Самые быстрые авто до рублей

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

В этой статье мы собрали для вас самые быстрые и надёжные машины за 200 тысяч рублей.

Toyota Corolla Levin

Этот автомобиль на блэк топе разгоняется до сотни от 7 до 8,5 секунд. Так же он является довольно надёжным и неприхотливым и не доставит хлопот своему владельцу.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Toyota Sprinter Trueno

По своей конструкции это тот же Левин только в другом кузове, является более редким экземпляром, но лично мне он нравится больше.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Toyota Celica T200

Одно из самых красивых купе 90-х с двигателем объёмом 2.0 литра на 175 лошадей первую сотню набирает всего за 8 секунд.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Daihatsu YRV

Этот автомобиль называют турботабуреткой, потому что комфорта в ней мало, зато скорости и динамики хватает вполне. Разгон до 100 у неё составляет 7-8 секунд.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Honda Prelude 4

Легендарный японский спорткар которому так не хватает заднего привода (да простят меня хондаводы). Является довольно надёжной машиной, разгон которой составляет всего 7.5 секунд.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Golf GTI II

Классика хот-хэтчей мощностью 150 лошадиных сил разгоняется до 100 за 8 секунд, также обладает высокой надёжностью, управляемостью и ремонтопригодностью.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

Alfa Romeo 156

Очень красивый автомобиль у которого уже в стоке идет качественная музыка Bose.Не смотря на мифы о ломучести владельцы отзываются о них как о качественных автомобилях с душой и характером. С двигателем объёмом 3.2 она достигает сотни за 6.2 секунды, но его очень тяжело найти. Более распространённая версия на 2.5 достигает сотни всего за 7 секунд, что также весьма неплохо.

Самые быстрые автомобили за 200 000 рублей

BMW 325 E36

Эта модель БМВ всё ещё содержит остатки той немецкой надёжности, которой, к сожалению, уже нет в их современных автомобилях. Также плюсом этого авто является наличие заднего привода, дающего возможность «понаваливать» боком. К сожалению, живой экземпляр тяжело найти по той же причине.

Источник

10 самых быстрых бюджетных машин в России. Список

Скорость неумолимо девальвируется. Сегодня обычные легковушки разгоняются до 100 км/ч так же быстро, как лучшие спорткары 30-летней давности, а переход на гибридную и электрическую тягу лишь усугубляет этот процесс. Но это в мире. Российский авторынок под гнетом кризиса стремительно катится в обратном направлении: если 10 лет назад за миллион рублей можно было купить настоящий хот-хэтч вроде Renault Megane RS (6,1 секунды до сотни), то сегодня схожая динамика обойдется втрое дороже.

Более того, в сегменте «до 1 000 000 рублей» не осталось вообще ни одного нового автомобиля, который был бы способен выезжать даже из 10 секунд. Сколько же теперь стоят машины, находящиеся по эту сторону от психологически важного барьера? Вот список из самых доступных вариантов — это и шпаргалка для рачительных любителей динамики, и очередной срез нашей эпохи.

В 2015 году «теплый» хэтчбек Lada Kalina Sport, набирающий сотню за 9,5 секунды, можно было купить за 546 тысяч рублей. Кажется, совсем недавно, да? Но с тех пор «Калина» растворилась в семействе Granta, а «Спорт» выродился до комплектации Drive Active с обвесом и заниженной подвеской, но без форсированного мотора — то есть с 12 секундами до 100 км/ч.

За скорость теперь отдувается несравнимо более современная и человечная Lada Vesta Sport, которая… медленнее той «Калины»! 145-сильный атмосферник 1.8 довозит седан до второй сотни за 9,6 секунды, а заплатить за все это придется как минимум 1 109 000 рублей.

Тех же самых денег стоят немецко-чешско-калужские близнецы-лифтбеки со 125-сильными турбмоторами 1.4 TSI и семиступенчатыми «роботами». За Skoda Rapid в версии Ambition просят 1 128 000 рублей, за такой же Polo Status — 1 164 900. Отличия сводятся к нюансам оснащения, а динамика у двух машин идентична — 9,2 секунды до сотни. То есть формально это даже более выгодное предложение, чем «заряженная» Vesta Sport. Другой вопрос, что ни спортивного антуража, ни перенастроенного шасси вам в комплекте не дадут — только возможность относительно бодро уезжать со светофоров.

Читайте также:  Телепрограмма про ремонт авто

А вот у кого со спецэффектами нет никаких проблем, так это у нашумевшего китайского кроссовера: чего хоть стоят четыре выхлопных патрубка! Выглядит потешно, если помнить, что под капотом здесь всего-то три цилиндра и полтора литра объема. Но это как раз тот случай, когда турбомоторчик мал, да удал: 150 сил, которых в сочетании с семиступенчатым «роботом» хватает для вполне бодрого разгона — 8,4 секунды до сотни. Правда, и цена уже повыше: базовая комплектация «Комфорт» с простым кондиционером стоит 1 279 990 рублей.

Медленнее и дороже — это про седан Kia Cerato с двухлитровым «атмосферником» на 150 лошадиных сил и классическим шестиступенчатым «автоматом». Самая доступная комплектация Comfort оценивается в 1 354 900 рублей, а паспортный разгон до сотни у нее занимает 9,8 секунды — на грани прохождения в эту подборку. Впрочем, динамичный дизайн и породистое шасси все-таки не позволяют назвать Cerato незаслуженным ее участником.

А вот кроссовер от Chery здесь присутствует именно формально: ничего общего с драйвом вы тут не найдете. Зато есть четырехцилиндровый турбомотор (1.5, 147 сил), который при помощи шестиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями дотаскивает Tiggo 4 до сотни за 9,7 секунды. Правда, стоит маленький «китаец» по-взрослому — 1 459 900 рублей. Отчасти за счет топовой комплектации: хотите оснащение попроще — придется жертвовать динамикой.

Помните еще такую машину? Так вот, французский седан не только до сих пор производится на заводе в Калуге, но и оказывается неожиданно заманчивым (в нынешних реалиях) предложением для любителей быстрой езды. За 1 473 000 рублей вы получаете относительно неплохую комплектацию, а главное — тандем 150-сильного турбомотора 1.6 THP и шестиступенчатого «автомата». Паспортный разгон до сотни занимает у такого «Ситроена» 8,1 секунды — согласитесь, более чем достойно с учетом всех остальных вводных.

Точно такую же динамику демонстрирует долгожданная новая «Октавия» с проверенным 1.4 TSI на те же 150 сил, но только при одном условии: она должна быть с шестиступенчатой «механикой». Скорострельная DSG осталась в прошлом, а гидромеханический «автомат» замедлил машину до девяти секунд ровно. Но, коль скоро мы сегодня говорим только о максимальном драйве при минимальном бюджете, в центре внимания только базовая версия с тремя педалями — и цена ей 1 443 000 рублей.

Корейский кроссовер замер буквально в полушаге от двух психологически важных барьеров: разгона за 10 секунд и цены в полтора миллиона. Если точнее, самая доступная комплектация, которой положены двухлитровый «атмосферник» на 149 сил, передний привод и вариатор, сегодня стоит 1 494 900 рублей, а набор первой сотни занимает у такой машины 9,6 секунды. И на этом дайджест относительно доступных и условно быстрых машин можно было бы завершить, но…

Но было бы крайне обидно останавливаться на «Селтосе», верно? Поэтому давайте проскочим Hyundai Elantra, Skoda Karoq, Kia Ceed и еще несколько моделей, формально подходящих по параметрам, но слишком похожих на уже перечисленные. MINI Cooper! Вы не поверите, но в прайс-листах до сих пор числится версия Base, которая стоит 1 730 000 рублей. Да, комплектация абсолютно пустая. Но 136-сильный трехцилиндровый моторчик разгоняет хэтч за 8,1 секунды, а вдобавок к этому вы получаете и дизайн, и управляемость, и все это — по цене полутора «Вест».

Источник

Топ-25 самых быстрых (и в общем доступных) машин

Понятие driver’s car, в 1990-е вошедшее в обиход постсоветского автомобилиста, к настоящему моменту как-то стушевалось. Но ведь даже в эпоху автомобилей, создающихся маркетологами, никуда не исчезли люди, прежде всего ценящие в машинах ездовые качества. «За рулем» выбрал лучшие автомобили для водителя! Ценовой диапазон: от 2,5 до 4 млн рублей.

Почему именно такой? Дороже четырех миллионов машина почти наверняка будет устраивать вас по драйверским качествам, если только это не представительский класс, где вы на заднем сиденье. А 2,5 млн рублей — тот порог, с которого уже можно получить настоящий, бескомпромиссный «спорт». С настроенным под пилотаж шасси и силовым агрегатом. Дешевле 3 млн такие машины стоят редко.

Компактные (и не очень) седаны

Mazda 6

Пусть говорят, что «шестерка» уже не та. Но для тех, кто за сравнительно небольшие деньги ищет компромисс между вечерними покатушками с друзьями и субботними выездами в супермаркет с семьей, это все еще отличный выбор.

Infiniti Q50

Некоторые склонны считать эту машину городской и малопригодной для магистралей. И да, это не самый быстрый автомобиль в подборке. Но мерседесовский мотор, скорострельная коробка ZF и неплохое шасси придают машине необходимый темперамент.

BMW 3-й серии

Классика. На фоне других машин, представленных здесь, может показаться, что вы переплачиваете за бренд, но придержите выводы до того момента, как сядете за руль.

Volvo S60

А вот здесь — никакой переплаты, хотя бренд не менее достойный. И с этими мотором и трансмиссией Volvo S60 — спортседан, без компромиссов.

Читайте также:  Тюнинг всех авто и цены

Audi A4

Раз уж мы ступили на территорию полного привода, стоит отдать должное система Quattro. Заметьте, это одна из быстрейших машин в сегодняшнем дайджесте. И это «гражданская» Ауди, а не заряженная S или RS, которые мы умышленно не берем в рассмотрение. Волк в овечьей шкуре, как он есть.

Subaru WRX

Несмотря на длительные заигрывания с широкой аудиторией (выживать-то как-то надо), марка Subaru все же оставила в модельном ряду пару очень быстрых вариантов. Есть еще WRX STI, но она сильно дороже. Представленная здесь Subaru WRX тоже способна подарить именно те ощущения, которые так любят субаристы.

Mercedes-Benz CLA

Если вы покупаете такой автомобиль для жены, то у вас, скорее всего, есть что-то еще более мощное. Но если это ваш первый Мерседес, сложно найти более удачный вариант — сочетание комфорта и скорости тут образцовое, и за относительно вменяемые деньги.

Источник

Бюджетный форсаж. Самые быстрые новые автомобили до миллиона рублей

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автомобилю вовсе не обязательно быть дорогим, чтобы быть быстрым. РИА Новости проанализировало цены и характеристики машин стоимостью до миллиона рублей и составило рейтинг лучших из них по одному из самых азартных параметров: времени разгона с нуля до ста километров в час.

0-100 км/ч: 10,6 секунды

Начальные комплектации Nissan Sentra совсем немного не дотягивают до миллиона, но именно они оказываются самыми быстрыми. Дело в том, что единственный мотор японского седана объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. комплектуется механической трансмиссией и вариатором. В случае с «механикой» машина легче и гораздо проворнее: 10,6 секунды против 11,3 с бесступенчатой коробкой передач. Хороший пример того, когда за меньшие деньги получаешь больше.

0-100 км/ч: 10,5 секунды

На одну десятую секунды быстрее разгоняются седан Renault Logan и хетчбэк Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Такое сочетание предлагается только для автомобилей 2016 года выпуска по цене от 560 тысяч рублей, которые пока еще есть у дилеров. На машинах 2017 года этот тандем двигателя и трансмиссии был исключен. В более дорогом исполнении со 113-сильным 1,6-литровым мотором и МКП-5 обе модели оказываются чуть медленнее: 10,7 секунды с места до сотни, так что желающим купить быстрые «Логаны» и «Сандеро» надо торопиться.

0-100 км/ч: 10,3 секунды

Следующий барьер скорости преодолевают сразу три автомобиля: бестселлеры российского рынка среди иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio, а также кроссовер Renault Duster. Первые два оснащены одним и тем же 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., но указанных показателей они достигают только с шестиступенчатой «механикой», тогда как с шестиступенчатым «автоматом» оказываются почти на секунду медленнее. Цена быстрых версий «корейцев» начинается от 720 тысяч рублей.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, Renault Duster необходим 2,0-литровый мотор мощностью 143 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Самый дешевый кроссовер с такими параметрами обойдется в 892 тысячи рублей.

0-100 км/ч: 10,1 секунды

Kia Cerato и Hyundai Elantra, как Rio и Solaris, построены на одной платформе, и меньше миллиона рублей стоят только начальные комплектации этих седанов с 1,6-литровым двигателем и МКП-6. Мотор Cerato развивает 130 л.с., а у Elantra мощность составляет 128 л.с., но это не мешает автомобилям иметь общий показатель разгона до 100 км/ч. Если сравнивать цены, то стартовая стоимость Hyundai оказывается на 55 тысяч меньше — 910 тысяч рублей.

0-100 км/ч: 9,8 секунды

Ниже психологической отметки в 10 секунд опускается китайский кроссовер Zotye T600. Под его капотом спрятан 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и пятиступенчатая трансмиссия, передающая тягу к передним колесам. В Китае мотор кроссовера с кодовым обозначением 15S4G выдает еще больше — 162 л.с., но ради налоговой выгоды в России его дефорсировали. Жаль, ведь в первоначальном виде машина была бы еще динамичнее.

0-100 км/ч: 9,5 секунды

Быстрее, но компактнее и дешевле вышеупомянутых моделей оказывается наша Lada Granta в версии Sport. Своим успехом она обязана 114-сильному двигателю и пятиступенчатой «механике». Кстати, раньше мотор был чуть мощнее, но переход на экологический класс Евро-5 отнял у автомобиля четыре лошадиные силы. Впрочем, на динамику разгона это не повлияло. Стоимость седана составляет 610 тысяч рублей, а всего на семь тысяч рублей дешевле оценивается такой же шустрый хетчбэк Lada Kalina Sport с аналогичным двигателем.

Источник

Выбираем самый быстрый автомобиль стоимостью до 1 000 000 рублей

Портал Kolesa.RU нашел в автосалонах российских дилеров автомобили, которые быстрее остальных разгоняются до «сотни» и стоят при этом дешевле одного миллиона рублей.

1. Renault Clio RS

Разгон до сотни: 6,9 сек.;

Максимальная скорость: 225 км/ч;

Цена: 977 000 рублей;

Французский малыш оснащен двухлитровым двигателем мощностью 201 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Горячий хэтчбек доступен в единственной комплектации, которая весьма неплохо «заряжена»: 8 подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистема, обогревы и электроприводы – в общем, топовая Clio плюс могучий мотор и неплохо настроенное шасси.

Читайте также:  Установка музики на авто

2. Opel Corsa OPC

Разгон до сотни: 7,2 сек.;

Максимальная скорость: 225 км/ч;

Цена: 915 000 рублей;

Немецкий хэтч – прямой конкурент французу, но мотор у него несколько слабее: бензиновый турбированный агрегат объемом 1,6 литра развивает «всего» 192 силы. Коробка – тоже 6-ступенчатая «механика». Комплектации во многом схожи, но у немца, например, нет подогрева сидений и только 6 подушек безопасности. Зато есть датчики давления в шинах и система помощи при трогании в гору.

3. Skoda Fabia RS

Разгон до сотни: 7,3 сек.;

Максимальная скорость: 224 км/ч;

Цена: 815 000 рублей;

Чешский аналог Volkswagen Polo GTI еще дешевле конкурентов, но слабее ненамного: бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра развивает 180 сил. Коробка – фирменная фольксвагеновская DSG на 7 ступеней. Комплектация схожа с Corsa, однако подушек 4 штуки, а аудиосистему надо заказывать отдельно, также как и задние электростеклоподъемники, люк, подогрев сидений и другие опции.

4. Citroen DS3 THP150

Разгон до сотни: 7,3 сек.;

Максимальная скорость: 214 км/ч;

Цена: от 827 000 рублей;

За статус «горячего» в DS-серии Citroen будет отвечать гражданская версия раллийного DS3 Racing с 200-ми силами под капотом, а нынешний DS3 со своими 150-ю претендует на его фоне лишь на звание слегка подогретого. Двигатель THP150 объемом 1,6 литра ставится на две версии, которые также агрегатируются 6-скоростной механикой. Версия подешевле обладает всем тем, чем и конкуренты, а та, что подороже, готова похвастать даже кожаным салоном.

5. BMW 1-series 118i

Разгон до сотни: 7,4 сек.;

Максимальная скорость: 225 км/ч;

Цена: 995 000 рублей;

Баварец единственный из нашей подборки имеет задний привод, а за мощность отвечает двигатель объемом 1,6 литра мощностью 170 сил. Реализовать мощность табуна призвана 6-ступенчатая механика, которую, впрочем, можно заменить «автоматом», доплатив 85 000 рублей. Автомобиль располагает всеми необходимыми опциями, вплоть до кнопки запуска двигателя, а все остальное можно заказать, сделав «единичку» практически такой же, как все BMW классом выше.

6. Seat Ibiza FR

Разгон до сотни: 7,7 сек.;

Максимальная скорость: 212 км/ч;

Цена: от 899 900 рублей;

Еще один аналог, (теперь уже испанский), Volkswagen Polo GTI уступает чешскому в разгоне почти на полсекунды, зато превосходит в цене. Кузова – трех- и пятидверный, двигатель TSI аналогичен шкодовскому, но развивает 150 сил. Коробки – 7-ступенчатые, механика и робот DSG. Более высокая цена объясняется богатым оснащением: за аудиосистему, электропакет и подогрев сидений доплачивать не надо, а вот за люк, адаптивные ксеноновые фары и «металлик» при желании можно.

7. Seat Leon 1,8 TSI DSG

Разгон до сотни: 7,8 сек.;

Максимальная скорость: 213 км/ч;

Цена: 919 900 рублей;

Еще один темпераментный испанец, правда, теперь покрупнее, быстр почти так же. Под капотом у него фольксвагеновский TSI, но побольше, чем у других представителей концерна – 1,8 литра. Развивает он 160 сил и, как видно из названия версии, комплектуется 7-ступенчатой роботизированной DSG. Внутри 6 подушек, электропакет, регулировки руля и сидений в самых разных направлениях, климат-контроль. Также для автомобиля доступны отдельные опции или целые пакеты, так что стоимость автомобиля может легко и быстро превысить отметку в миллион рублей.

8. Suzuki Kizashi STD

Разгон до сотни: 7,8 сек.;

Максимальная скорость: 215 км/ч;

Цена: 999 900 рублей;

Единственный седан класса D, затесавшийся в наш обзор, как ни странно, не слишком популярный на российском рынке Suzuki Kizashi. Он агрегатируется рядной «четверкой» объемом 2,4 литра, которая устанавливается и на Grand Vitara, только для седана ее мощность была увеличена до 178 сил. Привод – передний, коробка – 6-ступенчатая «механика». Кнопка запуска двигателя и «металлик» — в базе, также как и 7 подушек безопасности, электропакет, регулировки руля с сиденьями и обогрев зеркал и кресел.

9. Nissan Juke DIG-T 2WD

Разгон до сотни: 8,0 сек.;

Максимальная скорость: 215 км/ч;

Цена: от 825 000 рублей;

Японский мини-кроссовер агрегатируется бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 190 сил, который наделяет его весьма резвым темпераментом. Самые быстрые в линейке – переднеприводные модификации LE, SE и SE+ с 6-ступенчатой «механикой». Оснащение довольно богатое: начальная версия располагает электропакетом и всеми регулировками, 6-ю подушками, аудио-системой, климат-контролем, бортовым компьютером и другими опциями, тогда как самая дорогая готова похвастать уже кожаным салоном, датчиками света и дождя, штатной навигацией и кнопкой запуска двигателя.

10. Alfa Romeo MiTo

Разгон до сотни: 8,2 сек.;

Максимальная скорость: 207 км/ч;

Цена: 997 000 рублей;

Вновь вернувшаяся на российский рынок воплощенная итальянская красота в лице Alfa Romeo пока предлагает нашим соотечественникам лишь одну новую модель – MiTo. По параметрам нам подходит единственная комплектация – Distinctive TCT с 1,4-литровым двигателем мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатым автоматом. Есть еще подогретая версия с романтичным названием Quadrifoglio Verde, которая еще быстрее, но она слегка дороже миллиона, поэтому мы рассматриваем версию поскромнее. У нее есть 7 подушек и оснащение, не уступающее самым богатым хэтчам на рынке. За доплату можно заказать практически все, вплоть до кожаного салона.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Жизненные советы и рекомендации