Сигнализация с прогревом для авто

Содержание
  1. ТОП-8 лучших сигнализаций с автозапуском 2021 года
  2. Как выбрать сигнализацию с автоматическим запуском двигателя
  3. 8. Alligator C-3C
  4. 7. StarLine A63
  5. 6. StarLine A93
  6. 5. Pandora DX 90B
  7. 4. Pandect X-1800 BT GSM
  8. 3. StarLine M96 L
  9. 2. Prizrak 840
  10. 1. Pandora DXL 4970
  11. Вывод
  12. Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском
  13. Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском
  14. Возможности и преимущества сигнализаций с автоматическим пуском двигателя
  15. Особенности технической реализации
  16. Возможные проблемы и неудобства
  17. Автозапуск vs Webasto, или Эксперименты с прогревом автомобиля
  18. Зачем вообще нужен прогрев автомобиля?
  19. Прогрев двигателя и салона путём автозапуска двигателя
  20. Как защитить автомобиль с системой автозапуска от угона по такому сценарию?
  21. Чем чреват «холодный» запуск двигателя в условиях критически низких температур?
  22. Предпусковые подогреватели: принцип действия, эффективность, преимущества и недостатки
  23. Как обстоят дела с аккумулятором?
  24. На что способен гелевый аккумулятор?
  25. Эпилог

ТОП-8 лучших сигнализаций с автозапуском 2021 года

Чтобы не стать жертвой автоугонщиков, стоит озаботиться покупкой качественной сигнализации. Чудес не бывает – чем дешевле оборудование, тем проще его будет взломать угонщику. Но это вовсе не значит, что нужно брать самую дорогую модель на рынке. Во всем нужен баланс.

Как выбрать сигнализацию с автоматическим запуском двигателя

При выборе сигнализации с автозапуском, нужно учитывать некоторые особенности. Если автомобиль паркуется далеко от дома, или нужно следить за его перемещениями, стоит приобрести систему с GSM-модулем. Также следует ознакомиться с комплектацией, чтобы не пришлось докупать недостающие модули.

Предлагаем ознакомиться с лучшими сигнализациями с автозапуском в нашем рейтинге.

8. Alligator C-3C

Доступная сигнализация с весьма приличным функционалом. Конечно, можно найти устройства с автозапуском еще дешевле. Но конкретно в этой модели нет совсем уж явных косяков. В качестве защитной системы, сигнализация, откровенно, слабовата. Причина кроется в динамическом кодировании. Лучше использовать для автомобиля, хранящегося на охраняемой стоянке. В плане установки не вызывает никаких проблем. Комплект поставки стандартный.

Автозапуск может автоматически стартовать двигатель по таймеру или, исходя из показаний термодатчика. У пульта посредственный дисплей, но это нельзя считать недостатком, учитывая цену. Батареек в брелоке – 2 кроны, работают до полугода. В сильный мороз сигнализация функционирует в штатном режиме. Однако случаются изредка и ложные срабатывания. От этого можно избавиться регулировкой чувствительности сигнализации. Самовольных автозапусков за системой замечено не было.

7. StarLine A63

В бюджетном сегменте одна из самых достойных автомобильных сигнализаций. Ударопрочный брелок – можно не переживать, если уронил даже на камни. Соответственно, и при носке в кармане с ключами или мелочью, он дольше сохраняет приличный вид. Общение брелока с сигнализацией происходит по 128-ми канальному диалоговому коду, что любого взломщика заставит попотеть. Ни один считыватель кода не сможет перехватить сигнал. Опциональный автозапуск. Защита от помех позволяет свободно пользоваться сигнализацией в любых условиях, без потери дальности действия сигнала. Встроенный трансивер обеспечивает стабильность работы. Брелок имеет фирменную авторизацию. Информативный, яркий дисплей, отлично читаемый даже при ярком солнечном свете. И все это предлагается за вполне вменяемую стоимость.

6. StarLine A93

Свежая модель 2021 года на платформе 4-го поколения. Оснащена CAN и LIN модулями, подходящими для любого современного автомобиля. Прибор имеет силовое реле, которое контролирует доступ к управлению центральным замком и световыми сигналами. Брелок эргономичен и стильно выглядит. Имеет качественный экран. При этом, он ударопрочен.

Брелок работает по принципу двухсторонней связи. Внутри находится защищенная антенна. Противоугонные свойства на высоте. Очень простая установка системы в автомобиль. 3D-датчик удара позволяет заранее оценить масштаб происшествия. Возможность подключения сигнализации к смартфону и мониторинга состояния автомобиля прямо в мобильном приложении. Пуск двигателя можно произвести со смартфона. Имеется режим работы Super Slave. Брелок работает от батареек AAA и кушает их с аппетитом.

5. Pandora DX 90B

Охранная сигнализация обеспечивает высокую защиту автомобиля. Стабильно работает в любых условиях, благодаря качественному шифрованию и защите от помех. Автозапуск моно настроить во множестве вариаций: в заданное время, с периодичностью, по температуре двигателя, по напряжению аккумулятора, ну и, конечно же, по команде с брелока. Сигнализация может работать с турбированными моторами, благодаря турботаймеру. Система функционирует по принципу диалогового кодирования и обладает 14-ю зонами охраны. Встроена система обхода иммобилайзера. В зимнее время работает без нареканий и ложных срабатываний. Брелок у системы, пожалуй, один из самых стильных на рынке. Качественный экран с защитой от царапин и ударов – можно носить с ключами. Возможно контролировать состояние автомобиля или запустить двигатель удаленно, прямо со смартфона.

4. Pandect X-1800 BT GSM

Создана на основе старшей версии X-1900. Оснащена Bluetooth-модулем. Есть возможность автозапуска двигателя по таймеру, установки SIM-карты внутрь модуля для контроля за местоположением автомобиля. Возможен мониторинг и управление узлами сигнализации из приложения на смартфоне. Система может слать сообщения о состоянии автомобиля на смартфон. Поддержка шин 2xCAN. Возможность отключения охраны по радиометке – дальность работы – 10 метров. Наличие реле с радиоуправлением. Есть возможность подачи тревожного сигнала световыми приборами. Поддержка софта от Pandora. Основной блок обладает пониженным энергопотреблением, так что можно не беспокоиться, что за несколько недель аккумулятор сядет. Иногда встречается брак, но в основном это касается самых первых партий изделий.

Читайте также:  Тонированные лобовые стекла для авто

3. StarLine M96 L

Основная фишка охранной системы – работа со смартфоном. Высылает сообщения о состоянии автомобиля и сигнализирует об ошибках в работе. Обладает высокой надежностью. Сохраняет полную работоспособность даже при отключении аккумулятора, за счет встроенного блока питания. При отключении питания, сразу же начнет сигналить на смартфон хозяина и брелок. Есть несколько режимов автозапуска – удаленно с кнопки или по таймеру. Присутствует возможность контролировать состояние автомобиля прямо из приложения на смартфоне.

2. Prizrak 840

Сигнализация обладает весьма впечатляющим функционалом. Есть возможность управления со смартфона. Для отключения можно использовать радиометки, ключ или ввести PIN-код на родной клавиатуре автомобиля.

Вместе с сигнализацией в комплекте идет миниатюрное реле блокировки. Для соединения с центральным блоком ему не нужно дополнительной прокладки проводов. С центральным блоком соединение происходит по проводу питания. Такую систему невозможно заглушить радиопомехами. В реле встроен автономный акселерометр. Даже, если угонщикам удастся извлечь сигнализацию, при движении блокировка все равно сработает автоматически.

Система работает с автозапуском двигателя, с умным обходчиком иммобилайзера. Однако, если машина не поддерживает автозапуск по CAN-шине, необходимо будет дополнительно установить ESM-250 модуль.

1. Pandora DXL 4970

Премиум сигнализация, обеспечивающая максимальную защиту от любого вида взлома. В комплекте идут два брелока. У основного отличный яркий экран и эргономичное расположение клавиш. У запасного нет экрана, но выглядит он также стильно. Сигнализация умеет работать сразу с несколькими радиометками. В комплекте находится модем. GPS/ГЛОНАСС приемник позволит в реальном времени отслеживать местоположение автомобиля прямо со смартфона. Присутствует радиомодуль с частотой 868 МГц. Имеется несколько режимов работы автозапуска – по таймеру, с пульта, со смартфона, в зависимости от температуры двигателя. Сигнализация поддерживает работу с CAN-шиной. Ложных срабатываний сигнализации или автозапуска не замечено.

При всей технической оснащенности, установка сигнализации не вызывает абсолютно никаких сложностей.

Вывод

Мы рассмотрели лучшие сигнальные системы во всех ценовых диапазонах. От бюджетных, но надежных до элитных, которые практически невозможно взломать. Но главное помнить – никто, кроме вас, не позаботится о безопасности вашего авто.

Источник

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском

Производители современных противоугонных устройств стараются расширить круг их возможностей и сделать еще более полезными и удобными для пользователя. Особой популярностью в последние годы пользуются сигнализации с автозапуском двигателя для предварительного прогрева. Многие владельцы авто активно интересуются подобными устройствами, но опасаются, что дополнительный функционал может отрицательно сказаться на основной – охранной функции системы. Так ли это?

Возможности и преимущества сигнализаций с автоматическим пуском двигателя

После установки такого охранного комплекта на автомобиль, у его владельца появляется возможность дистанционно запускать двигатель для прогрева. В утренние часы эта функция позволяет экономить время, необходимое для подготовки машины к поездке, и особенно будет полезна зимой. Кроме обычной активации режима прогрева с брелока сигнализации, автомобилист имеет возможность заранее запрограммировать пуск двигателя на определенное время, либо при остывании мотора до определенной температуры.

Перечислим основные преимущества охранных систем с функцией автозапуска:

Подобно любым другим технически сложным изделиям, противоугонные комплекты с автозапуском не лишены и некоторых недостатков. Впрочем, основные проблемы касаются только вопросов установки и настройки такой сигнализации, и с успехом решаются специалистами.

Особенности технической реализации

Для того, чтобы дополнительный электронный блок мог включать зажигание, активировать стартер и управлять режимами подготовки и подачи топлива, сигнализация подключается к общей цифровой шине автомобиля. Во многих современных ТС используется наиболее совершенная информационная CAN-шина. В машинах предыдущих технических поколений эти задачи возлагаются на управляющую LIN-шину.

Приобретая сигнализацию с автозапуском, следует убедиться, что её схемное решение соответствует типу бортовой электроники авто. Только в таком случае, получив команду с брелока или таймера, устройство сможет частично отключить охранные блокировки и выполнить пуск двигателя.

Правильно настроенная система работает самостоятельно и не нуждается в дополнительном контроле со стороны автовладельца. Но при покупке сигнализации важно убедиться в эффективной дальности работы брелока и уточнить у продавца, в каком режиме ведется связь с блоком в автомобиле. Более надежными являются пульты с двойным подтверждением команд. А самым лучшим выбором автомобилиста могут стать более дорогие, но самые надежные и безопасные сигнализации с GSM управлением.

Возможные проблемы и неудобства

Основной проблемой, с которой приходится сталкиваться установщику сигнализации с функционалом автозапуска, является необходимость согласовать её работу со штатным противоугонным иммобилайзером ТС. Обычно эта задача решается установкой блока «обхода» бортовой системы блокировки двигателя. Такой «обходчик» монтируется в труднодоступном месте и не снижает уровня защиты авто от угона. Пользование сигнализацией имеет некоторые особенности, к которым нужно привыкнуть:

Вопреки опасениям автомобилистов уровень защиты от угонов не снижается из-за сигнализации с автозапуском, поскольку все функции безопасности пребывают в штатном режиме даже во время работающего двигателя. А если кто-то попытается проникнуть в салон, багажник или подкапотное пространство автомобиля, то работа двигателя заблокируется и включится сигнал тревоги.

Источник

Автозапуск vs Webasto, или Эксперименты с прогревом автомобиля

Настоящая русская зима – сказочная пора для многих, но определённо не для автовладельцев, которым предстоит тщательная подготовка машины к неблагоприятному для неё сезону. И перечень хлопот отнюдь не ограничивается «переобуванием» в соответствующую резину, заливкой свежей незамерзающей жидкости и проверкой состояния жизненно-важных систем. Хорошо, если автомобиль хранится в закрытом отапливаемом помещении, но ведь большинству владельцам приходится довольствоваться уличной парковкой под чистым небом, где машина открыта всем ветрам, вьюге и порой экстремально низким температурам. Естественно, после такой ночёвки автомобиль крайне желательно правильно прогреть перед поездкой, и это касается как двигателя, так и салона. Как же «выживают» отечественные и зарубежные автомобилисты, чем греются, какие варианты решения этого вопроса существуют сегодня и в чём их преимущества с недостатками – ответы на эти и многие другие связанные с ними вопросы мы попытаемся дать в нашей новой рубрике. Сегодня речь пойдёт о штатной системе удалённого автозапуска автомобиля и связанными с её использованием рисках, а также об инструментах автономного прогрева двигателя и салона.

Читайте также:  Салон на авто молдова

Зачем вообще нужен прогрев автомобиля?

Первая причина, думается, очевидна: мало кому охота, выйдя спросонья из тёплого дома, попасть в промёрзлый за ночь салон автомобиля, для начала поплясав вокруг него минут 10 на морозе со стеклоочистительным скребком и щёткой. Что касается предварительного прогрева двигателя, то в условиях сильных холодов последний может вообще не завестись без такой процедуры. А если это и произойдёт, то через чур бодрый холодный старт «с места в карьер» не особо благоприятно скажется на рабочем ресурсе мотора.

Прогрев двигателя и салона путём автозапуска двигателя

Сегодня наиболее распространённый способ согреть автомобиль в зимнюю стужу – это удалённый запуск двигателя с помощью системы сигнализации. При покупке новой машины такие системы зачастую устанавливаются в качестве подарка, избавляя владельца от необходимости приобретать дополнительное оборудование. К сожалению, на практике картина отнюдь не так радужна и даже чревата серьёзными неприятностями: по мнению экспертов, использование автозапуска может стать удобной лазейкой для угона автомобиля. Чтобы проверить справедливость этого утверждения мы решили провести собственный эксперимент с участием нового автомобиля Hyundai – кстати, почему-то именно свежие салонные «корейцы» с системой автозапуска почему-то больше остальных подвержены угону – это подтверждает текущая статистика МВД по московскому региону.

Итак, в роли подопытного у нас выступает новый Hyundai Tucson со штатной охранной системой, предусматривающей функцию автозапуска – похожие автомобили можно обнаружить едва ли не в каждом дворе. Очень часто в утреннее время они какое-то время стоят с включенным двигателем (прогреваются) ожидая пока владелец допьёт кофе, оденется и выйдет из дома в надежде обнаружить тёпленькую машину. Помимо неэффективности самой штатной системы охраны (это характерно практически для всех автомобилей), современные «корейцы» имеют ещё одну распространённую уязвимость, существенно облегчающую жизнь угонщикам. Во время прогрева двигателя датчик ударов у сигнализации отключён, но зона дверей остаётся под охраной – правда, для опытного угонщика не составит труда её деактивировать с помощью примитивного инструмента, которым размыкается соответствующий контакт.

Затем происходит проникновение в салон путём сворачивания личинки дверного замка, на которое сигнализация уже не реагирует. Автомобиль всё ещё под охраной, но это не надолго: злоумышленник без проблем находит головное устройство и с помощью двух перемычек дублирует поддержку зажигания за кик-панелью. Далее следует поиск источника питания автосигнализации, который при штатной салонной установке системы особо не маскируется. Затем остаётся всего лишь вынуть предохранитель «сигналки» и преспокойно давать по газам – двигатель-то всё это время уже запущен! Дело сделано – весь процесс занял всего около минуты.

Как защитить автомобиль с системой автозапуска от угона по такому сценарию?

Лично нам в данном случае видится два варианта противодействия угону, которые лучше всего использовать в паре. Первый из них механический – это специальные металлические приспособления, предотвращающие отключение разъёма водительской или пассажирской двери вышеупомянутым способом. Стоят такие скобы защиты разъёмов дверей недорого, устанавливаются в течение 10 минут, а эффект дают 100%-й, поэтому рекомендуем устанавливать такую защиту в качестве обязательного дополнения даже к самым дорогим и продвинутым охранным комплексам. Конечно, если ваш автомобиль относится к группе риска.

Второй способ электронный – это микроволновый датчик, работающий по доплеровскому эффекту: стоит только злоумышленнику проникнуть в салон, как он сразу же зафиксирует движение, система включит звуковую сигнализацию и заблокирует двигатель автомобиля.

Чем чреват «холодный» запуск двигателя в условиях критически низких температур?

Прежде чем рассмотреть второй способ прогрева салона и двигателя, давайте выясним, нуждается ли последний в подобной подготовке вообще, а если да – то почему, и как правильно её осуществлять. Не секрет, что мнения автомобилистов по этому поводу порой диаметрально противоположны, и у каждой из позиций имеется внушительный лагерь сторонников и противников. Задать эти вопросы мы решили Алексею Васильеву – профессиональному автогонщику, мастеру спорта международного класса по автоспорту, в силу рода занятий постоянно имеющему дело с двигателями в условиях экстремально низких температур.

«При запуске не подогретого мотора вероятность случайных факторов, которые могут спровоцировать разрушение его компонентов, очень велика. Могут задраться вкладыши, образоваться повреждения на гильзах поршней, головках цилиндров и так далее – ведь тепловой зазор между холодными и разогретыми до рабочего состояния деталями отличается.

Читайте также:  Стоянка запрещена для грузовых авто

Был у нас случай с автомобилем технической поддержки, который вёз гоночный болид к месту соревнований: несмотря на сильный мороз, двигатель завели и сразу поехали на трек. На первый взгляд всё работало исправно, однако поскольку мотор был прогрет не полностью, в нём замёрзла система вентиляции картерных газов – паров, которые образуются при сжатии и воспламенении воздушно-топливной смеси. В итоге двигатель попросту перестал «дышать», все сальники под возникшим давлением выдавились наружу, масло вытекло и автомобиль до пункта назначения не доехал. Ситуация, в принципе, хрестоматийная, поэтому теперь мы оборудовали все «технички» системами предпускового разогрева мотора, которые с нашей точки зрения более эффективны по сравнению с обычным прогревом двигателя в его собственном исполнении. Преимущества данных систем в том, что двигатель начинает работу не «в холодную», а уже при оптимальной для этого температуре, металл нагрелся и расширился, соответственно, все зазоры между деталями приведены в наиболее подходящее состояние».

Предпусковые подогреватели: принцип действия, эффективность, преимущества и недостатки

Как видим, в условиях экстремально низких температур прогрев салона и двигателя путём автозапуска не очень-то и полезен для состояния мотора и его рабочего ресурса. Поэтому сегодня всё более популярными становятся так называемые предпусковые подогреватели, устанавливаемые в подкапотном пространстве. По своей сути это использующий топливо из бака автомобиля небольшой котёл внутреннего сгорания, вырабатывающий тепло для разогрева антифриза в системе охлаждения автомобиля, а следом двигателя и салона.

На этом этапе нам стало интересно: что быстрее нагреет салон автомобиля: система автозапуска или Webasto? А поскольку довольствоваться теоретическими подсчётами и размышлениями мы не привыкли, тотчас же решили провести практический эксперимент. В роли подопытного выступил автомобиль с бензиновым двигателем, в салоне которого был размещён поверенный по ГОСТ-у термодатчик. Начальная температура внутри автомобиля составила 1С, после чего мы запустили автономный подкапотный котёл Webasto Comfort (самый мощный в линейке, рассчитанный на разогрев как двигателя, так и салона) и засекли время в 30 минут. Итог – повышение температуры до 9,6 С. Дав автомобилю обратно остыть, повторили те же действия, только с использованием вместо котла автозапуска – результат составил 14 С. Важным моментом является то, что при автозапуске отдельно прогреваются также зеркала, стёкла, сиденья и руль, что делает поездку более комфортной для водителя, пусть за это и придётся заплатить дополнительно израсходованным топливом.

Как обстоят дела с аккумулятором?

Ещё одним ключевым нюансом является то, что при автозапуске работающий двигатель заряжает аккумулятор, тогда как при работе котла АКБ наоборот теряет заряд. А в морозную погоду это чревато риском критического разряда и как следствие отсутствием возможности последующего запуска двигателя. Более подробно изучить этот момент мы опять-таки решили экспериментальным путём, для чего посетили предприятие по производству аккумуляторных батарей в Нижнем Новгороде. Ведь заявленные технические характеристики предпусковых подогревателей на практике могут не совпадать с фактическими, что может стать весьма неприятной неожиданностью. Подробности всех манипуляций вы можете посмотреть в прикреплённом видео, а если в двух словах, то суть теста заключалась в измерении количества потребляемой бортовыми системами промёрзшего автомобиля энергии аккумулятора – кстати, практически нового и полностью заряженного, что немаловажно!

По итогам эксперимента выяснилось, что аккумулятор в процессе работы котла хоть и отдал примерно половину энергии, но всё ещё остался способным осуществить пуск двигателя. Но следует учитывать и тот факт, что при 30-градусном морозе АКБ способна отдать только 40% от своей ёмкости. Стало быть, если аккумулятор уже не новый, то после прогрева продолжительностью 45-50 минут вы сильно рискуете оказаться в оттаявшем, но не способном завестись автомобиле!

На что способен гелевый аккумулятор?

Существует мнение, что современные гелевые аккумуляторы гораздо более устойчивы к подобным нагрузкам и способны уберечь автомобиль от вышеупомянутой печальной участи. Естественно, мы проверили на практике и это утверждение, сразу же создав для такой АКБ экстремальные условия, по параметрам максимально приближенные к боевым. А именно… распилили аккумулятор пополам и попробовали с помощью верхней половины завести автомобиль!

Потрясающе, но даже после таких издевательств в исполнении нашего эксперта гелевый аккумулятор остался полностью работоспособным, в отличие от традиционных решений из него ничего не вытекало (напомним, он находился в распиленном надвое состоянии), а автомобиль завёлся с полуоборота. Более того, при заведённом двигателе наш «ампутант» даже начал заряжаться! Практика также показывает, что гелевые аккумуляторы, в отличие от обычных, в разы медленней теряют ёмкость в ходе продолжительной цикличной эксплуатации.

Эпилог

Что ж, три описанных в этом материале эксперимента дали нам богатую пищу для размышлений и позволили сделать ряд интересных выводов. Однако до конца тема прогрева автомобиля ещё явно не раскрыта, поэтому в следующий раз мы отправимся в суровую зимнюю Сибирь, где сможем во всей красе оценить сложности эксплуатации транспортного средства в условиях экстремально низких температур.

Источник

Жизненные советы и рекомендации