Средняя стоимость авто в сша

Цены в США на автомобили, а так же их содержание

Цены на прокат автомобиля в США

В своем путешествии по США я искал самый дешевый вариант аренды на 15 дней из аэропорта Лос-Анжелеса. Автомобиль класса Ford focus с автоматической трансмиссей. Я сравнил цены в различных прокатных компаниях. Вот что получилость.

Затем я проверил, что предложит посредник Autoeurope. Вариант оказался наиболее выгодным. Nissan Tiida c полной страховкой за 30 723 RUB = 400. USD Прокатчик Thifty. Итого в день это 2 043 RUB = 26.6 USD c полной страховкой.

Если автомобиль нужен на длительный срок, то многие не берут авто в аренду, а покупают по объявлению, а потом через месяц-два продают примерно за те же деньги.

Состоятельные туристы не отказывают себе в удовольствии прокатиться по Америке на мощном авто Vip класса. Красивая машина отлично сочетается с удивительной природой США

Цены на БУ авто в Нью-Йорке

Подробнее цены на автомобили можно посмотреть на Нью-Йоркской доске объявлений: newyork.craigslist.org

Налоги и страховки при покупке авто


Стоимость бензина в США

Цены на парковки в США

Парковки вдоль улиц

Места где можно припарковаться вдоль дороги выделены зеленой полосой. Возле каждого парковочного места паркометр. Сисема предоплаты. Припарковались возле столбика с паркометром, выбрали количество часов, оплатили. Время пошло. Нужно успеть забрать машину до окончания времени. Часто есть ограничения максимальной продолжительности парковки, например 3 часа. Или бесплатная парковка по выходным, в вечернее время и др. Читайте условия на дорожных знаках возле парковок. Стоимость парковки обычно зависит от близости к центру города. В жилых кварталах парковки вдоль дорог бесплатные. Но обращайте внимание, вдоль красной полосы на поворотах нельзя.

Выделенные парковки

Повсеместно встречаются уличные стоянки, подземные и многоуровневые парковки. Если вы собираетесь на длительную стоянку, например на весь день, используйте их. Скорей всего выйдет дешевле парковки вдоль дороги.

Парковки возле достопримечательностей

Часто возле бесплатных достопримечательностей дорогая парковка

Например парковка возле Обсерватории в Лос Анжелесе стоит 1 536 RUB = 20 USD Парковка возле подковы Horseshoe Bend в районе Каньонов недалеко от Лас Вегаса 1 152 RUB = 15 USD

Парковки возле супермаркетов

Очень заманчивый вариант в условиях дорогих парковок США это бесплатные большие парковки возле супермаркетов. Есть небольшой риск получить штраф. Я на всякий случай старался совместить парковку и покупки. То есть перед тем как оставить машину на пару тройку часов делал покупки в данном супермаркете.

Примеры цен на парковки в США

Штрафы за неправильную парковку

Штрафы неправильную парковку в диапазоне от 4 608 RUB = 60 USD до 23 042 RUB = 300. USD В случае неоплаченых ранее штрафов возможна блокировка колес или эвакуация.

Цены на платные дороги и мосты


Автомобильные Штрафы в США

Перед тем, как брать на прокат или покупать автомобиль, нужно хорошо изучить местные правила дорожного движения, и правила парковок. Штрафы высокие.

Источник

Сколько стоят за границей те же машины, что у нас. Сравнительная таблица

Российскому автомобильному рынку будет еще хуже, чем сейчас. В этом сходятся все: и эксперты, и дилеры. Цены уже давно кажутся катастрофическими, но на самом деле представительства компаний продолжают их искусственно сдерживать, чтобы не допустить совсем уж шокирующего скачка. Насколько шокирующего? Чтобы это выяснить, мы сравнили стоимость автомобилей в России и за рубежом.

Принцип таков: берем максимально близкие комплектации (по возможности — базовые) и смотрим, сколько они стоят в России, Украине, а также в стране происхождения бренда. Четвертая страна — «плавающая», в каждом конкретном случае добавляющая дополнительный слой к общей картине. Скажем, для азиатских брендов это Европа, а для европейских — одна из «соседок». В подборке примерно поровну импортных и локализованных в России моделей, а результаты очень разнообразные. Цены посчитаны по курсам валют на 09.02.2021.

Если вы негодуете от того, что новое поколение «Октавии» в богатой комплектации теперь тянет на два с лишним миллиона рублей, посмотрите на эту табличку. В Европе начальная версия Ambition с «механикой» и теми же 150 силами под капотом (правда, при более современном моторе) может обойтись и в 2, и в 2,5 миллиона! Так что локализация лифтбека в Нижнем Новгороде однозначно спасла «Шкоду» от краха позиций. Однако если посмотреть в сторону Украины, где Octavia тоже собирается местными силами, становится понятно, что скорое подорожание исключать нельзя.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия Ambition 1.4 150 МТ 1 533 000
Чехия Ambition 1.5 150 МТ 596 900 крон 2 075 826
Германия Ambition 1.5 150 МТ 27 360 евро 2 448 911
Украина Ambition 1.4 150 MT 620 740 грн 1 658 382

В случае корейского «паркетника» локализация в Калининграде — не панацея: переднеприводный Sportage с двухлитровым мотором и «автоматом» стоит дороже, чем в родной Корее. Подобрать точный аналог среди европейских машин не получается: там выбор моторов состоит из недоступных в России бензиновых 1.6 (атмосферного и турбированного), а также дизеля, который с некоторых пор у нас тоже не предлагается. Так что смотрим на ближайшие по духу безнаддувные 1.6 в стартовых комплектациях — и удивляемся. Украинцы получают такие машины за логичные полтора миллиона рублей, а вот немцы — за два с лишним, причем на «механике».

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 2.0 AT 2WD 1 714 900
Корея 2.0 AT 2WD 24 200 000 вон 1 611 172
Германия 1.6 MT 2WD 22 890 евро 2 049 715
Украина 1.6 AT 2WD 562 094 грн 1 502 156

Среди всех «бюджетников», представленных на российском рынке, худо-бедно оценивать можно только Renault, ведь Европа не знает ни «Солярисов», ни тем более Lada Vesta. Но тут тоже все сложно, ведь Logan только что сменил поколение в Старом Свете. До нас он доедет еще не скоро, а российская моторная гамма не пересекается вообще ни с кем. Тем не менее, стоимость самых дешевых версий «у нас» и «у них» сопоставима, а вот украинцам не позавидуешь. Они пока получают машины прошлого поколения, собранные в Румынии — и вынуждены платить почти миллион в рублевом эквиваленте. Это за самую пустую комплектацию.

Читайте также:  Щетка против пыли для авто
Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 1.6 82 л.с. МТ 683 000
Румыния 1.0 65 л.с. МТ 8 400 евро 752 500
Латвия 1.0 73 л.с. MT 8 360 евро 748 801
Украина 1.0 65 л.с. МТ 367 400 грн 987 179

Чуть менее болезненно обстоит дело с Toyota RAV4 японской сборки: украинцы переплачивают за базовую переднеприводную версию с вариатором примерно 200-300 тысяч рублей относительно японцев и европейцев. Латвия здесь выбрана как одна из редких стран ЕС, где можно купить «рафик» без гибридного привода — то есть похожий на то, что продается у нас. Однако надо помнить, что российские машины локализованы в Санкт-Петербурге, и двухлитровый «атмосферник» у них послабее, чем у заграничных. Зато цена — вторая по привлекательности после японской.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 2.0 CVT 2WD 149 л.с. 1 961 500
Япония 2.0 CVT 2WD 171 л.с. 2 743 900 иен 1 941 309
Латвия 2.0 CVT 2WD 175 л.с. 22 790 евро 2 043 795
Украина 2.0 CVT 2WD 173 л.с. 841 184 грн 2 249 319

Сборка на калининградском «Автоторе» позволяет баварскому седану удерживать очень заманчивые ценники относительно европейских. Обратите внимание, что испанцам приходится заметно переплачивать по сравнению с немцами: эту тенденцию мы сегодня увидим еще не раз. А вот демпинговая стоимость такой же машины на Украине — загадка: вероятно, достигается она исключительно за счет усилий импортера.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 320i Sport Line 3 340 000
Германия 320i Sport Line 44 850 евро 4 021 511
Испания 320i Sport Line 47 548 евро 4 262 840
Украина 320i Sport Line 1 231 672 грн 3 295 571

Парадоксально, но тот же импортер продает украинцам самые дорогие X5. Вероятно, все потерянное на «трешках» компенсируется как раз тут: в рублевом эквиваленте разница с Германией составляет целых 1,2 миллиона. Бюджет российских клиентов, тем временем, хранит все та же калининградская сборка — хотя такой большой ценовой разрыв так и напрашивается на корректировку в ближайшее время. Так что ждите подорожаний.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 40i xDrive 5 860 000
Германия 40i xDrive 70 700 евро 6 338 573
Испания 40i xDrive 79 800 евро 7 151 197
Украина 40i xDrive 2 830 322 грн 7 564 756

Обновленная «ешка» вызвала бурю негодования своими заоблачными ценниками — и нам остается к этому только присоединиться. Посмотрите: базовый седан российской сборки стоит дороже, чем в Германии. Украинское представительство снова творит чудеса ценообразования, а сильнее всех страдают испанцы: там E-класс — уже настоящая роскошь. И все же с российским позиционированием объективно надо что-то делать.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия E 200 4 770 000
Германия E 200 50 218 евро 4 498 687
Испания E 200 56 225 евро 5 035 257
Украина E 200 1 509 436 грн 4 052 858

Переходим к автомобилям, которые в России не локализованы. Например, паркетник Peugeot 3008, который кажется неоправданно дорогим по сравнению с конкурентами, мы на самом деле получаем с гигантским — на треть — дисконтом. В выборке представлена дизельная версия, потому что 150-сильного турбомотора 1.6 ЕРЗ в Европе не сыскать. Удивительно, что в родной Франции 3008 лишен еще и двухлитрового дизеля, а более простая версия все равно стоит дороже, чем где бы то ни было.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 2.0 D Allure AT 2 499 000
Франция 1.6 D Allure AT 38 400 евро 3 441 273
Испания 2.0 D Allure AT 34 641 евро 3 104 255
Украина 2.0 D Allure AT 888 100 грн 2 369 038

Очень сильно демпингует российский офис Jaguar Land Rover с долгожданным новым «Дефом». Прямо сейчас на официальном сайте не высвечиваются цены — все в индивидуальном порядке — так что ориентируемся на последний озвученный прайс-лист. Ну и на те экземпляры, которые есть в наличии: самый дешевый Defender в России сейчас стоит 4,3 млн рублей, и это не совсем базовая машина, а все-таки снабженная несколькими опциями. Обратите внимание, что украинская цена соответствует рынку, в то время как Peugeot 3008 там продается даже с большей скидкой, чем в России.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 110 D200 Standard 4 060 000
Великобритания 110 D200 Standard 45 315 фунтов 4 624 679
Германия 110 D200 Standard 55 600 евро 4 978 924
Украина 110 D200 Standard 1 796 934 грн 4 802 342

А как насчет спорткаров? Разумеется, логично смотреть на эталон, то есть Porsche 911. Российское представительство отдает базовую «Карреру» со скидкой почти в полтора миллиона рублей, хотя в процентном отношении это далеко от щедрости Peugeot. Испанцы снова страдают непонятно за что. Самое главное — не вспоминать, что 10 лет назад на те же 8 миллионов рублей можно было купить ровно вдвое больше 911-х.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия Carrera 8 130 000
Германия Carrera 106 352 евро 9 525 635
Испания Carrera 122 358 евро 10 960 829
Украина Carrera 3 967 170 грн 10 602 284

Наконец, электромобили — сейчас без них никуда. В случае с Audi e-tron в огромном выигрыше оказываются украинцы: по сравнению с немцами они экономят два с лишним миллиона рублей. Испанцев в данном случае совсем уж сильно грабить не стали, ну, а россиянам электрокроссовер предложен с ожидаемой для нелокализованных моделей скидкой около 15%.

Страна Комплектация Цена в валюте Цена в рублях
Россия 55 quattro 6 280 000
Германия 55 quattro 82 500 евро 7 395 641
Испания 55 quattro 85 815 евро 7 692 902
Украина 55 quattro 1 921 304 грн 5 136 720

В случае импортируемых машин — только одно: цены обязательно будут расти, пока не сравняются с зарубежными, если только рубль резко не укрепится относительно евро. Но и локализация не гарантирует существенной выгоды. Некоторые компании и так продают автомобили российской сборки по «импортным» ценам, а остальной рынок так или иначе вынужден будет на это реагировать. Эксперты прогнозируют, что первая волна больших подорожаний придется на весну, и она наверняка не будет последней в этом году. И каких высот могут достичь российские цены, вы теперь примерно представляете.

Источник

Сравнение цен на автомобили в России и США

Сколько стоят в США автомобили, которые популярны на Российском рынке.

В наши дни, мировой рынок всеобщих товаров кардинально отличается от того, который существовал еще 20–30 лет назад. Сегодня люди из многих странах мира носят одну и ту же одежду, пользуются такими же одинаковыми смартфонами и планшетами, кушают одинаковый шоколад и пьют одну и ту же Пепси-Колу. Виной всему,- наступившая глобализация, которая в будущем будет оказывать на все страны мира существенное и большее влияния, чем сегодня. Чего нельзя сказать в наши дни об автомобильном мировом рынке, о котором с уверенностью можно сказать, что, люди в разных странах мира пользуются и приобретают себе в собственность различные марки автомобилей, где цены, приобретаемых ими машин в той или иной стране, всегда существенно отличаются друг от друга.

Читайте также:  Цены брошенных авто в дубае

Вот пример. Многим из нас известно, что в нашей стране стоимость импортных автомобилей существенно отличается от их стоимости в США или Европе. Все дело заключается в таможенных платежах, где тарифы на ввезенные из-за рубежа машины являются фактически запретительными. Но в нашей стране на авторынке еще не самые большие цены. В Китае например, многие Немецкие, Японские и Американские автомобили стоят в долларах США целое состояние, когда как в тех странах, где они производятся, их стоимость в сравнении с выше названными странами, достаточно низкая. Виной всему государственная ценовая политика многих стран мира. Именно из-за государственной политики в одних странах стоимость такого допустим автомобиля, как Nissan Juke, может составлять ровно столько, сколько в других странах будет стоить внедорожник Lexus LX570 в средней комплектации.

Например, БМВ 535 в Китае с изначальной своей стоимостью обходится покупателю в 5,85 млн. рублей, если перевести все на рубли, когда как в Германии да и в самой России стоимость этой модели автомобиля, будет значительно дешевле (В РФ BMW 535i AT xDrive стоит от 2,95 млн. рублей).

Также существует разница в ценах например, между Российским рынком автомобилей и США, связана она в первую очередь с различием версий и комплектаций продаваемых у нас машин. По сути, многие автомобили представленные на рынке Америки, ничего общего не имеют с теми версиями машин, которые продаются и доступны на рынке Российской Федерации.

Кроме всего этого, прослеживается такая тенденция. При посещении нашими гражданами официальных сайтов автопроизводителей в США, они видят там в основном достаточно приемлемые или очень низкие цены на новые автомобили. Именно в этот самый момент у многих автомобилистов и возникает зависть к тем, кто конкретно проживает в Северной Америке и, кто может приобрести себе там новый автомобиль значительно дешевле, чем он стоит в России. Но не все так просто уважаемые автомобилисты.

Например, многие официальные дилерские автомобильные центры и автосалоны в США, указывают на своих сайтах рекомендованные розничные цены, которые ориентированы на территории самих США. Но это совсем не означает, что подобные цены реально в действительности существуют. И тем более, на самом сайте цена, как правило, указывается без учета местных налогов, которые, как известно существенно отличаются друг от друга в зависимости от того штата, где автомобиль продается.

Но некоторые автосалоны часто и спокойно идут навстречу своим клиентам и готовы поторговаться с ними. Поэтому Американцам иногда удается приобрести себе новую машину ниже даже рекомендованной розничной цены, и это даже с учетом установленных налогов. Но это чаще всего является исключением, чем правилом.

В последние годы стоимость новых автомобилей существенно повысилась. Произошло все это из-за роста курса доллара США, поэтому многие новые модели автомобилей значительно подорожали. Практически все автомобильные марки которые сегодня офицмально представлены на Российском рынке, как минимум подорожали на 15-25 процентов. Тем не менее, несмотря на обесценивание рубля по отношению к доллару США, в нашей стране цены на новые автомобили остаются еще относительно невысокими.

Но это в свою очередь не говорит о том, что из-за экономического кризиса автомобили в России стали дешевле, чем например, в Америке. Нет конечно, к нашему сожалению этого не произошло. По-прежнему большинство новых автомобилей в США стоят дешевле, чем в России. Но не скроем, есть тут и положительные тенденции. Вот например, из-за роста курса доллара многие автомобили, что производятся на территории РФ, стали стоить значительно дешевле тех аналогов, которые продаются на рынке США, что еще несколько лет назад было просто не возможно.

Наше интернет-издание предлагает нашим читателям сделанный нами анализ существующих сегодня цен, действующих в данное время на всех автомобильных рынках США и в России. Мы отобрали десять самых популярных в России автомобилей (по итогу продаж в 2015 году), которые также присутствуют и на авторынках Соединенных Штатов Америки, и вместе с тем сразу, здесь же, выявили разброс цен между этими машинами. Чтобы картинка разницы цен была более наглядной, мы выбрали из каждого класса автомобилей, по одному. Все проставленные в рейтинге цены на автомобили публикуются в рублях. Стоимость автомобилей на Американском авторынке пересчитана по курсу ЦБ (доллар/рубль) по средней составляющей за январь 2016 года. Все указанные в таблице модели автомобилей 2016 года.

Ford Focus

На фото Американская версия Ford Focus RS

Открывает наш рейтинг, очень сегодня популярный хэтчбек,- Форд Фокус 2016 года, который производится в Санкт-Петербурге. В России средние цены на эту модель составляют от 700 тыс. рублей до 1 млн. 89 тыс. рублей. Правда в США большинство Фокусов представлено совершенно в других комплектациях и в ином оснащении. Тем не менее вы видите, что средняя стоимость автомобилей Форд Фокус в Северной Америки составляет от 850 тыс. рублей до 1 млн. 470 тыс. рублей. Таким образом наглядно видно, что в Российской Федерации эта модель имеет более выгодное ценообразование, но. Надо здесь признать, что Американские комплектации машин безусловно богаче Российских аналогов.

Hyundai Accent / Hyundai Solaris

Hyundai Accent

Вот еще одна популярная в России автомашина стоимость которой на Российском рынке существенно ниже, чем за рубежом. Все за счет той же более бедной комплектации и благодаря локализации промышленной сборки таких автомобилей на территории России. Речь идет о самом популярном автомобиле в России по итогу 2015 года,- Hyundai Solaris. В США эта модель известна под именем Accent.

Hyundai Solaris

Стоимость Solaris в нашей стране варьируется от 536 тыс рублей до 761 тыс. рублей. В США эта машина стоит значительно дороже, начиная от 750 тыс. рублей и заканчивая ценой в 950 тыс. рублей. Но также, как и с автомобилем Форд Фокус, этот авто Accent даже в самой дешевой комплектации оснащен довольно дорогими всевозможными опциями, которых на Российских аналогах машин нет и не было даже в самых дорогих комплектациях.

Honda CR-V

На фото версия с рынка США

С популярным кроссовером Honda CR-V ситуация по ценам в Росси и в США не так однозначна, как с автомобилями Ford и Hyundai. В Российской Федерации автомобиль Хонда CR-V стоит от 1 млн. 400 тыс. рублей до 2 млн. 200 тыс. рублей, а вот в самой Америки изначальная цена этого автомобиля уже не намного выше, чем в России и составляет 1 млн. 470 тыс. рублей. Но в США, за такие же почти деньги, можно приобрести более богатую версию автомобиля, с более мощным двигателем, с полным AWD приводом и с АКПП. В России за 1 млн. 400 тыс. рублей вы сможете приобрести только переднеприводный кроссовер с 2,0 литровым мотором, который, как известно работает в паре только с МКПП. Максимальная стоимость автомобиля Honda CR-V в США на сегодня составляет 2 млн. 150 тыс. рублей, который содержит в себе на 45 процентов больше различных опций, чем та же максимальная комплектация этого автомобиля, который сегодня продается в России по стоимости 2 млн. 200 тыс. рублей.

Читайте также:  Статусы про авто бпан

Toyota Camry

На фото версия с рынка США

Не так давно автомобиль Тойота Камри была самой популярной в России среди автомобилистов в сегменте D-класса. Но к большому сожалению после обновления дизайна машины и ее значительного подорожания из-за курса доллара, этот авто-седан стал продаваться значительно хуже, не так как в былые годы. Почему же эта машина в те годы так была сверхпопулярна у Российских потребителей, именно тогда, когда экономика Российской Федерации не ощущала на себе ни каких проблем, когда большинство граждан думало, что наконец-то мы начали жить как Европейцы?

Дело здесь вот в чем. Автомобиль Тойота Камри для своего класса стоил в нашей стране неприлично мало и дешево. Еще всего каких-то 2 года назад за 850 тыс. рублей в стране можно было бы приобрести себе 2,0 литровую версию этой машины. Кстати, для сведения, в то время в самих США эту машину по пересчету на советские рубли можно было купить всего за 600 тыс. рублей. Как вы видите, разница в цене была существенной и ощутимой. Но из-за ослабления нашей валюты, т.е. рубля, стоимость автомобилей Камри, которые производились и собирались в России в г. Санкт-Петербурге фактически выравнивалась и сравнялась с ценами авторынка в США.

В России автомобиль Камри 2016 года стоит от 1млн. 285 тыс. рублей до 1 млн. 890 тыс. рублей. В США этот ценник начинается с 1 млн. 200 тыс. рублей. В максимальной комплектации этот автомобиль доступен за 1 млн. 750 тыс. рублей. Но, как и с большинством машин, которые представлены на рынке Соединенных Штатов Америки, автомобиль Камри существенно отличается от Российской версии не только своей комплектацией, но и своей внешностью.

Jeep Grand Cherokee

Версия внедорожника для рынка США

Давайте мы теперь сравним истинно Американскую модель автомобиля между двумя рынками. Например, такой популярный в США внедорожник, как авто Jeep Grand Cherokee 2016 года. Мы смогли даже найти примерно одинаковую комплектацию этих автомобилей, которые представлены и на нашем Российском рынке и на рынке Америки. Это комплектация авто “Laredo”. На Российском авторынке в этой версии внедорожник стоит 2 млн. 649 тыс. рублей, тогда как в самих США эта машина доступна значительно дешевле и стоит 1 млн. 870 тыс. рублей.

Фото с сайта Top Gear

Если же сравнивать между рынками более топовую комплектацию этой машины, то разница в цене будет тоже ощутимая и не маленькая. Например, возьмем комплектацию авто “Overland” c 3.6 литровым бензиновым мотором, в Америке она доступна за 2 млн. 820 тыс. рублей, тогда как в России эта версия причем с меньшим количеством дополнительных опций будет стоить 3 млн. 499 тыс. рублей. Ощутите уважаемые автомобилисты разницу.

Почему такая большая разница? Дело конечно в первую очередь в таможенных пошлинах, ну и конечно же в аппетитах самой автомобильной компании. Логично, не правда ли, зачем продавать автомобиль в России дешево, когда на него есть определенный спрос, и ни какой тенденции к его снижению пока не предвидется. Правило здесь простое,- надо продавать дорого пока есть спрос.

Chevrolet Tahoe

Еще один представитель больших внедорожников из Америки. На рынке США эта машина доступна от 2 млн. 800 тыс. рублей. Но уже в России дешевле чем за 3 млн. 400 тыс. рублей вы эту модель не купите.

Chevrolet Camaro

Но самое большое отличие в ценах между авторынками России и США можно заметить по стоимости Американских спорткаров. Вот например, автокар Шевроле Камаро 2016 года, в США он стоит в среднем 2 млн. 490 тыс. рублей (6,2 литровый мотор). В России же эту машину можно приобрести как минимум, за 4 млн. 600 тыс. рублей. Все дело конкретно в доставке и в таможенных платежах. Хотя стоит признать такой факт, что компания Шевроле могла бы с односторонней стороны снизить на этот спортивный автомобиль изначальные розничные цены. Но наш рынок, как таковой не является для Американской марки машины приоритетным и поэтому снижение цен вряд ли когда-нибудь произойдет.

На самом деле этот анализ ценообразования в двух странах был сделан нами для того, чтобы наши читатели могли сравнить цены на Американском авторынке и на рынке России. Проведя анализ авторынков двух стран, мы пришли к выводу, что на нашем Российском авторынке на текущий момент времени в сравнении с тем же Американским рынком, дешовых моделей машин становятся на много больше, что несколько лет тому назад было просто фантастикой. Взять каких-то 3 или 5 лет тому назад, то тогда из США в Россию ввозилось огромное количество автомобилей, которые находили своего покупателя. Но из-за обесценивания рубля и его нынешнего соотношения к доллару, в настоящий момент многие иностранные автомобили на авторынках США стоят сегодня значительно дороже, даже если не учитывать такие факторы, как доставка и растаможка.

Так же сразу хотим отметить, что Американский авторынок автомобилей по количеству потребителей и по их предпочтениям существенно отличается от нашего. У Американцев совсем другие вкусы, другой менталитет, ну и есткственно отсюда и иные потребности. Например такой интересный момент, в США огромной популярностью пользуются внедорожники пикапы (Ford F-Series, Chevrolet Silveradо и Dodge Ram и др.). В России же эти модели не популярны и количество проданных автомобилей этого класса находится на минимальных значениях.

В первую очередь это связано с тем, что в отличие от России, большинство жителей Америки живет за пределами больших населенных пунктов и поэтому, гражданам Америки такие фермерские автомобили для перевозки грузов, которые отлично проходят и передвигаются по пересеченной местности, очень необходимы. Именно поэтому эти пикапы традиционно являются лидерами продаж на авторынке Америки.

В заключении предлагаем вам ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в США по итогу 2015 года, а также десятку самых продаваемых автомобилей в России в 2015 году.

Источник

Жизненные советы и рекомендации