Сколько полировки надо для авто

Инструкция по полировке кузова

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Читайте также:  Цены на подержанные авто хонда

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Читайте также:  Цена в чехии нового авто

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

4. Проверка качества выполненных работ

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник

Тонкости полировки автомобиля и ее виды

Содержание автомобиля в идеальном техническом состоянии способствует продлению срока его эксплуатации, речь идет не только о прохождении регулярного ТО, но и об уходе за внешним видом. Каждое авто имеет лакокрасочное покрытие, защищающее кузов от коррозии, придающее ему блеск и привлекательность. В процессе эксплуатации корпус теряет первоначальный внешний вид, на поверхности появляются потертости, сколы и царапины, от пыли и дождя лакокрасочное покрытие мутнеет. Регулярная полировка кузова позволяет вернуть покрытию первоначальный внешний вид, лучше всего довериться в этом вопросе специалистам.

Содержание:

Что это такое полировка кузова?

Полировка кузова автомобиля позволяет придать авто изначальный внешний вид, в рамках процедуры проводится удаление мелких повреждений, неровностей и царапин. Каждый новый слой обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных внешних факторов. Существует несколько разновидностей процедур, все они имеют свои преимущества особенности применения.

Читайте также:  Силиконовая смазка для авто тест

Как проводится и сколько времени занимает?

Полируют авто ручным методом и с применением специальных устройств, в последнем случае процедура ускоряется. Сам процесс состоит из нескольких этапов, в рамках которых предусмотрена глубокая очистка кузова, диска, стекол и хрома, удаление вкраплений металла, полировка оптики и ЛКП. Продолжительность процедуры составляет 2-3 дня, многое зависит от размеров ТС и состояния лакокрасочного покрытия.

Глубокая полировка

При проведении глубокой полировки кузова проводится зачистка части лакокрасочного покрытия авто, устраняется большая часть дефектов, царапин и трещин. Процедура достаточно трудоемкая и занимает много времени, в результате внешний вид автомобиля получается полностью обновленным. Глубокая обработка проводится перед продажей подержанного автомобиля или после ДТП.

Абразивная полировка

Абразивная полировка кузова является одной из разновидностей восстановительной, она направлена на удаление царапин, восстановление цвета и блеска покрытия. В рамках ее проведения проводится устранение части покрытия при помощи шлифовальной бумаги. В целях финального придания блеска и глянца поверхности используется специальная абразивная паста. Данная процедура рекомендована при сильном повреждении кузова дефектами и царапинами, дефекты не достигают уровня грунтовки, необходимость в покраске отсутствует. При наличии сильных глубоких повреждений перед обработкой проводится профессиональная покраска.

Защитная полировка

Защитная полировка наносится чаще всего на новые автомобили, ее основное отличие заключается в технологии проведения. Такая обработка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от негативного воздействия неблагоприятных факторов внешней среды. Данная процедура проводится без использования абразивных паст, удаление лакокрасочного покрытия не предусмотрено, помимо этого применяются безабразивные полироли на базе восков и синтетических веществ.

Алмазная полировка

Алмазная полировка проводится на завершающем этапе финишной обработки, когда устранены глубокие царапины и другие дефекты. При проведении процедуры используется абразив размером менее 15-1 мкм, для обеспечения эффективности применяются специальные пасты из натуральных или искусственных алмазов, обычные составы в данном случае не рекомендованы к применению.

Наноплировка

При проведении обработки используются специальные полировальные составы с приставкой «нано», после их нанесения на кузове появляется грязеотталкивающее покрытие. На обработанной поверхности образуется нанорельеф, отличающийся повышенной устойчивостью к проникновению воды. С такой поверхности легко удаляются вода и грязь обычной тканью или салфеткой.

Каков эффект от полировки кузова и сколько он держится?

Продолжительность сохранения зависит от вида процедуры и условий эксплуатации, в среднем пленка держится от 3 месяцев до года. Глубокую полировку рекомендуется делать ежегодно, при условии ежеквартального повторения восстановительной процедуры она будет сохраняться на протяжении нескольких лет.

После того как транспортное средство отполировано, оно обретает обновленный вид, исчезают возникшие по разным причинам мелкие дефекты, сколы и царапины. Машина надежно защищена от влаги, дождя и снега, покрытие предотвращает возникновение коррозии и ржавчины.

Источник

Жизненные советы и рекомендации