Stark tanuki girl вес

Детский велосипед Stark Tanuki 16 Girl (2019)

Stark Tanuki 16 Girl (2019)

Диаметр колёс 16″
Материал рамы Алюминий
Тип тормозов Ножной
Страна бренда Россия
Амортизационная вилка Stark, жесткая
Тормоза Ножной
Класс велосипеда Детский велосипед
Подкласс велосипеда Детский двухколёсный
Пол Женский
Производитель Stark
Диаметр колёс 16″
Количество скоростей 1
Материал рамы Алюминий
Тип тормозов Ножной
Модельный год 2019
Страна бренда Россия
Модель Tanuki 16 Girl
Заявленный вес 9,3кг.
Складная рама Нет
Фюзеляж
Рама Алюминий Al-6061
Амортизационная вилка Stark, жесткая
Рулевая колонка Неинтегрированная
Тормоза Ножной
Тормозные роторы Отсутствуют
Трансмиссия
Система шатунов 28T, Сталь
Каретка Конусная
Кассета 16T
Цепь Taya
Колёса
Обода Одинарные
Передняя втулка DC, Конусные
Задняя втулка DC, Конусные
Покрышки Wanda 16*2,125
Кокпит
Руль Сталь
Грипсы (рукоятки) Резина
Вынос Сталь, Резьбовой
Педали Пластик

Гарантийные условия на велосипеды Stark

Гарантия действует со дня приобретения велосипеда.

Гарантийные и окологарантийные обязательства не распространяются:
• На естественный износ деталей, таких как покрышки, камеры, цепи, тормоза, тросы, оболочки тросов, гидролинии, а также на комплектующие колес в случаях, если их дефекты отсутствовали при предпродажной подготовке.
• На повреждения велосипеда и компонентов, возникшие в результате падений или ударов.
• При внесении изменений в конструкцию велосипеда или его модификации, не предусмотренные производителем.
• На ущерб в следствие использования велосипеда не по назначению (в соревновательных или в любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда).
• На ущерб, связанный с несоблюдением инструкции по эксплуатации и уходу.
• На повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате небрежной эксплуатации, а также в результате использования велосипеда в тяжелых климатических условиях.
• На повреждения в следствие чрезмерных физических усилий при обслуживании велосипеда.

Источник

STARK Tanuki 16 Girl (2019)

Цены на STARK Tanuki 16 Girl (2019)

Лучшие технические характеристики и функции

Вес велосипеда

Количество скоростей

Двойной обод

Планетарная втулка

Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора

Коротко о товаре

Сравнительная таблица значений характеристик STARK Tanuki 16 Girl (2019) среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Вес велосипеда 9.3 кг 13.7 кг 6.7 кг 40 кг 18
Количество скоростей 1 13.1 30 1 0.5
Двойной обод Нет
Планетарная втулка Нет
Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора Нет
Регулировка жесткости пружины заднего амортизатора Нет
Регулировка скорости обратного хода заднего амортизатора Нет
Регулировка скорости обратного хода вилки Нет
Регулировка скорости сжатия вилки Нет
Регулировка жесткости пружины вилки Нет

Плюсы и минусы STARK Tanuki 16 Girl (2019)

Обзор STARK Tanuki 16 Girl (2019): основные моменты

Вес транспортного средства без снаряжения (насоса и пр.).

Количество рабочих передач – зависит от числа звезд впереди и сзади (параметр определяется как их произведение), а также назначения велосипеда. Например, у велосипеда с 3 звездами в системе и 7 в кассете всего 21 скорость. Для туристических моделей оптимально 24 скорости и более, для шоссейных – от 18 до 30, для акробатических – 1 и т.д.

Представлен в виде двустенной конструкции с горизонтальными перемычками. Такой элемент отличается повышенной прочностью при незначительном весе. Двойной обод применяют преимущественно для даунхилла и кросс-кантри. Классический же вариант обода в разрезе напоминает латинскую букву U. Это – дешевый, простой в изготовлении вариант, применяемый преимущественно в бюджетных моделях велосипедов.

Тонкая настройка амортизатора позволяет идеально подогнать параметры велосипеда для любых условий. К примеру, на пересеченной местности задний амортизатор должен быть «расслаблен»: так он лучше «проглотит» неровности дороги, упростив управление велосипедом. При поездках по асфальту скорость сжатия должна быть минимальна: это не даст вилке «съедать» энергию при нажатии на педали.

Читайте также:  Вес одной трубы 114 6

Опция корректировки скорости отскока заднего амортизатора в моделях двухподвесного типа.

Опция корректировки жесткости вилочной пружины. Актуально для велосипедистов, катающихся в различных условиях. К примеру, для долгих поездок по ровной, асфальтированной дороге оптимальна жесткая вилка, для экстремальной езды – мягкая.

Класс каретки – профессиональный и полупрофессиональный, спортивный, прогулочный, начальный.

Количество зубьев на первой звезде. Зависит от количества звезд. Для трехзвездных систем характерно следующее распределение – 44-34-22. Для двухзвездных систем характерно 52 и 42 зубца соответственно. Чем большее число зубьев на звезде, тем более комфортной и простой будет езда по прямой.

Ролики, защищающие цепи от спадания со звезды. При агрессивной езде цепь может соскочить со звездочки. Это не критично в том случае, если кататься по двору. Но если это случится при съезде со склона, проблема будет куда серьезней. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, на переднюю звезду устанавливают два ролика либо внизу один ролик, а вверху – пластиковая направляющая цепи. Успокоитель плотно фиксирует цепь к звезде, предотвращая ее спадание даже в случае сильной тряски.

Задача велосипедной системы – перевод вращательного движения (педалирования) в поступательное (цепь). У гибридов и MTB в системе три звезды. В моделях шоссейного и туристического типа используются системы с двумя звездами. Чем их больше, тем большее число передач у велосипеда.

Кассета – набор задних звезд транспортного средства. Количество этих звезд варьируется в зависимости от вида велосипеда. У BMX одна скорость (соответственно, одна звезда спереди и одна сзади). Для MTB характерен большой выбор скоростей. Чем больше звезд будет в кассете, тем легче будет поменять передачу.

Тип амортизации рамы. Существует 3 типа: Rigid (жесткий), Hard Tail, Full Suspension (двухподвесный). Первый тип – жесткий. Подходит для шоссейных, BMX и ряда MTB моделей. Это – простые в эксплуатации, легкие рамы с отличным «чувством дороги». Минус: большая ударная нагрузка. Hard Tail оснащен амортизационной вилкой. Это – удобная и отлично управляемая рама. Характерна для MTB велосипедов. Минус: значительный вес, частота обслуживания. Full Suspension сочетают амортизационную вилку с задней подвеской. Применяются преимущественно в MTB-дисциплинах. Вес рамы зависит от назначения велосипеда.

Встречаются преимущественно двухкоронные мягкие (иногда жесткие) вилки. Двухкоронная конструкция более надежна, нежели однокоронная, поскольку ноги вилки закреплены сразу в двух местах. Подобные элементы актуальны для фрирайда и даунхилла: при съезде с возвышенности на большой скорости вилка испытывает колоссальную нагрузку, и только двухкоронная способна ее выдержать.

Опция блокировки заднего амортизатора. Тем самым двухподвесный велосипед можно превратить в Hard Tail.

Большинство велосипедных колес изготавливают из алюминия. Они легче и прочнее стальных, обеспечивают эффективное торможение. Для скоростных велосипедов актуальны карбоновые обода – надежные, легкие и дорогие. Обода с добавлением скандия считаются очень прочными и жесткими, а также более легкими, нежели алюминиевые.

Бортировочный шнур покрышки изготавливают из металла либо кевлара. Последний вариант обеспечивает покрышке гибкость и легкость. Такое изделие можно взять, к примеру, в поход: покрышка легко сворачивается в рулон.

Педали на велосипедах делятся на три группы. Туклипсы – скобы или кожаные ремешки, фиксирующие ногу на педали. При этом велосипедисту приходится прикладывать усилие, даже когда педаль движется вверх. Минус: при падении не всегда получается быстро высвободить ноги. Контакты – контактные площадки, в которые можно пристегнуть специальные ботинки. Минус – высокая стоимость, проблемы с контактом при определенных погодных условиях (при обледенении или в грязи, к примеру). Классические педали – простой бюджетный вариант, зачастую из пластика. Ноги не фиксируются. Платформы – разновидность классических, но с большей площадью педалей и шипами для удержания ноги.

Измеряется в дюймах. Его величина зависит от применения велосипеда. Для горных колес оптимален диаметр 26 дюймов (хотя встречаются модели с колесами 29 дюймов – найнеры), для шоссейно-гоночных моделей – 27 дюймов, для туристических, гибридных и прочих – 28 дюймов. У велосипедов для BMX самые маленькие колеса – 25 дюймов.

Источник

STARK Tanuki 14 Girl (2019)

Цены на STARK Tanuki 14 Girl (2019)

Лучшие технические характеристики и функции

Вес велосипеда

Количество скоростей

Двойной обод

Планетарная втулка

Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора

Коротко о товаре

Сравнительная таблица значений характеристик STARK Tanuki 14 Girl (2019) среди всей выборки товаров
Характеристика Значение товара Среднее Лучшее Худшее Баллы
Вес велосипеда 8.7 кг 13.7 кг 6.7 кг 40 кг 19.3
Количество скоростей 1 13.1 30 1 0.5
Двойной обод Нет
Планетарная втулка Нет
Регулировка скорости сжатия заднего амортизатора Нет
Регулировка жесткости пружины заднего амортизатора Нет
Регулировка скорости обратного хода заднего амортизатора Нет
Регулировка скорости обратного хода вилки Нет
Регулировка скорости сжатия вилки Нет
Регулировка жесткости пружины вилки Нет
Читайте также:  Акб 60ач вес с электролитом

Плюсы и минусы STARK Tanuki 14 Girl (2019)

Обзор STARK Tanuki 14 Girl (2019): основные моменты

Вес транспортного средства без снаряжения (насоса и пр.).

Количество рабочих передач – зависит от числа звезд впереди и сзади (параметр определяется как их произведение), а также назначения велосипеда. Например, у велосипеда с 3 звездами в системе и 7 в кассете всего 21 скорость. Для туристических моделей оптимально 24 скорости и более, для шоссейных – от 18 до 30, для акробатических – 1 и т.д.

Представлен в виде двустенной конструкции с горизонтальными перемычками. Такой элемент отличается повышенной прочностью при незначительном весе. Двойной обод применяют преимущественно для даунхилла и кросс-кантри. Классический же вариант обода в разрезе напоминает латинскую букву U. Это – дешевый, простой в изготовлении вариант, применяемый преимущественно в бюджетных моделях велосипедов.

Тонкая настройка амортизатора позволяет идеально подогнать параметры велосипеда для любых условий. К примеру, на пересеченной местности задний амортизатор должен быть «расслаблен»: так он лучше «проглотит» неровности дороги, упростив управление велосипедом. При поездках по асфальту скорость сжатия должна быть минимальна: это не даст вилке «съедать» энергию при нажатии на педали.

Опция корректировки скорости отскока заднего амортизатора в моделях двухподвесного типа.

Опция корректировки жесткости вилочной пружины. Актуально для велосипедистов, катающихся в различных условиях. К примеру, для долгих поездок по ровной, асфальтированной дороге оптимальна жесткая вилка, для экстремальной езды – мягкая.

Класс каретки – профессиональный и полупрофессиональный, спортивный, прогулочный, начальный.

Количество зубьев на первой звезде. Зависит от количества звезд. Для трехзвездных систем характерно следующее распределение – 44-34-22. Для двухзвездных систем характерно 52 и 42 зубца соответственно. Чем большее число зубьев на звезде, тем более комфортной и простой будет езда по прямой.

Ролики, защищающие цепи от спадания со звезды. При агрессивной езде цепь может соскочить со звездочки. Это не критично в том случае, если кататься по двору. Но если это случится при съезде со склона, проблема будет куда серьезней. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, на переднюю звезду устанавливают два ролика либо внизу один ролик, а вверху – пластиковая направляющая цепи. Успокоитель плотно фиксирует цепь к звезде, предотвращая ее спадание даже в случае сильной тряски.

Задача велосипедной системы – перевод вращательного движения (педалирования) в поступательное (цепь). У гибридов и MTB в системе три звезды. В моделях шоссейного и туристического типа используются системы с двумя звездами. Чем их больше, тем большее число передач у велосипеда.

Кассета – набор задних звезд транспортного средства. Количество этих звезд варьируется в зависимости от вида велосипеда. У BMX одна скорость (соответственно, одна звезда спереди и одна сзади). Для MTB характерен большой выбор скоростей. Чем больше звезд будет в кассете, тем легче будет поменять передачу.

Тип амортизации рамы. Существует 3 типа: Rigid (жесткий), Hard Tail, Full Suspension (двухподвесный). Первый тип – жесткий. Подходит для шоссейных, BMX и ряда MTB моделей. Это – простые в эксплуатации, легкие рамы с отличным «чувством дороги». Минус: большая ударная нагрузка. Hard Tail оснащен амортизационной вилкой. Это – удобная и отлично управляемая рама. Характерна для MTB велосипедов. Минус: значительный вес, частота обслуживания. Full Suspension сочетают амортизационную вилку с задней подвеской. Применяются преимущественно в MTB-дисциплинах. Вес рамы зависит от назначения велосипеда.

Встречаются преимущественно двухкоронные мягкие (иногда жесткие) вилки. Двухкоронная конструкция более надежна, нежели однокоронная, поскольку ноги вилки закреплены сразу в двух местах. Подобные элементы актуальны для фрирайда и даунхилла: при съезде с возвышенности на большой скорости вилка испытывает колоссальную нагрузку, и только двухкоронная способна ее выдержать.

Читайте также:  Вес по возрасту девочки таблица

Опция блокировки заднего амортизатора. Тем самым двухподвесный велосипед можно превратить в Hard Tail.

Большинство велосипедных колес изготавливают из алюминия. Они легче и прочнее стальных, обеспечивают эффективное торможение. Для скоростных велосипедов актуальны карбоновые обода – надежные, легкие и дорогие. Обода с добавлением скандия считаются очень прочными и жесткими, а также более легкими, нежели алюминиевые.

Бортировочный шнур покрышки изготавливают из металла либо кевлара. Последний вариант обеспечивает покрышке гибкость и легкость. Такое изделие можно взять, к примеру, в поход: покрышка легко сворачивается в рулон.

Педали на велосипедах делятся на три группы. Туклипсы – скобы или кожаные ремешки, фиксирующие ногу на педали. При этом велосипедисту приходится прикладывать усилие, даже когда педаль движется вверх. Минус: при падении не всегда получается быстро высвободить ноги. Контакты – контактные площадки, в которые можно пристегнуть специальные ботинки. Минус – высокая стоимость, проблемы с контактом при определенных погодных условиях (при обледенении или в грязи, к примеру). Классические педали – простой бюджетный вариант, зачастую из пластика. Ноги не фиксируются. Платформы – разновидность классических, но с большей площадью педалей и шипами для удержания ноги.

Измеряется в дюймах. Его величина зависит от применения велосипеда. Для горных колес оптимален диаметр 26 дюймов (хотя встречаются модели с колесами 29 дюймов – найнеры), для шоссейно-гоночных моделей – 27 дюймов, для туристических, гибридных и прочих – 28 дюймов. У велосипедов для BMX самые маленькие колеса – 25 дюймов.

Источник

Качественный и легкий детский велосипед для мальчика 3-6 лет

Когда в детстве у тебя был велосипед, не представляешь, как можно без него обойтись. У меня велосипеды были, поэтому сын в полтора года получил трехколесный Малыш (отзыв можно почитать здесь), а теперь, когда рост и умения позволяют, мы приобрели двухколесный велосипед.

Велосипед я выбирала придирчиво, так как сама на себе проверила, насколько лучше едет велосипед за 15 тысяч (еще «докризисных») в сравнении с велосипедом за 6 тысяч. Да, едет, и так называемый «накат» не пустой звук. И легче, и вообще удовольствия в разы больше от езды получаешь, а ведь это главное.

Однако, бюджет был достаточно скромен, и, например, на детскую Мериду его катастрофически не хватало. Больше 6-7 тысяч рублей потратить на детский велосипед на несколько лет уже реально жаба начинает душить, да и финансы сопротивляются.

Так называемые «ашанобайки» не рассматривались впринципе, так как их безопасность никем не проверена и не гарантируется (в них и рама может на ходу сломаться). Оставались различные Стелсы, Форварды и прочие велосипеды начального уровня, которые уже можно встретить в специализированных веломагазинах.

Итак, велосипед сделан, как взрослый, имеет проверенную раму, аналогичную знаменитой модели Trek, а значит, способен обеспечить какой-то накат и общее удобство и качество езды.

Безопасность велосипеда также на уровне. Цепь закрыта пластиковой заглушкой. На раме сверху есть мягкая накладка. Также присутствуют накладки на руле.

В комплекте с велосипедом имеются дополнительные колеса для обучения катанию, крылья для защиты от грязи, катафоты и звонок (который, правда, настолько прост, что можно его сразу выбросить, но качество самого велика никак не меняет). За седлом есть ручка, за которую удобно держать велосипед, например, при обучении катанию без дополнительных колес.

Окрас вполне мальчишеский, черный с красным. Выглядит стильно. К краске на данный момент претензий нет, сделано все, как на взрослых велосипедах.

Тормоз у велосипеда ножной, то есть для торможения нужно отвести педали назад. Тормозит хорошо, четко. Конечно, при покупке велосипеда многоскоростного придется переучиваться на ручной, но в небольшом возрасте так надежнее, а переучиться не проблема, по себе знаю.

Колеса имеют размер 16 дюймов. По информации на сайте, где приобретался велосипед, он предназначен для роста от 100 см до 115. Как раз дорастем к следующему лету.

Резина достаточно агрессивная, подойдет для катания по лесу, по грязи. Для города, конечно, лучше было бы более гладкую, но сначала нужно определиться со стилем езды, поэтому посмотрим, может по траве кататься будет.

Поехал на велосипеде ребенок сразу, сейчас катается по квартире, успешно вписываясь в повороты с харлеевским рулем. Управляется, в основном, сам, где возможно. На данный момент меня все в этом велике устраивает на отлично.

Источник

Жизненные советы и рекомендации