Самые дешевы детали на авто

Содержание
  1. Запчасти для иномарок
  2. Подбор запчастей по VIN коду
  3. Запчасти для иномарок: только лицензированные производители
  4. Купить запчасти для иномарок: оригинальные или изготовленные по лицензии?
  5. Загляните в наш каталог автозапчастей для иномарок
  6. Как заказать автозапчасти для иномарок?
  7. Где покупать запчасти, а где этого точно не стоит делать
  8. Ремонт в дилерских центрах
  9. Независимые СТО и демократия
  10. Авторынки: вперед, в народ
  11. Автомагазины
  12. Интернет-магазины: не выходя из дома
  13. Запчасти с разборок авто: купить нельзя подумать
  14. Где точно не стоит покупать автозапчасти?
  15. Запчасти: где выгоднее покупать?
  16. Официальные дилеры
  17. Дилерская сеть
  18. Сетевые интернет-магазины
  19. Интернет-магазин
  20. Exist
  21. Специализирующиеся на определенных марках магазины
  22. магазин запчастей
  23. Клубные магазины
  24. Mazda3
  25. Частный продавец
  26. запчасти
  27. Частный продавец по всем маркам
  28. Интернет-магазин запчастей
  29. Частное лицо, специализирующееся на отдельной группе запчастей
  30. Комплект тормозной системы
  31. Клубный автосервис
  32. ремонт автомобиля
  33. К кому же обратиться?
  34. Запчасти
  35. Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?
  36. На какие иномарки самые дешевые запчасти, а какие марки машин самые дешевые в обслуживании?
  37. Понятие обслуживания и эксплуатации
  38. Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее
  39. Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля
  40. Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей
  41. Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей
  42. Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей
  43. Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей
  44. Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей
  45. Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей
  46. Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей
  47. Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей
  48. Предполагаемые затраты
  49. Land Rover Discovery
  50. Volkswagen Passat
  51. Ford Mustang
  52. Nissan Maxima
  53. Subaru Forester
  54. Mazda 6
  55. Mercedes W213
  56. Chevrolet Niva
  57. Audi A4 Allroad
  58. Hyundai Solaris
  59. Toyota Prius
  60. Nissan Qashqai
  61. Suzuki Jimny
  62. Toyota Corolla
  63. Toyota Camry
  64. Skoda Yeti
  65. Toyota RAV4
  66. Skoda Rapid
  67. Nissan Murano
  68. Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию
  69. Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию
  70. Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?
  71. Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?

Запчасти для иномарок

Подбор запчастей по VIN коду

Для удобства подбора запчастей для иномарок мы используем удобную платформу. Вы можете самостоятельно подобрать запчасти для своего автомобиля. Если у вас есть VIN код, перейдите по ссылке ниже. Если не уверены что справитесь, отправьте прямо сейчас нам запрос и мы поможем подобрать нужные запчасти. На все запчасти есть гарантия производителя. Мы все же рекомендуем позвонить нам по номеру +7 (495) 221-11-05 и мы подберем вам запчасти по VIN номеру с помощью оригинального каталога запчастей.

Запчасти для иномарок: только лицензированные производители

Автомобили зарубежного производства покорили отечественный рынок. Все больше компаний и частных лиц доверяют брендам-новичкам из Южной Кореи и КНР. Но как бы ни были хороши иностранные авто, схватку с российской действительностью они проигрывают. Суровый климат, обилие реагентов, разбитые дороги – все это становится причиной поломок набирающей популярность техники. Благо, запчасти для ремонта стоят относительно недорого и достать их можно в России.

Купить запчасти для иномарок: оригинальные или изготовленные по лицензии?

У нас вы сможете подобрать оба варианта, и, признаться честно, разница в качестве между оригиналом и репликой от китайского завода не всегда соответствует ценнику. Тогда почему при равном уровне сырья и технологии оригинал стоит дороже? Наценка за бренд! Поэтому если в описании подходящего узла или запчасти вы не видите названия известного производителя, не нужно исключать такую находку. Смело делайте заказ.

Загляните в наш каталог автозапчастей для иномарок

Обратите внимание, что цены «не кусаются», напротив, они максимально близки к народу. К примеру, чтобы заменить весь генератор на Hyundai Sonata целиком, потребуется заплатить чуть более 5000 рублей. В сервисном центре Hyundai по истечению срока гарантийного обслуживания подобная операция обойдется минимум на 50% дороже.

Как заказать автозапчасти для иномарок?

При нажатии на кнопку «В корзину» товар автоматически накапливается на вашем аккаунте в ожидании очереди на оформление покупки. Вам лишь останется:

В телефонном режиме специалист нашего магазина «верифицирует» сделку, после чего озвучит сроки доставки товара. Конкретный период зависит от наличия товара на складе, пункта назначения (в пределах Московской области или за её пределами).

Для удобства подбора запчастей для иномарок мы создали еще один сайт на удобной платформе с онлайн каталогами. Обратите внимание что данные для авторизации отличаются. Вам нужно будет там заново регистрироваться если на этом сайте уже регистрировались.

Источник

Где покупать запчасти, а где этого точно не стоит делать

Ремонт в дилерских центрах

Самый простой и надежный способ отремонтировать машину — обратиться к дилеру своей марки даже после окончания гарантийного срока. Специалисты подберут оригинальную запчасть по фирменному каталогу в соответствии с VIN-номером, здесь же и установят. Минус один и для многих перечеркивающий официальность сервиса — высокая стоимость услуги. Покупку запчастей исключительно в сервисных центрах могут позволить достаточно обеспеченные автолюбители. Поэтому владельцы даже новеньких авто ищут альтернативные способы: покупают оригиналы подешевле в другом месте. Ведь автодилеры не могут отказать вам в ремонте или плановом ТО, если принесенные детали действительно заводские.

Независимые СТО и демократия

Это направление выгодно как для самих СТО, так и для покупателей. Первые за счет оборота имеют хорошие скидки у крупных поставщиков (региональных и федеральных дистрибуторов, многие из которых объединились в закупочные группы AD, Nexus, GROUPAUTO). Вторые не только получают нужную запчасть, но и сервис по приемлемой цене, избавляя себя от мук выбора, штудирования каталогов, изучения форумов.

Однако не все независимые сервисные центры могут похвастать эталонным качеством работы. Даже есть запчасть оригинальная, качество детали может быть сведено на нет руками «мастера». Поэтому ищите СТО с гарантийным сроком на изделие и выполненные работы хотя бы до шести месяцев.

Авторынки: вперед, в народ

В городах-миллионниках их уже почти не осталось, в небольших городах авторынки модернизируются — запчасти уже не валяются рядами на асфальте, а хранятся в небольших магазинчиках и павильонах. Самое приятное в этом способе — относительная дешевизна деталей и широкий выбор. Правда, порой настолько широкий, что на поиски нужной запчасти приходится тратить целый день, а то и два.

На рынках есть добросовестные продавцы, тщательно выбирающие поставщиков и имеющие точки продаж с сертифицированными деталями. Однако чаще всего здесь продают неоригиналы, а предложение ограничивается ходовыми моделями. Вы всегда найдете расходники вроде фильтров, а менее популярную деталь придется заказывать.

В минусы можно вынести слабую гарантийную поддержку и вероятность нарваться на подделку. При покупке без стеснения просите сертификаты качества на товар и чек. Обращайте внимание, как хранятся запчасти, — сваленные в кучу в коробках или на земле детали, вероятно, уже с повреждениями. Но и индивидуальную упаковку нужно хорошенько рассмотреть на предмет контрафакта, проверить свежесть краски, совпадения данных в сертификатах с маркировкой на запчасти.

Автомагазины

В отличие от авторынков, автомагазины есть повсеместно. Можно выбрать нужную запчасть из имеющихся в наличии: посмотреть, повертеть, убедиться в целостности, проверить сертификат качества. Многим автолюбителям важен элемент живого общения с продавцом: обсудить преимущества того или иного бренда, проконсультироваться о детали, в случае заводского брака знать, с кого спрашивать. А еще — бонусы и дисконтные карты.

Правда, не все магазины могут похвастать слишком большим ассортиментом, поэтому и тут придется ждать товара под заказ. Срок поставки начинается от одного рабочего дня — логистика дистрибуторов регионального и федерального уровней сейчас организована хорошо. Разумеется, магазин при этом сделает свою торговую наценку.

К тому же чем больше автомагазинов рядом, тем больше времени понадобится на поиск запчасти, удовлетворяющей потребностям и кошельку.

Интересный момент — вероятность спонтанной покупки. Подкованный продавец легко может вас заболтать. А чуть позже выяснится, что запчасть не соответствует требуемым характеристикам (заводской брак, подделка, не та модель и пр.). Поэтому требуйте чек, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вернуть товар, руководствуясь законом РФ.

Интернет-магазины: не выходя из дома

В отличие от рынков, магазинов и СТО, интернет-покупки доступны круглосуточно. Поле для выбора здесь огромно, а цены демократичны. Обращать внимание рекомендуется на гигантов интернет-продаж — Exist, Autodoc, Emex. В них собраны каталоги для большинства марок авто, можно найти запчасть по номеру, заказать оригинал или неоригинал. Менеджер получает данные от клиента (как правило, VIN/FRAME), подбирает деталь и предлагает готовое решение. Так вы не тратите время на штудирование каталогов.

Самостоятельный поиск запчастей вполне может быть успешным, если вы ориентируетесь в интерфейсе площадки и каталогах производителя. Сейчас популярны агрегаторы предложений от интернет-магазинов (такие, как ZZap.ru), сравнивающие цены на разных сайтах. Все, что нужно — OEM-номер (артикул) искомой запчасти.

Пожалуй, главный недостаток покупок в интернете — невозможность увидеть товар перед покупкой. Поэтому заранее выясните, есть ли у магазина функция возврата и обмена (иногда с возвратом запчасти со следами установки могут возникнуть сложности).

Запчасти с разборок авто: купить нельзя подумать

Еще один способ найти нужную запчасть — разборки. Автомобили, подлежащие утилизации, разбирают на составляющие, а более-менее рабочие детали выставляют на продажу. Ассортимент скудный, зато можно сэкономить. Запчасти здесь только б/у. Да и гарантию больше 2–3 месяцев вряд ли дадут.

Заручитесь внимательностью или хорошим знакомым на разборке, чтобы не платить дважды. Рассматривайте только те запчасти, которые не влияют на безопасность движения.

Что можно покупать: кузовные детали (крылья, двери, капот или багажник, если части не битые), детали для отделки салона (двери, кресла, крышку багажника, панели приборов, пластиковая отделка), оптику и стекла.

Чего нельзя покупать: части ходовой, тормозные детали, двигатель, коробку передач, стойки, амортизаторы, рычаги. Они и так изнашиваются, а при разборе их можно повредить еще сильнее. Что касается рулевых стоек, генераторов — смотрите на пробег. Можно рассмотреть варианты, если пробег менее 50 000 км.

Где точно не стоит покупать автозапчасти?

Остерегайтесь объявлений с рук. Здесь нет гарантий и чеков. Зато есть вариант быстрой покупки и слишком привлекательная цена (в два и более раз ниже рыночной). Такие автозапчасти могут не только оказаться б/у, но и неисправными. Уплаченные деньги вам никто не вернет, а подвергнет жизнь опасности — запросто.

Ищите проверенные отзывы. Если это рекомендация знакомого — отлично. Если вы отправляетесь за мнениями в интернет — доверяйте отзывам, оставленным живым человеком, с именем, фото и активной страницей.

Анализируйте цены на запчасти. Альтернативные методы поиска запчастей снижают магазинную цену до 25%. Желание сэкономить время и деньги — вполне резонно, если на кон не ставится собственная безопасность. Если стоимость подозрительно низкая, стоит отказаться от покупки.

Текст: Сергей Карпушов, генеральный директор ГК ASVA , автоэксперт

Источник

Запчасти: где выгоднее покупать?

Официальные дилеры

Ценник на запчасти в дилерских сервисах всегда был явно завышен в глазах автовладельцев. Однако полностью это справедливо только для гарантийных машин. Сейчас почти все дилеры предлагают неплохие скидки для более возрастного автопарка. Определенная деталь для конкретной модели может быть заметно дешевле, чем у других продавцов. Вдобавок в последние годы многие дилеры начали проводить сезонные акции для постгарантийных машин. В период их действия самые ходовые расходники — например, аккумуляторы, тормозные диски и колодки, фильтры, масла, щетки стеклоочистителя — доступны по очень привлекательным ценам. Очень жаль, что все эти мероприятия зачастую не распространяются на гарантийные автомобили.

Дилерская сеть

В целом же более высокий ценник на запчасти дилеры частично оправдывают некоторыми преимуществами. У многих техцентров есть свои довольно крупные склады, поэтому можно рассчитывать на наличие нужной вам детали. Также официальный дилер гарантирует качество запчастей, их точный подбор и может предоставить исчерпывающую информацию по модифицированным деталям.

Сетевые интернет-магазины

Более интересный ценник для любого автомобиля, невзирая на его возраст, предлагают крупные сетевые интернет-магазины, например Exist, Autodoc, Emex. Кроме оригинальных запчастей они порадуют и широчайшим выбором заменителей. В крупных городах подобные сети имеют много точек, поэтому есть возможность выбрать ближайший к себе магазин. У этих игроков на рынке имеются и свои склады, поэтому можно рассчитывать на наличие наиболее ходовых расходников. Еще одно преимущество таких площадок — возможность свободно пользоваться каталогами запчастей, а также подробными схемами и самостоятельно находить номер нужной вам детали. Его можно задействовать, чтобы подобрать более выгодные предложения в других магазинах или на онлайн-системах поиска запчастей, например zzap.ru.

Читайте также:  Самые качественные авто для россии

Если у клиента возникают сложности с самостоятельным подбором запчастей, он может прийти лично в один из офисов и воспользоваться помощью менеджера. Однако и этот шаг иногда не уберегает от ошибок. Неоригинальные запчасти могут подходить на ваш автомобиль по каталогу, а на деле отличаться, например длиной штока амортизатора или посадочным местом на тормозном диске. Благо, в этом случае деталь можно вернуть. Это работает, даже если ошибся не менеджер, а вы при самостоятельном подборе запчасти.

Интернет-магазин

Увы, в каждой бочке меда есть и ложка дегтя. Нет никакой гарантии, что купленные оригинальные запчасти не окажутся контрафактом. Такие случаи периодически встречаются. Также некоторые из интернет-площадок в последнее время предоставляют недостоверные данные по срокам поставки запчастей. Ожидание в один день легко превращается в три, а три — в неделю. Об этом надо помнить, ремонт машины в сервисе может подразумевать ее подвисание в ожидании запчастей или если у вас попросту нет времени про запас. Также свой отпечаток накладывает и вероятность того, что подобранные неоригинальные детали могут не подойти на ваш автомобиль.

Exist

Еще один неприятный сюрприз — отказ поставщика во время ожидания запчасти. К примеру, вам понадобилась специфичная или редкая деталь. Скорее всего, она будет доступна только под заказ со сроком ожидания вплоть до месяца. Вы размещаете заявку, отслеживаете статус товара в личном кабинете, а спустя неделю или две от поставщика приходит отказ. При этом он не ставит в известность менеджера магазина о причинах такого шага. Чаще всего это случается в период серьезного колебания курса валют. Вы заказываете запчасть по одной цене, а спустя пару дней она становится дороже, и жадный поставщик снимает вашу заявку. Однако и новое размещение заказа не убережет от очередного сюрприза. В итоге ожидание может затянуться на месяцы. Вы не потеряете деньги, только время. Увы, иногда не спасает даже размещение заказа в другом интернет-магазине. Однажды я так потратил аж два месяца, и в итоге на помощь пришел знакомый частный продавец, который работал только с проверенными поставщиками. Цена на запчасть оказалась несколько выше, зато пришла с первого раза и быстро.

Специализирующиеся на определенных марках магазины

Распространены и мелкие магазины, чаще всего они даже не сетевые и ограничивают свою сферу интересов узким пулом моделей машин. Однако в этом есть и свои плюсы.

магазин запчастей

Такие магазинчики зачастую обладают более умеренным ценовым аппетитом, чем крупные интернет-игроки. Кроме оригинальных запчастей они также предлагают и заменители, правда, с менее скромным выбором. Но это своего рода даже плюс. Маловероятно, что подобранный заменитель не подойдет на ваш автомобиль, так как такие продавцы более плотно знакомы со своей номенклатурой товара. К тому же у них есть какой-никакой опыт в вопросах надежности и ресурса тех или иных неоригинальных запчастей.

Некоторые подобные магазины предоставляют неплохие скидки постоянным клиентам. Возможен обмен товара, если он по какой-то причине вам не подошел. И тут все прозрачно по срокам поставки запчастей на заказ.

Увы, как и в случае с интернет-магазинами, есть риск нарваться на контрафакт. Вдобавок далеко не все такие магазинчики в целом добропорядочные. Тут на помощь придут только отзывы других автовладельцев. Еще из недостатков — ограниченная сеть либо магазин вообще в единственном числе. Ехать ради не такой уж значительной экономии, к примеру, на другой конец города уже неинтересно.

Клубные магазины

Некоторые магазины из предыдущего примера со временем обзаводятся статусом клубных. Либо люди строят свой бизнес на ровном месте. Подобные магазины сотрудничают с форумами владельцев и предоставляют «клубням» неплохие скидки.

Mazda3

Достоинства обычного специализирующегося на определенных марках магазина в этом случае преумножаются. Ведь клубный статус обязывает быть максимально дружелюбным к клиенту. Естественно, не обходится без спорных ситуаций и конфликтов, но тут их решают на другом уровне. Один недовольный клиент обязательно отпишется на форуме владельцев и, возможно, уведет за собой определенное число людей.

Частный продавец

Одна из ветвей клубных магазинов — частные продавцы. Зачастую это такие же автовладельцы, обитающие на профильных форумах. Эти люди пользуются заводскими программами подбора запчастей и занимаются только оригинальными деталями. У них есть выходы на партнеров-поставщиков, и, учитывая клубный статус, они дорожат своей репутацией, поэтому за качество товара можно не переживать.

запчасти

Главное достоинство такого частника — более низкие цены на запчасти по сравнению со всеми магазинами. За счет оборота наилучшие условия предоставляют продавцы, ориентированные на модели крупных концернов. К примеру, подобный клубный «магазин» по Фольксвагенам покрывает также потребности владельцев Шкод, СЕАТов и Ауди. Основное общение при этом проходит на форумах владельцев. Там же можно найти и отзывы о продавце. Но обычно это очень хороший вариант, так как, по сути, он такой же владелец, как и вы. Бывает, даже ездит на такой же машине.

Кроме самих запчастей такой продавец обычно распространяет и технические жидкости: оригинальные и заменители. Если вы покупаете у него часто и много, то можете получить от него дополнительную скидку.

Частный продавец по всем маркам

На рынке работают и частные продавцы без строгой специализации. Если хотите, это крупный сетевой интернет-магазин из одного сотрудника.

Интернет-магазин запчастей

Этот вариант уберегает почти от всех проблем с крупными интернет-площадками. Естественно, возможны задержки по срокам поставки, но уже не такие частые и значительные. Более того, такие продавцы имеют выход на большее число поставщиков и предпочитают работать только с проверенными вариантами. В любом случае частник предложит вам выбор. Если важно получить специфичную запчасть в срок, то лучше немного доплатить и разместить заказ у более надежного поставщика. Если же вы готовы ждать, то можно немного сэкономить, воспользовавшись вариантом с бо́льшим процентом отказов.

Таких частников можно найти через знакомых, в социальных сетях или на автомобильных порталах. Что же касается цен, то не во всех случаях они будут значительно ниже, чем в интернет-магазинах.

Частное лицо, специализирующееся на отдельной группе запчастей

Встречаются и узкоспециализированные частники, к примеру продавцы деталей тормозных систем. Кроме оригинальных запчастей они предлагают широкий выбор заменителей, в том числе спортивных. А благодаря тому, что эти люди тоже дорожат своей репутацией, они предлагают качественный товар, грамотно подбирают запчасти под ваш автомобиль и готовы обменять их или вернуть деньги, если что.

Комплект тормозной системы

Выйти на таких людей можно опять же через знакомых, социальные сети или профильные форумы.

Клубный автосервис

Любой автосервис продает запчасти со своей наценкой. Однако если говорить о клубных техцентрах, то эта переплата отбивается массой полезных бонусов.

ремонт автомобиля

В предыдущих примерах мы уже поговорили о дивидендах от клубного статуса для автовладельцев. В случае с таким сервисом клиент пользуется еще и ценным опытом сервисменов. За годы работы они нашли наиболее подходящие заменители оригинальных запчастей по соотношению цена/качество и знают, в каких случаях от аналогов стоит вообще отказаться.

Часть таких сервисов имеют и небольшие склады наиболее ходовых расходников. А в случае заказа гарантированно смогут подобрать подходящую вашей машине запчасть: оригинальную или заменитель, — опыт помогает. Вдобавок такие сервисы стараются работать с надежными поставщиками. В любом случае отзывы о работе и запчастях от конкретного техцентра всегда можно почитать на форуме владельцев.

К кому же обратиться?

Запчасти

В конечном счете выбор конкретных магазинов или продавцов запчастей во многом зависит от модели автомобиля. Далеко не для всех из них доступен полный перечень вариантов, описанных выше. К тому же у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. К примеру, если вы приверженец оригинальных запчастей, то идеальным вариантом будет частный клубный продавец. Если же вам больше по душе заменители, то здесь надо еще прикинуть, не во всех ситуациях выбор столь очевиден, но обычно выгоднее всего работать с клубными магазинами и сервисами. Их опыт по неоригинальным запчастями наиболее ценен.

Источник

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

Источник

На какие иномарки самые дешевые запчасти, а какие марки машин самые дешевые в обслуживании?

Понятие обслуживания и эксплуатации

Прежде чем обсудить и показать самые дорогие и затратные в обслуживании легковые машины, нужно разобраться с самим понятием.

Не все понимают, что обслуживание и эксплуатация подразумевают разные расходы на автотранспортное средство. В действительности объёмы затрачиваемых денежных средств напрямую зависят от самого автопроизводителя. Ошибочно считать, что всё в руках самого владельца.

Условно автомобильных производителей можно разделить на 2 категории:

Всё больше компаний постепенно переходят к идеологии второго типа. Кто-то делает это активно, другие же применяют подобные хитрости лишь в отношении некоторых моделей.

Вытекающие из этого расходы делятся на эксплуатационные и затраты на обслуживание. Эксплуатационными тратами считают все процедуры, связанные с заменой жидкостей, расходников, деталей с ограниченным сроком службы согласно регламенту. Ещё это заправка топливом, покупка масла и пр. А обслуживанием считают внеплановые расходы на преждевременно изношенные узлы, вышедшие из строя системы и элементы.

К эксплуатационным расходам владелец готов практически всегда. В его бюджете заложена нужная сумма. А вот обслуживание часто становится неожиданностью, причём крайне неприятной. Чем больше слабых мест и уязвимостей с завода заложено в машине, тем серьёзнее окажутся финансовые потери автовладельца.

Читайте также:  Цены на ремонт авто колеса

Опираясь на эти принципы и особенности расходов, можно выделить самые дорогие марки и модели автомобилей, которые в обслуживании точно нельзя назвать бюджетными и доступными.

Расходы на машину: дешевле — не значит выгоднее

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом). Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год. Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов.

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей. Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины. А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Лучше не доводить до поломок этих частей и агрегатов автомобиля

Ни что не опустошает наш бюджет так, как ремонт автомобиля. Ремонт или замена запчастей в автомобиле любой автомарки обходится дорого и может привести к финансовым проблемам у владельцев автомашин. За исключением естественно гарантийных случаев ремонта. Автовладельцы вынуждены выкладывать немалые деньги, чтоб их автомобиль работал хорошо и самое главное, безопасно. Некоторые виды ремонта обходятся очень дорого, поэтому дорогие друзья, Вам полезно будет узнать, во что может обойтись ремонт автомобиля и чего следует ожидать при значительных случаях поломок. Предоставляем нашим читателям вниманию 10 (десять) самых дорогостоящих видов ремонта при серьезных поломках авто, как говорится, от самого дешевого и заканчивая самым дорогим ремонтом.

Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей

Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей

Каталитический конвертер – 114.000 тыс. рублей

Если вы живете в той стране, где конкретно по закону вы обязаны проверять свой автомобиль на уровень вредных выбросов, то скорее всего у вас в машине установлен каталитический конвертер. Конвертер необходим именно для того, чтобы превращать вредные химические вещества выхлопных газов в безопасные, которые не вредят окружающей среде и не загрязняют воздух атмосферы, то есть тот воздух, чем мы с вами дышим.

Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 — 100.000 тыс. рублей

Распределительный вал — от 65.000 — до 170.000 тыс. рублей

Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок «чек-двигателя», то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

Подвеска — от 142.000 — до 200.000 тыс. рублей

Трансмиссия — от 228.000 — до 285.000 тыс. рублей

Двигатель и цилиндры — от 400.000 — до 570.000 тыс. рублей

Предполагаемые затраты

В рейтинг попали автомобили, которые относятся к среднеценовому диапазону при покупке, но они наиболее дорогие в обслуживании.

Поскольку европейцы чаще россиян обращаются за помощью в автосервисы, будет приведена сводная статистика средней стоимости одного автомобиля за год эксплуатации. В этой сумме заложены деньги на покупку запчастей (не всегда оригинальных), внеплановую замену расходников и устранение неисправностей, связанных с наиболее уязвимыми системами и узлами.

По итогу многие удивятся тому, какая машина оказалась самая дорогая в обслуживании среди автомобилей, официально представленных в России.

Самый бюджетный вариант среди представленных кандидатов в год потребует вложений на сумму около 1500 долларов. А лидер рейтинга предусматривает затраты в районе 2600 долларов. Это вполне солидная сумма, в которую обходятся более элитные и дорогие иномарки.

Этот антирейтинг представляют модели следующих производителей:

Самое удивительное здесь то, что эти машины требуют больше вложений, нежели машины, представляющие более дорогой сегмент. Относительно их покупки стоит серьёзно задуматься.

Land Rover Discovery

Открывает актуальный топ среди наиболее дорогих машин в обслуживании британский кроссовер Discovery производства компании Land Rover. В год на него уходит в среднем 1,5 тысячи долларов.

Land Rover Discovery

Весь модельный ряд Land Rover отличается солидными затратами на содержание и обслуживание. Модель Discovery технологически сложная. Здесь тяжело работать со всеми системами, узлами и агрегатами. Они буквально переполнены сложной электроникой. Самая обычная диагностика обходится в 20-22 тысячи рублей при пробеге не более 15 тысяч километров. Если машина проехала около 50-70 тысяч километров или прожила 5 лет, тогда диагностика будет дороже в 2 раза.

Ещё Discovery характеризуется слабой ремонтопригодностью. Большинство вышедших из строя узлов и элементов приходится сразу менять. Сами комплектующие и запчасти стоят дорого. Если заменить их на китайские аналоги, это может обернуться серьёзными последствиями. Но даже с такими показателями Discovery от Land Rover оказался только на 10 позиции в рейтинге.

Volkswagen Passat

Если учитывать все легковые машины компании Volkswagen, то именно Passat будет самый дорогой в обслуживании и в компоненте затрат на ремонт.

Самым уязвимым считается модель B7. Именно из-за неё Volkswagen во многом разрушил свою репутацию производителя самых надёжных машин в мире. Настоятельно не рекомендуется покупать подержанный Passat с моторами 1,8 и 2,0 TSI. Они очень быстро начинают жрать масло, что обусловлено недоработками в области поршней и поршневых колец.

Чтобы поменять поршневую группу, это наверняка придётся сделать, нужно отдать порядка 150 тысяч рублей. Альтернативным вариантом станет частая самая масла. А оригинальная жидкость, которую следует заливать в Passat, стоит дорого.

Средний чек на обслуживание автомобиля в течение года составляет 1,6 тысячи долларов.

Ford Mustang

Самый дорогой Ford, на ремонт которого придётся тратить внушительные суммы денег, является мечтой миллионов. Помимо эффектной внешности, у этой машины есть множество объективных преимуществ. Но есть и свои недостатки.

Сразу следует приготовиться к тому, что год эксплуатации и обслуживания обойдётся владельцу Mustang в 1,8 тысячи долларов. Вряд ли стоит ожидать другого от машины, которая в городе потребляет около 15-18 литров на 100 км.

Удивительно, но за плановую диагностику просят немного. Запчасти есть в наличии всегда и почти везде, их цена вполне адекватная. Но из-за спортивного уклона и перехода на турбомоторы, Ford Mustang быстро изнашивает свечи, фильтры, активно загрязняется топливная система. Если смотреть на расходы отдельно, содержание Mustang кажется не таким дорогим. Но стоит сложить все пункты расходов воедино, и получится практически 2 тысячи долларов за год.

Nissan Maxima

Этот автомобиль будет дорогим вне зависимости от того, какого года производства вы его купите. Сама марка Ниссан для российского рынка доступная и во многом выгодная. Но это не касается модели Максима.

Nissan Maxima требует к себе предельно внимательного отношения. В этой ситуации удастся потратить даже меньше 1 тысячи долларов. Но на практике это удаётся далеко не всем, в результате чего вырисовывается средняя сумма затрат в размере 1,9 тысячи долларов за год эксплуатации.

Машина требует дорогого и качественного масла. Моторы отличаются повышенной требовательностью к топливу. Если игнорировать эти особенности, ресурс будет стремительно сокращаться, а затраты на восстановление нормальной работоспособности повышаться. Ресурс коробки передач и подвески на среднем уровне.

Subaru Forester

Автомобиль остаётся стабильно дорогим на вторичном рынке. Это многие связывают с надёжностью. Из-за этого всё, что связано с Forester, соответствует понятию дорого.

Ключевым преимуществом 5 поколения модели кроссовера является отличное качество. Существенных проблем с силовыми агрегатами, коробками передач или подвеской здесь нет. Но банальное плановое обслуживание обойдётся минимум в 100 тысяч рублей за год эксплуатации.

Ещё в России местные автосервисы до сих пор плохо дружат с оппозитными двигателями, которые повсеместно устанавливаются на модели Subaru, включая Forester.

Такие траты на обслуживание обусловлены тем, что некоторые детали купить в России не получится. К примеру, когда наступает черёд плановой замены колец и прокладок, приходится заказывать оригинальный рем. комплект. А стоит он дорого, заказывать приходится через дилерский центр из Японии.

Покупая себе 5 поколение Subaru Forester, сразу морально готовьте себя к расходам около 2 тысяч долларов.

Mazda 6

По множеству параметров отличный автомобиль с яркой и эффектной внешностью. Для флагмана от японской компании предусмотрены мощные, но экономичные двигатели. Да и эксплуатация обойдётся в адекватную сумму.

Тогда возникает закономерный вопрос о том, почему многие владельцы вынуждены вкладывать по 2-2,5 тысячи долларов в этот автомобиль. Для начала это мягкая и не особо устойчивая к российским дорогам подвеска. Плюс ряд комплектующих приобретаются под заказ. Если взять неоригинальные детали, можно существенно навредить машине.

В руках самых трепетных водителей машина обходится в 1-1,5 тысячи долларов за год. По мере взросления расходы только увеличиваются.

Mercedes W213

Речь идёт именно о гибридной версии с полным приводом. Качество узлов и ключевых агрегатов безусловно высокое. Но содержание и обслуживание обходится дорого.

Этот автомобиль с кузовным индексом S213 презентовали в 2016 году.

Существенных проблем, заводских изъянов или очевидных неисправностей у машины нет. Просто это Mercedes, который стоит своих денег. Но если владелец не готов вкладывать практически 3 тысячи долларов, лучше его не брать.

Chevrolet Niva

Говоря про самые надёжные и недорогие в обслуживании автомобили, точно стоит рассмотреть такой экземпляр как Chevrolet Niva. Очень дешёвые SUV с рядом объективных преимуществ. Хотя многие позиционируют модель как продукт отечественного автопрома, на деле машину разрабатывали с непосредственным участием американского концерна. Сугубо американским этот кроссовер не назовёшь, но и полноценно российским он также не является.

Chevrolet Niva занимает первые строчки по популярности среди кроссоверов в России. Предельно простая конструкция, достаточно высокий уровень надёжности. Машина предлагает компактные размеры SUV, но возможности внедорожного автомобиля.

Средний расход топлива на Chevrolet Niva составляет около 10-11 литров, что довольно неплохо для авто с приводом на все 4 колеса. На обслуживание требуется минимум денег и сил. Многие ремонтные работы проводятся автовладельцами своими руками. Замена расходников обычно предполагает только покупку самих материалов с последующей самостоятельной заменой.

Audi A4 Allroad

В 2016 году вышло новое поколение полноприводного универсала повышенной проходимости на базе Audi А4.

Для начала это Audi, которая по определению обходится дорого в обслуживании. Зато неисправности происходят не так часто. Если правильно следить за машиной, финансовые расходы можно сохранить на уровне 1-1,5 тысячи долларов. Но у многих это минимум 2,5 тысячи.

Для начала автомобиль активно поедает моторное масло. Не менее активно уходит трансмиссионная жидкость. Оригинальные масла дорогие, но если их вовремя доливать и менять, всё будет отлично. Но если упустить этот момент, готовьте кругленькую сумму.

Hyundai Solaris

В споре о том, какая марка автомобиля среди зарубежных брендов будет самая дешёвая в содержании и обслуживании, наверняка выигрывает южнокорейская компания Hyundai. Достойным конкурентом считается ещё и Kia, но это два фактически связанных и идентичных производителя.

Hyundai Solaris входит в число самых продаваемых легковых автомобилей. Модель относится к бюджетной категории, хотя выглядит заметно дороже, нежели стоит на самом деле. Hyundai Solaris предлагает достойное качество сборки, хорошо укомплектованное подкапотное пространство и интересный интерьер. Моторы потребляют до 7 литров топлива в смешанном цикле. Сами двигатели долговечные с неплохим ресурсом. Непредвиденные поломки в случае с Solaris большая редкость.

Читайте также:  Совет при покупке подержанного авто

Заниматься плановым обслуживанием требуется примерно каждые 15 тысяч пробега. Некоторые считают, что сервисные центры просят слишком много при обслуживании Solaris, хотя в действительности это полностью оправданные суммы. Всё же речь идёт об иномарке, и ждать цен на уровне автомобилей Lada не стоит. Но Hyundai Solaris обладает сравнительно простой конструкцией, что позволяет взять на себя выполнение целого ряда ремонтных работ и задач по обслуживанию основных узлов.

С запчастями и расходными материалами никаких проблем нет. Они доступные по цене, предлагаются практически во всех автомагазинах.

Toyota Prius

Довольно недорогой, как для гибридного, но объективно чуть ли не самый надёжный и доступный в обслуживании импортный автомобиль. Популярность Prius в России стремительно растёт, и количество завезённых машин увеличилось многократно.

Использование гибридной силовой установки позволяет расходовать около 4 литров топлива в городских условиях. На трассе затраты по горючему ещё меньше. Тратить деньги на содержание электрических компонентов двигателя практически не придётся. Обслуживать этот узел не нужно. Могут лишь окончательно выйти из строя батареи, и их придётся менять. Но при правильном обращении произойдёт это не скоро.

Toyota Prius предлагает гибридный мотор с образцовой ресурсностью. Крайне надёжный, безотказный, с завидным сроком службы. Масло и прочие расходники меняются с увеличенным интервалом в сравнении с машинами на обычных ДВС. Основной акцент делается на элементах подвески. Их придётся менять по мере увеличения пробега.

Некоторые удивятся, но в европейском C-классе, к которому относится Toyota Prius, японский гибрид занимает самые высокие позиции. Он заслуживает возглавить топ из наиболее дешёвых в обслуживании и содержании автомобилей.

Nissan Qashqai

Японский SUV входит в число наиболее востребованных кроссоверов в стране. Предлагается с несколькими вариантами силовых установок, среди которых самым экономичным оказался дизель. Ему требуется примерно 5 литров на 100 км. У бензиновых ДВС показатели расхода немного выше, но не выходят за рамки 8 литров в смешанном цикле.

Если вам требуется новый автомобиль и вы хотите кроссовер, но при этом не знаете, какой из них будет самый дешёвый в обслуживании, обязательно присмотритесь к модели Nissan Qashqai. Покупая новую машину, в первое время владельцу придётся только проводить плановое техническое обслуживание и придерживаться регламента по замене стандартного набора расходных материалов.

Nissan Qashqai справедливо относится к числу наиболее беспроблемных автомобилей. Непредвиденные солидные расходы зачастую связаны только с отношением к ТС со стороны владельца. Для японского кроссовера предлагаются недорогие оригинальные запчасти и ещё более доступные аналоги. Дешёвыми детали не назовёшь, но они в полной мере соответствуют классу автомобиля. Если у покупателя есть деньги на Nissan Qashqai, ему точно будет не в тягость содержать этот SUV.

Suzuki Jimny

Если вас интересуют не просто дешёвые в обслуживании, но ещё и самые надёжные автомобили среди внедорожников, обязательно посмотрите в сторону японского малыша Jimny.

Концерн Suzuki создал крайне интересный автомобиль, который буквально недавно сменил поколение, предложив потребителям ещё больше комфорта, функциональности, сохранив при этом приемлемый уровень цен.

Здесь речь идёт о компактном рамном внедорожнике с полным приводом. При этом вес машины едва превышает 1 тонну, что даёт ряд неоспоримых преимуществ. Двигатель на Jimny скромный, всего на 1,5 литра, но его мощности с запасом хватает для такого внедорожника. Расход на трассе и в городе варьируется в пределах 6-10 литров. Не забывайте, что привод тут полный и постоянный.

Под капотом разместился крайне надёжный ДВС, используются качественные японские комплектующие. Suzuki Jimny один из самых неприхотливых внедорожников, официально представленных на российском рынке. При грамотном отношении и своевременном обслуживании, действительно серьёзная поломка произойдёт лишь через 8-10 лет и сугубо по причине естественного износа. Достаточно будет купить новый узел и заменить им старый. Запчасти не самые дешёвые, поскольку машина японская, но зато можно смело купить оригиналы. Есть и россыпь аналогов по ещё меньшей стоимости.

Toyota Corolla

Японский автомобиль завоевал звание самого продаваемого автомобиля в мире. И не просто так. За весь период существования модели было реализовано свыше 44 миллионов экземпляров. Corolla ценят за простоту, надёжность и неприхотливость.

Формируя рейтинг самых дешёвых и доступных в обслуживании автомобилей, многие хотели оставить Corolla на вершине в актуальном списке. Но их останавливал фактор стоимости запчастей и расходников. Чтобы Toyota Corolla служила долго, для неё рекомендуется покупать оригинальные детали и расходные материалы, либо максимально приближенные к ним по качеству. А они далеко не самые доступные среди конкурентов в рейтинге.

В течение первых 5 лет расходы на Corolla будут предусматривать только плановую замену расходников и ТО. Моторы невероятно ресурсные, как и коробки передач или элементы подвески. Высокая цена на детали оправдывает себя солидным сроком их службы. В итоге все затраты на Corolla в полной мере справедливые.

Toyota Camry

Вариант для тех, кто ищет представительский седан, но тратить большие деньги на содержание и обслуживание не хочет. Тут неоспоримым фаворитом считается Toyota Camry.

Специалисты провели небольшой анализ, определив, что содержание этого седана в течение 10 лет обходится в сумму около 5 тысяч долларов. Это при условии проведения планового ТО, замены всех расходников по регламенту и некоторых непредвиденных, но недорогих ремонтных работ.

Toyota Camry предлагает очень много за сравнительно небольшие деньги. Съедать весь бюджет японский седан точно не будет. Практически самое выгодное приобретение в своём классе.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который славится немецкой надёжностью, высоким уровнем комфорта и умением грамотно распоряжаться бюджетом своего владельца.

Для Skoda Yeti предлагаются недорогие оригинальные расходники и запчасти, плюс есть россыпь неоригинальных элементов за скромные деньги. Ещё одним преимуществом бензиновых кроссоверов является возможность заправляться топливом АИ-92 без ущерба для ресурса ДВС.

Покупая Skoda Yeti, автовладельцу не придётся думать над тем, где найти деньги на содержание этого кроссовера.

Toyota RAV4

Объективно один из лучших кроссоверов на российском рынке. Японский автомобиль отличается солидным ресурсом, надёжностью основных узлов и небольшими затратами на сервисное обслуживание.

Если грамотно ухаживать за RAV4, посещать автосервис придётся редко. Это будет связано в основном с плановым ТО и заменой расходников. Причём последние можно с лёгкостью поменять своими руками. Ехать в официальный сервис Toyota не обязательно. Цены там высокие, но в России есть множество других СТО, где проведут работы не хуже, а заплатите вы значительно меньше.

Skoda Rapid

Завершает рейтинг очень интересный и доступный по всем показателям автомобиль. И снова от чешского производителя.

Skoda Rapid стала сменщиком популярной некогда Skoda Fabia. Рапид прибавил в надёжности, разнообразии внутреннего наполнения, получил современные ДВС от Volkswagen, оставив при этом разумный ценник. Надёжность и безопасность Рапида подтверждается 5 звёздами в рамках Euro NCAP. Затраты на топливо низкие, расходники меняются не так часто, да и детали сами по себе доступные.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на ценник, но и на то, во сколько обойдётся последующее содержание и обслуживание машины. Эксплуатационные расходы будут главными затратами автовладельца. И чем они ниже, тем лучше для вашего бюджета.

Nissan Murano

Дебют новинки состоялся в 2018 году. Но уже сейчас кроссовер от компании Nissan считается очень дорогим в обслуживании.

Для начала стоит отметить ряд неисправностей, которые не включены в список гарантийных. Далее есть явные проблемы с выпускным коллектором. Ещё владельцу придётся отдать большие деньги за плановую замену масла, поскольку параллельно приходится очищать радиатор и менять прокладки в топливной системе.

В среднем за год будет уходить по 2,8 тысячи долларов, не учитывая очевидных затрат на топливо и пр.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию

По предоставленным данным получается, что автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость затрат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17 тыс. 800 долларов США (1 млн. 157 тыс. руб по среднему курсу ЦБ за май месяц 2016 года).

То есть, если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то у нас получится, что каждый владелец автомобиля БМВ ежегодно в среднем тратит на него около 115 тыс. 700 рублей или 9 тыс. 461 рубль в месяц.

В целом это исследование показало, что все люксовые авто-бренды выпускают машины, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги, т.е. на обслуживание и их ремонт.

Но есть также и много бюджетных автомобилей затраты на обслуживание которых в течение длительного времени тоже обходятся достаточно дорого.

Вот например, средние затраты на техническое обслуживание автомобилей марки Kia в течение 10-ти лет составили 8 тыс. 800 долларов США (572 тыс. рублей) или 57 тыс. 200 рублей в год (4 тыс. 766 рублей в месяц), что в 1,3 раза больше, чем в среднем по всему рейтингу.

Самые менее-затратные по обслуживанию машины по данным «YourMechanic» стали автомобили Toyota, а также и их суббренды (Lexus, Scion).

Так, согласно исследования, владельцы автомобилей Toyota в течение 10 лет тратят на обслуживание 5 тыс. 500 долларов США (357 тыс. рублей) или 35 тыс. 700 рублей в год (2 тыс. 979 рублей в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus тоже могут спать спокойно и не бояться больших затрат на свое авто в течение длительного времени владения. Так, согласно тому же рейтингу, «Самые дорогие автомобили по затратам на обслуживание», а именно владельцы автомобиля Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО (техническое обслуживание) 7 тыс. долларов США (455 тыс. рублей) или 45 тыс. 500 руб в год (3 тыс. 791 рубль в месяц).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование получилось довольно-таки информативным и достоверным, поскольку рейтинг был составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания этой известной крупной в мире международной компанией.

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

Как вы видите, самой дорогой по своему обслуживанию стала модель автомобиля Chrysler Sebring. Так, в течение 10 лет каждый владелец этой автомашины тратит на ее обслуживание примерно 17 тыс. 100 долларов США (1 млн. 111 тыс. 500 рублей или 111 тыс. 150 рублей в год). Если поделить эти траты на каждый месяц то получается, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на ее обслуживание 9 тыс. 262 рубля.

На втором месте по своим затратам в течение 10 лет находится модель авто BMW 328i, владельцы которой за этот период времени затратят 15 тыс. 600 долларов США (1 млн. 014 тыс. рублей или 101 тыс. 400 рублей в год, или 8 тыс. 450 рублей в месяц).

Какие модели автомобилей самые дешевые в обслуживании?

Естественно, что вместе с информацией о самых дорогих моделях автомобилей в обслуживании, каждому из нас захочется узнать, а какие же машины менее всего затратны в процессе эксплуатации? Какие автомобили самые дешевые по стоимости своего технического обслуживания? К нашему с вами счастью текущее исследование включало в себя анализ не только самых дорогих в обслуживании автомобилей, но и показывало, какие же машины обходятся их владельцам не так дорого.

Почему одни автомобили одной марки дороже в своем обслуживании, чем другие?

Некоторые бренды авто изначально имеют более высокий уровень по своим затратам на плановое обслуживание. Например, все люксовые автомобили изначально имеют завышенные ценники по своему техническому обслуживанию. Но почему же в рейтинг самых дорогих по обслуживанию автомобилей попали авто-модели не люксовых брендов? Все дело в надежности и в качестве автотранспортного средства. Многие бюджетные автомарки (автофирмы) выпускают не очень надежные автомобили, что в конечном итоге выливается в значительные затраты на их обслуживание из-за своих частых поломок.

Источник

Жизненные советы и рекомендации