Самые дешевые 7 местные авто

Семь мест за 500: 7 лучших семейных семиместных автомобилей с российской вторички

Содержание

На рынке новых семиместных автомобилей выбор сегодня не так уж велик. В основном это семиместные джипы и кроссоверы, цены на которые уходят далеко за полтора миллиона рублей. Skoda Kodiaq, например, стоит минимум 1,6 млн рублей, KIA Sorento Prime — 2,5 млн рублей, большой минивэн Chrysler Pacifica — более 4 млн рублей. А цены на лучшие семиместные внедорожники BMW X7 и Mercedes-Benz GLS и вовсе стартуют с 7 млн рублей.

Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали семь семиместных машин до 500 тысяч рублей. При отборе опирались на следующие критерии: это должен быть автомобиль с надежным мотором и коробкой, просторным салоном и вместительным багажником, хорошо оснащенный, безопасный и недорогой в обслуживании, чтобы содержание не ударило по семейному бюджету.

Mitsubishi Grandis

Этот минивэн можно смело назвать одним из самых стильных и красивых семейных авто. В оснащение входит двухзонный климат, кожаный салон с электроприводом сидений, камера заднего вида, пара люков.

Помимо семиместного варианта, была версия на шесть мест — с двумя отдельными креслами второго ряда и удобным проходом на третий ряд между ними, поэтому перед покупкой рекомендуем уточнить комплектацию.

На заднем ряду будет удобно и взрослым, и детям — есть откидные столики, свой климат-контроль, а сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Даже при полной посадке в багажнике остается 320 л объема.

На страже семейного бюджета надежный атмосферник объемом 2,4 л на 165 сил, который чаще всего идет в паре с четырехступенчатым автоматом. Агрегаты проверены временем и, кроме регулярного техобслуживания, существенных затрат не потребуют.

Есть у надежного движка и обратная сторона — немаленький расход топлива (12-13 л по городу). Изредка встречаются варианты и на дизельном двигателе объемом 2,0 л на 136 л. с. Также нужно привыкнуть к большому радиусу разворота и пластику в салоне, который со временем может начать поскрипывать. В остальном по обслуживанию это типичный японский автомобиль, который будет радовать семью долгие годы.

Безопасность гарантирует особо прочный кузов, построенный по технологии RISE, шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система.

Средняя цена Mitsubishi Grandis — 450 тысяч рублей. В нашем бюджете можно подобрать экземпляры от 2003 до 2008 года.

Без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый автомобиль. Каждый третий сбывается с ДТП, дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами. У каждого четвертого Grandis имеется расчет ремонтных работ, у каждого пятого скручен пробег.

Mazda 5 I (CR)

Практичная, надежная, красивая машина — это все про Mazda 5 первого поколения. Сдвижные задние двери, которые за дополнительную плату оснащались электроприводом, упрощают детям посадку на второй или третий ряд на узких парковках торговых центров. За комфортную посадку отвечают откидные подлокотники на креслах и откидные столики с подстаканниками.

С безопасностью у Mazda 5 полный порядок — пять звезд из пяти возможных по рейтингу EuroNCAP. Кузов сделан из высокопрочной стали, есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, система экстренного торможения, передние, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, защищающие все три ряда сидений.

Под капотом стоят атмосферные моторы (1,8 на 115 л. с. и 2 литра на 145 л. с. ), которым ассистирует классический пятиступенчатый автомат.

Недостатки машины — немного специфичная посадка за рулем (рослому водителю непросто будет найти удобное положение), слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет (140 мм).

Средняя цена «пятерки» первого поколения — 610 тысяч рублей. За 500 тысяч вы получите экземпляр 2006-2009 г. в. Большая часть машин сбывается с расчетом ремонтных работ. У каждой пятой имеется ДТП, у каждой четвертой — неоплаченные штрафы или скрученный пробег.

Opel Zafira B

При выборе «Зафиры» следует отталкиваться от предпочтений по коробке. Если нужен более надежный классический автомат, это будут дизельные или мощные бензиновые моторы. Если выбирать между механикой и «роботом», лучше всего брать проверенный временем бензиновый двигатель 1,8 (140 л. с.), плюс он самый распространенный на вторичке.

К плюсам машины отнесем удачный дизайн и большие возможности трансформации салона. Кресла третьего ряда можно складывать по отдельности, а, если нужен максимальный объем, второй ряд также раскладывается, образуя ровный пол и увеличивая объем багажника до 1 820 л. Продольная регулировка заднего дивана дает возможность выбирать: увеличить пространство для пассажиров или взять в багажник пару «лишних» чемоданов.

«Зафира» хороша оснащена. Для комфорта есть круиз-контроль, парктроник, приличная аудиосистема, «климат», можно встретить даже штатную навигацию и мультимедиа с сенсорным экраном и Bluetooth. Безопасность семейным поездкам обеспечат стандартные системы ABS и ESP, датчики давления в шинах, ксеноновые адаптивные фары, позволяющие заглядывать за поворот, и до восьми подушек безопасности.

При покупке будьте готовы к таким особенностям Opel Zafira, как жесткая подвеска, немного мрачный салон с серебристыми вставками в техностиле, своенравный робот Easytronic, не слишком подходящий для городской езды, а также к проблемам с электрикой, свойственным наиболее пожилым экземплярам.

Средняя цена Zafira B на вторичке — 528 тысяч рублей. Можно купить намного дешевле, но за полмиллиона вы получаете свежий автомобиль 2012 года.

Без проблем на вторичке продается каждый второй экземпляр. Каждый третий отдается с ДТП или неоплаченными штрафами. Каждая пятая Zafira B предлагается с расчетом ремонтных работ, каждая седьмая — с ограничениями ГИБДД, дубликатом ПТС или скрученным пробегом.

Citroen Grand C4 Picasso I

Французский компактвэн порадует практичным салоном из качественных материалов. Руль сделан с неподвижной ступицей, чтобы кнопки управления всегда были под рукой, и водитель не отвлекался на их поиск в поворотах.

Электронную панель приборов создатели разместили по центру и освободили место для дополнительного бардачка перед водителем. Рычаг трансмиссии вынесли на рулевую колонку, добавив пространства между передними пассажирами.

Главу семейства порадует хорошая европейская управляемость и низкий расход топлива (7 литров на сотню), а пассажиров — мягкие, уютные велюровые кресла с большими возможностями трансформации. Задний ряд кресел можно двигать вперед-назад, а спинки — регулировать по углу наклона. Из необычных фишек Citroen Grand C4 Picasso — встроенный ароматизатор салона и большая площадь остекления, которая дает отличную обзорность.

Выбирая автомобиль, обращайте внимание на мотор. Самые капризные — 1,6 л (совместная разработка с BMW), самые надежные — дизель и двухлитровый «бензин». Последний оснащается классическим автоматом вместо «робота».

Безопасность «Ситроен» EuroNCAP оценила на максимальные пять звезд. Помимо стандартного набора систем безопасности (ABS, EBD, ESP), эксперты отметили подушку безопасности для коленей водителя, которая шла во всех комплектациях. Всего подушек у Grand C4 Picasso — семь.

К французским авто россияне относятся предвзято, что для покупателя на вторичке плюс и минус одновременно. С одной стороны, машина стоит дешевле большинства конкурентов — 430 тысяч рублей в среднем. За 500 тысяч можно легко подыскать «Гранд Пикассо» последних годов выпуска (2011-2012 гг.).

С другой стороны, у авто низкая ликвидность. За последние два месяца через avtocod.ru его проверили всего 459 раз. Большая часть Grand C4 Picasso продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС (каждый третий экземпляр). Каждый четвертый автомобиль сбывается с ДТП, каждый пятый — с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку идет каждый четвертый Citroen Grand C4 Picasso.

Ford Galaxy II

«Гэлакси» по умолчанию идет семиместным. Для задних пассажиров предусмотрены откидные столики и дефлекторы обдува. Любоваться красивыми видами семья сможет не только из окон, но и через панорамный люк в крыше.

Для перевозки грузов есть специальная система Ford Flat System, позволяющая складывать кресла в любой последовательности. То есть вы сможете взять на борт пять пассажиров и при этом перевезти лыжи, сноуборд или даже велосипед.

Из дополнительных опций доступны кожаный салон, вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса.

В тестах EuroNCAP «Форд» — отличник. Здесь есть антиблокировочная система с распределением тормозных усилий, электронная система стабилизации, семь подушек. За доплату ставилась система контроля «слепых зон», и это будет приятным бонусом при покупке автомобиля.

Средняя цена Ford Galaxy II как раз в районе 500 тысяч рублей. За эту сумму реально найти авто 2006-2008 г. в., но выбирать нужно внимательно: подержанный Galaxy II — очень проблемный автомобиль.

Каждая вторая машина идет на продажу с расчетом ремонтных работ, каждая четвертая — после такси, с ДТП или неоплаченными штрафами, каждая седьмая — со скрученным пробегом. Проблем нет у каждого пятого Ford Galaxy II.

Chevrolet Captiva

Семиместный кроссовер оборудуется полным приводом, и это несомненный плюс для семейных путешествий. Качество сборки хорошее, хоть материалы отделки простые.

В машине имеются все опции для комфортных семейных путешествий: климат-контроль, кожаный салон с электрорегулировками сидений, люк, система помощи при спуске с горы и многое другое.

Читайте также:  Самые популярные авто до 500000

В салоне кроссовера много ящичков и бардачков и большие возможности трансформации: сиденья заднего ряда складываются, образуя ровный пол, а переднее пассажирское можно превратить в удобный столик. На третьем ряду вполне могут уместиться взрослые пассажиры.

По надежности серьезных проблем у Captiva не наблюдается, главное — не перегревать автомат и вовремя обслуживать систему полного привода. Если нужен маленький расход топлива, берите дизельную машину. Она потребляет 7,7 л в смешанном цикле, бензиновая — в два раза больше.

В остальном обслуживание модели не ударит по семейному бюджету, все-таки этот «Шевроле» больше корейский, чем американский. Все моторы надежные и свои 250-300 тысяч км проедут точно.

За безопасность отвечают шесть подушек, полный набор электронных страхующих систем, а также система помощи при спуске.

Средняя цена на Chevrolet Captiva — 564 тысяч рублей — актуальна для дорестайлинговой модели. Это будет авто 2006-2008 г. в.

Без технических и юридических проблем предлагается каждый пятый кроссовер. У каждого второго имеется расчет ремонтных работ или неоплаченные штрафы, у каждого третьего — ДТП, у каждого четвертого — скрученный пробег.

KIA Carnival II

Плюсы KIA Carnival — мягкая подвеска, большой дорожный просвет (167 мм), а также хорошо собранный салон с большими возможностями трансформации. Кресла заднего ряда можно снять по отдельности и устроить семейный пикник на природе. Для задних пассажиров есть свой блок климата. Помимо этого, окошки третьего ряда открываются и закрываются по нажатию специальной кнопки на двери водителя.

«Карнивал» — явный чемпион по количеству подстаканников и подбутыльников, их тут больше десятка. Хорош и багажник: при полной загрузке салона в нем остаются 364 л свободного пространства.

Подушки безопасности предусмотрены для всех рядов сидений (6 штук), за активную безопасность отвечают антиблокировочная система и электронная система стабилизации.

Из недостатков KIA Carnival отметим высокий расход топлива у бензинового двигателя (до 15 л/100 км по городу), большой вес (более 2 тонн) и слабая динамика.

Средняя цена автомобиля на вторичке — 571 тысяч рублей. В наш бюджет укладываются машины 2006-2008 года — более свежие экземпляры продаются дороже.

Каждый третий автомобиль сбывается с дубликатом ПТС, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами. Также встречаются авто с в лизинге, со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Проблем нет у каждого третьего KIA Carnival.

Автор: Роман Яровой

Какой автомобиль для семьи посоветуете вы? Чем хороша машина и какие проблемы может доставить при эксплуатации? Оставьте свои предложения в комментариях.

Источник

Семиместные автомобили нижней ценовой категории

Семиместный автомобиль интересует в первую очередь тех водителей, у которых водительские права открыты лишь на управление легковыми авто, а большая семья или работа требует наличия более вместительного транспорта.

В этой статье мы постараемся представить все самые дешевые, но при этом вместительные пассажирские легковушки, стоимостью до 1 миллиона рублей.

Lada Largus

Этот универсал в базовой комплектации имеет 90-сильный двигатель, крепкую подвеску и логановский салон. Дополнительные места на удивление просторны, поэтому там легко разместятся два взрослых пассажира.

UAZ Patriot

Вряд ли этот внедорожник отечественного производства можно назвать семейным автомобилем. Скорее он предназначен для выездов на охоту большой компанией.

Однако и его можно приспособить для перевозки пассажиров. Более того, Patriot может взять на борт не семь, а девять человек – именно столько и разрешает перевозить легковая категория «B».

Доступные в качестве опции дополнительные двухместные откидные сиденья можно докупить за 5 800 рублей. Сам же автомобиль, начиная с комплектации Classic, обойдется покупателю в 573 тысячи рублей.

Chery CrossEastar

Этот универсал китайского производства на наших улицах встречается крайне редко. В течение прошлого года в РФ его приобрели всего лишь 200 автомобилистов. Вероятно, что причиной столь низкого интереса к семиместному автомобилю является наличие всего одной комплектации, стоимостью 619 тысяч рублей.

Chery CrossEastar получил двигатель мощностью 136 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую трансмиссию.

Правда, достаточно габаритный CrossEastar для пассажиров несколько тесноват, особенно на заднем ряду кресел. И комфорта не добавляет даже возможность передвигать средний ряд сидений на салазках и изменение угла наклона спинок заднего ряда.

А вот грузовой отсек Chery при разложенных сиденьях достигает 250 литров, что вполне достаточно для поклажи.

Chevrolet Orlando

Сравнительно невысокая стоимость этого автомобиля (от 760 тысяч рублей) делает Chevrolet Orlando самым доступным семиместным компактвэном на нашем рынке.

В остальном же это типичный представитель своего класса, предлагающий высокую посадку, широкие двери, множество кармашков и полочек, раскиданных по салону, а также удобную трансформацию салона.

Однако в Orlando слишком тесно на третьем ряду кресел, а миниатюрный 89-литровый багажный отсек практически непригоден для использования. Но, несмотря на это, Chevrolet Orlando стал самым популярным компактвэном в 2012 году.

Volkswagen Caddy

Этот семиместный автомобиль является самым доступным в сегменте пассажирских «каблуков». Он стоит 793 тысячи рублей. В такую сумму оценивается базовый Caddy Startline с механической трансмиссией и довольно слабым для автомобиля, весом 1,5 тонн двигателем, объемом 86 лошадиных сил.

Среди достоинств Volkswagen Caddy следует выделить широкую линейку моторов и модификаций. Покупатель может выбрать и дизельный автомобиль, и полноприводный, и с удлиненным кузовом Maxi…

Более того, Volkswagen Caddy является единственным в нашем списке, кто обладает практичной задней дверкой, которая предоставляет большие преимущества на тесной стоянке.

Opel Zafira Family

Opel Zafira второй генерации пользуется огромной популярностью. Даже после смены поколений производитель не счел нужным снять его с производства. А чтобы внести ясность и во избежание путаницы, автоконцерн добавил к названию компактвэна приставку Family.

В числе достоинств Zafira Family следует выделить широко распахивающиеся задние двери, большую площадь остекления, а также фирменную систему трансформации салона Flex7.

А среди недостатков отметим весьма «детский» задний ряд кресел и малогабаритный 140-литровый багажный отсек.

Но весьма привлекательные цены, стартующие с 811 500 рублей за Zafira с 1.8-литровым 140-сильным двигателем и МКПП позволяют этому автомобилю лидировать в своем классе.

Opel Zafira Tourer

Семиместный автомобиль Zafira Tourer стоит немного дороже своего предшественника и стартует с 833 тысяч рублей. Тем не менее, он получил менее мощный 115-сильный бензиновый агрегат.

Компактвэн Zafira Tourer получился не только современнее, но и просторнее, а возможности трансформации салона еще более расширились.

Стало более комфортно и пассажирам задних кресел, но взрослые там по-прежнему не получат удовольствия от путешествия. Багажник же увеличился всего на чуть-чуть – 12 литров. Но линейка силовых агрегатов предоставляет богатый выбор: три бензиновых мотора и два дизеля.

Nissan Qashqai+2

О двух дополнительных местах в салоне красноречиво свидетельствует название автомобиля. Правда их вряд ли можно назвать полноценными, поскольку взрослым там делать нечего. Производитель честно предупреждает об этом, ограничивая рост пассажиров дополнительных сидений 160-ю сантиметрами.

По своей сути Qashqai+2 является немного удлиненной версией Qashqai с колесной базой, растянутой на 135 мм. Он получил аналогичную линейку двигателей, такие же трансмиссии и набор опций.

Стартовая цена в 844 тысячи рублей за переднеприводную версию с 1.6-литровым 114-сильным двигателем делает этот автомобиль самым дешевым семиместным кроссовером на российском рынке.

Citroen C4 Grand Picasso

Несмотря на то, что этому автомобилю уже стукнуло шесть лет, он до сих пор выглядит достаточно современно.

Оригинальный интернет салона с центральным расположением приборов, современный экстерьер, руль с неподвижной ступицей, панорамное лобовое стекло – настоящий Citroen.

Причем светлый салон Grand C4 Picasso не только уютен, но и достаточно практичен: огромное количество ящичков и ниш для мелочи, независимые сиденья среднего ряда, которые можно передвигать по одному, 200 литров в багажнике…

Но вот выбор моторов у авто ограничен 120-сильным двигателем, работающим в паре с МКПП или 150-тубосильным агрегатом с далеко не самой быстрой роботизированной трансмиссией.

А стоимость Citroen C4 Grand Picasso начинается с 866 тысяч рублей или на 70 тысяч дешевле за новое авто 2012 года.

Volkswagen Touran

Автомобиль обладает всеми достоинствами и недостатками свой марки: надежное поведение, понятная управляемость, образцовая эргономика, длинная линейка моторов, но в то же время – недостаточно комфортная для семиместного автомобиля, предназначенного для семьи, жесткая подвеска.

Что касается удобства и возможностей трансформации салона, то этот компактвэн практически ничем не уступает лучшим представителям своего класса.

Семиместный автомобиль Touran в базовой комплектации с механической трансмиссией и бензиновым двигателем мощностью 105 лошадиных сил стоит 907 700 рублей.

Источник

7-местные автомобили до миллиона рублей: Почти автобус

Chery Cross Eastar

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

Chery Cross Eastar

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная — с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость — от 629 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,2 с, средний расход топлива — 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4662×1820×1590 мм.

Читайте также:  Цена утилизации авто в мрэо

Great Wall Cowry

Great Wall Cowry

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» — это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест — ЗР, 2008, № 2.

Стоимость — от 669 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 15,2 с, средний расход топлива — 9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4574×1704×1845 мм, объем багажника — 809–1059 л.

Opel Zafira

Opel Zafira

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест — ЗР, 2008, № 4.

Стоимость — от 674 900 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,4 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4467×1801×1625 мм, объем багажника — 140–1820 л.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой — автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест — ЗР, 2010, № 11.

Стоимость — от 699 700 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 155 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14,7 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4406×1794×1836 мм, объем багажника — 190–3020 л.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л — 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый — с механикой, второй — с автоматом. Тест — ЗР, 2011, № 2.

Стоимость — ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,6 с, средний расход топлива — 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4652×1836×1633 мм, объем багажника — 89–1487 л.

Peugeot 308 SW

Peugeot 308 SW

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд — два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно — 19 100 рублей, два — 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя — мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных — объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест — ЗР, 2008, № 8.

Стоимость — от 712 400 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 189 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4500×1815×1555 мм, объем багажника — 508–1736 л.

KIA Carens

KIA Carens

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором — 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй — только с 6-ступенчатой механикой. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 759 900 рублей

Гарантия производителя — 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 190 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 с, средний расход топлива — 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4545×1820×1650 мм, объем багажника — 320–1650 л.

Ford Grand C-MAX

Ford Grand C-MAX

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, — сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л — 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском — из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый — с 5-, остальные — с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест — ЗР, 2010, № 12.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,3 с, средний расход топлива — 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота — 4520×1828×1684 мм, объем багажника — 56–1706 л.

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест — ЗР, 2010, № 6.

Стоимость — от 799 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

Читайте также:  Федеральный закон страховании авто

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 177 км/ч, разгон до 100 км/ч — 12,9 с, средний расход топлива — 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота — 4541×1780×1645 мм, объем багажника — 450–1520 л.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном — он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест — ЗР, 2010, № 8.

Стоимость — от 820 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 188 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота — 4397×1794×1674 мм, объем багажника — 695–1989 л.

Citroen C4 Grand Picasso

Citroen C4 Grand Picasso

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности — в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость — от 912 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 14 с, средний расход топлива — 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4590×1830×1700 мм, объем багажника — 208–1951 л.

Mazda 5

Mazda 5

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 9.

Стоимость — от 944 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 186 км/ч, разгон до 100 км/ч — 13,1 с, средний расход топлива — 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4585×1750×1615 мм, объем багажника — 158–1485 л.

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года — неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное — к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест — ЗР, 2011, № 4.

Стоимость — от 970 300 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,5 с, средний расход топлива — 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота — 4635×1870×1720 мм, объем багажника — 465–1565 л.

Ford S-MAX/Galaxy

Ford S-MAX/Galaxy

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний — только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест — ЗР, 2010, № 5.

Стоимость — от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 197 км/ч, разгон до 100 км/ч — 10,9 с, средний расход топлива — 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота — 4772×1884×1665 мм, объем багажника — 285–2000 л.

Toyota Verso

Toyota Verso

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых — лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится — всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест — ЗР, 2010, № 3.

Стоимость — от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя — 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,1 с, средний расход топлива — 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота — 4440×1790×1620 мм, объем багажника — 446–1695 л.

Dodge Journey

Dodge Journey

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами — рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый — с 4-ступенчатой, второй — с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции — примерно за 58 000 рублей. Тест — ЗР, 2008, № 7.

Стоимость — от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя — 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал — 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость — 182 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11,9 с, средний расход топлива — 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота — 4888×1878×1691 мм, объем багажника — 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры — салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить — любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

Источник

Жизненные советы и рекомендации