Самые дешевые авто премиум

Как дешево купить хорошую машину премиум-класса с пробегом

Сложно найти человека, который сознательно откажется от предложения ездить на автомобиле премиальной марки. Разумеется, подобные индивидуумы в природе существуют, однако подавляющее большинство граждан, при прочих равных условиях, предпочтут «премиум» даже самому дорогому «непремиуму». Реализовать такого рода желания можно по-разному. Кто-то копит на новое авто, а кто-то вполне удовлетворяется приобретением автомобиля с пробегом. Причем от выбора второго пути многих останавливают сомнения в надежности дорогого автомобиля с пробегом. Считается, что автомобиль с пробегом может преподнести новому владельцу массу неприятных технических сюрпризов, а если она несет на своем капоте шильдик премиального бренда, то борьба с ними может вылиться в особенно серьезные суммы.

Подобные рассуждения останавливают многих, однако в Jaguar Land Rover разработали специальную программу для клиентов, присматривающихся к авто с пробегом премиум-класса. Программу Approved, пожалуй, можно назвать одной из самых привлекательных «тропинок» в мир уникальных британских марок высшего уровня. Для покупателя авто с пробегом главное — техническое состояние и его надежная служба в дальнейшем. Поэтому все автомобили, предлагаемые дилерами Jaguar и Land Rover в рамках программы Approved, имеют на одометре пробег не более 120 000 км.

Причем каждая из них впервые приобреталась первым владельцем не более 5 лет назад. Это означает, что такие авто обладают огромным запасом по ресурсу узлов и агрегатов. При этом подразумевается, что все такие автомобили и после приобретения новым владельцем будут обслуживаться в сервис-центрах марки по программе «Защита от поломок» в течении 24 месяцев, либо 60 000 км пробега после покупки.Таким образом, автомобилист, став обладателем автомобиля с прпобегом марок Jaguar, или Land Rover не будет вынужден задумываться о том, что в случае каких-либо технических проблем с автомобилем он может остаться с ними один на один. Этого не произойдет.

Кроме того, участие в программе Jaguar Land Rover Approved означает, что приверженец британской марки, приобретая какой-либо автомобиль бренда, становится обладателем полиса уникальной в своем роде фирменной программы «Помощь на дорогах» сроком действия до 2 лет. Ее ключевая особенность заключается в том, что программа полностью идентична той, которая предлагается покупателям новых автомобилей Jaguar или Land Rover. Впрочем, прибегать к услугам «Защиты от поломок» и «Помощи на дорогах» владельцу автомобиля с пробегом Jaguar или Land Rover вряд ли придется.

Источник

Самый доступный премиум-автомобиль для России

Солидного вида немец, житель маленького и аккуратного городка Потсдам, задумал затащить себя в мелкашку А1. Вопрос для немца весьма не праздный: маленькие машинки здесь действительно в почете, потому что удобны в эксплуатации. А маленькие дорогие машинки класса премиум в почете вдвойне, потому что богатые немцы могут себе позволить заплатить за роскошь и передовые технологии. Но метр девяносто пять худого немца не позволили ему это сделать: влезть он влез, но двигаться ему внутри невозможно – бюргер расстроился.

Редкий случай, когда в Audi почти открытым текстом говорят, против кого нацелена эта машина на рынке, – это MINI. На нее все время намекают в разговорах, в рекламном ролике Audi A1 ненавязчиво обгоняет «случайно» попавшую в кадр MINI. По всем основным потребительским параметрам немцы из Audi пытались превзойти оппонента. A1 чуть больше и сзади здесь уже можно сидеть; Audi чуть мягче и при уверенной рулежке совсем не отбивает вам задницу; в MINI пользователи жаловались на дешевые материалы интерьера – у Audi они заметно лучше; BMW-шным моторам здесь противопоставили отличные фольксвагеновские турбодвижки. В одном Audi A1 не превзошел MINI – в смелости подачи машины. MINI – это революция, Audi лишь тенденция. MINI – это задор и кураж, Audi A1 – это консерватизм и традиции.

Европа нуждается в этом автомобиле. Это первая альтернатива заполонившему все европейские города MINI. Кстати, еще одну альтернативу MINI представила компания Citroen. Специально чтобы стать ближе к премиуму, они придумали линейку моделей DS. Первая модель из линейки – DS3 – по задумке как раз городской яркий автомобиль с замашкой на премиум. Кстати, менеджеры Audi при слове DS3 просто скривили лица и отмахнулись от французов, как от назойливых мух, дескать, не царское это дело воевать с Citroen. Между тем недооценка этой машинки может дорого стоить европейской популярности Audi A1.

Если MINI и Citroen – это целиком яркие эмоциональные машины от бампера до бампера, то А1 – это одна из тех редких Audi, где эмоции лишь с силой прорываются через немецкий порядок и лаконичный дизайн. Крошка Audi выверена по идеальным пропорциям – например, по горизонтали на остекление выделена верхняя 1/3 силуэта, нижние 2/3 достались металлу. На фоне простого кузова образ Audi A1 во многом делают детали: это и 16-дюймовые диски в базе, и ксенон, пробивающийся сквозь сложный внутренний рисунок передних фар, задние опциональные светодиодные фонари и дуга от передней до задней стойки кузова, обрамляющая боковое остекление и выгнутая по красивому лекалу. Если дугу сделать в цвет кузова, то вы увидите, что в основе автомобиля все тот же VW Polo с его идеальными пропорциями.

Простая архитектура формы кузова – как лаконичный современный дом. Но если поддаться хорошему настроению дизайнеров Audi и сделать дугу крыши контрастной основному цвету кузова, то машина заиграет новым характером – необычным строением и мощью верхней части кузова. Кажется, что машина выдержит и передвижение на крыше. Разыгравшись, можно пойти дальше и персонализировать автомобиль: наклейки, накладки, спойлеры и цветной салон дают возможность порезвиться при выборе машины. Но все же Audi заставляет вас держаться в чопорных рамках консервативной марки. Это вам не С3, где машину можно разукрасить аж в горошек. Audi должна быть серьезней. Ее интерьер строг, функционален и красив. Здесь Audi A1 снова пытается соответствовать старшим моделям. Из заигрывания с молодыми клиентами, на которых в основном рассчитана машина, здесь только незначительные цветные ставки, которые оживляют черный интерьер.

Маленькая машинка сделана по канонам жанра больших премиум-седанов, даже буклет к ней – это не тоненькая книжка, а фолиант в металлическом футляре, перерастающий размерами том «Большой советской энциклопедии». Этой красивейшей книжицей можно случайно раздавить кошку.

Амбиций у А1 так же много, как у любой другой Audi. Здесь очень и очень богатое оснащение. Правда, у навороченной машины и цена становится навороченной. Но все же у Audi A1 есть и 16-дюймовые диски в базе, кожаный руль, ксеноновые фары с автоматическим включением дальнего света. В крышу можно врезать люк, огромный, как витрина булочной. Цену можно продолжать накручивать при помощи функции «свободные руки», пакета мультимедиа с активным шумоподавлением и навигации на утапливаемом в панели 6,5-дюймовом экране. Добавим сюда и джойстик MMI, и жесткий диск на 20 Гб. Спортивные пакеты S-Line со спортподвеской, спортивными сиденьями и 17-дюймовыми колесами закончат процесс удорожания Audi A1. Напомним, что A1 – хэтчбек B-класса, не набравший в длину и 4 метров, цена которого может доходить до 1 450 000 руб. Вот это уже реальная плата за премиум, ну и машинка будет наворочена «как большая». Это как крутой тонкий ноутбук в мире стационарных персональных компьютеров. Плотность насыщения объема автомобиля разного рода агрегатами, устройствами, системами, шлангами и проводами очень велика.

Читайте также:  Своими руками для авто свадебные

Но главная задача А1 состоит совсем не в том, чтобы сегодняшние владельцы больших Audi пересели на городской компакт с привычным для них набором опций, главное – пересадить на автомобили Audi то население мегаполисов, которое сегодня ездит на массовых моделях самых распространенных в Европе B-класса и С-класса. Последние несколько лет в Европе они активно пересаживались на MINI. В России отбирать клиентов у MINI неинтересно – их очень мало. Другие городские автомобили В-сегмента значительно дешевле, а цена на нашем рынке первоопределяющий фактор покупки автомобиля. Второй определяющий фактор – это размер. Поэтому пятидверные и пятиместные автомобили С- и D-сегментов в качестве единственной семейной машины тоже смотрятся предпочтительнее. Audi A1 завлечет покупателей трехдверок Opel Astra и VW Golf, которым вход в премиум-класс гораздо важнее габаритов автомобиля. Теперь за 800 000 рублей автомобилисту под силу сделать первый шаг в премиум-сегмент и приобрести Audi A1 – пройти первую ступень на пути к мечтам об A8 и Q7.

В стандартную комплектацию младшей премиум-модели уже входит необходимый набор опций для автомобиля, включая ABS, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, противобуксовочную систему ASR, достаточное число подушек безопасности. Однако под капотом у A1 за стартовую цену будет находиться мотор, пугающий своим скромным объемом 1,2 литра. Так как российский водитель – это почти всегда «неудавшийся гонщик», то стремиться он будет к модели с двигателем 1,4 литра, а то и к версии S1 с 180-сильным мотором, которая появится в продаже в следующем году. Но на дорогах общего пользования 86-сильный турбированный движок 1,2 вполне справляется с маленьким Audi массой всего 1040 кг. Пришпоривать этот моторчик приятно, когда включается турбина, он заметно прибавляет в прыти. Машина не выпадет из нормального городского потока движения (разгон до 100 км/ч составляет 11,7 сек.), но будет расходовать около 6-6,5 литров дорожающего 95-го бензина. Максимальная скорость для автомобиля с двигателем 1,2 литра составит 180 км/ч.
Турбированный мотор 1,4 литра мощностью 122 л.с. ничуть не хуже. С ним уже можно не так заморачиваться с педалью газа, в обычных условиях он будет вас везти и за «спасибо». Но утопив педаль в пол, можно разогнаться до «сотни» за 8,9 секунды и набрать 203 км/ч. При этом в обычных условиях езды расход топлива по отношению к маленькому моторчику сильно не увеличится, а семиступенчатая коробка DSG позволит не только освободить правую руку от дерганья ручки переключения передач, но и еще подсократить расход, таковы ее настройки.

Подвеска на Audi весьма плотная и не позволяет автомобилю крениться в активных поворотах, держа его на нужной траектории, но с неровностями она тоже справляется вполне адекватно. Тихим автомобиль не назовешь, но по уровню комфорта Audi обогнал MINI: меньше вибраций, тише, заметно больше места и лучше материалы салона. Но оспорить яркость образа и харизму MINI новая Audi не может. Козырь Audi в сладком чувстве премиума. Это не просто громкое имя, это возможность не делать лишних движений и эффективно использовать время: подавать команды автомобилю голосом, моментально находить на большом дисплее нужную композицию и наслаждаться ею в специально настроенной под салон автомобиля аудиосистеме, выходить в Google Earth, не открывая для этого лишний раз свой ноутбук, наконец, не отвлекаясь на нанесенные обозначения, крутить ручки климатической системы, которые очень приятны и понятны на ощупь.

Источник

Самые дорогие премиум-автомобили на 2020 год: ТОП-10

Описание и основные характеристики наиболее дорогих премиальных машин на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, ценник. Видео про недорогие премиум-автомобили.

Посмотрим, какие премиум-модели в будущем году обещают стать самыми дорогими и востребованными.

Что считается премиум-классом для автомобиля

Количество компаний-автопроизводителей в мире буквально зашкаливает, и конкуренция сильна, как никогда. Даже хорошему автомобилю становится всё сложнее заявить о себе, завоевать популярность.

Одним из методов, которым компании привлекают внимание к своему бренду и продукции, является производство так называемых моделей F-класса, то есть, премиум-авто. В этих моделях первую скрипку играют такие понятия, как мощность, безопасность, роскошь и эстетика.

Первыми понятие автомобиля премиум-класса предложили использовать немецкие производители. Изначально в это понятие включался лишь высокий уровень сервиса для тех покупателей, которые приобрели расширенный пакет услуг фирмы-производителя авто.

Сотрудники Audi, BMW, Mercedes-Benz ввели практику выезда к таким автовладельцам для решения возникающих с автомобилем проблем вплоть до предоставления временной замены машины, которая нуждается в длительных ремонтных работах.

Со временем к сервису добавились и характеристики самого автомобиля. В основном в премиум-класс попадают особые модели седанов, кроссоверов и хэтчбеков.

Важно понимать, что габариты автомобиля в данном случае – не главное, а модель класса люкс может стоить дешевле премиум. Но определённые параметры всё-таки присутствуют.

В будущем году эксперты называют следующие самые дорогие модели премиум-автомобилей.

Дорогие премиальные автомобили

10. Porsche Cayenne Turbo

Это среднеразмерный полноприводный «спортивно-утилитарный автомобиль» (SUV), производители которого изначально адресовали свою модель состоятельным автовладельцам, предпочитающим вести активный образ жизни.

В машине соединились лучшие характеристики различных классов: динамика спорткара, универсальность и неприхотливость внедорожника и комфорт для водителя и пассажиров, достойный седана.

Длина кузова модели лишь немного «не дотягивает» до пяти – 4,93 м. В снаряженном виде автомобиль может достигать массы 2,94 т. Клиренс Porsche Cayenne Turbo во внедорожном режиме составляет 24,5 см, в обычном режиме – 19 см.

Объём багажника составляет 745 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда может быть увеличен до 1680 л. Эта характеристика несколько уступает стандартной версии Porsche Cayenne.

Под капотом модели – 4-литровый бензиновый турбо-агрегат на основе технологии прямого впрыска топлива мощностью 550 л.с. В паре к мотору идёт восьмидиапазонная коробка-автомат.

Разгон от 0 до 100 – 4,5 сек, максимальная скорость – 283 км/ч. Расход топлива составляет 11,5 л на 100 км в смешанном цикле.

Цена Porsche Cayenne Turbo на отечественном рынке составляет от 10,5 млн. рублей.

9. BMW M760Li xDrive

С самого первого момента появления BMW M760Li xDrive на авторынке эксперты отметили его невероятную динамичность и мощь.

Читайте также:  Циркон авто для удаления ржавчины

Полная допустимая масса автомобиля – 2,385 т, полезная нагрузка составляет до 670 кг. Объём багажника – 515 л.

Разгон от 0 до 100 – 6,2 сек, максимальная скорость – 250 км/ч. Это ограничение электронное, и в случае опционального пакета M Driver’s Package оно увеличивается ещё на 55 км/ч, составляя 305 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути составляет 7 л. Приобрести BMW M760Li xDrive в нашей стране можно за 11 млн. рублей.

8. Range Rover V8 SVAutobiography

Range Rover в Великобритании – это почти святыня. Неудивительно, что великолепный автомобиль премиум-класса, разработанный и созданный с истинно британским тщанием и мастерством, привлекает столько внимания.

Спортивные качества автомобиля в этой модели помножены на традиционное пристрастие британцев к добротной отделке и роскоши.

Под капотом модели скрывается двигатель V8 мощностью 550 л.с. Эта характеристика совпадает с возможностями двигателя соплатформенной модели Jaguar.

Разгон от 0 до 100 составляет 4,5 сек, максимальная скорость ограничена цифрой 274 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,8 л на 100 км пути.

Клиренс SVAutobiography составляет 22 см на передней и 29,5 см – на задней оси. Максимальная глубина брода, который может преодолеть автомобиль, составляет 90 см.

Объём багажника – 639 л, при сложенных задних сиденьях – 1943 л. Цена модели – от 13 млн. рублей.

7. Mercedes G 63 AMG

Для многих знаменитый «Гелик» является мечтой ещё с юношеского возраста. Эта модель – отличный пример того, как удачный дизайн и качественное исполнение могут подчеркнуть незаурядные динамические возможности машины.

Внушительные, мощные обводы экстерьера сразу настраивают на то, что на дороге этому автомобилю равных нет.

В G 63 AMG установлен двигатель V8 битурбированного типа объёмом 4 л. Мощность силового агрегата – 585 л.с. Мотор работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Amg Speedshift 9g Tronic.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 4,5 сек, максимальная скорость – 220 км/ч, естественно, ограниченная электронными методами.

Дорожный просвет модели составляет 24,1 см. Объём багажника – 481 л. Приобрести Mercedes G 63 AMG в нашей стране можно за сумму от 13 млн. рублей.

6. Mercedes-Benz Maybach S 650

И снова – Mercedes, но на этот раз не внедорожник, а роскошный седан. Производители Mercedes-Benz продолжают поддерживать свою репутацию производителей автомобилей премиум-класса.

Maybach S 650 отличается высокой степенью надёжности, эта машина – для комфортных и безопасных поездок. Модель «заточена» под бронирование, такой вариант автомобиля остаётся внешне столь же статусным, как и базовая модель.

Мощность 6-литрового двигателя, управляемого семиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 630 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч требует 4,7 сек, максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л на 100 км пути.

Цена Mercedes-Benz Maybach S 650 – 15 млн. рублей.

5. Bentley Bentayga

Этот полноприводный автомобиль выпускается с 2015 года. Большой кроссовер от английского производителя отличается крупными габаритами (длина – 5,14 м, ширина – 2 м, высота – 1,74 м) и вполне соответствующей этим габаритам массой – 2,422 т.

Дорожный просвет модели составляет 24,5 см – впечатляющая характеристика, которая явно свидетельствует о том, что автомобиль отлично справится и с городскими дорогами, и с бездорожьем. Более того, клиренс можно регулировать при помощи пневмосистемы, которая устанавливается даже в самую простую версию модели.

Под капотом у Bentley Bentayga установлен 6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 608 л.с. Благодаря такому мощному двигателю огромный кроссовер совершает разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 сек. Максимальная скорость модели – 301 км/ч.

Цена роскошного Bentley Bentayga в России стартует от 15 млн. рублей.

4. Mercedes-Benz S 65 AMG

Эта модификация седана отличается спортивными настройками, а следовательно, динамичность здесь, что называется, на высоте. Под капотом у модели установлен шестилитровый двигатель V12 бензинового типа с системой непосредственного впрыска топлива, мощность силового агрегата – 630 л.с.

Клиренс Mercedes-Benz S 65 AMG – 15 см. Объём багажника – 500 л. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG – 18,5 млн. рублей.

3. Bentley Mulsanne

Производители Bentley Mulsanne позиционируют своё детище как «нечто большее, чем просто автомобиль премиум-класса». В самом деле, при взгляде на это авто в голову приходит словосочетание «королевская роскошь».

Экстерьер машины отличают плавные изгибы и чёткие линии обводов. Радиаторная решётка и форма оптики повторяют характерный фирменный стиль. Кожаная отделка салона создаётся из натуральных шкур ручной отборки.

В техническом плане модель отличается тем, что мощность нового битурбированного двигателя объёмом 6,75 л увеличена на 13% и составляет 512 л.с. Разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек, максимальная скорость составляет 296 км/ч. Такая мощность требует расход топлива 14,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Стоит Bentley Mulsanne в России недёшево – от 22 млн. рублей

2. Rolls-Royce Cullinan

Официально в России Rolls-Royce Cullinan был представлен в 2018 году. Этот внедорожник обеспечит владельцу комфорт на любой дороге – и в городской черте, и на бездорожье.

Роскошь в этой модели органично сочетается с универсальностью и проходимостью. По словам представителей бренда, Rolls-Royce Cullinan – это автомобиль для комфортных ежедневных поездок в любых условиях. Дорожный просвет модели составляет 25 см, объём багажника – 600 л.

Инженеры оснастили Rolls-Royce Cullinan бензиновым двигателем турбонаддувного типа объёмом 6,75 л мощностью 571 л.с.

Максимальная скорость автомобиля – 250 км/ч (естественно, ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 15 л на 100 км пути. Цена Rolls-Royce Cullinan стартует от 33 млн. рублей.

1. Rolls-Royce Phantom

Титул самого дорогого автомобиля премиум-класса на 2020 год по праву прочат роскошному британскому седану Rolls-Royce Phantom. Это уже восьмое поколение знаменитой модели, отличающееся целым рядом инноваций и преимуществ.

Широкое применение лёгкосплавных металлоконструкций позволило уменьшить массу автомобиля, одновременно повысив на 30% жёсткость кузова. Эксперты отмечают значительное повышение маневренности и управляемости авто.

Оснащен Rolls-Royce Phantom бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува объёмом 6,75 л и мощностью 563 л.с. Такая мощь обеспечивает практически спортивные динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч требует всего 5,3 сек, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 13,9 л на 100 км, что, конечно, немало, но на целый литр меньше, чем у предыдущей версии. Радует и объём багажника – 548 л.

Приобрести Rolls-Royce Phantom в России можно за 50 млн. рублей.

Заключение

Высокие цены автомобилей премиум-класса не отпугивают покупателей. Так, только за сентябрь 2019 года в России было продано 14,5 тыс. моделей. Востребованность и популярность таких машин объясняется в первую очередь даже не их ходовыми качествами, а той статусностью, которую они обеспечивают своему владельцу.

Видео про недорогие премиум-автомобили:

Источник

Рейтинг автомобилей премиум-класса. Список лучших машин премиум-класса 2018-2019 годов

Списки и рейтинги автомобилей премиум класса определяются ежегодно. Это объясняется конкуренцией на рынке автопрома, желанием каждого производителя предложить клиенту еще больше комфорта и роскоши. Автомобили премиум класса выпускаются ежегодно, в них дорабатываются отдельные детали, делается частичный или полный рестайлинг. Количество марок, которые занимаются выпуском дорогостоящих машин, значительно увеличилось за последние годы.

Читайте также:  Шлиф машина для авто

Главное отличие моделей высшего класса от доступных вариаций заключается не только в стоимости, но и во внутреннем наполнении авто. Брендовые машины чаще всего выпускаются под классом «F». Авто премиум класса дают возможность почувствовать себя богатым человеком и насладиться всеми преимуществами на дороге во время езды. Подбор марки авто осуществляется по ряду критериев, а именно:

Кроме того, компании отвечают за обслуживание автомобиля. У владельца машины премиум класса чаще всего есть персональный менеджер, который помогает в экстренных ситуациях.

Рейтинг автомобилей премиум класса

Список авто премиум класса на 2018-2019 годы выглядит максимально разнообразно, в него добрались и китайские премиум-автомобили, которые вышли на рынок. Рейтинг выглядит следующим образом:

Лучший японский автомобиль премиум-класса – Lexus LX 570

Стильный внешний вид этого авто от известного японского производителя качественно дополняется мощными техническими характеристиками. Показатели двигателя LX 570 – 5,7 литров V8 с мощностью 367 лошадиных сил. После рестайлинга модели есть возможности приобрести дизельный двигатель с высокими экологическими характеристиками.

ТОП немецких авто премиум-класса

Автомобиль Mercedes-Benz S-Class постоянно входит в рейтинги самых престижных и популярных моделей премиум класса. Девиз этой модели звучит как «Квинтэссенция роскоши». Модель является флагманом марки Mercedes-Benz, поэтому для ее разработки использованы самые качественные и передовые технологии. Разработчики автомобиля говорят о том, что во время сборки модели у них не стоял вопрос о приоритетности определенных функций. В каждом аспекте функционирования стояла задача – обеспечить машину либо лучшим, либо ничем. Поэтому класс Мерседеса считается самым комфортным, безопасным, быстрым, надежным.

Volkswagen Phaeton, которая выпускается немецким производителем и имеет максимально спокойный внешний вид, приближенный к классическому седану. Эта машина подходит для статусных и серьезных людей. Модель можно приобрести на момент 2018 года в четырех комплектациях с разными объемами двигателей. Наиболее мощным вариантом является модель с объемом двигателя 4,2 литра, а самая дорогостоящая комплектация с учетом наполнения салона стоит около 5 миллионов рублей.

Porsche Panamera считается достаточно скоростным представителем машин премиум класса. Внешний вид не отличается от классических моделей Порше, авто выглядит так же стильно и актуально на 2019 год. В машине грамотно сочетаются классические элементы с новыми технологиями, что позволяет модели выглядеть и солидно и современно одновременно. Объем двигателя Porsche Panamera составляет 4,8 литров, машина быстро набирает скорость и разумно использует топливо.

Ауди – это компания, которая одна из первых додумалась впускать автомобили премиум класса. Поэтому одна из моделей регулярно входит в престижные списки. Немецкий производитель славится своим качеством, а также сервисом и индивидуальным подходом к клиентам. Модель A8 считается доступной машиной, которая оснащена не только большим количеством функций в салоне, но и восьмиступенчатой коробкой передач с объемом двигателя от трех до 6,3 литров.

Серия седанов от немецкого производителя BMW 7 имеет стильный внешний вид, который не потеряет актуальности со временем. Модель выполнена из качественных деталей, сама машина имеет хорошую управляемость и комфортабельный салон. Машина максимально динамичная, быстро набирает скорость и может похвастаться высокой мощностью. Покупателю дается возможность выбора между бензиновым и дизельным двигателями объёмом от 3 до 6 литров, а также 8 АКПП.

Роскошная итальянская машина премиум-класса – Maserati Quattroporte

Мазерати ежегодно делает рестайлинг своей модели. Так, компания выпустила пять поколений автомобилей высшего класса. Quattroporte может похвастаться высокими техническими характеристиками, мощностью, хорошей управляемостью. Двигатель модели имеет объем 4,7 литров, а количество лошадиных сил – 440. Разгон до скорости 100 километров в час осуществляется за 5,3 секунды. Дизайн элементов салона разрабатывало ателье Pininfarina, все продумано максимально стильно и эргономично.

Лучшие британские автомобили премиум-класса

Rolls-Royce Phantom просто обязан был войти в наш список авто премиум-класса. Продажи нового Ролс-Ройса откроются в 2018 году, а сам обновленный автомобиль получит статус самого дорогостоящего флагмана компании и четырехдверного седана в мире. Минимальная стоимость авто находится на уровне 450 тысяч евро, и несомненно это одна из самых дорогих машин в своем классе.

Внутри машина сможет совместить в себе классические кожаные и деревянные вставки с современной виртуальной панелью приборов. В машине будет установлен проекционный дисплей и 12,3-дюймовый мультимедийный экран. Двигатель Rolls-Royce Phantom – 6,75-литровый V12, с дополнительными турбинами. Его основные характеристики – 563 л. с. 900 Н∙м крутящего момента. До ста километров машина сможет разогнаться за 5,3 с.

Jaguar XJ, который производится в Великобритании и имеет узнаваемый дизайн. Фары у Ягуара каплевидной формы, капот максимально массивный, а крыша обтекаемая. Модель представлена в 13 комплектациях, имеет максимально комфортный кожаный салон, а также мощный двигатель и хорошую управляемость на дороге. Все детали салона удобны и эргономичны, Ягуар предпочитает минималистичный дизайн.

Линейка Continental от Bentley регулярно входит в списки престижных авто премиум-класса. Модели выполнены максимально качественно, собраны вручную, а сборка контролируется на всех этапах производства. Кроме того, в салоне есть деревянные вставки – отличительная черта автомобиля, поскольку для Бентли используются специально выращенные породы. Двигатель с объемом 6.0 и 625 лошадиными силами в запасе обеспечивает максимально быстрый, но плавный разгон до 100 километров в час за 4,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля – 320 километров в час.

Марки и список автомобилей премиум класса обновляется на основе итогов 2018 и начала 2019 года. В этом году было выпущено несколько концепт-каров и прототипов, серийные вариации которых непременно попадут в список лучших машин премиум-класса 2019 года.

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле. Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Источник

Жизненные советы и рекомендации