Смс рассылка выкуп авто

Участились попытки мошенничества от имени Auto.Ru

Предупреждение для автовладельцев: мошенники от имени Auto.Ru воруют деньги.

Порталы с автомобильной рекламой о продаже подержанных авто – это место, где большинство продавцов автомобилей делятся своими номерами телефонов. К сожалению, мошенники, которые отправляют подозрительные SMS-сообщения о блокировке объявлений, размещенных автовладельцами, все чаще используют их для того, чтобы украсть у авторов объявлений деньги.

Так, за последнее время участилась фишинговая рассылка смс-сообщений от имени одной популярной доски объявлений о продаже автомобилей – Auto.Ru. Будьте осторожны! Многие автовладельцы уже клюнули на подобные сообщения, так как они реально думали, что подобные уведомления приходят от администрации автомобильного портала.

В действительности, однако, мы имеем дело с типичным мошенническим фишингом. Хорошо подготовленные мошенники выдают себя за представителей Auto.Ru, чтобы вымогать деньги c авторов объявлений, разместивших на портале объявление о продаже подержанной машины. Работа преступников очень проста: они ищут потенциальных жертв среди множества объявлений на Auto.ru, а затем отправляют смс якобы от имени портала, имеющее такую же форму уведомления, как оригинальное сообщение от Auto.ru. Нередко мошенники применяют технологию подмены номера, что вводит автовладельцев в заблуждение.

Содержание сообщения следующее: «Размещение вашего объявления было приостановлено. Причина: задолженность по счету на сумму XXX Руб. После оплаты объявление снова станет активным».

В сообщении мошенников получатель также увидит гиперссылку, которая после нажатия приведет автовладельца на поддельную интернет-страницу с логотипом Auto.Ru, напоминающую оригинальную панель оплаты. Поддельная форма оплаты якобы для разблокировки рекламы приведет к тому, что ничего не подозревающий автор объявления на портале переведет свои деньги преступникам.

К сожалению, подобная рассылка касается не только Auto.ru. В Сети уже давно полно примеров, как граждане становились жертвами мошенников, рассылающих фишинговые смс-сообщения от имени Avito.Ru, Drom.Ru, Youla.ru и других.

Так что будьте осторожны и внимательны. Отправители подобных поддельных сообщений, конечно же, не имеют ничего общего с автомобильными досками объявлений. Авторы таких рассылок – обычные мошенники, надеющиеся, что они смогут использовать психологическое давление с помощью смс-сообщения, или рассчитывающие на невнимательность продавцов, которые ради активации своего объявления потратят небольшую сумму, чтобы разблокировать его или учетную запись.

Читайте также:  Чем отклеить наклейку на авто

Те, кто попадаются на подобную удочку преступников, переходя по фишинговой поддельной ссылке, подвергаются на самом деле большему риску, чем потерять сумму за активацию объявления. Дело в том, что мошенники с помощью поддельного сайта могут перехватить ваши учетные данные и другую конфиденциальную информацию.

Как же можно предотвратить кражу денег? Во-первых, если вы получили подобное смс-сообщение от рекламной доски объявлений, сообщающее о том, что ваша реклама о продаже автомобиля неактивна, проверьте достоверность уведомления, войдя в учетную запись доски объявлений через сайт или приложение. Также вы можете связаться с представителем сервиса по электронной почте или в чате.

Время от времени мошенники рассылают сообщения не только от известных досок объявлений. Например, в последние годы Центральный Банк РФ фиксирует массовую рассылку фишинговых сообщений от имени известных банков, в результате чего ежегодно обычные люди теряют огромные деньги со своих банковских счетов. Да, время от времени номера, с которых преступники делают мошеннические рассылки, блокируются властями. Но, увы, после блокировки через короткий промежуток времени преступники продолжают рассылку с новых номеров.

Так что помните, что всегда во всем нужно быть бдительными и руководствоваться здравым смыслом и не верить в смс-сообщения, приходящие на телефон. Как говорится, кто доверяет, но проверяет, всегда лучше сохраняет свои деньги.

Источник

Мобильный маркетинг в автомобильной отрасли

Автомобильный бизнес характеризуется очень высокой прибыльностью и очень сложным процессом продаж. Однако удержание существующих клиентов и стимулирование их на дальнейшие покупки — еще более сложная задача. Мобильный маркетинг в данном случае – одно из лучших решений, причем для каждого вида автомобильного бизнеса — автосалоны, сервисные центры, автомойки, автоломбарды, — можно выделить наиболее подходящие инструменты.

SMS реклама и SMS рассылка для автосалонов

Для кого-то покупка автомобиля — это длительный поиск и выбор подходящей модели и цены, для кого-то дело нескольких часов. Найти свою целевую аудиторию автосалонам поможет SMS реклама. Выбирая сферу интересов, сумму среднего чека на связь и возраст, а также используя геотаргетинг, можно рассылать рекламу либо бюджетных, либо эксклюзивных предложений.

Кобрендинг для автосалонов также очень выгоден — можно делать рекламу по посетителям автомобильных выставок и шоу, заранее договорившись об этом с организаторами.

Для поддержания лояльности клиентов, которые уже купили автомобиль, можно использовать SMS рассылки:

«У нас проходит тест-драйв новых моделей Nissan и Skoda! Для друзей наших клиентов — скидка на покупку авто от 7 до 15%! Звоните и записывайтесь вместе с друзьями по тел. *******»;

Читайте также:  Способы защиты авто от коррозии

Многие люди меняют авто через 2 — 3 года после покупки, так что SMS рассылка с предложением выкупа авто на выгодных условиях при покупке нового автомобиля по клиентам, которые купили автомобиль больше года назад также приведет к новым продажам.

SMS рассылки для сервисных центров

Клиенты всегда с большим нетерпением ждут информацию о готовности автомобиля. Для того, чтобы они были спокойны и не обрывали провода колл-центра, можно настроить SMS оповещение о ходе работ. Например, после приема автомобиля клиенту могут приходить следующие SMS оповещения:

Такие массовые СМС уведомления будут стоить Вам меньше 1 рубля, однако сберегут нервы клиента и Ваших сотрудников. Сообщения не придется набивать каждый раз заново – в готовых шаблонах вручную меняются только дата и время, а инициалы клиента наша система подставляет автоматически. Отправка одного SMS оповещения занимает меньше времени, чем звонок клиенту.

Кроме того, SMS рассылки помогут сервисным центрам напоминать клиентам о необходимости пройти ТО, предварительной записи на шиномонтаж и других сезонных работах, а также открытии новых филиалов.

SMS реклама сервисным автоцентрам также будет полезна: ее можно осуществить по клиентам терминалов пополнения баланса на ближайших заправочных станциях, автомойках и магазинов автозапчастей.

Подобные СМС услуги подойдут и другим компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей: автомойкам, техническим центрам, магазинам автозапчастей и автозаправочным станциям.

SMS рассылки для автоломбардов

SMS сервисы очень удобны для компаний, занимающихся скупкой и перепродажей автомобилей. Так как объявления о продаже автомобилей находятся в свободном доступе и появляются ежеминутно, дозвониться до каждого потенциального клиента невозможно. Зато SMS рассылка с предложением купить автомобиль занимает всего несколько секунд! При использовании шаблонов сотруднику автоломбарда необходимо менять в тексте сообщения только имя потенциального клиента, марку машины и стоимость, за которую компания готова выкупить конкретный автомобиль. Для клиента также более удобно прочитать SMS в удобное для него время и принять решение о продолжении диалога, чем отвечать на звонок, находясь на переговорах, за рулем или в другой ситуации, когда отвечать на звонок затруднительно.

Важно, что общение с потенциальным клиентом с помощью СМС в данном случае не является спамом, так как это ответное предложение на размещенную публично оферту. Однако обезличенная рассылка предложений о скупке авто по собранным автоматически базам – это настоящий СПАМ, за распространение которого предусмотрена финансовая ответственность!

Читайте также:  Служба установщик windows авто

Таким образом, использование SMS сервисов для автосалонов и других компаний, работающих в автомобильной отрасли, является источником стабильных и растущих продаж.

Источник

Видеоуроки

Эти видеоуроки и инструкции помогут вашим сотрудникам быстрее освоить Программу АвтоДилер

SMS и email рассылки.

Ваша фирма растет и развивается, вы вводите дополнительную услугу. Как о ней рассказать своим клиентам? Обзванивать всех – это дорого, да и требует много времени и выделения отдельного человека. На помощь вам приходят SMS и E-mail рассылки. Буквально 3 клика мышкой, и ваши клиенты получат сообщение о ваших услугах, скидках или акциях.

Также вы можете настроить автоматические рассылки. Например, автоматически уведомлять клиента о готовности автомобиля SMS с текстом «Добрый день, Владимир! Ваш автомобиль готов, его можно забрать с 9 до 18 по адресу ул. 8 марта 194. Напоминаем, что остаток суммы к оплате за ремонт составляет 3 570 р. Автосервис «Машина из будущего». Все нужные переменные (имя клиента, остаток суммы к оплате, номер дисконтной карты, ваш номер телефона) вы можете вставить в шаблон SMS или Email-рассылки.

Инструкции

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы наиболее часто задаваемые нашим специалистам

Покупая программные продукты, вы приобретаете право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).

Также продажа программного обеспечения не квалифицируется как дистанционный способ продажи, предусматривающий право на возврат товара в течение 7 (семи) дней. Потому что в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 26.1) дистанционный способ продажи исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. Мы же предоставляем право каждому покупателю на безвозмездной основе познакомиться с демонстрационной версией перед покупкой полной версии программного обеспечения.

В любом случае, перед покупкой рекомендуем вам прочитать условия публичной оферты. Если вы волнуетесь, что программа может не подойти по каким-то параметрам, то можете сначала приобрести доступ на 1-3 месяца. А затем, убедившись, что вас все устраивает, купить лицензию на более длительный период с хорошей скидкой.

Полезные файлы

Файлы, которые могут помочь вам в работе с АвтоДилером

Источник

Жизненные советы и рекомендации