Самые дешевые авто представительского класса

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Источник

Миллионерские обноски: топ-5 дешевых премиальных авто на российской вторичке

Содержание

Каждый хоть раз мечтал о том, как выйдет во двор, сядет в авто бизнес-класса и помчит с ветерком. Или, наоборот, не торопясь, всей семьей отправится за покупками в тишине и комфорте. Новые престижные авто стоят больших денег, поэтому поклонникам дороговизны остается идти на вторичку.

Специально для таких автолюбителей мы отобрали пять премиальных авто. В рейтинг вошли только седаны до 1 млн рублей старше 10 лет, а это уже почтенный возраст, и машины будут требовать внимания и вложений. А чтобы вы знали, с чем придется столкнуться, расскажем о проблемах автомобилей.

Cadillac CTS II

CTS появился в 2003 году и сразу вызвал множество споров, связанных с интерьером. На тот момент он был слишком ярким и броским, но в то же время информативным и понятным в управлении.

В салоне «Кадиллы» есть бесключевой доступ, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, раздельный «климат», салон из кожи лучшего бычка с ранчо Билли, а не из «молодого дерматина». Американцы, как всегда, не скупились на материалы. Но вам не избежать стрекотания пластика, хруста кожаных панелей и подлокотника.

Линейка двигателей невелика — две V-образные «шестерки» объемом 2,8 и 3,6 л. На вторичке больше вторых, и их сложно назвать надежными. Цепи ГРМ не выхаживают порой 50-70 тыс. км. Также возможны проблемы с ТНВД и катушками зажигания.

Читайте также:  Старлайн а91 как запустить авто

С трансмиссией (американская АКПП, GM 6L50) все предельно просто и практически без нареканий. Приводов два — полный и задний.

Кузов Cadillac CTS II часто подвергается коррозии на левом лонжероне. Это следствие конструктивной ошибки в проектировании выхлопной системы.

Ликвидность у «Кадиллака» — ниже среднего. Теряет он 14% в год, во вторые руки уходит в среднем за 40 дней. Налог высокий, уровень надежности низкий. Хорошо подумайте, нужен ли вам такой автомобиль. Плюс есть много проблемных экземпляров, которые стоит проверить перед покупкой.

За 550 тыс. рублей я нашел CTS с мотором 3,6.

Пробиваю госномер и вижу в отчете avtocod.ru четыре ДТП и три расчета ремонтных работ на общую сумму 1 млн рублей.

Есть неоплаченный штраф, и нужно поинтересоваться судьбой оригинала ПТС. Такой вариант советуем обойти стороной.

Infiniti M III

Внешне Infiniti M выглядит авторитетно. Перед массивный, красивый, привлекает большими фарами и решеткой радиатора. А вот с задней частью инженеры промахнулись, как-то неброско и скучно она смотрится.

Зато интерьер — другое дело. Тут вам и богатое оснащение, и качественные материалы, и хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья и камеру заднего вида,

Также у вас есть выбор привода между полным и задним. Двигателей только два — 3,5 (280 л. с.) и 4,5 (335 л. с.). Они не особо проблемные и при должном уходе «живут» больше 300 тыс. км.

Среди минусов Infiniti M III выделю вечный масложор, большой расход топлива, проблемы с рулевой рейкой (да и в целом «рулежка» не особо хороша), капризную подвеску и высокий налог.

Lexus GS III (300)

Lexus GS III выпускался с 2005 по 2011 годы. В свое время он был современным бизнес-классом с кучей систем безопасности, хорошей шумоизоляцией, мощным двигателем 3,0 л на 249 л. с., автоматической коробкой, просторным и красивым салоном. Там было LED освещение, подсветка «Оптитрон», куча подушек, качественная отделка и многое другое.

Двигатели у Lexus GS — V-образные, шестицилиндровые, серии GR, с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами. Они прославились проблемой пятого цилиндра. Причин у болячки несколько: поломка трубки подачи масла, особенность системы впуска, которая засасывает кучу пыли и песка, сильная обратная тяга через катализатор в пятый цилиндр, трещины впускного коллектора.

АКПП у «джи эски» — Aisin A960E. Она неплохая, но слабая: работает на пределе возможностей и не любит агрессивную езду. Из строя коробка выходит после 150 тыс. км, плюс нуждается в частой замене масла (каждые 30-40 тыс. км).

Также у «Лексуса» есть проблемы с рейками («брякают»), компрессорами кондера и гирляндой на приборке из-за ошибок VCS. Если будете брать, не рассматривайте машины из США. У них большой пробег, да и обслуживали авто спустя рукава.

Audi A6 III (C6)

Третий Audi A6 увидел свет в 2004 году. Это был вместительный бизнес-седан, динамичный и экономичный. За эти преимущества уже через год он получил звание «Лучшего автомобиля планеты».

Салон выполнен в стиле VAG: никаких лишних деталей, никаких плавных линий — все топорно и скучно. Зато оснащение приятно удивит. Тут есть двухзонный «климат» с ионизацией, люк, кожаный салон с кучей регулировок и памятью, качественная мультимедиа, целая уйма кнопочек с разными функциями вплоть до электронного «ручника». Из болячек салона отмечу сверчки в печке, протекание люка, выгорание дисплеев, из-за чего страдает мультимедиа, климат и навигация.

Линейка моторов богатая: 2,0 л; 2,4 л; 2,8 л; 3,0 л; 3,2 л и 4,2 л. Что касается надежности движков, то она оставляет желать лучшего. Моторы прославились частыми проблемами с поршневой группой, скудным ресурсом ГРМ, хорошим масляным аппетитом из-за некачественных поршневых колец, что ведет к маслопотерям, а потом — к капиталке.

Трансмиссия стоит фирменная Quattro. Вариаторы надежные, отлично переваривают момент, но крайне не любят пробуксовок, резких стартов и «езды на веревке». Если убьете коробку, ремонт обойдется в круглую сумму.

АКПП — 6-ступенчатая ZF 6HP19 — довольно надежная. При должном обслуживании проходит больше 200 тыс. км, но в случае поломки готовьтесь к космическим тратам. Новый блок мехатроника стоит 300 тыс. рублей.

«Ауди» в этом кузове практически не ржавеет, потому что ЛКП на высшем уровне и перед собран из алюминия. Коррозии подвергаются задние лонжероны и место под «запаску».

BMW 5 серии E60

В E60 соединяются комфорт, управляемость, высокие технологии и очень стильный дизайн. Впрочем, годы взяли свое, и машину стали брать те, кому надо, «шоб дорого, богато».

BMW 5 серии предоставляет целый пакет опций и разных прелестей. Вот некоторые из них: система IDrive (мультимедиа), различные вариации салонов — от спортивных до комфортных с массажем, ночное видение, адаптивный круиз, проекция на лобовом стекле и многое другое.

Вся передняя часть автомобиля сделана из алюминия, а это значит, что при ДТП восстановление будет крайне дорогим. В салоне все очень качественно, особых проблем не возникает. Ходовая, хоть и сделана из алюминия, но достаточно крепкая. Обслуживать ее недорого, и запчасти есть в наличии.

Автомобили до 2005 года продаются с двигателем с индексом М. Он считается самым надежным: ходит по 300, а то и по 500 тыс. км без особых ремонтов. В поколении N самый проблемный мотор N52B25. О его масложоре слагают легенды. Чуть более надежный N52B30, выхаживающий до 150-200 тыс. км.

Любителям полного привода лучше пересмотреть свои предпочтения. После 100 тыс. км X-drive доставит кучу сюрпризов.

Коробки на «пятерках» относительно живые. Если будете менять масло, втулки и резинки, отходят долго.

Автор: Евгений Габулян

Какой премиальный автомобиль вы бы добавили в нашу подборку? Чем он вам нравится? Напишите в комментариях.

Источник

ТОП 20 престижных представительских машин в России — рейтинг на 2021 год

Решили приобрести авто представительского класса, обязательно ознакомьтесь с рейтингом, который был составлен по результатам опросов экспертов и на основании отзывов российских автовладельцев. Это позволит вам подобрать оптимальную модель, которая будет соответствовать всем поставленным целям.

Рейтинг лучших представительских машин

Производство автомобилей представительского класса для всех брендов связаны с подтверждением собственного статуса среди других компаний-конкурентов. Машины этой категории заточены под презентабельность, именно в них зачастую реализовываются самые новые технические решения. Так что считать, что для таких авто главным является внешний вид и комплектация салона, не совсем правильно автомобили F-класса — настоящие лидеры по всем направлениям.

Продукция этого сегмента пользуется значительным спросом во всех странах, не стали исключением и обеспеченные граждане России. Давайте посмотрим, на какие автомобили присутствует стабильный и повышенный спрос.

Aurus Senat

Эта модель не требует представлений, в России каждый видел ее в президентских кортежах, хотя бы по телевизору. Аурус Сенат — разработка НАМИ, первый российский автомобиль представительского класса, который был представлен в 2018 году. Классический седан длиной 5,63 метра, салон отделан кожей в светлых тонах, также в качестве элементов декора используются деревянные панели. Для пассажиров предусмотрены два отдельных кресла с большим выбором электрических настроек.

В качестве силового агрегата используется гибридная установка, укомплектованная из 8-цилиндрового бензинового турбодвигателя мощностью 598 л.с. и электромотора, выдающего 57 л.с., предусмотрена установка 9-ступенчатого автомата.

Стоит отметить, что на момент старта продаж этого автомобиля представительского класса для частных лиц в 2020 году, рекомендованная цена составляла 18 млн рублей.

Но в этом случае, конечно же, не стоит рассчитывать на защиту и комфорт президентского класса, но на фоне других авто подобной категории смотрится вполне достойно.

Читайте также:  Что находится на торпеде авто

Mercedes-Benz S-класс

У многих автовладельцев само понятие представительского класса связано именно с этой серией машин и вполне заслуженно. В нее входит целый ряд автомобилей в кузове седан, купе, кабриолет. Предлагается большой выбор силовых агрегатов, вариантов трансмиссии и привода.

Особого внимания заслуживает версия с 585-сильным двигателем, способным развивать скорость до сотни всего за 4 секунды.

При этом есть возможность выбрать силовые установки мощностью 250–350 л.с. дизельного и бензинового класса.

Внутренняя отделка в строгом классическом стиле с применением эксклюзивных материалов, никакого дешево пластика. Комплектуется электронными помощниками, существенно упрощающими управления и обеспечивающими безопасность в поездках. Не забыли и о комфорте, удобно будет и водители и пассажирам. Разбег цен зависит от комплектации, но найти что-то новое дешевле 11–14 млн рублей на текущий момент не удастся, Мерседес той серии — настоящие дорогие машины представительского класса.

Jaguar XJ

Представитель английских производителей, которые всегда отличались своим консерватизмом, что четко прослеживается во внешнем облике этой модели. Но не в ущерб эстетике, Jaguar XJ смотрится вполне органично, можно даже сказать, монументально.

Серия выпускается с 2009 года, включает в себя разнообразные модели с бензиновыми двигателями объемом до 5 литров и до 575 лошадиных сил. Традиционно реализована система полного привода, что придает автомобилям спортивный характер, но есть и отдельные заднеприводные машины. Все комплектации поставляются с автоматическими коробками передач. Флагманские версии на начало 2021 года представлены по стоимости от 10 миллионов рублей.

Volkswagen Phaeton

Интересный автомобиль, экстерьер которого полностью соответствует классическим требованиям, предъявляемым к машинам представительского класса.

Отметим, что среди большинства одногруппников он отличается по более выгодной стоимости, но практически не проигрывает по качеству оформления интерьера, техническим характеристикам.

Силовые установки мощностью 280 и 35 л.с. (6 и 8 цилиндров соответственно) обеспечивают разгон Фольксвагена этой серии до сотни за 8,6 или 6,9 секунды, что считается довольно хорошим показателем для машины с такой массой. В отделке салона широко применяются дорогие панели из дерева, не обошлись и без натуральной кожи с отличным качеством выделки. Комплектуется качественно мультимедийной системой, которая обеспечит доступ к связи и развлекательному контенту, радионавигационной системе.

Кстати, в заднем сиденье предусмотрен даже 9-литровый мини-бар с возможностью охлаждения напитков до необходимой температуры. Он точно будет нелишним при длительных поездках.

Audi A8 L

Эти автомобили пользуются стабильным спросом и составляют серьезную конкуренцию представителям Мерседеса и БМВ. О популярности свидетельствует несколько поколений машин, при которых они постоянно совершенствуются.

Одна из последних версий в сегменте представительского класса — Audi A8 L (Long), колесная база которой увеличена на 130 мм. Кажется, мелочь, но для авто этой категории даже прибавка в 10 см играет значительную роль.

Не будем останавливаться на особенностях комплектации, характеристиках двигателя, деталях отделки салона. Итак понятно, что все сделано на самом высшем уровне. Отметим применение в моделях нового поколения умной, полностью активной подвески Audi AI Active Suspension, которая обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения.

Обратите внимание — доступна и бронированная версия Audi A8 L Security.

Но если стандартную версию вряд ли приобретешь менее чем за 8 млн рублей, то о стоимости таких авто остается только догадываться.

BMW 7

Если выбирать лидеров среди легковых машин класса седан люкс, то нельзя обойти вниманием продукцию этого концерна, «черный бумер» стал настоящей легендой. 7-я серия не стала исключением.

Новые версии обладают серьезно переработанной фронтальной частью кузова, что только добавило хищности в экстерьер. Увеличенные воздухозаборники, хищный прищур головной оптики, несколько завышенная линия капота.

Но основные плюсы завязаны именно на технических моментах. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью до 530 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, серьезный выбор электронных помощников, обеспечивающих комфорт во время поездки и безопасность.

Среди внедренных новинок отметим и лазерную головную оптику, обеспечивающую вдвое большую освещенность дороги.

Но за все преимущества придется платить, в средней комплектации обновленная семерка обойдется не менее 10 миллионов рублей.

Cadillac CT6

Стоимость этого автомобиля в 2020 году стартовала с 4,7 млн рублей. За эти деньги вы получали машину, которая и по техническим характеристикам, и по комфорту вполне соответствует представительскому классу. Элегантный экстерьер, роскошный салон с уникальной медиасистемой, хорошие динамические показатели.

Комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3,6 л, способным выдать 355 лошадиных сил. Работаем совместно с 10-скоростной АКПП. Корпус на 62% сделан из алюминия, что позволило не только снизить вес, но и обеспечить улучшенную шумоизоляцию, благодаря чему существенно увеличилась комфортность в салоне.

Отметим и систему Magnetic Ride Control — адаптивная подвеска, в которой параметры жесткости каждого амортизатора изменяются отдельно в зависимости от дорожных условий. За счет этого обеспечена невероятная плавность движения по дорогам разных классов. Как раз то что надо для России.

Maserati Quattroporte

Самым дорогим представителем серии считается Maserati Quattroporte GTS, укомплектованный 530-сильным двигателем на 6 цилиндров с общим объемом 3,6 л. Отметим, что эта версия только заднеприводная. Но доступны варианты комплектации с полным приводом, а также силовыми агрегатами мощностью 275 или 410 лошадиных сил. За GTS придется выложить не менее 6,7–7 млн рублей. Уже в базовой комплектации машина идет с системой стабилизации и адаптивной подвеской.

Стоит отметить, что производитель дает гарантию на 100 км пробега или 3 года, что свидетельствует о надежности модели.

Салон выполнен в классической роскоши, присущей всем представительским автомобилям. Реализована система раздельного климат-контроля, бесключевой доступ, хорошая мультимедийная система и навигация.

Aston Martin Rapide S

Представительский британец с претензией на спортивный характер. Этому способствует 560-сильный силовой агрегат (V12 6 литров), разгоняющий машину до сотни за 4,4 секунды. Установлена 8-скоростная быстродействующая АКПП Touchtronic III, для которой на переключение передач требуется не более 130 мс, за счет чего и обеспечены отличные динамические качества.

Кузов автомобиля сделан из композитных материалов и алюминия, что способствовало массы и позволило добиться оптимальной развесовки, гарантирующей отличную управляемость на любой скорости и в разных дорожных условиях.

Над салоном работали настоящие профессионалы. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя весьма комфортно. А боковая поддержка позволит спокойно расположиться даже при активном маневрировании на высоких скоростях. Не забыты и интересы водителя. Приборная панель просто идеальна, все органы управления расположены с максимально возможной продуманностью.

В зависимости от комплектации Aston Martin Rapide S обойдется покупателю в 17–20 миллионов рублей.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Настоящий суперкар, с возможностями, которые доступны мало какому автомобилю из представительского класса. Приземистый хищник с большими колесами, открывающимися вверх дверьми. Максимально уменьшенная масса, продуманная аэродинамика — все сделано для увеличения скорости.

Немало способствует этому и уникальный силовой агрегат V12, выдающий до 700 лошадиных сил при объеме 6,5 л. 7-ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое переключение, что также повлияло на динамику автомобиля. Отметим, что для разгона до стандартной сотни требуется всего 2,9 секунда, а максимальная скорость ограничена показателем 350км/ч. При это машина отличается великолепной управляемостью, устойчивостью при маневрировании.

К сожалению, узнать хотя бы ориентировочную стоимость проблематично, вся информация по этим данным предоставляется только по индивидуальному запросу.

А за модели более ранних годов выпуска просили не менее 19 млн рублей.

Bugatti Chiron

Этот автомобиль смело можно отнести к разряду гиперкаров. Выпуск этих монстров, считающихся самыми быстрыми машинами, которые разрешено использовать на дорогах общего назначения, будет осуществляться минимум до конца 2021 года. В России за эту уникальную модель просят не менее 220 миллионов рублей.

Уникальные скоростные характеристики обеспечены 16-цилиндровым двигателем объемом 8 литров. Конструкторам удалось добиться мощности в пределах 1500 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до сотни необходимо всего 2,4 с, а увидеть стрелку на отметке 300 км/ч можно уже через 13,6 секунды после старта. При этом максимальный потолок скорости ограничен значением 420 км/ч. Обратите внимание, как реализована защита от несильно умного водителя.

Чтобы добиться максимального скоростного показателя, необходимо перевести машину в специальный режим, а сделать это можно только при наличии второго ключа.

Bugatti Chiron — двухместное купе с уникальным узнаваемым экстерьером. Описывать внешний вид машины даже не имеет смысла, на нее нужно смотреть, чтобы понять совершенство форм.

Читайте также:  Тепло и виброизоляция для авто

Toyota Crown 220

За основу взята платформа класса TNGA-L (GA-L), которая ранее уже была обкатана на нескольких моделях Лексуса. Агрессивный внешний вид обеспечен удлиненным капотом, покатой крышей. Но в целом экстерьер соответствует классическим седанам, это уже 15 поколение Crown, что говорит о признании данной модели.

Обновился ряд силовых агрегатов, кроме традиционной двухлитровой бензиновой турбированной версии, стали доступны два вида гибридных установок. Одна из них сделана на базе атмосферника на 2,5 л и электромотора с вариатором и выдает на выходе до 226 л.с., причем можно выбрать версию с полным приводом. Второй вариант (3,5 литра) гарантирует мощность в пределах 359 лошадиных сил.

Стоит отметить, что установленная на Toyota Crown 220 цена более привлекательна по сравнению с другими дорогими машинами представительского класса.

В простой комплектации можно найти модель за 4–5 млн рублей.

Hyundai Genesis

Стараются не отставать от лидеров и менее именитые автопроизводители. Hyundai Genesis G90 именно из этой категории, но выглядит он вполне достойно. Выпускать начали с 2016, но автомобиль уже пережил рестайлинг, который пошел ему на пользу.

Особое внимание уделено комфорту пассажиров, для которых установлено два раздельных кресла со множеством электрических регулировок.

В отделке использованы только наиболее качественные материалы, никакого пластика, который широко использует этот производитель на бюджетных автомобилях.

Не подкачал и выбор силовых агрегатов, у флагманской комплектации стоит пятилитровый бензиновый двигатель мощностью 425 л.с., с которым совместили восьмиступенчатый автомат. Такая связка обеспечивает разгон до сотни всего за 5,7 с. В зависимости от комплектации автомобиль можно приобрести за 6–8 млн рублей.

KIA K900

К этой же категории отнесем и данную модель южнокорейского бренда, цена на которую стартует с 3,5–4 миллионов рублей. В отделке салона используется только премиальная кожа и дерево, все в духе существующих традиций. Комфортные сидения для пассажиров, множество электронных помощников, существенно упрощающих жизнь водителя — система кругового обзора, поворотный динамический свет, адаптивная подвеска с электронным управлением и многое другое.

Комплектуется атмосферными двигателями V6 и V8, выдающими 248 и 413 лошадиных сил соответственно. В обоих случаях работает совместно с 8-ступенчатым автоматом. В топовой комплектации способен разогнаться до сотни за 5,7 с, что вполне достойно для веса машины.

Bentley Continental GT

Этот автомобиль относится к классу премиальных купе «Gran Turismo». Конечно, президента корпорации и страны в нем вряд ли повезешь, а вот для любителей длительных поездок в комфортных условиях машина подойдет идеально.

Отделка салона выполнена с применением только премиальных материалов — высококачественная кожа, алюминий, дорогие породы дерева. При этом не забыта и эргономика, даже при длительных поездках чувства дискомфорта не возникнет. Несмотря на купе-формат во втором ряду установлены два отдельных сиденья с вполне солидным запасом пространства, на котором спокойно разместится человек со средней комплекцией.

В качестве силового агрегата используется уникальный 12-цилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать до 635 лошадиных сил. Этого хватает, чтобы обеспечить разгон до сотни за 4 секунды и максимальную скорость в пределах 333 км/ч.

В зависимости от версии дилеры просят за автомобиль этой марки от 14,5 до 17 миллионов рублей. При этом стоимость Bentley Continental GT во флагманском исполнении будет еще выше.

Lexus LS

Новое поколение флагманского седана от этого автопроизводителя. Скажем так, новинка получилась весьма удачной. Укомплектован двигателем объемом 3,5 литра, способным выдавать 315 или 420 лошадиных сил в зависимости от исполнения. Работает в паре с 10-ступенчатым автоматом. Реализована управляемая адаптивная многорычажная подвеска, позволяющая обеспечить устойчивость при прохождении поворотов и отличную управляемость.

Для представительных пассажиров предусмотрены уникальные задние сиденья с 7 видами массажа, системой вентиляции и точечным подогревом. Обращает внимание и акустическая система, разработанная с учетом особенностей салона именно этого автомобиля. Объемный звук создают 23 динамика.

Цена на Lexus LS стартуют с вполне демократичных 6,7–6,8 миллиона рублей.

Porsche Panamera 4S Executive

Один из самых быстрых автомобилей в представительской категории — моментальный разгон, улучшенная динамика, надежная система торможения. Двигатель мощностью 450 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,2-4,4 секунды. При этом средний расход топлива составляет всего 9,9 литра.

Кузов выполнен в классическом для Порше стиле, силуэт легко узнаваем и бросается в глаза. Учитывая представительский класс, салон получил еще более элегантную отделку.

Но следует отметить, что такой автомобиль больше придется по душе не тому, кто привык ездить на комфортном заднем сиденье, а любителю именно управлять.

Bentley Mulsanne

Автомобиль, скомпонованный на оригинальной, а не заимствованной колесной базе. Отличается не только высоким уровнем доступного комфорта и роскоши, но и серьезным техническим потенциалом.

В люкс-версии комплектуется отдельными сиденьями для пассажиров, у каждого собственная медиасистема, предусмотрен хороший климат-контроль, не забыли и о необходимости установить мини-бар.

Уровень отделки, как всегда, на высшем уровне, только качественные натуральные материалы.

Установлена 9,75-литровая восьмерка с алюминиевым блоком, двумя турбонагнетателями. В зависимости от версии может выдавать 513 или 537 л.с., что позволяет разгонять машину массой 2,7 т до 305 км/ч. Разгонная динамика — 5—5,5 секунд до сотни, что также выделяет автомобиль из ряда одноклассников.

Maybach S-Class

Новинка, которую Мерседес обещает представить на российском рынке летом 2021 года. Новое поколение этого седана станет еще более комфортным и динамичным. Информация о комплектации и стоимости практически недоступна. А вот некоторые технические моменты нам удалось узнать.

Скорее всего, будет комплектоваться 8 и 12-литровым силовым агрегатом мощностью 503 и 630 лошадиных сил. Будет установлен классический автомат, предусмотрена адаптивная подвеска. Предусмотрены системы безопасности на дороге, в помощь водителю установлена цифровая информативная панель.

Не забыты и нужды пассажиров.

Из новинок отметим задние кресла с функцией массажа икр, в дальней дороге такое дополнение будет нелишним.

Стоит сказать, что на стандартный Мерседес S-класса цены стартуют с 1 млн, Майбах обязательно обойдется еще дороже.

Rolls-Royce Ghost

Нет смысла спорить с лидерством этого автопроизводителя в сегменте машин премиального класса. Комплектуются двигателями мощностью 570–612 л.с. при объеме 6,6 л. При этом потребляет порядка 14–16 литров топлива на 100 км, что довольно экономично для подобных монстров. На все модели устанавливается автомат на 8 ступеней. Отметим, что можно приобрести автомобиль как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой.

Но главное, на что следует обращать внимание, это на атмосферу настоящей роскоши, присущей салону. Именно из-за этого многие сильные мира сего отдают предпочтение именно Роллс-Ройсам. Все продумано до мелочей, пассажу будет комфортно и удобно, а взгляд не сможет зацепиться ни за какие недочеты в отделке.

Как видите, выбор машин представительского и даже президентского класса достаточно велик. При этом есть возможность выбрать автомобиль из условно разных ценовых сегментов. Понятно, что на бюджетную стоимость рассчитывать не приходится, но в любом случае, уровень комфорта будет достойным. Если у вас есть возможность, обязательно приобретите одну из представленных в этом рейтинге моделей, не пожалеете.

Источник

Жизненные советы и рекомендации