Самые дешевые новые авто автомат

Десять самых дешёвых новых машин с автоматом

Lada Granta по-прежнему остаётся самой доступной машиной с автоматической трансмиссией на нашем рынке, но за 573 500 рублей это будет седан со 106-сильным мотором 1.6 и простеньким роботом с одним сцеплением. Хорошо, что в комплектации уже есть кондиционер, ABS и подушка безопасности водителя. Но, доплатив ещё 57 тысяч, можно получить «Гранту» с 4-ступенчатым японским автоматом Jatco и в более богатом оснащении. Хэтчбеки и универсалы Lada Granta стоят от 588 500 рублей. А «внедорожная» версия Cross с роботом – это минимум 655 900 рублей.

Но прежде чем покупать «Гранту» у официального дилера сравните цены на машины у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить! Ведь дилеры часто предлагают дополнительные скидки при бронировании автомобилей онлайн. Глупо будет не воспользоваться этой возможностью.

Datsun on-DO недавно обновился и получил «мордашку» от хэтчбека mi-DO, а под капотом у обоих – тот же 4-ступенчатый автомат Jatco, но с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. При этом Datsun оказался чуть дешевле «Гранты» с такой коробкой – от 625 000 рублей. Datsun mi-DO в аналогичной комплектации Trust II стоит от 648 000 рублей. Впрочем, компания Nissan уже объявила, что в рамках сокращения расходов бренд Datsun покинет российский рынок, производство on-DO и mi-DO прекратят в конце 2020 года, а поставки машин дилерам планируют до марта 2021-го

Lada Vesta лишилась версии с роботом, его заменил вариатор, который работает в паре со 113-сильным двигателем Nissan. Седан с ABS, системой стабилизации, двумя подушками и кондиционером стоит 785 900 рублей. Мы ездили на такой «Весте», она проявила себя достойно даже в сравнении с «Солярисом». Универсал Lada Vesta SW с тем же силовым агрегатом обойдётся минимум на 42 тысячи дороже. За приподнятые «Кроссы» готовьте 885 900 рублей.

Но прежде чем покупать «Весту» у официального дилера сравните цены на машины у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить! Ведь дилеры часто предлагают дополнительные скидки при бронировании автомобилей онлайн. Глупо будет не воспользоваться этой возможностью.

Кроссовер Lada XRay даже с вазовским двигателем 1.8 (122 л.с.) и простым роботом с одним сцеплением оказался дороже «Весты» с вариатором – минимум 786 900 рублей. Поэтому есть смысл присмотреться к серьёзно доработанному XRay Cross – там и мотор Nissan (1.6 113 л.с.), и коробка CVT, и модернизированное шасси. Правда и стоит такая машина уже от 888 900 рублей

Цены на «Весту» и XRay оказались чуть ниже, чем на Renault Logan и его родственника Sandero. Logan в комплектации Life (ABS, 2 подушки, кондиционер) со 102-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит минимум 787 000 рублей. Хэтчбек Sandero обойдётся на 11 тысяч дороже. Приподнятые версии Logan Stepway и Sandero Stepway стоят от 848 тысяч, но лучше доплатить 30 тысяч за модификацию City с более современным 113-сильным двигателем Nissan и вариатором

Малыш Kia Picanto – самый дешёвый кореец с автоматом на российском рынке. Хэтчбек с 84-сильным двигателем 1.2 и четырёхступенчатой коробкой в базовой комплектации Classic стоит 819 900 рублей. В неё уже входит кондиционер, пара подушек безопасности и ABS. Версия с увеличенным клиренсом X-Line обойдётся уже в 969 900 рублей

Обновлённый седан Hyundai Solaris мы недавно тестировали с «Вестой». Независимо от двигателя Hyundai оснащается 6-ступенчатым автоматом и с младшим мотором 1.4 (100 л.с.) стоит минимум 896 000 рублей в довольно неплохой комплектации Active Plus (ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений и фронтальные подушки). Более мощный мотор 1.6 (123 л.с.) потребует доплаты 25 тысяч рублей

На этой неделе были опубликованы первые фотографии обновлённого седана Kia Rio – вслед за «Солярисом» он получил более агрессивные детали. Но по технике ничего не поменялось – под капотом по-прежнему может стоять или 100-сильный двигатель 1.4, или 123-сильный 1.6. В обоих случаях работают они с 6-ступенчатым автоматом. Цены на рестайлинговый Rio пока не объявлены, прежний стоит от 904 900 рублей за машину с 1.4 (доплата за 1.6 – те же 25 тысяч, что и у Hyundai). Есть и приподнятый хэтчбек Rio X-Line по цене от 964 900 рублей

Читайте также:  Такси сатурн требования к авто

Обновился и лифтбэк Skoda Rapid, который мы уже протестировали. Силовые агрегаты остались прежними – с 6-ступенчатым автоматом сочетается 110-сильный двигатель 1.6 (стоят такие машины от 908 000 рублей), остался в гамме и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм) с 7-ступенчатым роботом DSG, который делает Rapid самым быстрым в этом рейтинге. Но за него придётся отдать уже 1 024 000

И буквально с пылу, с жару очередная новинка – лифтбэк (да, он больше не седан) Volkswagen Polo, тест которого мы опубликовали во вторник. Polo со 110-сильным атмосферным 1.6 и шестиступенчатым автоматом стоит от 927 900 рублей в комплектации Respect (ABS, ESC, 2 подушки, кондиционер), но ещё Polo можно купить с турбированным двигателем 1.4 (125 л.с.) и семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (от 1 069 900 рублей)

Источник

Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в начале 2019 года

Прошло чуть больше полугода с момента выхода нашей последней подборки самых дешевых автомобилей с автоматом на российском рынке – но смена календарного года принесла заметные изменения, сделав предыдущий список практически полностью неактуальным. Что именно изменилось, и какие модели теперь стали самыми доступными вариантами с автоматической коробкой передач?

П рошлогодний список дешевых машин с АКП предсказуемо состоял из «китайцев», Lada и Ravon – с поправкой на то, что Ravon уже тогда не поставлял машины в Россию. Однако теперь Ravon не просто приостановил поставки, но и отправил на пересмотр цены – пока на официальном сайте их нет. Китайцы в лице FAW и Brilliance распродали остатки дешевых седанов Oley и H230 и актуализировали свои сайты – теперь в ассортименте обоих брендов остались исключительно кроссоверы ценой около миллиона. Ну а вазовские бюджетники с тех пор претерпели обновление: Granta перенесла рестайлинг, в ходе которого с ней слилась Kalina – и все это повлияло в том числе и на цены. В общем, давайте посмотрим, кто составит компанию Lada в начале 2019 года.

Если в прошлом году Granta была не самым дешевым «двухпедальным» автомобилем на рынке, уступая Ravon R2 и FAW Oley, то теперь, несмотря на рестайлинг и связанное с ним небольшое подорожание, именно за нее просят меньше всего. Подробно об обновлении мы рассказывали после презентации модели, а в начале сентября провели ее тест-драйв – в этих материалах можно узнать, какие именно изменения получила Granta. Многие из них относятся к мелким, точечным – но некоторых мелочей вроде кнопки открывания багажника на седане владельцам и не хватало. Да и обновление внешности тоже пошло автомобилю на пользу.

А вот технических изменений с рестайлингом пришло немного. В числе ключевых – «безвтыковые» поршни с выемками под клапаны, новая главная пара с увеличенным передаточным числом и спортивный режим роботизированной коробки передач. В остальном же все осталось по-прежнему: три мотора, три коробки передач и четыре (с учетом слияния с Калиной) типа кузова. Базовый восьмиклапанный 87-сильный двигатель сочетается только с механической коробкой, в паре с «роботом» работает самый мощный, 106-сильный агрегат с индексом 21127, а с четырехступенчатой АКП JF414E от Jatco – 98-сильный 21126.

Базовое оснащение самого дешевого седана Granta по-прежнему скромное. Хоть окрашенные бамперы теперь и стали обязательной опцией, ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников здесь нет – только водительская подушка безопасности, ABS с BAS да салонный фильтр (хотя последнее само по себе неплохо). Стоит такая машина 435 тысяч рублей – но ни о какой автоматической трансмиссии здесь и речи быть не может. Самое доступное предложение с двумя педалями – это Classic Optima за 536,5 тысяч: роботизированная коробка, электроусилитель руля, обогрев зеркал и кондиционер. Но здесь будет лишь одна подушка безопасности, зеркала регулируются вручную, задний диван – цельный, нет подогрева сидений, а вместо аудиосистемы – выемка в передней панели. Чтобы все это устранить, нужно доплатить всего 20 тысяч – и получить версию Comfort за 556,5 тысяч. А вот седан с автоматом «бедным» не бывает – это как минимум тот самый Comfort, но уже за 596,5 тысяч рублей. В остальных кузовах Granta немного дороже: самый дешевый хэтчбек и лифтбек без педали сцепления стоят от 551,5 тысячи, а универсал – еще на 10 тысяч больше.

Читайте также:  Справка по бронированию авто

После окончательного объединения Granta и Kalina было бы логичным не разделять и две модели Datsun – тем более что технически они практически близнецы. Здесь мало что изменилось по сравнению с прошлым годом: все та же вазовская основа, все те же отличия на уровне нюансов в подвеске и шумоизоляции и все та же внешность, которая, в отличие от Лады, рестайлинга не видела. Главным техническим отличием, как и ранее, стоит считать отсутствие роботизированной коробки передач, а также то, что в паре с автоматом работает не 98-сильный двигатель, а младший 87-сильный восьмиклапанник 11186.

Преимущества тоже остались неизменными: к примеру, плюсом можно считать то, что автоматическая коробка доступна в любом исполнении – от базового до топового. Здесь есть лишь одно исключение: седан по-прежнему позиционируется как более доступное предложение и имеет базовую версию Access с неокрашенными бамперами и без возможности доплатить за АКП. Кроме того, в отличие от вазовских машин, Datsun не предлагаются с кондиционером – за доплату здесь сразу появляется климат-контроль. В топовых версиях автомобили под японским брендом оснащаются боковыми подушками безопасности, которые не предлагаются для Granta. И еще одно доказательство «более высокого статуса» Datsun – это возможность заказать аудиосистему с 7-дюймовым цветным тачскрином: Granta этой малопопулярной опции лишилась.

Самый дешевый седан on-DO стоит 480 тысяч рублей, но версия Trust I с автоматом на 82 тысячи дороже – 562 000 рублей. Разница объясняется не только собственно четырехступенчатым автоматом Jatco, таким же, как на Granta, но и наличием электростеклоподъемников, электрозеркал с подогревом, противотуманных фар и бортового компьютера. Но вот пассажирская подушка безопасности, как и климат-контроль, появляется только в версии Trust II за 587 тысяч рублей. Топовое же исполнение седана за 657 тысяч имеет раздельную спинку заднего дивана, задние парктроники, датчики дождя и света, а также те самые боковые эйрбеги и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и штатной навигацией.

Для хэтчбека mi-DO принцип построения комплектаций несколько иной: здесь фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений и некоторые другие опции уже включены в список базового оснащения. По этой причине автомобиль стоит минимум 545 тысяч рублей, а с автоматической коробкой – на 50 тысяч дороже: 595 тысяч. Правда, климат-контроль и центральный замок появляются только в следующем исполнении Trust II, которое с автоматом стоит 620 тысяч, а топовая версия по цене подбирается к 700 тысячам – 684 000 рублей.

Vesta – один из бестселлеров первичного рынка: она опережает даже более дешевую Granta, а в прошлом месяце, к примеру, было продано почти 13 тысяч машин. Не слишком мешает продажам даже отсутствие у модели классического автомата: единственная альтернатива пятиступенчатой механике – это все тот же вазовский «робот». Зато сочетать его можно с любым из двух доступных моторов: базовым 1,6-литровым 21129 на 106 л.с. или 1,8-литровым 21179 на 122 силы. Второй хоть и построен на базе первого, но оснащается фазовращателем на впуске и облегченными распредвалами, а еще машины с ним штатно комплектуются задними дисковыми тормозами.

Как и в случае с Granta, мы объединяем седан и универсал Vesta, хотя подход к формированию комплектаций здесь несколько схож с таковым у Datsun: для четырехдверки предлагаются более доступные, но бедно оснащенные исполнения. Поэтому входной порог для покупки седана Vesta – это 595 тысяч рублей, но за эти деньги в машине не будет кондиционера, подогрева передних сидений и регулировки водительского по высоте. Минимальная же сумма для покупки «автоматизированной» машины – 665 тысяч, и здесь, в версии Classic Start, уже будет все вышеперечисленное. В дорогих же версиях можно получить боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, комбинированную отделку сидений экокожей или алькантарой, парктроники, датчики дождя и света, а также мультимедийку с 7-дюймовым цветным экраном.

Универсал сразу начинается с комплектации Classic Start за 677 тысяч рублей – но заказать для него коробку АМТ нельзя, придется доплачивать за Comfort, который с двумя педалями стоит 730 тысяч. Кроме «робота» доплата включает задние стеклоподъемники, регулировку водительского кресла по высоте, задние парктроники, аудиосистему и круиз-контроль. Топовая версия универсала с 1,8-литровым мотором и АМТ стоит 874 тысячи – и это уже ненамного выше, чем у седана с его 870 тысячами.

Читайте также:  Устройство авто татра 815

Продолжаем обобщать: несмотря на то, что в Renault считают продажи Logan и Sandero по отдельности, при выборе дешевого автомобиля с автоматом эти машины-близнецы вполне едины. Обновление в середине прошлого года не принесло им серьезных изменений, ограничившись легкими штрихами во внешности и интерьере – светодиодные ДХО, индикатор температуры охлаждающей жидкости, новый руль и так далее. Технически же машины остались неизменными: в моторной гамме числятся восьмиклапанный K7M на 82 л.с., а также 16-клапанные K4M и H4M на 102 и 113 л.с. соответственно: второй работает в паре с механической коробкой, а вот первый – с интересным для нас автоматом. Сам по себе четырехступенчатый автомат DP2, конечно, совсем не интересный – но зато ремонтопригодный и довольно надежный (при условии хорошего к нему отношения).

Источник

«Автомат» и полный привод: топ-10 самых доступных автомобилей

Традиционно выверенный по всем характеристикам кроссовер пока продается в России исключительно со старшим турбодвигателем 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому предлагается только роботизированная коробка DSG.

Выбрать можно уровень оснащения и тип привода. Причем, увы, хорошо укомплектованный Karoq со всеми ведущими колесами обойдется в немалую сумму, подпирающую двухмиллионный рубеж. Однако базовая версия Active 4×4 лишь немногим переходит психологический порог в 1,5 миллиона рублей. В общем, если не гнаться за опциями, можно получить полноценный европейский кроссовер с полноценным техническим функционалом.

Оба оснащены турбированным мотором 1.3 мощностью 150 лошадиных сил, вариатором и подключаемым полным приводом с тремя режимами работы. Интересная особенность: оба кроссовера очень неплохо подготовлены для российской действительности и справляются даже со средним бездорожьем.

Что касается выбора полноприводных модификаций с вариатором, то они доступны только в топ-комплектациях, так что за указанные деньги каждый из автомобилей будет иметь хороший набор опций и благ.

На самом деле машина заочно неплоха. Обладает хорошим размером, турбомотором 1.8, автоматом и полным приводом. Также традиционно у кроссовера хорошая комплектация. Да, интерьер собран из не самых дорогих материалов, а на ходу от CS75 не нужно ждать отточенных повадок. В целом же, основными недостатками машины видятся заметно увеличившаяся за последнее время цена и обновление модельного ряда самой компании Changan.

Еще одна «горячая» новинка коронавирусного года, на этот раз от корейцев. Очень привлекательный кроссовер получился еще и очень практичным.

За указанные деньги Duster/Terrano будет оснащен проверенным временем 2.0-литровым бензиновым «атмосферником» на 143 лошадиные силы и классическим четырехступенчатым автоматом.

С учетом геометрических параметров, мощной муфты, а также возможности блокировать коробку передач на первой ступени, парочка обладает выдающимися для класса внедорожными способностями. Что касается комплектации, то современным опциональным составом Duster/Terrano не поразит, но все, что необходимо, в кроссоверах точно будет.

Самый доступный импортный кроссовер российского рынка с автоматом и полным приводом.

Видимо, поэтому и главный бестселлер класса. Hyundai Creta обладает практически идеальным сочетанием параметров при очень хорошей цене: машина имеет нейтральный дизайн, эргономичный салон, достойный набор базовых опций и разнообразие востребованных модификаций, в том числе, наряду с Kia Seltos, возможность выбора автомата и полного привода в паре с базовым мотором 1.6.

Единственный недостаток: небольшой багажник, который ограничивает применение машины в основном в городских условиях, а также средние ездовые характеристики, что большинство автовладельцев кроссоверу прощает за выгодную цену.

Огромный кузов, рамная конструкция, полный внедорожный арсенал и недавно появившийся импортный 6-ступенчатый автомат сделали из машины серьезную угрозу немногочисленным конкурентам, а главным образом, как раз недорогим импортным кроссоверам вроде того же «Дастера».

Двигатель 2.7 Pro мощностью 150 лошадиных сил наделяет УАЗ достаточной динамикой, но не самой выдающейся топливной экономичностью. Зато вместе с автоматом покупатель получит неплохую комплектацию, а также самую недорогую возможность отправиться в действительно серьезные внедорожные приключения.

Источник

Жизненные советы и рекомендации