Самые дешевые авто стран снг

Где дешевле купить машину

У человека, решившего обзавестись собственным автомобилем, возникает естественный вопрос: где дешевле купить машину? Вариантов приобретения нового или подержанного автомобиля существует немало, однако стоимость одних и тех же моделей авто может значительно отличаться по разным регионам России. Как же устанавливаются цены, от чего они зависят, и какие «уловки» может использовать покупатель, чтобы выгадать на приобретении качественного авто несколько тысяч рублей (или даже евро)?

Обзор цен на б/у автомобили по регионам

На стоимость подержанной машины в различных регионах влияют ее возраст, пробег, техническое состояние и комплектация. Имеют значение также местные предпочтения и понятия о престижности и надежности автомобиля. В крупных городах, где доходы населения выше, спрос на машины активнее, но цены, как ни странно, более низкие, чем в отдаленных регионах. Парадокс объясняется тем, что авторынок в мегаполисах значительно больше, ассортимент чаще обновляется и расширяется, поэтому предложение превышает спрос.

Существует закономерность, согласно которой транспортные средства дешевле:

Импортные б/у машины будут дешевле в Калуге, Екатеринбурге, Таганроге и Татарстане, где работают предприятия по выпуску сборке марок (Hyundai, Volvo, Renault, Volkswagen).

Одним из наиболее популярных мест продажи автомобилей европейских марок, является Калининград, через торговый морской порт которого в Россию завозят иномарки из Германии, Бельгии, Франции, Австрии, Италии, Чехии и Польши. Здесь же имеются автозаводы, на которых производятся BMW, Hyundai, KIA и другие машины.

Во Владивостоке продается качественная японская и корейская автомобильная техника, которую покупают там дешевле, а потом с наценкой реализуют в остальных регионах страны.

В Москве выгоднее всего продаются российские б/у автомобили. Здесь имеется огромное количество официальных центров по продаже новых и подержанных отечественных авто с различными льготными программами.

Престижные импортные автомобили приобретают в основном через автосалоны с проверенной репутацией. Покупатели предпочитают авто с «чистой» историей и гарантированным качеством, не доверяя слишком низким или завышенным ценам.

При оценке выгоды от приобретения машины важно учесть стоимость доставки автомобиля в разные регионы России. Например, перевозка авто из Санкт-Петербурга в Новосибирск обходится в 60.000 рублей.

По данным аналитиков Авто.ру средние цены на различные б/у автомобили по регионам России в 2019 году выглядели так:

Источник

Россия оказалась в тройке стран с самыми дешевыми автомобилями

Эксперты консалтинговой компании JATO Dynamics подсчитали средневзвешенную стоимость покупаемых автомобилей в разных странах мира. Так, согласно результатам исследования, самые дорогие машины покупаются в США и Канаде, где, как известно, особой популярностью пользуются крупноразмерные пикапы и внедорожники. Средний ценник новых автомобилей в Северной Америке в 2019 году составляет 35614 долларов. Второе место по размеру средневзвешенной цены занимает авторынок Европы с показателем 34091 доллар. А замыкают тройку лидеров Австралия и Новая Зеландия, жители которых тратят на покупку новой машины в среднем 30839 долларов.

По словам директора практики по оказанию консультационных услуг компаниям автоиндустрии PwC в России Виктории Синичкиной, высокие средневзвешенные цены в этих странах обусловлены разнообразностью представленных моделей, особенно премиального класса, и высокой покупательной способностью населения.

А вот самые дешевые автомобили приобретаются в этом году жителями Индии, которым в покупка новой машины обходится в среднем в 12541 доллар. Второе место досталось таким странам, как Мексика, Аргентина и Бразилия, где средневзвешенная цена нового автомобиля составила 20812 долларов. В тройке стран с самыми дешевыми машинами оказалась Россия, чей результат составил 24140 долларов. Таким образом, наша страна уступает по уровню средневзвешенных цен таким авторынкам как Китай (25715 долларов) и Южная Африка (26951 доллар).

Как отмечает старший аналитик «Информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова, формирование ценовой политики напрямую зависит от оценок платежеспособности населения. Поэтому нет никакого смысла предлагать в России люксовые марки машин, если личные доходы населения не растут шестой год, а ставки по кредитам, несмотря на все усилия Центробанка, все еще довольно высоки.

В свою очередь, достаточно высокая средневзвешенная стоимость автомобилей в Южной Африке при относительно низком уровне благосостоянии местных жителей объясняется большим расслоением населения по доходам и малым числом сборочных автозаводов в стране, добавляет Дмитрий Лукашов.

Между тем, согласно прайс-листам зарубежных автопроизводителей, далеко не всегда стартовые ценники на модели в России ниже, чем на развитых рынках. К примеру, Toyota Camry в пересчете на доллары стоит у нас примерно столько же (24400 долларов), как и в США (24295 долларов). А вот по сравнению с Европой ценники в России, действительно, несколько ниже. Так, разница в стоимости Renault/Dacia Duster в пересчета на евро составляет порядка 12% (11490 евро в Европе против 10130 евро у нас), а Volkswagen Tiguan оказался аж на 30% дешевле (30385 евро против 21120 евро).

По мнению Дмитрия Лукашова, в России автомобили европейских марок могут быть дешевле, поскольку из-за разницы в стоимости оплаты труда и налоговой базы в нашей стране затраты на производство ниже по сравнению со государствами Евросоюза.

Как говорит Виктория Синичкина, ценовая разница в основном обусловлена поддержанием конкурентоспособности и адаптацией к локальным условиям.

Источник

В каких странах автомобили стоят дешевле, чем в СНГ

Эксперты назвали страны с самыми низкими ценами на транспортные средства.

Для того, чтобы сформировать стоимость автомобиля, берется не только цена затрат на производство, но и оплата сотрудников заводов, налоги, пошлины, логистические затраты и многие другие аспекты цепочки от производства до конечного покупателя. Автомобильные эксперты назвали страны, в который автомобили стоят дешевле, чем на просторах СНГ.

Читайте также:  Срочный выкуп авто видное

США. В Америке огромный выбор как новых, так и подержанных транспортных средств. Во-первых, это связано с тем, что авторынок США развивается огромными темпами, а это в свою очередь приводит к все большей автомобилизации в стране. Во-вторых, общественный транспорт до относительно недавнего времени был довольно слабо развит и автомобили стали единственным средством, чтобы добраться из «глубинки в город». Кроме того, в стране базируются крупнейшие производители, такие как Ford, General Motors, Chrysler Group LLC. Они создают огромную конкуренцию, как на внешнем, так и на внутреннем рынке, поэтому могут, если и не демпинговать стоимость, то выпускать автомобили огромными партиями и влиять на мировые цены. Стартовая стоимость подержанного автомобиля в крайне хорошем состоянии в США начинается от 500$, в то время как вряд ли можно встретить зарплату в том числе и обычного рабочего менее 2 000$.

Индия. Во-первых, в стране в принципе не ценятся дорогие автомобили, потому что она является развивающейся (то есть, доходы населения растут медленными темпами, как и инфраструктура, уровень жизни и другие показатели). Во-вторых, в Индии есть известнейший автобренд Tata, который имеет в линейке новые автомобили по цене от 2 500$. Кроме того, в Индии огромное количество заводов, которые производят автомобили для внутреннего рынка, но по лицензии мировых брендов. Таким образом, получается, что можно практически полностью исключить логистические затраты по доставке автомобилей, а также сократить налогообложение, ведь транспортные средства предназначаются для внутреннего рынка, для своих граждан.

Германия. Удивительно, но прогрессивная и развитая страна с высокими зарплатами предлагает автомобили по одним из самых низких цен. Большая конкуренция автопроизводителей на внутреннем и внешнем рынках позволяет среднестатистическому немцу приобрести автомобиль прямиком из салона на тех условиях, которые будут оптимально удобны именно для него, а не продавца: лизинг, кредит, трейд-ин, чистая покупка и множество других вариантов. В Германии также легко найти подержанный автомобиль десятилетнего возраста чуть ли не в идеальном состоянии, который обслуживался только в специализированных центрах и имеет совершенно небольшой пробег для своих лет за 1 000-1 500 евро. Кроме того, крайне выгодная покупка автомобиля – попадающего под закон о защите экологии. Только в Германии приобретать такие автомобили выгоднее, чем в других странах Европы. Самым экономичным вариантом будет класс «А» по цене от 9 000 евро.

Источник

В каком регионе России самые дешёвые автомобили?

Регионы России, где цена на автомобили ниже, чем в остальных: где лучше покупать те или иные марки, разброс цен, интересные данные. Видео о недорогих, но надежных машинах.

Куда же отправляться российскому покупателю за новым или не очень новым средством передвижения, и стоит ли для этого ехать за тридевять земель?

Ценообразующие факторы

Вообще-то, на стоимость того или иного автомобиля, имеющую место в конкретном регионе, много чего влияет. Цена на товар формируется по определённым экономическим законам, причём в это значение включаются расходы на исходные материалы, зарплата, а также разные услуги, сопутствующие процессу изготовления машины.

К тому же, на новый автомобиль продавец устанавливает свою наценку. Из чего напрашивается вывод, что официальные дилеры, работающие напрямую с производителями, формируют цены на машины примерно по схожему пути.

Несколько иначе устанавливаются цены на машины с пробегом. Здесь играют роль и уровень достатка жителей региона, и времена выпуска продающихся там авто, ну и популярность у местных автомобилистов определённых моделей.

Нередко в Центральный и Северо–Западный округа для выгодной покупки машины наведываются автолюбители из регионов, расположенных по соседству. А вот Сахалин или Калининград хоть и обладают упрощённым доступом, соответственно, к японским и европейским транспортным средствам, но у автопокупателей не столь популярны.

Мегаполис или провинция

Довольно часто эксперты, занимающиеся автоподборами или тесно связанные с этим направлением, рекомендуют ехать за покупкой в какой–нибудь крупный город. Предложений там хватает, конкуренция между продавцами высокая, поэтому завысить ценник не всегда получается. Иначе покупатель просто найдёт такой же автомобиль, но с более выгодной ценой.

Таким образом, в мегаполисе у автомобилиста есть возможность изучить большое количество вариантов, причём порой очень похожих между собой.

В небольших городах цены на автомобили часто завышены, поскольку предложений не так много. Но если продавец сталкивается с дефицитом спроса, то и он вынужден демпинговать. Важным преимуществом здесь считается меньший пробег машин, в сравнении с таковыми из мегаполисов.

Однако поездка за автомобилем в небольшой город может оказаться напрасной затеей. Выбор там не столь обширен, и если решительно ничего не подойдёт, то придётся ехать восвояси, впустую потратив деньги, силы и время.

Так где же купить дешевле

Спрос на новые машины в России за последнее время заметно упал, что обусловлено ростом их цены, а также снижением покупательской способности россиян. Такая ситуация спровоцировала удорожание вторичного авторынка. Покупателю стало проще и выгоднее взять авто с пробегом, нежели за те же деньги новое транспортное средство.

При поиске наиболее подходящего по стоимости автомобиля покупателю приходится активно мониторить рынок. Отсюда возникает вполне закономерный вопрос: где же продаются недорогие машины? Проблема в том, что откровенно дешёвые транспортные средства часто оказываются с кучей неполадок.

Какого–то колоссального различия в стоимости новых автомобилей в разных российских регионах ожидать не стоит. Ценообразование в этом сегменте происходит примерно одинаково, и вряд ли какие–нибудь компании или официальные дилеры захотят работать себе в убыток.

А вот ситуация на вторичном авторынке несколько иная. И это тот случай, когда можно действительно сэкономить, если серьёзно подойти к вопросу и определить оптимальный вариант для покупки.

Читайте также:  Что такое сепаратор для авто

Итак, самую низкую по России среднюю цену на подержанные автомобили эксперты зафиксировали в Курганской области – 313,2 тыс. рублей. В Республике Алтай это значение чуть выше – 313,4 тыс. рублей, в Новгородской области – 336,1 тыс. руб., Псковской – 339,2 тыс. руб. и Кабардино–Балкарской Республике – 343,3 тыс. руб.

Лидерство Курганской области в данном рейтинге объясняется тем, что большинство автолюбителей тех краёв может рассчитывать только на недорогую машину с пробегом. Этот регион с аграрной экономикой является одним из наименее обеспеченных в России, нет здесь и большого количества промышленных предприятий. Схожая ситуация наблюдается также в Кабардино–Балкарии.

Да и у алтайцев не всё так радужно в плане достатка: тех, у кого зарплата ниже 10 тыс. рублей, насчитывается 25 %. А в Новгородской области – 12 %. Отсюда вывод, что степень благосостояния жителей определённого региона оказывает существенное влияние на локальную стоимость машин.

Как показывает практика, вариабельность цен на вторичном авторынке во многом определяется и классом престижности транспортного средства. Так, наиболее дешёвые модели российского производства стоит поискать в глубинках и деревнях.

А вот для не очень дорогой, но востребованной модели или шикарной иномарки более «интересную» цену можно отыскать в крупных городах и густонаселённых регионах.

Причина проста: чем больше предложение по-конкретному авто, тем ниже его цена. Существенно сэкономить за счёт разброса цен по регионам представляется возможным при покупке статусного автомобиля. Отличия в стоимости недорогих машин будут поменьше.

При этом покупка автомобиля в регионе с самой дешёвой ценой на него по России не означает обязательную экономию. Ведь к цене самого авто, возможно, потребуется добавить затраты на его транспортировку, а также всякие сопутствующие расходы.

В поисках бренда

Раньше в Россию завозилось немало подержанных и новых автомобилей. Теперь же, когда в российских городах налажены производство и сборка моделей, носящих марки из других стран, покупка авто через транзитные пункты перестала быть сверхвыгодной.

Дело в том, что в тех населённых пунктах, где находятся предприятия автопроизводителей, официальные дилеры обычно предлагают машины по более низкой цене, поскольку затраты на транспортные услуги и логистику здесь невелики. Автомобиль с завода поступает прямо в салон, и оттуда увозится покупателем. В данном случае не нужно собирать автовоз и отправлять партии товара в другие города и регионы.

Что касается производителей, то по итогам 2019 года безоговорочным лидером по объёму продаж на российском рынке подержанных машин оказался АвтоВАЗ со средней ценой автомобилей 150 тыс. рублей. Второе место занял Hyundai, третье досталось Toyota.

Ну, а наиболее востребованными автомобилями стали LADA Priora со средней ценой 221 тыс. рублей и LADA Samara – 105 тыс. рублей. Компанию им составил Ford Focus, стоивший в среднем 344 тыс. рублей.

Заключение

Итак, новый автомобиль рекомендуется приобретать недалеко от места его сборки, подержанный – в не очень богатом регионе. В крупных городах выбор моделей больше, но там и выше спрос на них. Стоит ли вообще куда-то ехать за машиной – зависит от её цены, сопутствующих расходов, ну и, конечно, от энтузиазма автолюбителя.

Видео о недорогих, но надежных машинах:

Источник

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Читайте также:  Сниму авто в луганской обл

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Источник

Жизненные советы и рекомендации