Самое ненадежное авто для россии

Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года

Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.

Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.

В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).

Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.

T ревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.

По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes- Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.

Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.

Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.

По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.

Из ненадежных в этом классе назван Mercedes — Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.

Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.

Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.

Источник

Самые ненадёжные автомобили на вторичном рынке России

О приобретении машины «с рук» – на вторичном рынке, издано невероятное количество статей с советами, рекомендациями и предостережениями. В последних специалисты, да и простые автолюбители (исходя из собственного опыта), делятся информацией о том, какие автомобили с пробегом являются самыми ненадёжными.

Эксперты из нескольких отечественных автомобильных информационных порталов составили своеобразный рейтинг таких авто, которые часто встречаются среди предложений на вторичном автомобильном рынке России.

Ненадёжные машины с пробегом из Поднебесной

Первые импортные китайские легковушки, появившиеся на российском рынке, были далеко не лучшего качества. Как в кузовном плане (отсутствие антикоррозионного покрытия, плохое качество лакокрасочных материалов, брак сварных соединений и т. п.), так и в плане основных агрегатов автомобиля, которые были ужасными клонами агрегатов ведущих мировых автопроизводителей. Ко всем этим проблемам стоит добавить дефицит запасных частей к этим авто, а также кузовных деталей.

Из всего разнообразия китайских машин «первой волны импорта» в плане самой большой ненадёжности эксперты выделили 4 модели авто, являющиеся самыми проблемными. Это первое поколение Lifan: компакт-хэтч Smily и седан Solano, а также внедорожник Great Wall Hover H6 и популярный в России хэтчбек Geely MK Cross. Последний «отличился» именно плохим состоянием кузовных элементов. В настоящее время на отечественном вторичном авторынке в продаже «висят» более 2 тыс. таких машин.

Французские ненадёжные авто с пробегом

Попавшие в данный «антирейтинг» французские модели легковых автомобилей отличились сочетанием конструктивно ненадёжной связкой основных деталей и агрегатов. В первую очередь это относится к машинам, выпущенным до 2016 года концерном Groupe PSA Peugeot Citroën (Euronext: UG) и оснащённым проблемным «тандемом» бензинового мотора EP6 объемом 1,6 литра и автоматической трансмиссии AL4/DP0. И хотя французы постоянно модернизировали данный агрегат – улучшений с каждым разом становилось совсем немного.

Сам двигатель EP6 французский концерн разрабатывал совместно с немецкими коллегами из BMW, и совсем скоро баварские инженеры перестали ставить эти моторы на свои авто. У французов сочетанием данных двигателей и АКПП оснащались модели Citroën от C2 до C5, а также на минивэнах и фургонах Berlingo. В модельном ряде Peugeot такой силовой агрегат можно встретить практически на всех легковушках – от компактного 206-го, до солидного седана 408.

Двигатели EP6 в паре с ещё одной «неудачей» французских инженеров – коробкой-роботом 2-Tronic устанавливал на свои модели и концерн Renault Group. В частности, такие агрегаты можно встретить на «бэушных» моделях Logan, Megan и Sandero. Хотя при бережной эксплуатации и своевременном сервисном обслуживании, «бензиновые пары» AL4/DP0 и 2-Tronic/DP0 вполне жизнеспособны довольно длительное время.

Читайте также:  Сколько люмен в авто лампе

Ненадёжные б/у авто премиум-класса

Отличное качество при выпуске автомобилей «большой германской тройки» и британской компании Land Rover может быть полностью «испорчено» в подержанных машинах данного премиум-сегмента. Всё дело в том, что сервис и запасные части к внедорожникам Range Rover, BMW X5, седанам Audi A8 и к моделям Mercedes S-class весьма дорогие. Это и является причиной того, что некоторые их владельцы гоняют на этих авто до первой поломки, а далее «подрихтовывают» их и продают.

Таким образом на вторичном рынке за относительно небольшие деньги можно купить подержанный автомобиль из премиум-сегмента уже не со вторых, и даже не с третьих рук. А вместе с этим приобрести все имеющиеся в нём и тщательно замаскированные перед продажей неисправности.

Ненадёжные «народные автомобили»

Немецкий автомобильный гигант Volkswagen AG весьма ощутимо «подмочил» свою репутацию выпуском продвинутых для своего времени бензиновых турбодвигателей с прямым впрыском топлива TSi и откровенно неудавшейся роботизированной коробки DSG DQ200 с «сухим» сцеплением. Ставились такие агрегаты практически на все модели Volkswagen Golf, Jetta 5 поколения, Passat B6 и Tiguan 1 поколения. А также Skoda Octavia, Rapid, Superb и Yeti, Audi и Seat.

Главной проблемой первых моторов TSi являлся чрезмерный «масляный аппетит» – на каждую тысячу пробега двигатель мог расходовать до 1 л масла. В добавок ко всему спустя 30-40 тыс. км эксплуатации часто случался отказ работы турбины, а также растягивалась цепь газораспределительного механизма.

Надёжный «ненадёжный» Hyundai

В список ненадёжных «бэушных» машин попал и южнокорейский Hyundai Solaris первых лет производства (до 2012 года). Кроме того, что потенциальный владелец рискует купить на вторичном рынке бывший таксомотор, у авто хватает и «врождённых особенностей».

Это и довольно слабая салонная шумоизоляция, неприспособленность к российским климатическим условиям, «долгодумающая» коробка-автомат и плохая управляемость на высокой скорости.

Источник

Лучшие автомобили для России в 2020 году

Какой автомобиль можно назвать самым надёжным для России и что говорят по этому поводу эксперты? Оказывается, мнения здесь сошлись на 10 очень распространённых вариантах. И каждый из них достоин носить это звание.

Lexus

Список самых надёжных автомобилей открывает Lexus. Японский производитель сделал всё для того, чтобы машина получила самый надёжный мотор, электронику, которая практически не ломается, трансмиссию, помогающую водителю без проблем совершать поездки на самые дальние расстояния. И, конечно, салон, достойный королей и королев.

В самом начале выпуска счастливые владельцы этих машин жаловались на то, что после 400 тысяч километров пробега начинаются сбои в управлении. Производитель учёл эту жалобу и сегодня Lexus – машина, которая достойна доверия.

Lexus LF-1 Limitless

Даже если машина несвоевременно проходит техосмотр, это никак не сказывается на её общем состоянии. Изначально производитель заложил в этот автомобиль на 30% больше ресурса, чем указано во всех инструкциях по эксплуатации.

Mazda

Какой самый надёжный автомобиль для России? Второе место в этом рейтинге занимает ещё один японский представитель, от компании Mazda.

Автомобиль имеет современный внешний вид без каких-либо излишеств, прекрасную электронику, которая зарекомендовала себя как безотказная, автоматическую коробку передач, что значительно позволяет упростить управление, и, конечно, качественный и удобный салон.

Чаще всего в нашей стране предпочитают покупать такие разновидности, как СХ-5 и Mazda 3. Компания всё время предлагает автолюбителям что-то новое, часто проводит рестайлинг уже имеющихся моделей и выпускает новые поколения. Поэтому выбрать здесь на самом деле есть из чего.

Toyota

В список десяти самых надёжных автомобилей для России входит и знаменитая Toyota. Как описать этот автомобиль четырьмя понятными словами? Многие скажут так – экономичность, мощь, комфорт и безопасность, и будут правы.

Благодаря этим качествам эта марка автомобиля давно вышла на лидирующие позиции, обогнав немало именитых конкурентов. Чаще всего владельцы Toyota обращаются в сервисные центры только для того, чтобы сменить масло или пройти техосмотр. А на протяжении всего периода эксплуатации без труда удаётся сохранить первоначальный вид автомобиля.

Кроме ярко выраженного современного экстерьера, эти автомобили имеют качественный, комфортный и стильный салон. Натуральная кожа и дерево, высокотехнологичный пластик, который не имеет неприятного запаха, большой бардачок и вместительный багажник. Многие говорят, что они не едут на Тойоте, а плывут по дорогам на люксовом океанском лайнере.

Какую машину в России можно считать самой надёжной? Не стоит сбрасывать со счетов и немецкую Audi – автомобиль, который пережил немало перемен и переделок. И с каждым разом становился всё надёжнее, современнее и комфортнее.

Все машины имеют качественную отделку салона, удобное кресло для водителя любого роста и пола, предусмотрены многочисленные регулировки и настройки. При желании можно выбрать автомобиль с желаемым типом двигателя. Audi предлагает своим клиентам в этом плане самый большой выбор.

Единственный минус этой машины – цена. Даже на вторичном рынке купить Audi можно будет не дешевле, чем за 500 – 700 тысяч рублей.

Subaru

Надёжный автомобиль может вполне оказаться и бюджетным. И для России это будет Subaru – легенда японского автопрома. Большинство автомобилей этой марки имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Машина была награждена несколькими премиями, её знают и любят практически во всех странах мира. К тому же считается, что именно этот автомобиль идеально подходит для дальних путешествий и езде по бездорожью. А высокая проходимость в любых погодных условиях делает машину желанной для любителей рыбалки, охоты, туризма и экстремальных поездок.

Кроме основного бардачка, в салоне есть немало укромных уголков для хранения разных мелочей. Если разложить задние сиденья, то получится комфортное спальное место. А в багажник без труда поместятся большие дорожные сумки.

Porsche

Рейтинг надёжности продолжает марка Porsche – автомобиль, который хорошо известен в России.

Машина имеет большое количество различных электронных систем, что делает езду безопасной и понятной даже новичку. Салон большой, просторный и комфортный. Даже на заднем сиденье пассажиры будут чувствовать себя отлично. Однако многие автовладельцы отмечают, что, установив здесь два детских кресла, для взрослого просто не остаётся места.

Полный привод, подушки безопасности и другие системы, которые позволят сохранить жизнь во время аварии, а также двигатель строгой европейской разработки – вот за что следует любить эту машину.

Правда, спортивные модели оказались при эксплуатации довольно капризными. Они любят только качественный городской асфальт и загородные трассы без ям и выбоин, а ремонт этих машин — не самое дешёвое удовольствие.

Honda

Список надёжных автомобилей в России 2020 года продолжает Honda. Ещё несколько лет назад эта марка не внушала доверия. И если новенькая Honda была идеальной, то после нескольких тысяч километра пробега её гидравлика просто отказывалась работать.

Теперь же система i-VTEC, которой оснащены современные модели, доведена до совершенства и больше не даёт сбоев при бережном обращении и своевременном обслуживании. Также специалисты значительно упростили ходовую часть, не побоявшись при этом потерять техническое преимущество перед другими моделями.

Салон даже бюджетного варианта авто сделан из качественного материала. Здесь нет постороннего запаха, шумов, скрипов и других малоприятных звуков. Среди всех представленных вариантов самым надёжным автомобилем признана Honda Civic Si.

Читайте также:  Свой бизнес на свадебных авто

Один из самых продаваемых автомобилей — Kia — занимает едва ли не последнее место в рейтинге надёжности 2020 года. И хотя мотор у этого автомобиля корейского происхождения вполне даже надёжный, здесь время от времени выявляются самые разные недочёты, которые производитель оперативно устраняет.

Были времена, когда при скоростной езде, а также в путешествии в плохую погоду переставала работать и электроника. Сегодня решена и эта проблема. Однако у машины по-прежнему страдает ходовая часть и проблемы с ней в компании пока решить не могут.

Основным лидером внутри бренда считается кроссовер Sportage. Именно эта машина по многочисленным отзывам на сегодняшний день является самой надёжной среди всех других моделей Kia.

Nissan

Рейтинг надёжности автомобилей продолжит марка Nissan – одна из самых популярных в России. Многие привыкли называть эти автомобили не иначе, как «рабочие лошадки», и это действительно так.

Среди основных положительных качеств надо назвать хорошее покрытие против коррозии металла кузова, минимальный расход масла, отличный мотор и достойную ходовую часть. Первые проблемы у машины появляются после пробега в 100 тысяч километров. Заменить что-то не составит большого труда, вот только оригинальные запчасти могут показаться слишком дорогими.

Есть немало вопросов и к устройству машины. Так, например, чтобы заменить свечи, недостаточно просто открыть капот – надо разобрать половину двигателя. Так случается и с заменой многих других деталей.

Завершает топ-10 самых надёжных автомобилей для России знаменитый на весь мир BMW. К сожалению, производитель перестал делать ставку на качественную продукцию и теперь всё больше денег старается заработать на продаже запасных частей к машинам.

Под капотом – невероятно сложный по своему строению агрегат, который к тому же имеет свойство быстро выходить из строя. Самостоятельный ремонт редко заканчивается успехом и приходится буксировать авто в сервисный центр.

Видимо, в гонке за звание самого надёжного автомобиля и в попытке вывести свою марку на первое место, инженеры компании немного перемудрили. Конечно, если не эксплуатировать машину по бездорожью, бережно ухаживать и своевременно менять масло, то купленный в салоне экземпляр способен прослужить без всяких нареканий не один год.

Что входит в понятие надёжности автомобиля

Каждый год многочисленные аналитические агентства проводят опросы, анкетирования, и обработку информации. И среди самых частых материалов для исследования служит как раз надёжность современного автомобиля.

Этот термин состоит из нескольких составляющих:

Выводы могут очень сильно удивить простого потребителя. Именно поэтому многие автомобили в 2020 году не попали в рейтинг самых надёжных для дорог России.

Источник

Самые надёжные автомобили для эксплуатации в России в 2020 года

Объективно судить о надёжности новых автомобилей нельзя. Они ещё не прошли самые главные испытания в виде длительной эксплуатации в не самых благоприятных условиях.

Каждый производитель заявляет, что их машина лучше, в ней заложен огромный ресурс и при эксплуатации не возникнет никаких проблем. Но когда автомобиль оказывается в реальных условиях, заявленные обещания далеко не всегда совпадают с реальной картиной происходящего. Всплывает ряд неисправностей, недочётов конструкции, проблем с двигателем и другими важными узлами.

Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надёжными, беспроблемными и безотказными.

В рамках рейтинга были отобран список самых надёжных автомобилей для эксплуатации в России по мнению экспертов и обычных автовладельцев. Анализ эксплуатации машин позволяет понять, какие потенциальные проблемы могут возникать, что можно отнести к слабым местам и насколько большими окажутся затраты при содержании и обслуживании транспортного средства. Здесь собраны только подержанные модели, сумевшие проявить себя с наилучшей стороны с позиции показателей надёжности.

Kia Sorento

Выбирая самые надёжные автомобили, официально предлагаемые в России, нельзя было обойти стороной кроссовер Kia Sorento 2 поколения. Модель входит в число самых востребованных SUV. Несмотря на выход нового поколения Sorento Prime, на заметно подорожавший кроссовер спрос оказался незначительным. Во многом популярность машины в стране привела к тому, что её выпуск в России продолжили параллельно с Sorento 3 поколения (Sorento Prime).

Производство 2 Sorento стартовало в 2009 году, а рестайлинг провели в 2012 году. Машина создана на платформе Santa Fe от Hyundai. В продаже доступны версии с дизельными и бензиновыми ДВС на полном и переднем приводе.

К преимуществам 2,4-литрового бензинового мотора относится простота и лёгкость обслуживания, но его мощности несколько не хватает для кроссовера. 2,2-литровый дизель динамичнее, но на обслуживание придётся тратить больше денег.

Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется не забывать менять масло в дифференциале и коробке не реже чем раз на 60 тысяч километров, и обязательно смазывать крестовины на карданном валу. Примерно через 100 тысяч км пробега наверняка потребуют замены амортизаторы, опорные подшипники и стойки стабилизаторов вместе со втулками. Такой же ресурс у ступичных подшипников и шаровой опоры. Но все эти элементы стоят относительно недорого.

У Sorento 2 очень прочная и долговечная подвеска, что для российских условий эксплуатации огромное преимущество. Даже автомат спокойно выдерживает около 300-350 тысяч км, если соблюдать элементарные правила по обслуживанию.

Традиционно модели от Kia позиционируются как достаточно бюджетные автомобили. При этом они ещё и самые надёжные, прекрасно адаптированные к эксплуатации в России.

Honda CR-V

Если вы ищите именно кроссовер, но не знаете, какой из них самый надёжный и пригодный для России, взгляните на Honda CR-V. Этот автомобиль крепкий, устойчивый и долговечный. В рейтинг попал CR-V именно 3 поколения.

В своём классе модель уверенно удерживает статус одного из самых надёжных. Выпускалась 3 генерация с 2006 до 2012 года. Предпочтение стоит отдать рестайлинговой версии, производимой с 2009 года.

В основе лежит прочная подвеска, классический гидротрансформатор для коробки автомат и традиционная механическая КПП. Нет претензий к системе полного привода. Также стоит отметить выносливость предлагаемых моторов объёмом 2,0 и 2,4 литра.

Цепной привод на ГРМ уверенно ходит по 250-300 тысяч километров. Достаточно проводить плановые технические процедуры обслуживания, менять в моторе фильтры и масла. К недостаткам относят слабую рулевую рейку и рулевые тяги, которые обычно приходится менять сразу с наконечниками. Задние пружины также не образцовые по долговечности.

Nissan Qashqai

На новое поколение модели Qashqai производства компании Nissan возлагают огромные надежды. Но пока в актуальный рейтинг надёжности среди подержанных автомобилей, адаптированных для эксплуатации в России, попадает именно 1 генерация. Nissan также уверенно себя чувствует в рейтинге надёжности по маркам. В лидеры не метит, но уверенно к ним приближается.

Qashqai заслуженно носит статус бестселлера на отечественном рынке. Машину ценят за практичность, надёжность и комфорт. Кроссовер предлагается с полным и передним приводом, из коробок передач можно взять механику или вариатор. Если хотите вариатор, лучше покупать Qashqai именно с двигателем на 2,0 литра, а не 1,6-литровую версию.

Вариатор способен прослужить до 250 тысяч км при должном уходе. К слабым местам относят задние опоры двигателя. Если они выйдут из строя, это спровоцирует рост нагрузки на ДВС, что в итоге приведёт к ускоренному износу мотора и поломкам.

Читайте также:  Чем обработать вмятину на авто

К слабым местам Qashqai эксперты относят заднюю пару амортизаторов, рулевую рейку и передние подшипники ступицы. Реже возникают проблемы с электромоторчиком печки и задними стеклоподъёмниками. Привод начинает барахлить.

Toyota Camry

Все поколения модели Camry в принципе можно включить в рейтинг надёжности автомобилей, поскольку в списке фаворитов по маркам Toyota уверенно занимает лидирующие позиции. Camry обширно представлена в России всеми поколениями. Но в актуальном рейтинге рассматривается версия XV40. Несмотря на индекс, речь идёт о 6 поколении модели.

Производство стартовало в 2006 году и продолжалось до конца 2011 года. При этом 2009 год принёс ряд изменений в машину в рамках планового рестайлинга. Все предлагаемые двигатели и коробки передач не вызывают нареканий. Служат долго и уверенно.

Эксперты рекомендуют покупать Camry с мотором объёмом 2,4 литра. Многие называют его эталоном по надёжности. Это один из тех случаев, когда компания выпустила двигатель-миллионник. Родное сцепление служит около 150 тысяч километров, а оригинальную подвеску разрушить сложно даже на российских дорогах. После 120 тысяч потребуется заменить передние стойки амортизаторов и втулки.

Из слабых мест отмечают поломку насоса, входящего в систему охлаждения, а также натяжителя приводного ремня. Обычно их ресурс заканчивается через 80-100 тысяч км. Двигатель на 3,5 литра с коробкой автомат не лучшее сочетание. Коробка неплохая, но мощности в 277 лошадиных сил АКПП попросту не выдерживает.

Ford Mondeo

Компания Ford также заслуживает войти в рейтинг по маркам среди автопроизводителей с лучшими показателями надёжности предлагаемых автомобилей. Поскольку множество моделей Ford представлено в России, одного из представителей точно стоило отметить. Выбор экспертов пал на Ford Mondeo 4 поколения.

Mondeo является солидным по классу и крупным по размерам седаном. Модель сняли с производства только в 2014 году, поскольку вышла новая генерация. Собирали машину в России и Бельгии. В российских городах можно найти лифтбеки, седаны и универсалы. В 2010 году компания Ford провела плановый рестайлинг, хотя в техническом плане изменений было немного.

Рестайлинг принёс в комплектацию новую роботизированную коробку PowerShift и двигатели EcoBoost. Поскольку они отличаются капризностью и часто требуют ремонта, такой вариант рассматривать не стоит.

Самым популярным считается Ford Mondeo с 2,0 и 2,3-литровым двигателем с МКПП и классическим гидротрансформаторным автоматом соответственно. Именно с ними модель заслуживает входить в топ-10 среди самых надёжных и безотказных автомобилей для России.

Слабым местом модели Mondeo 4 поколения называют гидроусилитель. Ещё придётся менять наконечники и рулевые тяги каждые 60-70 тысяч километров. Но поскольку их цена незначительная, Ford Mondeo затратным в плане ремонта и эксплуатации не назовёшь. Сцепление выдерживает по 120-150 тысяч пробега, а для нормальной работы АКПП достаточно менять в коробке масло через каждые 50-60 тысяч км.

Ford Focus

Продолжает актуальный топ-10 среди самых беспроблемных и надёжных легковых автомобилей для России ещё один представитель компании Ford. На сей раз это модель Focus 2 поколения.

Эта генерация вышла в 2005 году, после чего через 4 года обновилась. В России в основном встречаются машины местной сборки. Реже продаются версии, выпущенные в Испании и Германии. Ford Focus представлен сразу в нескольких кузовных версиях. Да и россыпь двигателей внушительная.

Если хотите простой и надёжный мотор, выбирайте двигатели на 1,4 или 1,6 литра мощностью 80 и 100 лошадок соответственно. Конструктивных отличий между ними минимум. Будьте готовы менять свечи зажигания после 30 тысяч км., и ремень ГРМ в комплекте с роликами через 80-100 тысяч км. Моторы на 1,8 и 2,0 литра ходят по 250 тысяч километров минимум. Обслуживать подвеску нужно в среднем каждые 80 тысяч км.

Содержать Ford Focus достаточно бюджетно. Но тут главное взять машину с целым кузовом. Поскольку лакокрасочное покрытие не самое лучшие, многие подержанные Focus имеют следы коррозии.

Honda Civic

Отбирая самые надёжные и беспроблемные автомобили 2020 года выпуска, вы вряд ли увидите в списке модель Civic от компании Honda. Нет, эта машина продаётся в России, но былой уровень качества модель утратила. А вот 8 поколение выглядит куда предпочтительнее.

8 генерация выпускалась до 2011 года, пережив в 2008 году плановый рестайлинг. Лучше выбирать версии японской сборки, а не турецкой. От роботизированной коробки стоит отказаться, как и от покупки заряженной версии Type R.

Главным недостатком эксперты называют огромную стоимость оригинальных деталей. Но это нельзя считать большой проблемой, поскольку в России продаётся множество аналогов по привлекательной цене.

Kia Rio и Hyundai Solaris

Практически невозможно сказать, какая в России в настоящее время самая надёжная машина, если выбирать между Rio и Solaris. Технически это два абсолютно одинаковых автомобиля, но с разной внешностью. Поэтому из смело можно объединить в один пункт.

Это настоящие бестселлеры, точно достойные вашего внимания. Kia Rio и Hyundai Solaris последних поколений сравнительно недорогие, оснащаются ресурсными двигателями и коробками. Никаких дорогостоящих решений производители не использовали, а потому решать проблемы с турбинами или иными подобными элементами не придётся.

В 2020 году предлагается далеко не один бюджетный автомобиль. Но если брать за основу такие параметры как надёжность, безотказность и беспроблемность, то в фавориты выходит самый продаваемый иностранный автомобиль в лице Hyundai Solaris. Буквально немного по продажам ему уступает Kia Rio.

К слабым местам стоит отнести забивающийся катализатор, периодическую течь в радиаторе охлаждения и коррозию на крыше. Последняя проблема связана с тем, что при оцинковке кузова не стали обрабатывать цинком крышу.

Volkswagen Polo Sedan

Машина, которая специально создавалась для России, просто не могла не попасть в этот список. Хотя возглавить рейтинг, где собраны наиболее надёжные легковые автомобили, творению немецкой компании не удалось.

Volkswagen Polo Sedan

Модель собирают с 2010 года на предприятии около города Калуга. При проектировании принималась во внимание условия эксплуатации, климат и состояние российских дорог. Кузов оцинковывают и дают гарантию на 12 лет. Крайне качественно выполнены пороги, стойки и лонжероны. Ржавчина на них появится не скоро. К механике и автомату претензий нет, моторы также очень ресурсные.

Toyota Corolla

А лидером рейтинга стала машина японского автопроизводителя Toyota. Corolla является рекордсменом по количеству проданных машин. В актуальный список вошло 10 поколение, хотя каждая генерация Corolla заслуживает внимания.

Для 10 поколения предлагались моторы на 1,6 и 1,4 литра. Последний лучше не брать, поскольку он слишком слабый для активной и регулярной эксплуатации. Коробку предпочтительнее выбирать механическую или автоматическую, но не роботизированную. Выжимные подшипники и сцепление служат до 50 тысяч километров. Какие-то работы по ходовой делаются лишь после 100 тысяч, а двигатели спокойно выдерживают более 250 тысяч км. пробега.
Если вы покупаете дорестайлинговую версию, наверняка потечёт насос жидкости охлаждения и придётся менять сальник натяжителя цепи ГРМ. После 100 тысяч пробега обычно увеличивается расход масла.

Истинные показатели надёжности автомобиля проявляются только после 5-7 лет эксплуатации. Обычно до 3 лет никаких существенных проблем не наблюдается, поскольку по гарантии заложен соответствующий ресурс. После 3 лет всплывают первые заводские недоработки, а к 5-7 годам становится ясно, насколько машина в действительности надёжная и безотказная.

Источник

Жизненные советы и рекомендации