Самое лучшее авто для тюнинга

Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга

Автомобилистов справедливо можно разделить на 2 категории. В первую группу входят те, кого в полной мере устраивает стандартный заводской вид автомобиля и ничего существенно в нём они менять не хотят.

А есть другая половина автомобилистов, которые не могут смириться со стандартностью, стараются придать машине иной, неповторимый, оригинальный внешний вид. Именно они стали причиной активного развития автотюнинга.

Причём некоторые делают это сугубо для себя, проявляя свою фантазию, самовыражаясь. Для них это скорее хобби, увлечение. А есть и те, кто модернизирует машины для заработка, участия в разных соревнованиях, где целью является обязательная победа. Истинные фанаты тюнинга.

Из-за этого заводские автомобили начали также делить. Одни считаются совершенно непригодными для модернизации, другие лишь частично позволяют реализовать возможности внешних и технических доработок. А есть и список лучших машин для тюнинга, который постоянно обновляется и дополняется с выходом на рынок новых моделей и поколений.

Опираясь на популярность машин, количество тюнинг-проектов, удалось сформировать топ действительно отличных авто, оптимально подходящих для тюнинга. Причём основной акцент сделан именно на внешних доработках, поскольку установить мощнейший мотор можно даже на старенький Москвич. А вот с молдингами, юбками и спортивным обвесом тот же Москвич выглядит не очень.

Volkswagen Golf

Культовый автомобиль, ставший законодателем целого класса. Не зря европейский C-класс очень часто называют гольф-классом.

Volkswagen Golf в красном цвете

Выбирая лучшие автомобили, пригодные для тюнинга, было бы неправильно не включить Volkswagen Golf в этот список. Хотя это один из немногих хэтчбеков, достойных находиться здесь.

Подогревает интерес к усовершенствованию этой машины и сам производитель, выпуская заряженные версии Golf R и Golf GTI.

Dodge Challenger

Поскольку речь идёт про самые лучшие автомобили, на которых применяются всевозможные тюнинги, точно нельзя называть про представителя машин серии масл-каров. Одним из таких авто выступает Dodge Challenger.

Dodge Challenger в тюнинге

Во многом уникальная машина, у которой есть несколько основных конкурентов.

Даже в заводском виде смотрится великолепно. Не требует серьёзных доработок, чтобы сделать Dodge уникальным, неповторимым и оригинальным. Заслуженное место в рейтинге.

Audi TT

Автомобили компании Audi, если не считать версии RS, тюнингуют не так часто. Они сами по себе великолепные, и не нуждаются в доработках.

Но есть среди них исключение. Это модель ТТ, причём любого поколения. Машина часто фигурирует в гоночных компьютерных играх, пользуется популярностью среди игроков.

Тюнинг прекрасно сочетается с этим авто. Причём это касается как внешних, так и технических доработок. Сама по себе Audi TT очень яркая, заметная и оригинальная по строению, формам кузова. Это привлекло фанатов тюнинга, которые активно начали ставить на неё обвесы, декорировать салон, создавать на основе Audi TT полноценный гоночный болид.

BMW 3 и 5 Series

В этот рейтинг можно включить многие автомобили от компании BMW, включая их кроссоверы.

Но по популярности лидируют именно 3 и 5 серии. А вот седьмую серию, как более представительский седан, фанаты тюнинга обходят стороной. Семёрка от BMW сама по себе очень статусная и престижная, из-за чего разного рода обвесы, антикрылья и спойлеры ей банально не идут.

А вот BMW 3 и BMW 5 Series с теми же обвесами и юбками смотрятся просто шикарно, грозно и дерзко.

Nissan GT-R

Этот автомобиль буквально создан для того, чтобы проводить всевозможный тюнинг. Да, автомобиль с завода выглядит шикарно и неповторимо. Уникальный проект своего времени, который сумел навязать борьбу дорогостоящим конкурентам, обходясь покупателю в несколько раз дешевле.

Оранжевая Nissan GT-R

Про GT-R от компании Nissan можно говорить бесконечно долго. Очень быстрая, динамичная, резвая машина. Вариантов элементов тюнинга для этого спортивного купе огромное множество. Причём тратить огромные деньги на доработку, как в случае с тем же Bugatti, не придётся.

Стоит похвалить автопроизводителя из Японии, который со старта обеспечивает невероятно красивый внешний вид. Дополнять его нужно лишь точечно, акцентируя внимание на главных достоинствах спортивного купе. Очень часто владельцы Nissan GT-R практически не трогают внешность, ограничиваясь установкой небольшого спойлера, новыми колёсными дисками и перекраской кузова. Все усилия уходят на доработку начинки.

Mitsubishi Lancer

Здесь нет каких-либо ограничений в плане модификаций и поколений. Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг.

Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей, для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя.

Mitsubishi Lancer в тюнинге

Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 лошадиных сил. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.

Несколько спорным считается лишь Lancer X. Хорошая машина, но немного утратившая связь с легендарными Lancer предыдущих поколений.

Читайте также:  Чертежи самодельного глушителя для авто

Отдельного внимания заслуживают версии Evolution. Отличная динамика, высокая мощность и заводские внешние доработки, позволяющие из обычного гражданского авто получить гоночный болид, допущенный к эксплуатации по дорогам общего пользования. Для Lancer Evo тюнинг нужен минимальный, направленный лишь на усовершенствование и без того отличного автомобиля.

Subaru Impreza

Если у Mitsubishi Lancer и есть конкурент, то это только Subaru Impreza.

Стоковая версия уже обещает владельцу многое. Увы, новое поколение Impreza не оправдало надежды истинных поклонников этой модели. Но тут уже дело вкуса.

Subaru Impreza в красном цвете

Самый популярный вариант тюнинга, который чаще всего примеряет на себе эта машина, это раллийная версия. Во многом такая популярность ралли-тюнинга связана с многочисленными победами Себастьяна Лёба за рулём Subaru Impreza. Традиционный сине-жёлтый окрас знают практически все, кто хоть что-то знает или слышал про тюнинг автомобилей.

Mazda RX-7

Чуть ли не самый культовый автомобиль своего времени, который тюнинговали практически все, кто владел этой машиной. Нет, с завода авто выглядит замечательно. Но её буквально создавали для того, чтобы совершенствовать, развивать и улучшать.

Помимо внешних доработок, эту машину совершенствовали в техническом плане. Родной роторный мотор мог выдавать примерно до 800 лошадиных сил при соответствующих изменениях.

Chevrolet Corvette

А вот и первый конкурент для Dodge Challenger. Это модель Corvette производства Chevrolet. Среди тюнинговых ателье эта машина всегда была в почёте, как и среди частных поклонников доработок.

Спортивный Chevrolet Corvette

Какие только тюнинги не пережил Corvette за время существования машин всех поколений. Для многих это лучшие автомобили по внешнему виду, сочетанию динамики, скорости и пригодности к доработкам.

Но стоит отметить, что Chevrolet Corvette и в заводском исполнении смотрится шикарно. Машине требуются лишь точечные доработки, способные подчеркнуть достоинства спортивного купе. Не обходится и без технических усовершенствований. Есть примеры поднятия мощности Корвета до отметки более 1000 лошадиных сил.

Nissan Silvia

Автомобиль, сохранившийся до наших времён, не теряет своей актуальности.

Эта машина от японского производителя относится к категории лучших автомобилей для тюнинга, направленного на дрифт. Впереди стоит лёгкий, но резвый мотор, с завода подвеска настроена идеально, распределение веса образцовое.

Nissan Silvia в тюнинге

Не зря Nissan Silvia является многократным победителем дрифт-соревнований по всему миру. Прекрасная и сравнительно недорогая база, позволяющая воплотить в жизнь самые смелые идеи и фантазии автовладельца.

Хотя Nissan Silvia давно не производится, запчастей для тюнинга на эту машину огромное количество.

Ford Mustang

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

Toyota Supra

Несмотря на прекращение своего существования, Toyota Supra до сих пор входит в число лучших автомобилей, подходящих для тюнинга.

Toyota Supra в сером цвете

Визуальные и технические доработки невероятно разнообразные. Supra имеет один из самых огромных потенциалов для модернизации. Заводские двигатели разгоняют до 600-1000 лошадиных сил. На кузов монтируют обвесы, спойлеры, юбки и прочие внешние элементы.

Не последнюю роль к возобновлению интереса к Toyota Supra сыграло участие этого автомобиля в культовом фильме про уличные гонки.

Nissan Skyline

Завершает этот рейтинг культовый автомобиль, который по многим параметрам превосходит всех своих конкурентов.

Nissan Skyline в тюнинге

Японский суперкар до сих пор пользуется огромным спросом в России. Для этой машины предусмотрено бесчисленное количество визуальных решений и доработок. Когда речь заходит про автотюнинг, многие первым делом вспоминают именно Nissan Skyline.

Это далеко не полный список машин, которые тюнингуют и дорабатывают. Но в этот перечень вошли наиболее популярные и распространённые модели.

Источник

Топ-5 недорогих авто для крутого тюнинга

Небольшой бюджет на покупку автомобиля вовсе не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид

MITSUBISHI ECLIPSE (1990-1994 г. в.)

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же автомобиля с кузовом купе, выпускавшегося совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение «Эклипса», выпускавшееся в 1990–1994 гг. Оно представлено большим разнообразием вариантов – от демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной «четверкой» 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые «злые» модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 л. с.

Читайте также:  Шрифт на стекло авто

Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так, замена регулятора давления в топливной магистрали позволит сделать «газ» более отзывчивым. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на «низах». В целом Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 л. с.

MAZDA MX-5 (1992-1997 г. в.)

Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынке), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг) и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет эта модель удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, но мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 г. (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л. с. с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах.

Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata в США, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно увеличить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей. Еще распространен вариант свапа штатного мотора на 2,5-литровый двигатель от Mazda 6 второго поколения. И, конечно, не забываем о крутом дизайне, ведь MX-5 буквально напрашивается на смелые эксперименты в этой области.

HONDA CIVIC SI (2003 г. в.)

Хетчбэк Honda Civic Si, выпущенный в 2003 году, оказался в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, 6-скоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 л. с., как и Acura RSX в базовой комплектации, а также 5-ступенчатой «механикой» с рычагом переключения передач, установленным на передней панели вместо пола, может послужить отличной основой для тюнинга.

Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент и откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности. В вашем распоряжении еще множество вариантов подвески и других запчастей от Honda Civic Type R, а также тюнинг-компаний Mugen Motorsports и J’s Racing.

SUBARU FORESTER XT (2004 г. в.)

Этот семейный универсал на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Forester оснастили двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у Subaru WRX STI. Вкупе с мощностью 176 л. с., надежностью, комфортом и вместительным грузовым отсеком все это делает данный универсал достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.

Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 л. с.). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить и выхлопную систему.

LEXUS GS (1997-2004 г. в.)

Читайте также:  Сонник авто уехало без водителя

Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель оснащена атмосферным двигателем 2JZ-GE мощностью около 220 л. с., и если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать мотор до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модификацию, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 л. с. в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, системой курсовой устойчивости, автоматической коробкой передач с ручным секвентальным режимом и полноуправляемой системой 4WS). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются качественной отделкой из кожи и шпона. Если вам не хочется выбирать койловеры, возможно, стоит установить занижающие пружины и новый набор амортизаторов. Но ни в коем случае не обрезайте пружины, если не хотите вполне ощутимо подскакивать на каждой мелкой кочке. Отличным вариантом в данном случае станет и переход на низкопрофильные шины – это сделает ваш GS не только более агрессивным, но и добавит ему устойчивости на дороге и в прохождении поворотов. Вдохновиться можно опытом Адама Мао из Калифорнии, который превратил свою вяловатую JZS160 в монстра с мощностью 624 л. с., установив турбину Comp Turbo CT4-6265 и проведя ряд других серьезных модификаций. Помимо этого, авто получило 5-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Supra и эффектный внешний вид.

Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача: ярко-красный кузов эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с приправой. Внутри салона также встречаются красные и зеленые элементы, а логотип соуса украшает отдельные кнопки, пороги кузова и дисплей системы мультимедиа. Довершает все надпись на руле: «Осторожно, горячая управляемость». Увидеть процесс создания Sriracha IS и почерпнуть интересные идеи по тюнингу из других крутых проектов мастерской West Coast Customs можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая выходит по субботам в 12:00 на Discovery Channel.

Источник

Рейтинг лучших автомобилей для тюнинга

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Автомобили для тюнинга

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

Civiс часто выбирают для доработок

Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

Источник

Жизненные советы и рекомендации