Самые большие цены на авто

Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Статья дополнена 17.08.2019 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

Читайте также:  Таможенный сбор на авто это

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…

Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2019 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Китайские автомобилестроительные компании медленно, но верно захватывают российский рынок. Согласно отчету аналитиков, продажи кроссоверов из Поднебесной растут с каждым днем….

Модернизированное семейство Mercedes-Benz C-Class выйдет на рынок России уже в середине лета 2021 года. Информацию о начале старта продаж опубликовал…

Местный офис Toyota обнародовал цены и доступные варианты исполнения обновленного седана бизнес-класса Toyota Camry для российского рынка. В процессе модернизации…

Читайте также:  Установка доп света на авто

Обычно аккумуляторные батареи служат на автомобиле пять-семь лет. Но бывает такое, что, например, через два-три года зимой владелец не смог…

Jeep Grand Cherokee поколения WK2 стал доступен россиянам в 2020 году. К слову, эта одна из самых популярных моделей марки…

Российские дилеры начали принимать заказы на Peugeot Partner. В отличие от грузовой модификации, пассажирская предлагается только в «укороченной» спецификации. Стандартно…

Источник

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Аналитики Авто.ру выяснили, в каких регионах продаются самые дорогие подержанные автомобили, а в каких можно найти «бэушку» подешевле. Как говорится в исследовании, на стоимость подержанных машин влияют платежеспособность населения, средний возраст автопарка в конкретном регионе, а также представления местных автовладельцев о качестве, надежности и престижности марки.

По словам директора по продажам «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, цену автомобиля формирует не регион, а его первичная стоимость, которую устанавливают производители. Далее на цену авто с пробегом оказывают влияние такие факторы как ликвидность, его наличие в конкретном регионе, наличие/отсутствие ДТП, количество владельцев, пробег.

Что касается регионов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказалась Сахалинская область с максимальной стоимостью перепродажи в 725,1 тыс. рублей.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, Сахалинская область, Приморский край и Чукотский автономный округ обладают дорогим автопарком не только из-за отдаленности, но и по причине того, что там востребованы дорогие внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol, которые повышают среднюю цену на «вторичке». Что касается двух столиц, то не секрет, что огромное количество автомобилей, «отживших» свое в таких мегаполисах как Москва и Петербург, при смене владельца уезжают в менее обеспеченные регионы, где «докатывают» свою жизнь.

По мнению Антона Демкина, разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей напрямую связана с условиями их эксплуатации, а также платежеспособностью населения в конкретном регионе.

«В западной части России выбирают современные автомобили. А вот люди, живущие в восточных регионах отдают предпочтение более простым транспортным средствам, которые служат дольше. Надежные модели европейской сборки приобретают и жители Калининграда, за счет своего географического положения перевезти автомобиль из Европы для них проще.

Источник

Страны с самыми дорогими автомобилями: ТОП-10

Статья о странах с самыми дорогими автомобилями: топ-10, причины дороговизны транспортных средств. В конце статьи — видео о самых дорогих машинах в мире.

10. Куба

В этой стране автомобили стоят достаточно дорого даже по сравнению с российскими ценами. При этом на «Острове Свободы» прожиточный минимум, уровень заработных плат и в целом уровень жизни несравнимо ниже и печальнее.

Начать с того, что на Кубе долгое время действовал запрет на приобретение нового личного автотранспорта, который был снят лишь в 2014 году. Поэтому до сих пор действительно новые машины на острове являются и большой редкостью, и большим дефицитом.

И хотя политические изменения открыли новые возможности и для экономического, и для туристического развития, местные жители улучшения качества жизни пока особо не ощутили.

Для примера, за Peugeot 301 придется отдать более 109 тысяч долларов, а ведь это далеко не самая премиальная машина. При этом средняя зарплата в этой стране составляет около 20 долларов, то есть среднестатистическому гражданину для покупки машины придется работать более 400 лет. В итоге, новые машины по-прежнему остаются предметами роскоши, недоступными основному населению.

Но перемещаться как-то надо, и вот тут на выручку приходят автомобили советского производства. При СССР успели завести на Кубу достаточно много единиц легковой автотехники, которая используется до сих пор, хоть и выглядит преимущественно как динозавр в современном мегаполисе.

Но даже такой автопром стоит недешево — так, за ВАЗ-2107 придется отдать 10-12 тысяч долларов.

9. Северная Корея

Еще одна страна с низким доходом населения, но высокими ценами на автомобили. Однако в Северной Корее есть несколько особенностей — например, практически полное отсутствие импортных автомобилей для стимуляции развития собственного автопрома.

Кроме того, государством установлены определенные квоты на производство и покупку транспорта, предусматривающие получение официального разрешения перед приобретением личного автомобиля.

В совокупности эти факторы увеличивают стоимость машин, салонная цена которых колебаться в пределах 10-30 тысяч долларов. Учитывая трудности приобретения, местные автолюбители предпочитают подержанные машины, что, в свою очередь, повышает и их стоимость. К примеру, Москвич-412 может стоить 15 тысяч долларов.

Благо, сборка таких моторов осталась в наследство от дружбы с СССР, а потому с ремонтом или заменой силового агрегата трудностей не возникает.

8. Сент-Китс и Невис

Это небольшое островное государство, также отличающееся высокими ценами на машины. На первый взгляд, эта островная страна на Карибах кажется раем, если бы не настоящая проблема со стоимостью промышленных товаров, в том числе автомобилей.

При абсолютном отсутствии собственного производства здесь настолько высокие таможенные пошлины на автомобили, что простейшая Тойота Приус может стоить 160 тысяч долларов.

Подержанные варианты доступнее, хотя и их не назовешь дешевыми — за Тойоту из эпохи 90-х годов можно отдать до 20 тысяч долларов.

Читайте также:  Что такое в авто krg

7. Великобритания

Английские машины считаются относительно недорогими, причем на цену существенно влияет наличие непривычного правого руля, не самого ходового в прочих европейских государствах.

Вдобавок к одной из самых дорогих страховок мире идут расходы на топливо, парковку и обслуживание, что в совокупности делает владение собственным автомобилем в Британии не самым дешевым удовольствием.

6. Бразилия

Страна карнавалов также может неприятно удивить стоимостью автомобилей, причем преимущественно иностранного производства.

До недавнего времени тут невозможно было увидеть автомобили дешевле 50-60 тысяч долларов за самые простые малолитражки. Объясняется это заградительными таможенными пошлинами, которые могут превышать 100% от стоимости транспортного средства.

Правительство страны пошло на подобную меру для стимуляции развития собственной промышленности. Еще в середине прошлого века поток дешевых иномарок из США и Японии практически уничтожил местный автопром, и долгие годы власти не пытались исправить ситуацию.

Однако к концу ХХ века страна решила бороться с проблемой, в первую очередь установив фантастические таможенные сборы, которых были избавлены модели, произведенные внутри страны.

Такой подход стимулирует автоконцерны заниматься постройкой заводов непосредственно в Бразилии. Хотя на данный момент подобная мера не позволяет покрывать все потребности граждан, поэтому цены на автомобили по-прежнему стартуют от 38 тысяч долларов.

5. Китай

На данный момент Поднебесная считается одним из самых больших рынков для сбыта автомобилей. Автопроизводители знают это, поэтому многие известные бренды выпускают модификации непосредственно для Китая. Во многих случаях запуск новых моделей начинается именно отсюда, и только потом они появляются в других странах.

Внутри Китая рынок делится на две части. Есть относительно недорогие машины местного производства или произведенные на заводах крупных брендов, расположенных на территории страны. Вторую долю составляет ряд очень дорогих автомобилей, преимущественно ввезенных из-за рубежа. Здесь снова вмешиваются чудовищные таможенные пошлины, в разы делая дороже импортные автомобили.

Такое положение на авторынке подстегивает и местных производителей, на продукцию которых тоже начинают завышать цены. В итоге, машина в Китае становится предметом роскоши.

Кроме того, для регистрации приобретенного такой дорогой ценой транспортного средства потребует отдать дополнительную сумму денег, которая в некоторых городах достигает 10 тысяч долларов.

4. Никарагуа

Одна из самых сложных для покупки автомобилей страна, где цены в равной степени велики и на новые, и на подержанные машины. Даже стоимость модели с 30-летней историей может оказаться несущественно меньше, чем салонной машины.

Это приводит к повышенному спросу на подержанные автомобили, которых не так много в этой стране. Из-за минимального притока машин на авторынок спроса на новые модели практически нет, таким образом, повышенный спрос при слабом предложении удораживает каждый имеющийся на рынке автомобиль.

Поэтому экземпляр 1990 года может стоить до 10 тысяч долларов при ценнике в 30 тысяч долларов за салонный образец.

3. Индонезия

Если индонезийцу нужен личный транспорт, он приобретает…мотороллер, поскольку даже самая простенькая Тойоту Приус в этой стране обойдется минимум в 60 тысяч долларов, а машины с шильдиком БМВ стартуют от 170 тысяч далеко не в топовой комплектации.
Поэтому четырехколесное транспортное средство в Индонезии – удовольствие дорогое.

Причина банальна и аналогична предыдущим участникам рейтинга, не имеющим своей автомобильной промышленности — таможенные пошлины. В результате цена на автомобили тут выше, чем во многих более богатых странах.

Вдобавок, в Индонезии действует дифференциация налогов, исходя из типа кузова. К примеру, седаны здесь считаются предметом роскоши, поэтому к стоимости их приобретения можно смело добавлять еще 30% для получения конечной цены.

2. Малайзия

Схема с высокими таможенными пошлинами типична для стран Азии, не избежала печальной участи и Малайзия. К сожалению, такая мера не дала никаких положительных результатов ни для населения, ни для бюджета страны, ни для развития собственной автопромышленности.

В итоге, даже такой бюджетный автомобиль как Хонда Аккорд в этой стране попадает в категорию люксовых с ценником в 40 тысяч долларов. Про более дорогие бренды и модели и говорить не приходится — за Mercedes SLS AMG придется выложить астрономическую сумму в 600 тысяч долларов.

1. Сингапур

Эту страну называют восьмым чудом света на невероятный и стремительный рост во всех направлениях. Несколько лет назад Сингапур был мировым лидером по количеству пробок, пока власти не начали принимать радикальные меры.

Помимо грамотного устройства дорог и развязок, они сделали покупку и содержание автомобилей сверхдорогими путем сочетания огромных ввозных пошлин с колоссальным налогом на покупку транспортного средства. Таким образом, теперь новенький Хендай Санта Фе в Сингапуре сравним с культовым Астон Мартин в Англии.

Ирония состоит в том, что получить водительские права житель страны может лишь после приобретения транспорта, и даже за них надо отдать немалую сумму.

Заключение

Если кажется, что в России высокие таможенные сборы, регулярно повышаются дополнительные расходы типа утилизационного сбора, а, мол, за рубежом машины стоят сущие копейки, то следует вспомнить о таких странах, где машина из-за своей стоимости является не средством передвижения, а недостижимой мечтой.

Видео о самых дорогих машинах в мире:

Источник

Жизненные советы и рекомендации