненные советы и рекомендации