Самые дешевые подержанные авто россии

Самые дешевые автомобили с пробегом в России на 2020 год: ТОП-14

Описания и характеристики дешевых автомобилей с пробегом в России на 2020 год: топ-14 моделей, особенности, технические подробности, фото. Видео про дешевые машины.

Недорогие автомобили с пробегом по РФ

Lada Granta

В бюджетном варианте комплектации «Стандарт» установлен блокировщик пассажирских дверей сзади, водительская подушка безопасности, воздушный салонный фильтр плюс слегка затонированы стекла.

Но производитель решил сделать автомобиль более презентабельным даже при минимальной цене и поэтому перестал выпускать модели с неокрашенными бамперами. Доступность и простота в обслуживании делают Lada Granta одной из наиболее востребованных автомашин на российском авторынке.

Lada Vesta

Наиболее комфортным из дешевых автомобилей российского автопрома считается Lada Vesta. Бюджетная комплектация оборудована неплохой системой безопасности, как в известных брендах корейских и европейских производителей.

Чтобы воспользоваться всеми удобствами, которые предлагает АвтоВАЗ, придется доплатить 150-300 тысяч руб. Но это позволит получить автомобиль люксового класса.

Модель предлагается в обширной комплектации. Lada Vesta «максимум» оснащена датчиками дождя и света, противотуманками, электрообогревом зеркал и стекол.

Lada Largus

Модель является аналогом Рено Логан румынского автопроизводителя, но в универсале. Лада Ларгус выпускается серийно с 2012 года.

Ravon R2

Малогабаритный хэтчбек Рейвон Р2 – самый дешевый автомобиль с автоматической КПП на российском авторынке. Пятиместная модель оснащена четырьмя полноценными дверями, но для пяти человек слегка маловата.

Багажное отделение тоже не слишком вместительно – только 170 литров. Небольшие размеры и маневренность на городских дорогах делают его одним из лучших женских автомобилей.

Ravon Nexia R3

Автомобиль разработан на основе модели Шевроле Авео Т250. В свое время модель Авео была очень востребована на российском авторынке и ценилась за надежность и простоту. Это сподвигло Узбекистан на создание аналога, но более дешевого.

Ravon Nexia R3 является полноценным седаном с автоматической КПП. Это самый дешевый автомобиль в своей категории. Комфортабельность, надежность и экономичный расход топлива ставят авто на один уровень с отечественными моделями Lada.

Объем багажника в 400 литров позволяет прекрасно себя чувствовать как в городе, так и на выездах на природу. Полезное пространство багажника увеличивается в два раза за счет трансформации заднего ряда сидений. Запасное колесо хранится в специальном отсеке скрываемым фальшполом, что очень удобно.

Lada Kalina

Невероятную популярность среди российских автолюбителей получила Lada Kalina. Симпатичная модель укомплектована водительской подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, центральным замком, и все это за относительно скромные деньги.

Geely HQ SRV

Универсал отличается вместительностью, тяжелым весом и весьма экономичным двигателем. Модель с усиленной рамой не впечатляет внешним дизайном, но укомплектована множеством опций: кондиционером, электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой, подогревом стекла сзади, системой безопасности и гидроусилителем руля.

Daewoo Nexia

Дэу Нексия – полноценный седан с большим салоном и багажным отделением. Бюджетная модель Daewoo Nexia не обещает комфорта и безопасности, но низкая цена перекрывает все недостатки, связанные со столь скудным оснащением.

Основные характеристики:

Renault Kwid

Бюджетная модель отличается динамичностью, проходимостью и привлекательностью. Хэтчбек с мощным кузовом пользуется спросом у любителей загородных поездок благодаря высокому клиренсу, комфортабельному и вместительному салону, большому багажнику и экономичному двигателю.

Daewoo Matiz

Малогабаритный Daewoo Matiz – один из наиболее любимых автомобилей для поездок на работу в России. Главный нюанс, делающий его настолько популярным – это его цена. В базовой комплектации предусмотрен экономичный двигатель, но совершенно отсутствует хоть какая-то безопасность.

Datsun redi-Go

Узнаваемая внешность, полный привод и большой дорожный просвет в 18,5 см сыграли на популярности Datsun redi-Go. Вместительный салон автомобиля сделан из материалов высокого качества, но на опциях в базовой комплектации производитель сэкономил.

Tata Nano

Малогабаритность и маневренность Tata Nano создает уверенность при вождении на дорогах мегаполисов. Малолитровый двигатель очень экономичен, а расположение делает возможным ремонт только находясь в салоне.

Благодаря одному дворнику, возможности открытия багажной двери только из салона, отсутствию гидроусилителя и креплению колес всего на трех болтах производитель смог удешевить автомобиль до минимума.

Основные характеристики:

Chery A1

Совместными усилиями Chrysler, Bertone, AVL и Chery разработали автомобиль A1. Рестайлинговая модель 2011 года приобрела новый бампер спереди, задние фонари, форму воздуховодов в печи и центральную консоль в салоне, которую разделили на две части.

Lifan Smily

«Китаец» Lifan Smily пользуется спросом у российских автолюбителей благодаря низкой цене и экономичному двигателю.

Модель представлена в двух комплектациях. В стандартном варианте отсутствует кондиционер и задние электростеклоподъемники. Более дорогой вариант оснащен литыми дисками, системой АБС и парктроником.

В обеих комплектациях установлена система безопасности и недорогая аудиосистема с четырьмя динамиками.

Заключение

Выбирая бюджетный автомобиль для семьи, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, надежность, доступность ремонта и цена. Разные производители предлагают разнообразный базовый комплект, поэтому каждый выбирает сам, что важнее – комфорт или стоимость.

Видео про дешевые машины:

Источник

7 самых дешевых машин в России

Содержание

Когда рассматриваешь покупку малобюджетных автомобилей, кажется, что выбора нет совсем или он сводится к двум-трем моделям. Но это не так. Даже в бюджетном сегменте можно подобрать автомобиль на любой вкус и цвет.

Avtocod.ru рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом. Максимальный ценовой порог ограничили на 100 тыс. рублей.

Читайте также:  Что такое mono в авто

Daewoo Nexia I рестайлинг

Nexia приходит на ум одной из первых при выборе дешевой б/у машины. Автомобилисты любят ее за простое обслуживание и доступность запчастей.

Выбирать придется из двух моторов — 1,5 л на 80 л. с. и 1,6 л на 109 л. с. Оба работают в паре только с механической коробкой на пять ступеней. Особых проблем не имеет ни тот, ни другой двигатель, чего не скажешь про кузов. Коррозионная стойкость — самая слабая точка этого автомобиля. Рыжики появляются буквально везде даже на относительно свежих автомобилях. Если возьмете машину, не поскупитесь на антикоррозийную обработку.

В остальном автомобиль довольно простой и надежный. Из оснащения большинство Nexia имеет кондиционер, электростеклоподъемники и усилитель руля. Вполне неплохой набор для одного из самых дешевых автомобилей с пробегом.

Каждую третью «Нексию» продают со скрученным пробегом или ДТП, каждую четвертую — с расчетом ремонтных работ или неоплаченными штрафами.

Также встречаются авто в залоге, после такси, с ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС. Без проблем предлагается каждая четвертая машина.

Iran Khodro Samand

Иранский Khodro Samand — не что иное, как переосмысленный Peugeot 405. Создатели слегка изменили дизайн и добавили начинку в виде электроники.

Уже в базовой комплектации получите кондиционер, усилитель руля и электрорегулировку зеркал.

Моторов два — 1,6 л на 110 л. с. и 1,8 л на 100 л. с., коробка одна — пятиступенчатая МКПП. Оба имеют низкую степень сжатия, благодаря чему переваривают топливо даже плохого качества. Правда, расходуют двигатели почти 8,5 л в смешанном цикле, и это порадует не всех.

Клиренс высокий — 180 мм. Такой сейчас даже не все паркетники имеют, поэтому для поездок на дачу или за пределы города Iran Khodro Samand подойдет идеально.

Автомобиль имеет оцинкованный кузов и рыжиками не страдает, что для дешевого автомобиля огромное преимущество, поэтому искать лучше небитые экземпляры.

Из минусов можно отметить проблемы с наличием иранских запчастей (спасают аналоги от Peugeot). Часто выходит из строя регулятор отопителя — 1 500 рублей (самостоятельно меняется за 5 минут). Также существует проблема с задней балкой. Обслуживать ее придется раз в 50 тыс. км.

Большая часть Iran Khodro Samand продается с неоплаченными штрафами (каждый второй экземпляр). Каждый третий автомобиль сбывается с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом, каждый четвертый — с ДТП.

Единичные экземпляры идут на продажу в залоге или с расчетом ремонтных работ.

Audi 100 С4

Audi 100 — автомобиль родом из 90-х, одна из первых российских иномарок. «Бабушка» современных А6 прославилась своей стойкостью к коррозии и надежными моторами.

Но ее проблема в том, что раньше был дефицит запчастей, да и те, что были, стоили дорого. Поэтому ремонтировали тем, что попадалось под руку. Радиаторы от «Москвича», электрическая часть от ВАЗа, привода от других авто иностранного производства — это нередкие случаи в выборе расходников на «сотку» в 90-х. Поэтому при покупке следует внимательно присмотреться к технической части авто.

Вариантов моторов и коробок масса, начиная от 2,0 л МКПП на переднем приводе, заканчивая 2,8 л АКПП на полном. Наиболее часто встречаются варианты с мотором 2,3 л с 133 л. с. МКПП на переднем приводе (40% вариантов со вторички). Они же самые беспроблемные.

Этот дешевый автомобиль понравится семейным людям. У него огромный салон и багажник в 510 л.

Без проблем на вторичке сбывается каждый шестой Audi 100 С4. Большая часть — каждый третий экземпляр — продается со скрученным пробегом и ДТП.

У каждого четвертого имеются неоплаченные штрафы и ограничения на регистрацию. Также в продаже можно найти «сотки» после такси.

Opel Vectra B

Несмотря на свой более чем 20-летний возраст эта дешевая машина до сих пор выглядит интересно и не уступает современным авто в оснащении. У Vectra есть подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, кондиционер и отличная шумоизоляция. Объем багажника — 500 л и размер салона также на уровне.

Выбор моторов и коробок здесь большой, но самый надежный — это бензиновый 2,0 со 136 л. с., который работает вместе с МКПП. До капиталки он проездит не меньше 350 тыс. км.

Ходовая часть также надежна, особенно это касается передней подвески. Сзади на 100 тыс. км могут потерять эффективность амортизаторы (3 000 рублей) и потребовать замены сайлентблоки продольных рычагов (500 рублей).

Большая часть «Вектр» продается со скрученным пробегом (50% машин). У каждой третьей машины есть ДТП и неоплаченные штрафы.

Также встречаются авто с ограничениями ГИБДД и после такси. Без проблем сбывается каждая пятая Opel Vectra B.

ЗАЗ Chance

Украинский аналог Chevrolet Lanos максимально прост в оснащении и обслуживании. Для неискушенного автолюбителя он подойдет в самый раз.

На выбор у «Шанса» три мотора: 1,3 л (70 л. с.), 1,4 л (101 л. с., тот же, что и у Chevrolet Aveo) и 1,5 л (85 л. с.). Первый ставился на наиболее простые версии. Он, как и МКПП, идущая в паре, производился на Украине и по качеству уступает двум другим моторам.

Механика разочарует нечеткой работой, а двигатель — мелкими поломками. Зато расход в городском цикле — 8,9 л против 10,4 л у мотора 1,5. 1,4 шел в паре только с АКПП, и это самая беспроблемная связка.

Ходовая у Chance не самая надежная, поэтому ближе к 100 тыс. км владельцы, как правило, меняют амортизаторы (3 000 рублей), сайлентблоки (300 рублей), шаровые (650 рублей) и ступичные подшипники (500 рублей). Благо, что стоят все запчасти для ЗАЗ недорого и продаются буквально на каждом углу.

Из оснащения в топовых версиях найдете кондиционер, подушку безопасности, гидроусилитель руля и передние стеклоподъемники. В базовых комплектациях нет ничего из перечисленного. Разница на вторичке у них номинальная, поэтому лучше поискать первый вариант.

Читайте также:  Сравнение звуковых сигналов для авто

Чаще всего «Шансы» продаются с ДТП (каждый третий автомобиль). У каждого четвертого имеются неоплаченные штрафы, у каждого пятого — скрученный пробег или расчет ремонтных работ.

Без проблем отдается каждый четвертый ЗАЗ Chance.

Daewoo Matiz

Среди дешевых машин в России этот малыш до сих пор очень популярен и ликвиден. Благодаря небольшим размерам, экономичности и простоте обслуживания он идеально подойдет тем, кто ценит практичные авто.

Продается Matiz с двумя моторами — 0,8 л на 52 л. с. и 1,0 л 64 л. с. Оба они беспроблемные и экономичные (расход в городском цикле не превышает 7,5 л/100 км).

Основная проблема «Матиза» — это склонность к коррозии. Если за авто не ухаживали, из-за реагентов двери и пороги могли превратиться в «огрызки». Поэтому неудивительно, что в продаже часто встречаются крашеные авто с поменянными кузовными элементами.

Оснащение у авто очень скудное. Здесь нет никаких привычных современным водителям удобств, даже подушек безопасности. И это, пожалуй, главный минус Matiz.

Если будете брать, тщательно проверяйте кузов машины. Каждый второй автомобиль сбывается с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами.

Реже встречаются машины с регистрационными ограничениями и после такси. Без проблем продается только каждый седьмой Daewoo Matiz.

LADA (ВАЗ) 2114

Ну и какой рейтинг дешевых машин мог обойтись без представителя АвтоВАЗа? 2114 — самый популярный вариант из бюджетных. Через avtocod.ru в прошлом месяце его проверили 23 780 раз.

Хотя автомобиль морально устарел, но все же управляется и выглядит гораздо лучше «классики». Подкупает в «четырке» то, что отремонтировать ее можно буквально на коленке, а запчасти есть в каждом закутке. Да и вариантов на вторичном рынке больше шести тысяч, поэтому найти подходящую машину труда не составит.

Встречается 2114 с тремя моторами: восьмиклапанниками 1,5 л и 1,6 л и шестнадцатиклапанником 1,6 л. Мощности движков отличаются в зависимости от модификации. Работают двигатели только в паре с пятиступенчатой механикой. Все вышеперечисленные модификации не имеют особых проблем, разве что навесное оборудование потребует внимания со временем.

Из опций у ВАЗ-2114 доступны только передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер, поэтому для любителей комфорта этот вариант не подойдет.

При покупке в первую очередь обратите внимание на кузов. Крышка багажника, пороги и низ дверей часто подвергаются коррозии. Ходовая не отличается высокой надежностью, поэтому нередко уже до 120 тыс. км требуют замены амортизаторы (1 000 рублей), стойки и втулки стабилизатора (350 и 100 рублей соответственно).

При этом «четырка» остается самым простым из перечисленных вариантов не только в плане ремонта, но и тюнинга на любой вкус и цвет. На нее продается большое количество готовых решений в плане улучшения управляемости и мощности.

Без проблем продается каждый пятый ВАЗ-2114. Каждый второй автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, каждый третий — с ДТП, скрученным пробегом или ограничениями ГИБДД.

Реже встречаются экземпляры с расчетом ремонтных работ и после такси.

Автор: Игорь Васильев

Какой вариант из нашего рейтинга Вам показался наиболее привлекательным? Напишите в комментариях.

Источник

Вторичный авторынок: где машины с пробегом самые дешевые?

Где дешево купить?

Аналитики CarPrice составили рейтинг регионов, где выгоднее всего можно купить или продать автомобиль с пробегом. В исследовании отмечается, что на цены подержанных машин влияет множество факторов, среди которых не только доходы населения или возраст автопарка того или иного региона, но и состояние автомобилей, а также представления местных автолюбителей о престижности марки авто, ее надежности и т.д. Часто в регионах просто нет спроса на определенные модели, поэтому цена на них оказывается ниже, чем в среднем по стране.

Так, средневзвешенная стоимость подержанной машины в России в самом популярном ценовом диапазоне (от 100 тыс. до 1 млн руб.) в третьем квартале 2017 года составила 364,7 тыс. рублей. Самые низкие цены зафиксированы в Нижнем Новгороде — купить бэушку здесь можно в среднем за 324,9 тыс. рублей, то есть почти на 40 тысяч дешевле, чем в целом по стране. В Екатеринбурге средний ценник на вторичном авторынке составляет 331,7 тыс. рублей. Практически равные показатели оказались у Уфы (340,8 тыс. руб.) и Санкт-Петербурга (341,2 тыс. руб.). С небольшой выгодой можно приобрести автомобиль с пробегом и в Казани — в среднем за 355,8 тыс. рублей.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, несмотря на то, что в регионах средневзвешенная стоимость подержанных машин ниже, чем в Москве, приобрести автомобиль задешево или даже по средней цене здесь крайне проблематично, поскольку в большинстве случаев это хлам, купленный в крупных городах и привезенный для перепродажи.

«В регионах России цены на автомобили с пробегом значительно различаются. Это зависит от многих факторов, и один из них — географический. Например, в областях, расположенных близко к Японии и Южной Корее, можно выгодно приобрести бэушные машины из этих стран. В Калининградской области наоборот: встретить подержанную „азиатку“ — настоящая редкость, что объясняется близким расположением региона к Европе. Поэтому купить здесь европейский автомобиль гораздо легче и дешевле, чем „корейца“ или „японца“», — комментирует директор дилерского центра «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов.

Где выгодно продать?

Что касается городов, где выгоднее всего можно продать подержанный автомобиль, лидером оказался Краснодар с максимальной стоимостью перепродажи в 402,3 тыс. рублей. В Самаре средний ценник опустился уже ниже 400-тысячной отметки — 392,8 тыс. рублей. Практически равные показатели имеют Волгоград (384,8 тыс. руб.) и Ростов-на-Дону (383,8 тыс. руб.). А замыкает пятерку городов с самыми высокими средними ценами Москва, чей результат составил 377,3 тыс. рублей.

Как говорит генеральный директор CarPrice Денис Долматов, Краснодар всегда являлся городом с высокими ценами на автомобили. Это обусловлено не только тем, что автопарк в этом городе чуть моложе, но и предпочтениями местных жителей — краснодарцы предпочитают машины дороже и выше классом, чем в других регионах. А ситуация в Москве приближена к структуре цен в развитых странах, где ценовой разрыв между новыми и подержанными машинами больше. «Чем выше благосостояние человека, тем важнее для него становится факт покупки именно нового автомобиля, а подержанный в его глазах дисконтируется быстрее, чем у более практичного человека с меньшим бюджетом в распоряжении», — поясняет он.

Читайте также:  Снижение цен на авто это

Несмотря на то, что доходы москвичей очевидно выше, чем в большинстве российских регионов, цены на подержанные машины в столице не самые высокие. По словам Юрия Елистратова, Москва является одним из самых емких рынков по продаже автомобилей с пробегом, и соответственно, обладает большим выбором из ряда аналогичных моделей. Поэтому из-за большой конкуренции многие продавцы вынуждены идти на уступки клиентам. В то же время вторичный авторынок в столице более развит, и у покупателя больше вероятность приобрести машину с чистой сервисной историей.

Фокус с ценами

Любопытно, что в зависимости от региона стоимость одной и той же модели автомобиля может значительно отличаться. По оценкам CarPrice, разница между средней ценой по России может достигать 20% и более. Региональные особенности вторичного авторынка позволяют дилерам покупать машины в тех регионах, где цены ниже, а продавать там, где дороже. Так, самую популярную в России подержанную иномарку Ford Focus дешевле всего можно купить в Волгограде и Санкт-Петербурге, а вот в Уфе, Нижнем Новгороде и Москве этот автомобиль обойдется значительно дороже.

Разница в стоимости Фокуса превышает 100 тыс. рублей в зависимости от региона, подтверждают данные «Avito Авто». Самая высокая цена зафиксирована в Ростове-на-Дону (468 тыс. руб.), Казани (423 тыс. руб.), Самаре (409 тыс. руб.) и Москве (также 409 тыс. руб.), самая низкая — в Перми (356 тыс. руб.) и Екатеринбурге (371 тыс. руб.).

Как говорит руководитель «Avito Авто» Сергей Литвиненко, разница в цене обусловлена комплектацией автомобиля, его техническим состоянием, а также рыночной динамикой спроса и предложения. Также необходимо учитывать, что нередко на автомобилях с большим пробегом (после такси и корпоративных парков), купленных в крупных городах, при продаже в регионы скручивается пробег. Это влияет на цену машины и искажает ситуацию на рынке.

Кроме того, на цену, а соответственно и на ликвидность модели с пробегом, влияет стоимость и доступность обслуживания в регионе автомобилей разных марок, добавляет заместитель директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Баранков.

Где больше спрос?

В свою очередь, эксперты Авто.ру сравнили сроки продаж подержанных машин в различных регионах. Быстрее всего — в среднем за 16 дней — бэушки «уходят» в Москве и Подмосковье, несмотря на то что конкуренция здесь наиболее высокая. А дольше всего искать покупателей приходится владельцам автомобилей в Красноярском крае (22 дня) и Ростовской области (24 дня), хотя авторынки этих регионов являются одними из крупнейших в России. При этом средний срок продажи машины с пробегом в России составляет 17,5 дней.

По словам Александра Баранкова, большая часть подержанных автомобилей, реализованных в Москве, перепродается в другие регионы. Таким образом, первая сделка происходит относительно быстро, а вот последующая может затянуться, пока продавец и покупатель не договорятся о цене.

«Относительно Красноярского края можно предположить высокую долю японских автомобилей с правым рулем и как следствие — невысокую долю традиционных для России иномарок. Ограниченное предложение является причиной достаточно высоких цен на них», — добавляет Денис Долматов.

Особенности среднего возраста

Что касается возрастной структуры вторичного авторынка, средний возраст выставляемых на продажу подержанных машин в России, по данным Авто.ру, составляет 10 лет 2 месяца. Самый «молодые» автомобили продаются в Татарстане — их возраст в среднем 7 лет 5 месяцев. Далее идут Москва и Подмосковье (8 лет и 8 месяцев), Санкт-Петербург и Ленинградская область (9 лет), Республика Башкортостан (9 лет) и Нижегородская область (9 лет и 5 месяцев). По мере продвижения на восток России автомобили «стареют». Например, показатель в Новосибирской области составляет 13 лет, в Красноярском крае — 13 лет и 2 месяца.

«Разница в среднем возрасте продаваемых автомобилей с пробегом зависит от доходов населения. На восточные регионы оказывают влияние ввезенные из Японии автомобили. В настоящее время ввоз существенно сократился, но ранее ввезенный парк активно перепродается», — комментирует Александр Баранков.

В восточной части страны действительно распространены японские «праворульки», которые имеют больший запас прочности и могут позволить владельцу ездить даже на старом авто, не занимаясь постоянными ремонтами, соглашается Денис Еременко.

Между тем меняется региональная структура вторичного авторынка с точки зрения объемов продаж. Так, Москва, которая еще в прошлом году была крупнейшим региональным рынком подержанных машин, в августе опустилась на третье место по этому показателю, пропустив вперед не только Подмосковье, но и Краснодарский край, согласно данным агентства «Автостат». В десятку регионов-лидеров также входят Санкт-Петербург, Ростовская область, Свердловская область, Башкортостан, Челябинская область, Татарстан и Новосибирская область. Стоит при этом отметить, что в отличие от остальных представителей топ-10 Москва стала единственным регионом, где наблюдается падение спроса на автомобили с пробегом. «Как наиболее богатый с точки зрения доходов жителей регион страны, московский рынок подержанных машин традиционно „завязан“ на продаже новых автомобилей. Рост продаж новых машин неизбежно снижает спрос на авто с пробегом. При этом Москва является крупнейшим в стране поставщиком подержанных машин для других регионов. Объем их вывоза из столицы значительно выше, чем из других регионов страны, и эта тенденция в ближайшие годы, скорее всего, не изменится», — резюмирует Денис Долматов.

Источник

Жизненные советы и рекомендации