Самые большие авто с класса

Популярные автомобили c-класса (Гольф-Класс)

Автомобили С-класса традиционно пользуются огромным спросом в США и в Европе, где на них приходится приблизительно 30% от всех продаж. Популярны данные автомобили и у нас. Выпускаются они в любых кузовах – седан, хетчбэк, универсал. Их параметры:

Средняя стоимость колеблется в пределах от 10 до 25 тысяч американских долларов, хотя встречаются и более доступные образцы равно, как и более дорогие.

С-класс, он же гольф-класс, он же средний по советской классификации, характеризуется просторным салоном, мощность двигателя колеблется в пределах от 80 до 150 л.с.

Рассмотрим наиболее популярные модели в нашей стране.

Автомобиль, который первый приходит на ум это Mercedes-Benz – C-class и это правильно! Комментарии излишни, смотрите сами. Модель 2013-2014 модельного года.

Тест-драйв, обзор функций и характеристик Мерседес-C-CLASS (ВИДЕО)

Ford Focus бьет все рекорды продаж уже несколько лет. Этот хетчбэк производится как с бензиновым, так и с дизельным двигателем объемом 1,6 и 2,0 литра. Популярность объясняется просторным салоном и современным дизайном. Становятся все более востребованными комплектации с автоматической коробкой передач. Цена варьируется от 500 до 800 тысяч и позволить себе купить эту машину могут многие.

Седан Volkswagen Jetta – еще один любимчик европейских и российских покупателей. Он тоже отличается доступностью – 600-900 тысяч рублей. Идет с 1,4 и 1,6 бензиновыми двигателями мощностью до 150 л.с., трансмиссия – механика, автомат и фирменная роботизированная DSG.

Volkswagen Golf – именно на базе этого немецкого автомобиля были построены первые поколения Джетты.

Гольф – один из самых известных автомобилей данного класса, который сменил уже множество поколений, но все равно остался довольно востребованным. Сейчас выпускаются комплектации с бензиновыми и дизельными двигателями, автоматическими, механическими и семи-ступенчатыми роботизированными коробками передач. Стоимость колеблется в пределах 600 тыс. – 1 млн рублей.

Не отстают от европейцев в данном сегменте и производители из Азии.

Сложно пройти мимо продукции корейского концерна Hyundai, именно его модели С-класса часто встречаются на дорогах России.

Hyundai i30 пока не вышел на те же показатели, что и его европейские конкуренты, но потенциал у машины не плохой – 1,4/1,6 литровые бензиновые двигатели мощностью 100 и 130 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику. Правда по цене корейцы немного поспешили – 700-900 тыс. рублей.

Elantra – еще один шедевр корейского автопрома, отличается стильным дизайном и хорошими характеристиками. Стоимость, правда, немного выше, чем у европейских аналогов – 700-900 тысяч.

Другой корейский производитель – KIA – тоже выпустил в данном классе довольно популярные экземпляры – KIA Cee’d (городской хетчбэк) и KIA Spectra (городской седан). KIA Cee’d ни по характеристикам ни по цене не уступает европейским образцам. За 600-900 тысяч вы приобретете современный хетчбэк, с мощным бензиновым двигателем 100-130 л.с и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А Спектра – это еще более бюджетный вариант – 380-430 тысяч – 1,6 литровый двигатель мощностью 101 л.с. плюс все необходимое для комфортной езды по городу.

Естественно, отдельное место занимают японские автомобили.

Toyota Corolla занимает первые строчки по результатам продаж уже несколько лет, и это не удивительно, ведь этот седан вполне сошел бы и за авто бизнес класса, при том, что он доступен многим – цена 660-880 тысяч рублей. Отличные характеристики, простота управления, на эту машину стоит обратить внимание при выборе.

Mitsubishi Lancer – это еще один автомобиль, который уже несколько лет находится в ТОП продаж. Переднеприводный седан с жесткой, почти спортивной подвеской, может поставляться также и с полным подключаемым приводом. Мощный, как для такого авто, бензиновый двигатель на 150 л.с. обеспечивает незабываемые впечатления от езды. Ну, а обойдется этот автомобиль в разных комплектациях от 600 до 800 тысяч.

Honda Civic уже тоже успела полюбиться автомобилистам по всему миру. Этот автомобиль с ярко выраженными спортивными агрессивными чертами идет как в кузове хетчбэка, так и седана. Бюджетным его конечно не назовешь при стоимости от 800 тыс до 1,2 млн, но обратить внимание тоже стоит, тем более, что доступны различные кредитные программы.

Mazda 3 – тоже японский гость, причем рассчитан на рынки практически всех стран мира, идет как хетч, седан, универсал, то есть в качестве семейного автомобиля можно использовать вполне. Двухлитровый двигатель обеспечивает тягу в 150 лошадей. Цена немного “кусается” – 700 тыс. – 1 млн, но при желании можно собрать и такую сумму.

Как видим Гольф-класс – это тема безграничная, обсуждать эти автомобили можно очень долго. К тому же есть очень много информации о каждом из них, эксперты выискивают и описывают даже самые мелкие нюансы, типа наличия или отсутствия подстаканников. Поэтому просто перечислим стоящие авто данного класса, а вы уже определяйтесь с выбором:

Читайте также:  Смотреть видео тест драйвы авто

Выбор широкий, мы еще не коснулись популярных нынче китайских моделей. Радует широкий диапазон цен, к тому же на рынке представлено и много б/у моделей отличного качества, так что выбрать машину сегодня не проблема.

Источник

Самые большие авто с класса

Задача не из простых, ведь С-класс представлен одним из самых больших ассортиментов автомобилей. К С-классу относят компактные легковые авто или малые машины среднего класса. Но справедливо называть их сегодня гольф-классом. Родоначальником эпохи стал именно Golf в исполнении компании Volkswagen. Этот автомобиль олицетворяет собой весь С-класс. Но не только Golf достоин входить в наш рейтинг. Надёжность, техническое оснащение, комфорт будут одними из главных критериев выбора.

В поисках надёжной, безопасной и качественной машины, которую хочет купить большой процент покупателей, нужно подойти к выбору грамотно. Просто купить первую попавшуюся легковушку было бы неправильно. Среди лучших удобных, безопасных и надёжных авто С-класса есть свои лидеры. Между ними вам и предстоит подбирать себе комфортабельный, хороший и соответствующий всем критериям автомобиль.

Претенденты на лидерство

Не для всех Golf, как основатель класса, будет лучший и самый оптимальный вариант. Да, автомобили семейства Golf от VW можно смело ставить на первое место, поскольку речь идёт о надёжной, красивой, безопасной и удобной внутри машине.

Наш рейтинг, или топ, включает более десяти достойных кандидатов на то, чтобы стать предметом гордости и занять достойное место в вашем пока ещё пустующем гараже.

Какой из них выбрать? У каждого из этих именитых автопроизводителей есть свои представители С-класса. Кто-то недавно попробовал себя в этом сегменте, а кто-то уже давно предлагает замечательные во всех смыслах машины гольф-класса.

Знакомство с кандидатами

Все представленные автомобили заслуживают высоких оценок. Рекомендуем вам заранее определить самый важный критерий для выбора и опираться на него, параллельно учитывая ряд других важных факторов.

Если вы цените в автомобилях надёжность, комфорт, хороший и долговечный кузов, удобный салон и довольно бодрые технические характеристики, представленные в рейтинге модели вас точно приятно порадуют.

1 Golf

Мы не могли не начать с основателя новой эры в автомобилестроении.

Нельзя сказать, что Golf по всем параметрам лучший и что эта машина должна находиться исключительно на первом месте. Но при покупке этого авто вы получаете не просто хороший автомобиль, а надёжный, безопасный, современный и комфортный транспорт.

На Гольф равняются все конкуренты, потому перед VW стоит всегда важнейшая задача не сделать новое поколение хуже предыдущего и не уступить оппонентам. В основном это у них получается, но отнимать заслуг других компаний мы не будем.

Golf олицетворяет собой качество, безопасность и долговечность машины. Но она дорогая, если сравнивать с рядом других наших кандидатов. VW предлагает скудное оснащение в базовой комплектации и почти за всё приходится доплачивать. Тут порой лучше покупать на вторичном рынке. Всё зависит от вашего бюджета.

2 Focus

Один из основных конкурентов для Golf в лице модели Focus от компании Ford. Выпуск автомобиля начался ещё в 1999 году. Новые модели стоят от 800 тысяч рублей, что не так уж много.

Фокус в начале 2010-х переживал не лучшие для себя времена, но выход новой генерации в стиле Aston Martin вернул всё на свои места.

Автомобиль надёжный, удобный внутри, достаточно богато оснащён уже с базовой комплектации. По некоторым параметрам он превосходит основных конкурентов, хоть и не сильно. Здесь экономичные моторы, функциональный салон и просто отличная сборка. Неудивительно, что Focus пользуется высоким спросом на российском рынке не только среди новых, но и особенно подержанных автомобилей.

3 Corolla

Ещё одна машина, коих очень много на территории России. История модели богатая и насчитывает уже почти 30 лет.

Новое поколение в РФ стоит от 950 тысяч рублей и почти до 1,5 миллиона. У нас эта модель идёт на втором прочном месте по популярности среди Toyota, уступая лишь представительскому седану Camry.

Новое поколение получило фирменный дизайн, что позволило серьёзно уйти от принципов экстерьера предшественников. Но при этом Corolla осталась не только красивой внешне, но и надёжной, безопасной, современной и функциональной.

Некоторых смущает чрезмерное визуальное сходство всех представителей японского автогиганта. Да, Corolla, Avensis и Camry действительно между собой похожи и порой отличить их можно только по размерам кузова. Но так сейчас делают многие компании. Делает ли это Corolla менее привлекательной среди автомобилей С-класса? Абсолютно нет. Это достойный вариант за свои деньги. Да и на вторичном рынке есть много хороших машин, пусть и предыдущих генераций.

4 Octavia

Один из завсегдатаев всевозможных рейтингов — представитель компании Skoda.

Позиционируется как более доступная версия VW. Но постепенно Шкода становится дороже, комплектация богаче, а её отход от родства с VW всё заметнее.

Skoda стремится уйти от ассоциаций с немецким автогигантом. Это выглядит правильно и интересно. Новое поколение смотрится великолепно. Это автомобиль, который по своему внешнему виду легко составит конкуренцию топовым представителям не только С-класса, но и старшим классам.

За красивой внешностью скрывается комфортабельный салон, богатое оснащение, просторный багажник (один из лучших в своём классе), россыпь электроники, мощные, но одновременно экономичные двигатели. Важным плюсом Skoda является их относительно бюджетный сервис. Да, это вам не обслуживание Lada в России, но серьёзных финансовых затрат чешский седан не потребует.

Читайте также:  Тех характеристики авто с пробегом

5 Civic

Автомобиль японского происхождения, который существует с 1972 года. Хотя тогда это был субкомпактный малолитражный автомобиль, завоевавший доверие публики и склонность покупателей доступностью и резвостью.

В 2000 году Civic перешёл в класс С, увеличился в размерах и играет одну из основных ролей в своём сегменте на мировой арене. Civic занимает топ-позиции среди всех автомобилей Honda, плюс отлично продаётся на российском рынке.

Для этого авто актуальны такие понятия, как динамичность, спортивность, комфорт и безопасность. Машины сделаны действительно качественно, оснащаются отличными моторами, демонстрируют высокие оценки на краш-тестах. Множество наград, любовь публики Civic получает не просто так. Да, автомобиль не самый доступный в обслуживании, сам по себе стоит немало, но для молодого покупателя выглядит одним из самых привлекательных вариантов в С-классе.

6 Lancer

Ещё один автомобиль С-класса, который больше ориентирован на молодое поколение водителей. Особенно это актуально для новой генерации модели X.

Lancer X выглядит стильно, современно и молодёжно. Нельзя сказать, что предыдущие поколения хуже. У предшественников богатая история, они вне конкуренции у истинных ценителей первозданного Lancer. Но с приходом версии Х машина стала более современной, интересной, умной за счёт электроники, сдержанной в некотором плане.

Это машина, которая подойдёт одинаково для спокойной размеренной езды по городу и настоящего адреналина на трассе. Не зря их используют для тюнинга, создания гоночных автомобилей и пр.

При этом модели Lancer стоят не так дорого, на них несложно найти запчасти. Автомобили довольно низкие, но для города это не проблема.

7 Astra

Представитель компании Opel, которой удалось выйти из сложного положения в своё время и вдохнуть новую жизнь в свои автомобили.

Постепенно востребованность снизилась, но это не отнимает объективных достоинств автомобиля.

Модель сменила множество поколений, последнее из которых вышло в 2015 году. Небольшой рестайлинг, выход хетчбэка, седана и универсала несколько расширили потенциальную аудиторию. Астра смотрится очень симпатично, получила новую платформу, богатое оснащение, хорошие экономичные моторы. За свои деньги автомобиль дарит вам достойный уровень комфорта, отличные показатели безопасности и просто приятные ощущения от вождения.

8 Lacetti

Один из самых бюджетных автомобилей С-класса, который предлагает довольно интересный набор качеств. Машина достаточно долговечная, надёжная и безопасная. Это косвенно можно подтвердить фактом активного использования Lacetti от Chevrolet службами такси. Туда стараются брать машины, которые доставляют минимум проблем.

Пока ничего нового от Chevrolet мы не видим. Неизвестно, собирается ли компания что-то делать. Без обновлений автомобиль постепенно теряет публику, перестаёт быть актуальным для покупателей новых машин с салона.

Но на вторичном рынке спрос внушительный. Машина доступная, но вместе с тем бюджетная в обслуживании, достаточно динамичная, внешне привлекательная, комфортабельная внутри. В С-классе Лачетти представлена универсалом, хетчбэком и седаном, что позволяет выбрать оптимальный для каждой категории покупателей кузов. Как минимум за комфорт и доступность заслуживает входить в топ.

9 Mazda 3

Автомобиль, который в особом представлении не нуждается. Сложно как-то описать внешность Mazda 3, поскольку она просто восхитительная. Да, на каждую машину найдётся свой скептик, но отрицать невероятно удачный экстерьер у этого автомобиля нельзя.

При всём уважении к предшественнику, он не идёт ни в какое сравнение с новым поколением. Но это мы говорим сугубо про внешность. Внутри всё тоже преобразилось, но важно учитывать и другие факторы.

Мазда 3 предлагает удобный салон, два варианта кузова (седан и хетчбэк), хорошие двигатели, экономичный расход топлива. Некоторые жалуются на плохую обзорность с водительского кресла из-за маленьких окон, но на практике всё можно рассмотреть без особых проблем. На безопасности это не сказывается.

Кузов красивый, но и надёжный, качественно сделан. С комплектацией производитель тоже не жадничает. Оно и понятно, ведь со старта за новую генерацию просят от 1,1 миллиона рублей.

10 Jetta

Jetta позиционируется как более доступный автомобиль, хотя стоит от 900 тысяч рублей. С Golf у них мало общего, ведь внешность, салон делались отдельно, а не в общем стиле.

Приятно радуют поклонников экономичной езды доступные двигатели, которые выдают от 90 до 150 лошадиных сил в новом поколении, но расходуют совсем немного топлива.

Источник

Самые большие авто с класса

Автомобили C-класса: список

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Читайте также:  Японские авто поставить на учет

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Источник

Жизненные советы и рекомендации