Сколько потребляет сигнализация на авто

На сколько хватит заряда АКБ если машина стоит на сигнализации

Надолго ли можно оставить автомобиль с новым аккумулятором, чтобы потом его гарантированно завести?

Бывает, что абсолютно исправный автомобиль подолгу стоит на приколе. И через некоторое время аккумулятор может разрядиться ниже допустимого. Когда это произойдет? Попробуем подсчитать.

Токи утечки исправного нестарого АКБ в расчет не принимаем: они слишком малы по сравнению с токами потребителей. Это бортовая электроника автомобиля, сигнализации и допустройства.

Контроллеры постоянно расходуют энергию, причем аппетит меняется от марки к марке.

Токи потребления, декларируемые производителями:

Citroen: после того как автомобиль «заснул», ток потребления составляет 0,02– 0,03 Ампера. Этот показатель не зависит от времени стоянки.

Jaguar/Land Rover: как следует из документации производителя, ток в состоянии покоя не должен превышать 0,03 Ампера. В действительности же он составляет 5–15 мА. Во время стоянки этот показатель может колебаться из-за того, что периодически осуществляется проверка блоков управления (высоты подвески, антиблокировочной системы и прочих).

Kia: бортовая электросеть переходит в спящий режим через 10–20 минут после выключения зажигания и закрытия замков. После этого ток не превышает 0,05 Ампера.

Mitsubishi: после отключения потребителей обмен данных по шинам продолжается около 10 минут, потом автомобиль переходит в режим покоя. Потребление тока в таком режиме — в пределах 0,01–0,02 Aмпера, в зависимости от типа автомобиля.

Volkswagen: примерно через 10–20 минут после постановки автомобиля на охрану электроника переходит в режим энергосбережения. Потребляемый ток зависит от модели и комплектации и не превышает 0,04 Ампер.

Читайте также:  Светодиодные лампы для авто япония

Volvo: потребление тока в режиме сна не превышает 0,03 Ампера. В нормальных условиях, вне зависимости от времени стоянки, ток не меняется. Если при помощи приложения VOC (Volvo On Call) обращаться к машине, он будет кратковременно увеличиваться, пока TEM (Telematics Module — модуль, через который Volvo On Call общается с машиной) находится в активном режиме.

ВАЗ: ток, потребляемый технически исправным автомобилем в состоянии покоя — через две минуты после постановки на охрану или 16 минут после выключения зажигания и последнего воздействия на автомобиль (например, закрытия двери), составляет в среднем 0,02А. Ток не меняется, если нет внешнего воздействия на автомобиль.

То есть за сутки электроника в зависимости от марки авто будет “съедать” от емкости АКБ 0,5 Ач до 1,2Ач

Сигнализация

Другой энергопотребитель у стоящего автомобиля — охранная сигнализация, которая по определению не должна засыпать.

Самыми прожорливыми являются спутниковые системы. Так, ARKAN Control потребляет от 0,04 до 0,06 А, ARKAN Satellite — 0,06 А.Ток потребления охранно-телематических комплексов в режиме покоя (на стоянке) равен 0,006–0,015 А. Аппетит зависит от комплектации конкретного устройства и пользовательских настроек.

Охранный комплекс StarLine E96 в режиме покоя потребляет 0,006 А, а StarLine В96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS (максимальная комплектация с интегрированными в основной блок GSM+BLE-интерфейсами и антенной GPS) — 0,015 А.

В любом случае даже самые навороченные электронные «охранки», в том числе системы с двусторонней связью, не потребляют больше 0,08 Ампер.

Более высокое потребление энергии сигналками практически всегда вызвано частым срабатыванием режима “паника” (ток потребления около 10 Ампер).

Сигнализации дополнительно в сутки могут потреблять от 0,1 Ач до 1,5 Ач емкости батареи. Разброс очень существенный!

Читайте также:  Самая крутая прокачка авто

Если автомобиль укомплектован аккумулятором емкостью 100 Ач, то в зависимости от типа сигнализации и марки авто машина сможет находится без движения от 30 до 150 дней.

Разброс слишком большой, чтобы наобум сказать покупателю акб, сколько может простоять на стоянке без движения авто с новым аккумулятором, не зная конкретный ток потребления (ЭБУ, магнитола, охранные системы, частоту их срабатывания и т.п).

Источник

Сколько потребляет сигнализация на авто

В обычном режиме у сигналки не горит светодиод и как правило датчики удара/объема отключены.
В режиме охраны датчики запитаны и светодиод моргает.

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.

В обычном режиме у сигналки не горит светодиод и как правило датчики удара/объема отключены.

Датчики по питанию запитанны всегда, смотрим дорожки на плате. А вот обрабатываить их сигнал, зависит от положения сигналки.

моргающий светодиод потребляет почти столькоже, сколько весь центральный блок.

Датчики по питанию запитанны всегда, смотрим дорожки на плате.

моргающий светодиод потребляет почти столькоже, сколько весь центральный блок.

опять не верно.. блок потребляет порядка 30мА, светодиод менее 9мА

У меня 20 мА, с покое( датчики не кантуются) из них 8, светодиод. Тут можно и не спорить, все от схемотехники зависит.

А вот про отключающиеся датчики еще не видел, честно скажу.

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.

Когда еду в отпуск, то ставлю машину в гараж и сбрасываю клейму. Потом не бегаю в каматозе, как завести и что стало с аккумулятором.

У меня 20 мА, с покое( датчики не кантуются) из них 8, светодиод. Тут можно и не спорить, все от схемотехники зависит.

Читайте также:  Тюнинг авто с новым годом

А вот про отключающиеся датчики еще не видел, честно скажу.

Когда еду в отпуск, то ставлю машину в гараж и сбрасываю клейму. Потом не бегаю в каматозе, как завести и что стало с аккумулятором.

Как раз о марках.
Уж так сложилось, что наш Ваз только как 4 года (+-) начал давать положительный баланс заряда на х.х. Да и дело не в этом.

Поднимите пару тем о 3-х уровневом регуляторе напряжения, скажу по секрету, на инно таких проблем нет, это проблема чисто нашемарок.

Нормальный заряд идет только при подаче напряжения более 13,8.

Допускаю, что вы эксперт в области электроники и суперски настроили свой авто, чему позавидует сам отдел доводки Ваза.

Все же на форуме 90 % упреков в сторону не дозаряда и быстрой разрадке акку, чем его восхваления, хуть будь он трижды Вартой.

таблетка и их регулировка+настройка

А вот про отключающиеся датчики еще не видел, честно скажу.

Я работаю с сигналками очень давно.
Вы видимо раз от разу.
Простейший пример современной сигны.
Starline B6 датчик удара отключающийся, снял с охраны и стучи по нему светодиодики не моргнут.
В В9 напротив, что в охране, что без стукнеш по датчику и светодиодики моргают.

Средняя сига убъет аккумулятор (новый) за 20 дней.

Нормальный заряд идет только при подаче напряжения более 13,8.

Включая свет и климат 14,1

Источник

Жизненные советы и рекомендации