Самое опасное авто 2008

Самые безопасные авто 2008

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) выпустил новый отчет об уровне безопасности новых автомобилей на 2008 г. Исследование было сделано на основании результатов фронтальных, задних и боковых крэш-тестов, а также работы электронных систем помощи водителю. В частности, в этом году специалисты из IIHS выяснили, что система электронной стабилизации (ESС) позволяет вдвое сократить опасность аварии, если она связана с потерей управляемости.

По данным IIHS, почти половина всех несчастных случаев на дороге происходит без участия второго транспортного средства, то есть водитель просто не справляется с управлением и врезается в неподвижное препятствие по собственной вине. Поэтому Страховой институт взял за правило тестировать автомобили исключительно с ESC, принимая во внимание, что ее отсутствие в разы снижает уровень безопасности авто, поэтому устанавливать эту систему просто необходимо. Кроме наличия ESC, для попадания в список Top Safety Pick 2008 автомобилю необходимо получить хорошие баллы во всех испытаниях.

Из всех моделей, которые можно будет приобрести в Америке в следующем году, были выбраны самые безопасные в разных классах. Причем нам тоже есть что почерпнуть из этого исследования, ведь большинство из тестируемых моделей в России очень и очень популярны. Среди, к примеру, больших седанов, а именно так называется в США европейский класс D, одним из лучших оказался Audi A6 и, естественно, новая Volvo S80.

Стоит заметить, что если Toyota, признанный лидер по надежности авто, все-таки иногда ударяет в грязь лицом по результатам разных исследований, то Volvo продолжает нести корону производителя самых защищенных автомобилей во всех классах. Эта марка присутствует и в классе среднеразмерных кабриолетов. Там С70 соседствует со своим соотечественником Saab 9-3 Convertible. Volvo, правда, не представлена среди самых-самых в классе среднеразмерных автомобилей, стоит только надеяться, что это произошло потому, что новая S60 пока только на подходе. Зато в этом классе оказались и Audi A4 и A3, так же как новый американский Honda Accord, Subaru Legacy и Saab 9-3 в модификации седан.

Новая Subaru Impreza хоть и выглядит теперь менее спортивно, зато стала более безопасной и единолично занимает место лучшей в классе маленьких авто. Компания BMW смогла отличиться только в классе среднеразмерных внедорожников. BMW X3 и X5, попавшие в один класс, здесь оказались среди лучших. Так же как и Mercedes, который смог засветить только одну свою модель в этом списке, а именно внедорожник M-class. Естественно, американцы не могли не включить в исследования свою любимую марку Acura, которая зарегистрирована в рейтинге безопасности посредством двух моделей – MDX и RDX. По мнению IIHS, ездить безопасно также и на Subary Tribeca, Volvo XC90, Hyundai Santa Fe, Toyota Highlander. Среди кроссоверов лучшими стали Subaru Forester, Honda CR-V и Honda Element.

Источник

Самые безопасные авто 2008-2009 годов

Под конец года все ведущие рейтинговые компании, которые исследуют безопасность новых автомобилей, отчитались о результатах работы за год. Американская организация Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) опубликовала список из 72 самых безопасных автомобилей на 2009 год в каждом из сегментов. А их европейские коллеги Euro NCAP обозначили отличников во всех разрядах от безопасности пешеходов, до безопасности водителя, правда, с одной оговоркой. Это последний рейтинг, в котором эти автомобили смогли получить такие высокие отметки, так как со следующего года организация вводит более жесткие правила по безопасности, и пробиться на первые места новичкам будет гораздо сложнее.

Итак, IIHS констатирует, что в список самых безопасных в 2009 году входит гораздо больше автомобилей, чем в 2008 и 2007 годах, что свидетельствует о положительной динамике. Впервые в списке Top Safety Pick есть представители всех классов, кроме микрокаров. Лучшими производителями, по мнению специалистов, стали Ford, Volvo, Honda и Subaru, так как автомобили этих марок побывали почти в каждом сегменте.

Большие авто
Acura RL
Audi A6
Cadillac CTS
Ford Taurus
Lincoln MKS
Mercury Sable
Toyota Avalon
Volvo S80

Читайте также:  Тенты на авто польша

Среднеразмерные авто
Acura TL, TSX
Audi A3, A4
BMW 3 series 4-door models
Ford Fusion с доп. опцией ESC
Honda Accord 4-door models
Mercedes C class
Mercury Milan с доп. опцией ESC
Saab 9-3
Subaru Legacy
Volkswagen Jetta, Passat

Среднеразмерные кабриолеты
Saab 9-3
Volkswagen Eos
Volvo C70

Небольшие авто

Honda Civic 4-door с доп. опцией ESC
Mitsubishi Lancer с доп. опцией ESC
Scion xB с доп. опцией ESC
Subaru Impreza с доп. опцией ESC
Toyota Corolla с доп. опцией ESC
Volkswagen Rabbit

Миниавто
Honda Fit с доп. опцией ESC

Минивэны
Honda Odyssey
Hyundai Entourage
Kia Sedona

Большие SUV
Audi Q7
Buick Enclave
Chevrolet Traverse
GMC Acadia
Saturn Outlook

Среднеразмерные SUV
Acura MDX, RDX
BMW X3, X5
Ford Edge, Flex, Taurus X
Honda Pilot
Hyundai Santa Fe, Veracruz
Infiniti EX35
Lincoln MKX
Mercedes M class
Nissan Murano
Saturn VUE
Subaru Tribeca
Toyota FJ Cruiser, Highlander
Volvo XC90

Небольшие SUVs
Ford Escape
Honda CR-V, Element
Mazda Tribute
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan

Большие пикапы
Ford F-150
Honda Ridgeline
Toyota Tundra

Маленькие пикапы
Toyota Tacoma

Европейцы из Euro NCAP публикуют свой рейтинг самых продаваемых авто в Европе с их результатами. Это не значит, что эти автомобили являются самыми безопасными в своем классе. Специалисты по безопасности лишь демонстрируют покупателям, насколько хорошо их любимые автомобили могут их защитить в дороге. В рейтинге, также как и у американцев фигурирует, Honda Accord. В этом же классе высокие награды завоевал и Opel Insignia, краш-тест которого прошел буквально накануне. Совершенно ожидаемо, среди лучших и самых желанных оказался и Volvo XC60. Вообще в рейтинге чаще всего встречаются автомобили марки Ford.

Супермини
Alfa Romeo MiTo
Ford Fiesta
Ford Ka
Dacia Sandero

Небольшие семейные авто

Peugeot 308CC
Renault Megane
VW Golf

Большие семейные авто
Honda Accord
Opel Insignia

Большие MPV
Mercedes Viano

Небольшой внедорожник
Volvo XC60

Источник

Самые безопасные машины 2008 года

Какие машины лучше всего оберегают водителя и пассажиров в случае аварии, выяснил Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). По данным кропотливых исследований и испытаний опубликован новый ежегодный рейтинг. Тенденция не может не радовать – за прошедший год высший балл заслужили уже 72 модели, что вдвое больше, чем в 2007-м, и аж втрое, чем двумя годами ранее.

Mitsubishi Outlander XL

Реакция не заставила себя ждать – в 2008-м на рынке США 84 процента новых легковых автомобилей и 99 процентов машин класса SUV оснащены боковыми подушками безопасности и активными подголовниками. Кроме того, пристальное внимание американский институт обратил и на активную безопасность – электронные системы, которые могут предотвратить аварию. Отныне если в комплектацию машины не входит система стабилизации, то на высшую оценку даже не стоит и надеяться.

Список самых безопасных машин года в IIHS разбили аж на 11 классов. Начнем, пожалуй, с ”малышей”. В США такие автомобили не жалуют, поэтому похвастаться разнообразием сей сегмент не может – тут царствует Honda Fit, известная у нас как Jazz. Правда, есть пара оговорок. Во-первых, Fit был оснащен опциональной системой стабилизации. А во-вторых, конкурентов у него тут пока и нет. Первый и единственный – безоговорочное ”золото”.

Дальше можно отметить трио кабриолетов – все родом из Европы. Шведы могут гордиться Saab 9-3 Convertible и Volvo C70, а Германии адресованы теплые слова относительно Volkswagen Eos. Тут и ветер над головой, и уверенность в том, что солнечная ванна не закончится плачевными последствиями.

А вот в гольф-классе безоговорочную победу празднуют японцы – их представителей здесь пять из шести. И лишь Volkswagen Rabbit (он же Golf) не упал лицом в деформируемый барьер, поддержав немцев и в этом размере.

В классе среднеразмерных машин представителей уже гораздо больше – целая ”чертова дюжина”. Американских среди них, правда, всего две – местный Ford Fusion и Mercury Milan. Четыре награды ушли в Страну восходящего солнца, а остальные достались Старому Свету.

Скромно выступили пикапы. Toyota Tacoma скучает в одиночестве среди небольших (по американским меркам) грузовых машин, а трио больших ”траков” состоит из Ford F-150, Honda Ridgeline и Toyota Tundra. Правда, здесь все относительно – в реальном ДТП даже самые захудалые 2,5 тонны металла и чугунный V8 в столкновении с отличником среди мини-автомобилей не оставят соучастнику шансов.

Читайте также:  Сколько стоит варить авто

В восьмерке лучших больших седанов – два представителя Японии (Acura RL и Toyota Avalon), пара европейцев (Audi A6 и Volvo S80) и сразу четыре уроженца Соединенных Штатов (Cadillac CTS, Ford Taurus, Lincoln MKS, Mercury Sable). Не иначе как родные стены помогают.

Источник

ТОП-10 самых опасных автомобилей

Статья про самые опасные автомобили: результаты краш-тестов и определения уровня безопасности, характеристики моделей. В конце статьи — видео про самые опасные машины в России.

Но самым главным фактором, который оказывает решающее влияние на выбор модели, должна стать её безопасность.

Немного истории

Наверное, сейчас в это верится с трудом, но ещё в середине прошлого века никого особенно не волновали вопросы безопасности автомобиля. Ни о каких подушках и ремнях безопасности, подголовниках, специально разработанных сминаемых областей кузовной части или АБС речи вообще не шло. Даже самая простая авария не оставляла шансов уцелеть ни водителю, ни пассажирам.

Проводимые «краш-тесты» позволили накопить важную информацию о том, какие меры способны сделать езду в автомобиле безопасной.

Как определить, насколько опасна модель автомобиля

Современные конструкторы автомобилей начинают разработку новой модели именно с системы безопасности. Тестируют новый автомобиль сначала с применением компьютерного моделирования, а после – в реальных тестах, применяя до полутора сотен различных моделей аварийных ситуаций.

В Европе для автомобилей принят целый ряд обязательных тестов, от фронтального и бокового столкновения с препятствием до безопасности детей в машине, пешеходов на дороге и оценки наличия различных электронных систем, помогающих водителю избежать аварий. В итоге после испытаний и экспертного заключения модели присваивают оценку по пятибалльной шкале.

Но не все страны придерживаются описанного выше европейского стандарта. Например, у шведов существует собственная система проверки, дополняющая европейский тест. Своя система тестирования существует в Китае.

Несмотря на все предпринимаемые меры, всё равно на автомобильном рынке всегда будут существовать машины более безопасные и те, в которые лучше не садиться, если хочется сохранить здоровье и жизнь.

«Антирейтинг» безопасности автомобилей

На сегодняшний день в своеобразный анти-рейтинг самых опасных автомобилей в мире вошли следующие модели:

Brilliance BS6

Вполне предсказуемо, что на первом месте анти-рейтинга – китайская модель. Справедливости ради стоит заметить, что наряду с Brilliance это место принадлежит Geely CK и Chery A15 – также детищам китайского автопрома.

Справедливости ради следует добавить, что китайские производители постоянно повышают уровень безопасности своих машин, но пока их «детища» регулярно получают печальную пальму первенства среди самых опасных моделей, возможно, от такой сомнительной покупки стоит отказаться — никакая экономия не будет нужна, если на таком автомобиле влететь в аварию.

Toyota Yaris

Самый конец 20 и начало 21 века ознаменовались общим скачком цен на автомобили и ростом стоимости автомобильного топлива. В результате производители озаботились разработкой и выпуском экономичных малогабаритных моделей.

Спешка и стремление максимально угодить желающим сэкономить клиентам привела к тому, что даже в таких, казалось бы, надёжных и именитых концернах-автопроизводителях, как японская Toyota, стали появляться «паршивые овцы».

Пример тому – модель Yaris, выпускаемая с 1999 года. Для водителя этот автомобиль ещё худо-бедно безопасен, а вот для пассажиров-детей и для пешеходов это настоящая машина-убийца.

В настоящее время производители прислушались к критике и выпустили третье поколение модели, существенно доработано с точки зрения безопасности.

DeLorean DMC-12

Автомобиль, который у нас известен преимущественно тем, кто смотрел кинофильм «Back to the Future». Данную модель « в живую» в наших палестинах вы вряд ли встретите, и, наверное, это не так уж плохо. У себя на родине в Северной Ирландии этот автомобиль стали называть не иначе, как «горе-авто».

При аварии конструкцию легко заклинивает, а в случае, если автомобиль перевернулся, двери вообще не смогут открыться даже в исправном состоянии. В этом случае выбраться из машины становится затруднительно по причине небольших оконных проёмов.

Pontiac Fiero

По результатам краш-тестов 1984 года, этот автомобиль General Motors был назван самым безопасным авто в истории автопрома. Это – яркий пример того, что в оценке безопасности авто должны участвовать не только результаты лабораторных краш-тестов и компьютерного моделирования.

Читайте также:  Управление авто с одним глазом

Как только объявленная «самой безопасной» машина начала попадать в реальные аварии на дорогах, производители схватились за головы — выяснилось, что этот Pontiac лучше использовать не на трассах и городских дорогах, а на съёмках триллеров и боевиков. Горит машина просто замечательно.

Причина – в неудачном расположении двигателя и систем охлаждения. Также электроника низкого качества способствовала тому, что Fiero вполне может загореться и без внешней причины, просто в ходе эксплуатации.

Audi 5000

Audi 500 – это версия обыкновенной Audi 100 для Америки, печально известная своим неконтролируемым (самопроизвольным) ускорением. Причина – в конструктивной ошибке, приводящей к тому, что машина могла произвольно начать сильно разгоняться там, где водителю совершенно этого не требуется.

Например, автомобиль мог ни с того, ни с сего мог пронестись по тихой сонной улочке или по парковке, «отказаться» тормозить на переходе.

Специалисты Audi трижды организовывали отзывы своей модели, пытаясь внести конструктивные изменения в педаль газа. Ни в 1982, ни в 1983 году желаемого результата достичь не удалось, и только в 1987 году была найдена правильная конструкция, но вот положительный образ автомобиля был уже утрачен безвозвратно.

Ford Bronco II

Эта модель Ford изначально позиционировалась как внедорожник-универсал. Как и в случае с предыдущей моделью, до массового производства модель получила изрядную долю похвал и от тестеров, и от автомобилистов.

Но когда машина массово пошла на дороги, стало ясно, что конструкторы что-то не учли: высокий клиренс, необходимый внедорожнику, не был уравновешен в нужном месте центром тяжести. В результате на крутом повороте автомобиль, который должен был быть образцом устойчивости, запросто переворачивался и летел кувырком.

В 1990 году было проведено специальное расследование, призванное установить уровень опасности автомобиля. Результаты оказались неутешительными — оказалось, что только за первые 12 месяцев массовой эксплуатации модели погибло около 70 человек.

Ford Explorer

И снова – продукция Ford. Explorer в полной мере иллюстрирует поговорку «лучшее – враг хорошего». Как только первая версия автомобиля поступила на рынок, стало ясно, что его устойчивость не выдерживает критики.

Увы, это решило проблему устойчивости, но в целом уровень безопасности модели остался низким. В частности, опасным оказалось переднее пассажирское место. Проведённые краш-тесты показали, что это место в Ford Explorer даже опаснее, чем место водителя — оказалось, что усилить правую сторону автомобиля конструкторы вообще не озаботились.

По результатам этого тестирования Ford заверил в том, что будут пересмотрены подходы к разработке силовой структуры модели и обещал улучшение защиты пассажиров.

Fiat Punto

Сразу следует уточнить — в данный момент в России этот автомобиль официально не продаётся. Но «серые» поставщики продолжают привозить и продавать модель.

Для Punto процент безопасности находится в интервале от 43 до 51 процентов. Пассажирам встреча с этим «итальянцем» также не сулит ничего хорошего: процент безопасности для них – всего 52 %.

Приведённые цифры должны бы сподвигнуть производителей модели вообще отозвать её с рынка, но по каким-то причинам этого не происходит.

Модели Kia

Предпоследнее место антирейтинга надёжности авто разделяют сразу две модели корейской компании — Picanto и Rio в исполнении хэтчбек.

Тестирование показало, что при врезании в твёрдый барьер пассажиры на задних сидениях получали опасные травмы головы, а у переднего пассажира и водителя в опасности оказывалась шея при ударе в заднюю часть машины.

Электрокары Tesla и i3

Как ни странно, электрокрары тоже не блещут уровнем безопасности, хотя и разрабатывались буквально в последние годы, когда уже накоплено множество технологий и приёмов, делающих всё для её обеспечения.

Фронтальное столкновение не оставляет шансов водителям электрокаров по причине не совсем корректно установленных ремней безопасности. Крыша электромобиля не выдерживает нагрузки при переворачивании. Отдельное недоумение экспертов вызвала заблокированная (!) система экстренного торможения в случае базовой комплектации Tesla: желаете её разблокировать – доплатите!

Заключение

Приведённый антирейтинг наглядно демонстрирует, что в мире предостаточно автомобилей, которые могут оказаться очень опасными даже при небольшой аварии. Поэтому, приобретая авто, особое внимание стоит обратить на уровень безопасности конкретной модели. Это позволит уберечь себя от неприятностей и сохранить жизнь и здоровье.

Видео про самые опасные машины в России:

Источник

Жизненные советы и рекомендации