Сколько по времени полировать авто

Сколько по времени полировать авто

Зачем нужна полировка кузова

Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая “сеточка”, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака.

Профессиональный подход

Востановительная полировка кузова осуществляется в 7 этапов. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. ПОДРОБНЕЕ.

Отличный результат

После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный защитный слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический, гидрофобный и защитный эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов. ПОДРОБНЕЕ.

Под внешним видом автомобиля всегда понимается его поверхность. Никто ведь не станет заглядывать под капот и проверять уровень масла, чтобы выяснить ухоженность машины. Окружающие судят «по одежке», и она должна соответствовать высоким требованиям современности – блистать полированной поверхностью без единой царапинки. Добиться подобного непросто, мало ли случается неприятностей на дороге. Даже хулиганы могут оцарапать дверь или капот гвоздём, испортив блестящий кузов. Тогда – прости, прощай элегантный и презентабельный внешний вид, пока не отвезешь автомобиль на покраску. А перекрашивание стоит денег и по качеству зачастую несравнимо с заводским вариантом.

Оптимальным решением будет полировка кузова. Профессионалы компании ЭкстраКар, готовы проконсультировать Вас по любому вопросу связанным с полировкой кузова автомобиля. Все работы выполняются профессиональным оборудованием, с применением импортных материалов.

Сколько времени занимает работа

Абразивная полировка кузова автомобиля занимает в среднем 8-10 часов. Такая полировка позволяет идеально восстановить поцарапанные, матовые, выцветшие участки кузова автомобиля. Абразивная полировка кузова производится в 7 этапов. Каждый этап абразивной полировки производится нашим мастером с применением высококачественных материалов.

Мягкая полировка кузова занимает в среднем 3-4 часа. Эта полировка позволяет придать кузову автомобиля великолепный блеск, убрать с лакокрасочного покрытия мелкие потертости и кислотные пятна. Данная полировка проводится в 2 этапа. По окончании полировки кузов обретает внешность нового автомобиля.

Полировка одной детали занимает от 30 минут до 1 часа.

ВИДЕО АБРАЗИВНОЙ ПОЛИРОВКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Запись на полировку автомобиля производится по т. (495) 989-48-46

Источник

Виды полировки кузова автомобиля и на сколько ее хватит

Нам часто задают вопросы про полировку кузова, восстановление ЛКП и продолжительность эффекта после проведения работы.

В нашем AMT Service мы используем 3 вида полировки. Давайте рассмотрим каждую из них:

Экспресс-полировка

Название говорит само за себя. Это быстрая и упрощенная процедура, которая придает кузову блеск. Она возвращает родной цвет и блеск, но при этом царапины и прочие повреждения не удаляются, хотя на мягком лаке легкие царапины могут и удалится при таком виде полировки. По времени процедура занимает до 5 часов, включая подготовительную мойку и обезжиривание кузова. Подходит тем, кому нужно лишь слегка освежить машину, дабы порадоваться блеску или придать ей предпродажный лоск. В основном используется, как предпродажная подготовка автомобиля.

Ниже вы можете увидеть пример экспресс-полировки на Toyota Camry:

Бережная или щадящая полировка

Возвращает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины вроде паутинок, и легкие ожоги от птичьего помета или смолы деревьев. Такая процедура проводится дольше, и может занимать до 12 часов, в зависимости от габаритов машины, степени её загрязнения и повреждения. В основном, щадящей полировки достаточно, чтобы привести машину в порядок. Если лак мягкий (как например, у японцев: Mazda, Toyota или Subaru), то и глубокие царапины могут уйти. Также щадящей полировки вполне достаточно для подготовки машин с малым пробегом к покрытию защитными составами. Например, жидким стеклом или керамикой.

Читайте также:  Скачать прогу для тюнинга авто

На фото разница ДО и ПОСЛЕ щадящей полировки Range Rover:

Глубокая полировка

Это самая трудоемкая работа по восстановлению лакокрасочного покрытия. Само собой так же возвращает родной цвет и блеск, при этом удаляет максимально возможные царапины, и ожоги. Чаще всего такая серьёзная работа требуется на тех машинах, которые обслуживались на автомойках, где применяются грубые контактные или щеточные технологии. Или, бывает, владельцы машин заядлые охотники или гонщики, что тоже дает о себе знать. Жесткая эксплуатация и механическое воздействие делают свою работу. И в результате, кузов почти матовый, сильно исцарапан и обожжен.

У некоторых машин лак настолько твердый, что даже мелкие царапины порой возможно удалить только при помощи глубокой абразивной полировки. Особенно это встречается у немцев: Mercedes, BMW, Volkswagen, и шведов Volvo и SAAB.

В большинстве случаев мы стараемся делать, конечно, бережную полировку. А глубокие царапины локально проходить абразивными материалами. Мы не сторонники «пилить» лак жесткими методами. Всё-таки хочется, чтобы лакокрасочное покрытие ещё долго могло прослужить автовладельцам. Но иногда глубокая полировка, к сожалению, единственный метод привести машину в порядок.

По времени глубокая полировка может занимать от 15 до 24 часов, в зависимости от состояния машины, и её габаритов.

На фото результат ДО и ПОСЛЕ глубокой полировки Chevrolet Captiva:

ВНИМАНИЕ: царапины «до грунта» и сколы НЕ поддаются полировке. Здесь уже поможет только перекрас детали.

Как же понять, какая именно полировка подойдет вашей машине?

Нужно провести тест-драйв услуги на капоте или на зеркале. Мастер локально обработает элемент и после этого уже сможет точно ответить, как эффективнее привести машину в порядок. Более того, вы воочию увидите разницу ДО и ПОСЛЕ полировки и сможете понять, а нужно ли вообще машину полировать, и что в результате получится.

Также часто нам задают вопрос, а на сколько такой полировки хватает?

Отвечу так. Зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы будете соблюдать элементарные правила и рекомендации, то родной цвет и блеск кузова будут радовать Вас долго.

Красивый автомобиль подразумевает правильный уход и заботу, как ни крути 🙂 Поэтому специалисты АМТ Service помогут вам в этом вопросе!

Проконсультироваться по вопросам полировки автомобиля Вы можете по телефону 99-13-50

Другие наши работы можете посмотреть здесь

Источник

Как отполировать машину

Приятно, когда автомобиль блестит как новый, но не стоит забывать, что до этого нужно хорошо отполировать машину. Расскажем о процессе полировки, полироли, подбора и её стоимости.

Да, многие автолюбители скажут, что это дорого (особенно если полировку осуществляют профессионалы на СТО или автомойке). Именно поэтому водителя часто густо прибегают к тому, что лучше осуществить полировку в домашних условиях без лишних трат финансов.

О частоте осуществления полировки

Автолюбители, как правило, сами решают, когда и как часто им производить процесс полировки своей машины. Поскольку царапины никак не препятствуют нормальному передвижению машины. Но в любом случае, ухоженная машина смотрится куда лучше, чем неухоженная.

Профессионалы рекомендуют хотя бы раз в полгода осуществлять процесс полировки автомобиля для блеска и защиты от очагов коррозии его кузова. При полировке машины, создаётся тонкая прозрачная плёнка, которая способна защитить её в любые погодные условия, а особенно от проникновения влаги в незащищённые щели или царапины.

Выбор полироля и нужного инструмента

Для полировки могут подойти либо же полировальная губка (но не сильно жесткая), или же машинка. Но, к сожалению, второй вариант имеет свои минуса в применении. Например, машинка может повредить лако-красочное покрытие кузова автомобиля при её усиленном нажатии во время эксплуатации. Хотя используя её можно сэкономить время и качественно обработать всю необходимую поверхность. Именно из-за аккуратности в использовании машинки, автолюбителя в большинстве случаев пользуются губкой и делают всё вручную.

При выборе средства для полировки нужно обратить внимание на способ самого процесса полировки, поскольку оно имеет различные составы с учётом способа применения. Так, например, для очистки кузова автомобиля принято использовать средство с наличием в составе микро абразива, а для водонепроницаемого эффекта будет кстати средство, в которое входит воск.

Также существуют два типа полироля для машины. Первый тип это классический, а второй – синтетический. Последний является более стойким. Согласно советам профессионалов, лучше всего использовать полироли марки 3М в состав которых входит абразив.

Читайте также:  Шевроле в авто салонах смоленска

Полировка машины

Приступая непосредственно к самому процессу полировки машины, его поверхность необходимо хорошо очистить от разных загрязнений. Для этого отлично подойдут специальные средства для мытья машины. После «принятия первого душа», нужно осмотреть кузов на наличие битумных пятен, коррозии и загрязнений.

А также перед полировкой машины необходимо позаботиться о том, чтобы она хорошо просохла и самое главное, чтобы было приглушенное освещение во время работы. Это нужно для того, дабы солнечные лучи не скрывали дефектов во время осмотра и упущенных мест в процессе полировки автомобиля. И более того, солнечные лучи могут навредить поверхности железного коня.

Итак, во время процесса полировки машины нужно ровно наносить полироль, с одинаковыми усилиями и движениями. Также во время переходов от одной полированной части к другой, потребуется хорошо «разгладить» это пространство. Этот процесс рекомендуется осуществлять кусками. А всё потому, что эти специальные средства высыхают почти мгновенно, поскольку их потом очень сложно растереть по всей поверхности машины.

Как правило, стартовать нужно с удаления дефектов на поверхности машины. В этом отлично поможет специальный карандаш, которым потребуется обработать все царапины и повреждения. Так как карандаш не способен полностью загладить царапины, он поможет им стать почти незаметными. После обработки «палочкой-выручалочкой» потребуется протереть все места (над которыми была проделана работа), и в обязательном порядке это должна быть ветошь сделана из микрофибры.

Губку для полировки машины рекомендуется менять как можно чаще, что позволит появлению мутной плёнки после этого процесса. И ещё, полировку нужно начинать с поверхности крыши автомобиля, и уже далее опускаться вниз по кузову. При этом необходимо помнить о том, что полировка осуществляется местами, а это значит, что в обязательном порядке потребуется следить за переходами между обработанными частями.

Полировка во время различных покрасок

Существует некоторая разница полировки машины после простой и полной покраски. Простая потребует всего лишь косметического ремонта (то есть нужно будет только освежить внешний вид и произвести полировку), в то же время как при полной необходимо будет зачистить все неровности после процедуры покраски. Также стоит заметить, что во время зачистки поверхности наждачной бумагой перед окрашиванием можно местами повредить её лако-красочное покрытие, а это значит, что появятся не ровные места локации перед будущей обработкой полиролем.

Задействование машинки во время полировки

Для начала процесса полировки потребуется ознакомиться с некоторыми рекомендациями. Так, например, для чистки машины необходима исключительно чистая вода, поскольку один маленький камушек или песчинка могут испортить лако-красочное покрытие. На тот случай, если паста достаточно быстро высыхает, то все детали необходимо смочить водой. И ещё, время от времени нужно чистить круг для полировки.

Не стоит допускать достаточно напористую и затяжную работу над одной частью кузова машины, поскольку это может привести к её перегреву. Стоит заметить, что опытные автолюбители советуют для начала использовать пасту с крупными зернами, а уже после такой обработки преступать к мелким. После этого тщательно очищается вся поверхность машины во время процесса полировки.

Полировка профессионалами

Когда же нет желания, либо же возникает боязнь того, что полировка осуществиться неправильно в домашних условиях, то тогда прямая дорога к профессионалам, которые на этом деле «собаку съели». Профессионалы всегда смогут вернуть прежний блеск машине и для этого они, как правило, используют как механические, так и химические операции, а также излучают ультрафиолетом.

Но, для того чтобы защитить эту красоту, потребуется нанести сверху полироль. Не имеет никакого значения, будет ли эта процедура осуществляться своими руками, или же руками профессионала. После такой «защиты» срок эксплуатации значительно увеличивается, так как уменьшается риск появления локаций коррозии и царапин.

Ценовая политика полировки

Когда дело касается защиты машины и красоты, которую придает ей полировка, что может в дальнейшем отразиться на её эксплуатации, то понятное дело, что не стоит экономить. Когда же финансы позволяют, то можно обратиться за помощью в полировке к автомастерским с наличием профессионалов в этом тщательном процессе полировки автомобиля. В таком случае сразу же возникает вопрос о стоимости.

Восстановительная полировка кузова стартует где-то от 60$. С помощью этого вида полировки удаляются все царапины и дефекты на поверхности автомобиля, а также восстанавливается блеск и насыщенность цвета. Когда же этот процесс хочется осуществить своими руками, то за абразивное средство придётся отдать от 15$ за единицу (примерно 180-300 мл). В этом деле отлично подойдет Rubbing Compound M Soft99 (страна производитель Япония).

Читайте также:  Своими руками для авто светодиоды

Цена на защитную полировку кузова машины начинается с 70$, если эта процедура происходит под руководством профессионалов. Сам вид полировки заключается в том, чтобы защитить поверхность, о чём говорит само название. При обработке такими средствами создаётся специальная защитная плёнка, которая предотвращает появление разрушений лако-красочного покрытия, окисления и бережет от ультрафиолетовых лучей. В общей сложности ценовая политика на материалы стартует от 20$ (примерно 100 мл-1л). Здесь отлично подойдут средства таких производителей: Koch Chemie, Meguiar’s, Soft99.

На полную полировку кузова машины у автомастерской может стоить от 80$. В комплекс этого вида полировки входит как зачистка и выравнивание поверхности кузова от царапин и других различных дефектов, а также её защита. Как правило, используют сначала абразивы, а потом защитные, которые указаны выше.

Также в практике существует такой виду полировки машины, как частичный. Он заключается в зачистке, выравнивании и защите некоторых элементов поверхности кузова машины с помощью абразивных и защитных полиролей. Его цена стартует от 7$. И, естественно, что всё зависит от размеров элемента, количества использованных средств, а также от проделанной работы.

Видео о правильной полировки машины:

Источник

Что такое полировка авто?

Автолюбители, радеющие за долгий срок службы своей машины, знают о пользе качественной покраски с последующей её полировкой. Что представляет собой полировка авто, зачем она делается, какие виды предлагаются?

Что такое полировка авто?

Придание отличного внешнего вида автомобиля, устранение трещин, микроцарапин и неровностей на его кузове, защита покраски от влияния внешних факторов – всё это результат полировки авто. Выделяют три её вида, а именно: восстановительная, защитная и комплексная. Как следует из названия, каждая имеет свое назначение и производится при помощи специальных материалов (полиролей, шлифовальной пасты). Немного особняком стоит очищающая полировка.

Для чего она нужна?

Основное назначение проведения этой – это возвращение блеска состарившемуся кузовному покрытию. При помощи этой процедуры удаляются мельчайшие частички пыли и грязи, маленькие царапины и иные дефекты покраски. Высокий блеск, отсутствие микротрещин, красивая ровная поверхность, эстетичный внешний вид и приобретение покрытием защитных свойств – всё это преимущества профессиональной полировки, выполненной с соблюдением всех правил и условий.

Этапы и правила полировки авто (время, температура, инструменты, материалы)

Для глубокой полировки авто требуется наличие профессиональных навыков, соответствующих материалов и инструментов (машинка, средне- и безобразивная полироль, полировочные круги и салфетки). Чтобы получить ожидаемый эффект от этого процесса, необходимо произвести его дважды.

Выполняется процедура в 3 этапа:

Обратите внимание. Полировальные круги и составы отличаются между собой жёсткостью. Для жёстких кругов используются грубые полировальные пасты, для более мягких – наоборот. Классификация кругов следующая: чёрный – самый мягкий (для усиления блеска), жёлтый / оранжевый – средний (универсальный, для придание глянцевого эффекта и усиления блеска), белый – жёсткий (для удаления микротрещин и царапин). Первые два предназначены для использования неабразивных полиролей.

Полировка после покраски

Защитная полировка авто после того, как проведена покраска авто, осуществляется для сохранения свойств покрытия. Применяемые при этой процедуре составы никоим образом не влияют на цвет покраски, не устраняют царапины и не уравнивают поверхность – этот вид полировки выполняется исключительно с целью придания покрытию дополнительной защиты.

Нужно ли применять полироли по «живой» покраске? На этот вопрос каждый автовладелец отвечает по-своему. Но автомобиль с защитным нанесением вытесняет влагу, отталкивает пыль и помогает сохранить покраску в отличном состоянии на долгое время.

Сколько держится?

Время, на которое можно забыть о необходимости отполировать кузов машины, индивидуально для каждого случая, так как зависит от ряда факторов. Погодные условия, эксплуатация автомобиля, количество полировочных слоёв и прочие причины могут оказать влияние на ожидаемое качество. В среднем, срок её действия составляет полгода.

Стоимость услуги в Минске

Цена полировки авто зависит от того, к какому классу относится машина и какой вид процедуры необходим. Например, для автомобилей первого класса стоимость этой услуги составит от 150 белорусский рублей, 6 класса – от 400 BYN, если будет осуществляться “мягкая”. Комбинированная и восстановительная процедура будут стоить на порядок выше: 1 класс – в районе 400 рублей, а для 6 класса – от 750 рублей.

Источник

Жизненные советы и рекомендации