Самые громкие авто фото

Самые громкие новинки автосалона в Женеве (9 фото+текст)

Кроме того, как заявил присутствовавший на презентации бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche Вальтер Рерль, 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга меньше, чем за 7 минут и 30 секунд. Это быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT.

Нико Росберг и Михаэль Шумахер, немецкие пилоты команды Mercedes GP Формулы-1 вместе с главой автомобильного концерна Daimler AG Дитером Цетше возле Mercedes F800 Style. На официальном сайт компании сообщается, что Цетше останется на своем посту до 31 декабря 2013 г. Такое решение принял наблюдательный совет немецкой компании, продлив истекающий в конце 2010 г. контракт с исполнительным директором. Кроме того, наблюдательный совет немецкого автоконцерна также пролил контракт с нынешним главой департамента развития Mercedes Car Group Томасом Вебером.

Новинка автосалона: Alfa Romeo Giulietta.

На выставку приехали больше 250 компаний из 30 стран мира, которые павильонах общей площадью 119 тысяч квадратных метров, представят продукцию 700 брендов. В рамках автосалона состоятся 140 мировых и европейских премьер, а только в первый день его работы будет проведено 60 пресс-конференций. На фото: новинка автосалона Citroen C-Zero.

Компания BMW официально представила седан BMW 5-Series нового поколения. Этот автомобиль получил новый дизайн кузова и новую укороченную на 10 сантиметров платформу от «семерки» с адаптивным шасси (жесткость амортизаторов регулируется электроникой на сжатие и отбой, поворотные задние колеса). На фото: руководитель компании BMW Норберт Рейтхофер представляет BMW 5 Series во время пресс-превью в первый день автосалона.

Норберт Рейтхофер за рулем BMW 5 Series.

Модели позируют возле нового Lexus CT 200h

Руководитель BMW Норберт Рейтхофер представляет электрокар Mini.

Глава автомобильного концерна Daimler AG Дитер Цетше дает пресс-конференцию во время первого дня автосалона. Женевский автосалон является одним из крупнейших в мире, действует с 1905 года: здесь дебютирует большая часть основных новинок мировых производителей.

Источник

Самые громкие и «взрывные» автопремьеры в России 2020 года

Пока одни производители режут свои линейки, а то и вовсе сматывают удочки, другие — вопреки всему и вся выводят на российский рынок все новые и новые модели. Причем некоторым из них сходу удалось утереть нос бывалым завсегдатаям. Впрочем, судите сами.

GEELY TUGELLA

Кто бы мог подумать, что китайцы не просто сделают любопытный продукт, но еще и ворвутся с ним в премиум-сегмент. Да-да, именно с прицелом на премиальность выкатила свой кроссовер компания Geely. Надо признать, что автомобиль действительно удался, как в плане дизайна, так и по части ездовых характеристик. А уж по уровню оснащения и вовсе прыгнул на ступень, где играют «люксовые» марки. Чего в этом кроссовере только нет — еще чуть-чуть, и он научится самостоятельно готовить кофе и пылесосить свой салон. Не зря же за пять дней после запуска продаж Tugella разошлась тиражом более 100 автомобилей. И это в последних числах декабря. Примечательно, что покупателей даже не смутил кусающийся ценник — 2 500 000 рублей.

KIA SELTOS

Новый корейский кроссовер тоже задал жару! Спустя месяц с момента открытия продаж Seltos ворвался в пятерку самых популярных моделей KIA в России — потребители купили в марте без малого 1300 автомобилей. При этом количество предварительных заказов перевалило за 4000. Компактная новинка привлекла клиентов неординарным стилем, обилием спецификаций и роскошным букетом опций. Не последнюю роль сыграла и адекватная ценовая политика. Да, знают корейцы, как завоевать нашего брата.

Читайте также:  Чем делают химчистку салона авто

Младший брат: первый тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT4

Меряемся приводами: сравнительный тест-драйв Renault Arkana и Mitsubishi ASX

VOLKSWAGEN POLO

Немецкий Volkswagen Polo, давно скучавший по обновкам, стал не просто умнее и краше, но еще и обзавелся совершенно иным типом кузова. Да, примелькавшийся седан канул в Лету — отныне бал правит модный, большой и более удобный для эксплуатации лифтбэк. Помимо прочего, автомобилю достался широкий спектр всевозможных примочек, а заодно и оспортивленная версия «не для всех». В своем сегменте «Поло» всегда был эталоном, а потому и отличался от соперников ценой. С появлением модели нового поколения автостроитель только укрепил свои позиции на рынке, стабильно удерживаясь в ТОП-5 самых продаваемых в России легковушек.

Справедливости ради стоит добавить, что в 2021 году на рынке грядут большие перемены. К гадалке не ходи — премьеры новых Hyundai Creta и Renault Duster наведут немало шороху. Борьба за клиента будет нешуточной.

Источник

Самые громкие машины города

Самые громкие машины города запись закреплена
Самые громкие машины города запись закреплена
Alphard Group
Самые громкие машины города запись закреплена
Андрей Муравьёв
Самые громкие машины города запись закреплена
БАЗА АВТОЗВУКА R2V
Самые громкие машины города запись закреплена
Самые громкие машины города запись закреплена
БАЗА АВТОЗВУКА R2V

Причины выхода автомобильных динамиков из строя

Покупая автомобильные динамики, каждый автовладелец надеется, что они будут «служить» ему на протяжении долгого периода времени. Но, к сожалению, на практике всё может быть совсем по другому. Реальный термин службы ваших динамиков напрямую зависит от условий эксплуатации.
Показать полностью. Естественно, многие дорогостоящие модели имеют встроенную защиту от отрицательного влияния ряда внешних факторов (температура, повышенная влажность или сухость воздуха, пыль и т.д.). Но в случае пренебрежения главными правилами установки, несоответствия между компонентами системы, неправильном использовании и настройке динамиков неизбежно их повреждение, а также преждевременный выход из строя. При этом гарантия не распространяется на причины, которые связанны с нарушениями правил эксплуатации.

По статистике повреждение автомобильных динамиков – более распространенное явление по сравнению с домашней аудиотехникой. Это связанно с чрезвычайно широким выбором режимов настройки аудиосистемы, способов ее инсталляции и разнообразия компонентов.

Итак, рассмотрим подробно наиболее распространенные причины преждевременного выхода из строя автомобильных динамиков.

Как правило, очень многое связывает динамики с усилителем и именно он, зачастую, является причиной выхода первых из строя. Более подробно о согласовании данных устройств можно прочитать в статье «Оптимальная мощность автомобильной акустики при согласовании с усилителем». И так, одной из причин поломки динамиков является чрезвычайно мощный усилитель поломка связана не напрямую с высокой мощностью, а, прежде всего, неправильной регулировкой gain (мощность усилителя на входе). Возьмем, к примеру, усилитель с продолжительной мощностью, которая превышает допустимое значение мощности динамиков в два раза. Такой усилитель считается чрезвычайно мощным, но при правильной gain даже такой усилитель становится совершенно безопасным для ваших динамиков. При этом гарантируется еще и безупречное качество звука без искажений и перегрузки на выходе.

Читайте также:  Торги авто в кореи

Таким образом, одно и то же значение допустимой номинальной мощности динамиков 80 Вт и усилителя 160 Вт может иметь противоположный эффект: либо быть причиной разрушения динамиков; либо стать отличной парой, дополняющей друг друга, и гарантирующей хорошее звучание на длительный период времени. Всё зависит от правильности настройки gain, инструкцию к которой в большинстве случаев прилагается вместе с руководством пользователя. Но совсем не обязательно иметь именно двукратный запас мощности усилителя, хотя такой вариант и является наиболее распространенным. Для создания атмосферы громкого, качественного и надежного звучания вполне достаточно мощности усилителя от 60 до 110 Вт на один канал акустической системы. Но правило настройки gain не исключается и остается действительным даже в таком случае.

Следующая возможная причина выхода из строя динамиков – недостаточная мощность усилителя. Каким бы странным на первый взгляд это не казалось, но, тем не менее, факт остается фактом, и недостаточная мощность усилителя приводит к поломке усилителя гораздо чаще даже по сравнению с более высокой мощностью. Чем же это объясняется? На самом деле, всё очень просто, и главная причина, как и в случае со слишком мощным усилителем, кроется в уровне чувствительности на входе (gain). Если gain настроен правильно, то динамики не подвергаются угрозе, но уменьшается величина максимально возможной громкости звука. Но это может стать причиной слегка приглушенного звучания. С целью избежания потери громкости звука многие автовладельцы устанавливают чрезвычайно высокое значение входной чувствительности. Именно это является «глобальной» ошибкой, так как динамики подвергаются опасности в связи с перегрузкой усилителя (режим клиппинга). При этом в первую очередь из строя выходят динамики высоких частот. Это связанно с тем, что в режиме перегрузки усилитель низкой мощности (40 Вт) способен выдавать до трёх раз большую от номинального значения мощность, которая приходится именно на диапазон высоких частот. Наиболее простым способом предотвращения преждевременного выхода динамиков из строя при использовании внешнего усилителя низкой мощности является ручная регулировка уровня громкости. «Пороговое» значение допустимого уровня громкости можно определить самостоятельно. Для этого достаточно на слух «уловить» при каком положении ручки для регулирования громкости появляются искажения звука и не превышать данный уровень громкости. Как правило, значение допустимой громкости находится в диапазоне от 50 до 75% от максимально возможного уровня громкости на шкале регулировки. Данное правило действует также и на встроенные в головное устройство усилители, продолжительная мощность которых составляет примерно 20 Вт, хотя производители в основном преувеличивают данное значение, указывая в технических характеристиках устройства его значение, которое равняется 40-50 Вт.

Еще одной причиной негативного влияния на динамики и выхода их из строя является неправильное использование схем, которые предназначены для коррекции звучания. Такие схемы имеются во многих устройствах аудиосистемы и используются для настройки и регулирования тембра звука. Такие возможности позволяют достичь чистого, «ровного» звучания без искажений, не зависимо от расположения динамиков, их конструктивных особенностей и особенностей автомобильного салона. Но такие схемы достаточно «капризны» и требуют наиболее корректного обращения с ними. Кроме того, они не используются с целью повышения уровня громкости звука, так как увеличение громкости на 6 дБ приводит к увеличению мощности в 4 раза. Такое изменение мощности звука может стать «фатальным» для динамиков, что изначально станет причиной перегрузки, и, как следствие, повредит их.

Читайте также:  Стоимость стоянки авто на платных

Четвертая причина повреждения динамиков – ошибки при настраивании кроссоверов. Большинство пассивных кроссоверов позволяют самостоятельно настраивать определенные параметры, к которым можно отнести крутизну затухания, уровень сигнала регистров, частоту среза. В случае ошибки при регулировании данных значений это не оказывает негативного влияния ни на качество звука, ни на работу динамиков.

Противоположная ситуация характерна для активных кроссоверов. Они имеют расширенный диапазон возможностей, но неправильная настройка параметров отрицательно влияет на динамики. В связи с этим необходимо учитывать технические характеристики динамиков и их частоты при регулировании параметров кроссовера. Отрицательное влияние обычно отражается на динамиках высоких частот, особенно при расширении допустимого частотного диапазона, что провоцирует чрезмерную нагрузку на динамик и выводит его из строя.

Пятая причина выхода из строя динамиков характерна для широкоиспользуемых корпусных фазоинверторных сабвуферов и повязана с их особенностями. Для всех сабов данного типа акустического оформления рекомендуется использование специального усилителя, который имеет встроенный фильтр (ФИНЧ), который предназначен для отрезания чрезвычайно низких частот, что не используются при формировании музыкальной сцены. Наиболее распространенный вариантом фильтра является его настройка на частоту 25 Гц. Все частоты, что попадают в диапазон ниже данного значения, автоматически отсекаются, что никак не отражается при воспроизведении музыки и не улавливается на слух. Главное правило при использовании сабвуфера данного типа – не допустить превышение амплитуды движения диффузора над возможностями динамиков, с чем справляется ФИНЧ, защищая динамик от данного явления.

Шестая причина – возможные ошибки установки компонентов аудиосистемы. Сюда можно отнести ряд факторов: качество соединения кабелей, правильность подключения компонентов друг к другу, их расположение. В случае неправильной инсталляции в первую очередь ухудшается качество звука. Не исключается также выход из строя динамиков и даже их возгорание. Особое внимание важно обратить на качество подключаемых компонентов. К примеру, усилитель низкого качества практически не имеет защиты от перегрузки. Неграмотная инсталляция компонентов аудиосистемы может сопровождаться появлением хлопков при включении системы и другими дефектами, что отрицательно влияют на динамики.

Негативное влияние перечисленных факторов возрастает в геометрической прогрессии, если речь идёт об системе повышенной мощности, которая часто используется с целью получения наиболее громкого звучания. Широкий ассортимент компонентов аудиосистемы дает возможность создавать акустические системы подобного рода, но при этом важно придерживаться строгости соответствия компонентов, их технических характеристик, процесса инсталляции и настраивания системы, которые требуют особой щепетильности. Аудиосистемы сверхвысокой мощности чрезвычайно чувствительны ко всем ошибкам, и наименьшие из них могут спровоцировать выход динамиков из строя, тогда как это может не оказать особого влияния на аудиосистемы низкой или средней мощности.

Итак, в данной статье мы рассмотрели шесть наиболее распространенных причин выхода динамиков из строя. Как видите, они достаточно разнообразны и требуют осознанного комплексного подхода, что включает как выбор компонентов, их соответствие, так и профессионализм инсталляции, настраивания, а также сам режим эксплуатации динамиков.

Подводя итог, можно сказать, что для предотвращения негативных последствий достаточно правильно подойти к использованию ваших динамиков. Но учесть абсолютно все возможные факторы влияния на аудиосистему, произвести грамотную инсталляцию, учитывая все особенности Вашей акустики, под силу только опытным специалистам. Поэтому с целью избежания неприятных ситуаций и построения аудиосистемы высокого качества, которая прослужит долгий период времени, «радуя ваши уши» в пути, лучше обратиться к профессионалам-установщикам автозвука R2V

Источник

Жизненные советы и рекомендации