Самые дешевые авто бизнес класса

Семь самых экономичных автомобилей бизнес-класса

Разговоры о новой волне мирового экономического кризиса заставляют задуматься о расходах даже владельцев отнюдь не дешевых седанов бизнес-класса.

В сегодняшней линейке автопроизводителей есть как весьма демократичные машины бизнес-класса, такие как Nissan Teana и Skoda Superb, так и роскошные Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Serie. И если Teana при покупке обойдется чуть дороже 1 млн руб., то прайс Mercedes-Benz CLS 350 только стартует с 3,69 млн руб.

Стоимость одного километра пробега зависит от расходов на бензин, плановое обслуживание, ОСАГО и транспортный налог. Но наибольшее влияние оказывает падение стоимости автомобиля спустя три года и 70 тыс. км. Больше всего теряют Citroen C6 (цена снижается на 57%), Hyundai Genesis (56%) и Mercedes-Benz CLS (49%), а меньше всего Skоda Superb (29%), Nissan Teana (31%) и Lexus GS 300 (32%).

Средний расход топлива Skoda Superb — 7,1 л на 100 км. Благодаря этому на 70- тыс. км придется потратить лишь 190 тыс. руб. К тому же Skoda Superb за три года теряет в цене лишь 29%. Самый экономичный вариант в бизнес-классе — лидер рейтинга «ДК». Важно, что чешский седан имеет лучшее соотношение и по параметру цена/объем пространства салона. На заднем сиденье Superb можно спокойно сидеть, положив нога на ногу. К тому же нечасто встретишь у автомобилей бизнес-класса столь практичный багажник (565 л.). Плюс к тому есть фирменная система TwinDoor — задняя дверь может открываться как у хэтчбека и как у седана. В гамме есть несколько двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.), 2,0 TSI (200 л.с.), 3,6 V6 (4×4, 260 л.с.), 2,0 TDI (140 л.с.). Самый популярный вариант — 1,8 TSI с DSG. До 100 км/час. автомобиль разгоняется за 8,8 сек. (с коробкой передач DSG).

Двигатель: 1,8 л (152 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 104 тыс.

При езде в комбинированном цикле Teana (182 л.с.) расходует всего 9,5 литра бензина. За три года седан теряет в цене 31% стоимости. Японский седан для России собирается под Санкт-Петербургом, предлагается два двигателя: 2,5 л (182 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). Плюс к тому NissanTeana можно приобрести с полным приводом — за 1,1 млн руб. (дороже моноприводного варианта на 80 тыс. руб.). За адекватную стоимость японцы предлагают массу интересных опций: электропривод регулировки сиденья водителя в восьми направлениях с функцией памяти, поддержку для ног Ottoman с электроприводом для сиденья переднего пассажира, аудиосистему BOSE 5.1 DigitalSurround, камеру заднего вида, DVD-навигационную систему, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой с электроприводом.

Читайте также:  Сайт авто в европе сайты

Двигатель: 2,5 л (182 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 115 тыс.

В смешанном цикле Toyota Camry расходует 7,8 л/100 км. Минус японского седана — необходимость проходить плановое ТО раз в 10 тыс. км, а не раз в 15 тыс. км, как у большинства современных автомобилей. Зато за три года Camry теряет в цене лишь 33%. Прошедшей осенью в салонах дилеров стартовали продажи нового поколения Toyota Camry. Двигатели стали чуть мощнее, а цены — чуть выше. Плюс к тому появился ряд новых опций: доступ в салон без ключа, мультимедийный центр с сенсорным экраном и навигацией, шторка заднего стекла с электроприводом. В России есть возможность выбрать из двух двигателей: 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (277 л.с.). Рядовые покупатели предпочитают первый вариант, чиновник — второй.

Двигатель: 2,5 л (181 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 134 тыс.

Самый «маломощный» Volvo S80 расходует в среднем 9,8 л/100 км. Но по расчетам экспертов, владелец S80 потратит на бензин за 70 тыс. км на 50% больше, чем обладатель Superb. К тому же Volvo S80 больше теряет и при последующей продаже — 37%. Неслучайно у скандинавской марки сформировалась репутация дорого в эксплуатации автомобиля. Но при этом эксплуатация Volvo S80 обходится несколько дешевле, чем автомобилей «большой немецкой тройки». Шведский седан оснащается тремя двигателями от 231 л.с. до 304 л.с. Но за мощность придется заплатить — транспортный налог после 200 л.с. существенно увеличивается.

Двигатель: 2,5 л (231 л.с.), АКП

Jaguar XF, несмотря на репутацию бренда, не так уж и дорог в эксплуатации: трехлитровый бензиновый мотор (238 л.с.) расходует в смешанном цикле 10,5 литра топлива. Через три года на вторичном рынке Jaguar XF уйдет на 35% цены нового экземпляра. В результате один километр пробега обойдется в 15,65 руб. Тем не менее Jaguar — далеко не самая популярная автомобильная марка: в прошлом году в Екатеринбурге продали всего 30 машин. Английскому производителю очень сложно бороться с представителями «немецкой тройки».

Читайте также:  Уход за стойками авто

Двигатель: 3,0 л (238 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 890 тыс.

Владельцу японского автомобиля бизнес-класса придется раскошелиться на сервисное обслуживание — за 70 тыс. км 123 тыс. руб. Для сравнения: BMW 5-series обойдется в два раза дешевле. Правда, стоит оговориться, что речь идет о базовых расценках. Зато при продаже Lexus теряет мало — всего 32%. В итоге каждый километр на Lexus GS 300 будет стоить 15,87 руб. Отметим, что в скором времени на российском рынке появится новое поколение японского бизнес-седана. Потенциальный покупатель Lexus GS может выбрать из нескольких вариантов двигателей: базового трехлитрового (249 л.с.), восьмицилиндрового (347 л.с.), а также восьмицилиндрового гибридного агрегата (296 л.с.). Есть также полноприводная модификация.

Двигатель: 3,0 л (249 л.с.), АКП

Цена: 1 млн 947 тыс.

Самым доступным в «немецкой тройке» с точки зрения стоимости эксплуатации является Audi A6. Цены на самый доступный вариант A6 с двухлитровым бензиновым двигателем (180 л.с.) начинаются всего с 1,6 млн рублей. В смешанном цикле такой бизнес-седан тратит лишь 6,5 л/100 км. Есть возможность также взять машину с дизельным двигателем. При этом стоимость обслуживания находится на уровне других представителей класса. Подводит лишь большая потеря стоимости на вторичном рынке — за три года 39%.

Источник

Выбираем дешевые машины бизнес-класса (не премиум!)

Сегодня на автомобильном рынке нет места непремиальным автомобилям бизнес-класса. Практически все производители сняли подобные модели с производства, зато без лишней скромности увеличили габариты и список опций автомобилей D-класса, создав подраздел D+ (Peugeot 508, Kia Optima, Ford Mondeo). Но сегодня не об этом. Когда-то давно класс Е процветал не только у премиальных сегментов. Давайте же вспомним, что это были за модели. А заодно и посмотрим, сколько сейчас стоит такой «бизнес-класс».

Alfa Romeo 166

Кто-то называет Alfa Romeo 166 «итальянским BMW 5-Series». Был бы у него еще задний привод — цены не было бы. Ну а так цена — 1750 долларов по курсу. 20 лет назад первый владелец заплатил за этот итальянский седан бизнес-класса в десятки раз больше. Но и машина не стояла все это время: продавец заявляет, что Alfa Romeo проехала на данный момент 300 тысяч километров. Кто его знает, может, и правда.

Читайте также:  Хорошие галогенные лампы для авто

Машина бензиновая с 2,5-литровым мотором. Коробка передач — механическая. В 1998 году «механика» встречалась и на более представительских авто. 166-я — серебристого цвета с кондиционером, кожаным салоном и вроде как подогревом передних кресел. На одной из фотографий машина стоит рядом с Alfa Romeo 156. Видимо, владелец — поклонник итальянского автопрома. В объявлении он указывает, что машина каждый день на ходу. Готов обменяться с его доплатой.

Honda Legend

Сегодня такие машины практически не завозят в Беларусь. Хотя Legend до сих пор выпускается и даже имеет «премиального близнеца» — Acura RLX. А вот в 1990-х японский бизнес-седан частенько пригоняли в нашу страну из-за границы. До сих пор Honda Legend встречается на рынке подержанных авто. Вот, например, экземпляр 1996 года выпуска. Да, немолодой седанчик. Зато в салоне — залежи кожи, дерева и всего премиального.

Заявленный пробег — 335 тысяч километров. Мотор бензиновый 3,5-литровый. На Legend установлена автоматическая коробка передач, поэтому будьте готовы к внушительному расходу топлива. Продавец уверяет, что на седан установлены литые диски, кондиционер и система стабилизации. В описании отмечается, что ласточка на полном ходу, мотор и коробка без проблем, но имеются вопросы к задней подвеске. Кузов в хорошем состоянии, но по какой-то причине задняя часть отличается по цвету. Видно даже невооруженным глазом.

Mazda Xedos 9

Был когда-то бизнес-седан и у Mazda. Мы сейчас не про «старичка» 929, а про более свежую и современную Xedos 9. Машина выделялась в отдельное семейство наряду с D-седаном Xedos 6. Японцы позиционировали автомобиль как «премиум». В США Xedos 9 продавался как Mazda Milenia. В 1990-х это был очень дорогой и презентабельный автомобиль. Сегодня его можно купить по цене последнего iPhone.

Источник

Жизненные советы и рекомендации