Стоимость владения авто 2017

Во сколько обходится личный автомобиль

Структура расходов за первые три года владения автомобилем

Учитывались только обязательные расходы или актуальные для большинства автомобилистов.

Актуальные для большинства автомобилистов статьи расходов определили с помощью сервиса опросов Яндекс.Взгляд.

Источник данных о стоимости машин, мощности двигателей и расходе топлива — объявления о продаже автомобилей в интернете.

Стоимость ОСАГО посчитана с учётом официальных коэффициентов. Каско — на основе усреднённых тарифов крупных страховых компаний.

Размер транспортного налога определён исходя из региональных ставок и мощности машины.

Цены на топливо получили от Яндекс.Заправок и Яндекс.Справочника. Информацию о среднем пробеге автомобилей в России — из исследования агентства «Автостат».

Стоимость техобслуживания — данные официальных дилеров.

Среднюю стоимость мойки кузова и сезонной смены шин посчитали по данным Яндекс.Справочника.

Для сравнения стоимости владения личным автомобилем с затратами на такси и каршеринг использовали данные Яндекс.Такси, Яндекс.Драйва и открытую информацию о тарифах других каршеринговых сервисов.

Структура расходов за первые три года владения автомобилем

Учитывались только обязательные расходы или актуальные для большинства автомобилистов.

Актуальные для большинства автомобилистов статьи расходов определили с помощью сервиса опросов Яндекс.Взгляд.

Источник данных о стоимости машин, мощности двигателей и расходе топлива — объявления о продаже автомобилей в интернете.

Стоимость ОСАГО посчитана с учётом официальных коэффициентов. Каско — на основе усреднённых тарифов крупных страховых компаний.

Размер транспортного налога определён исходя из региональных ставок и мощности машины.

Цены на топливо получили от Яндекс.Заправок и Яндекс.Справочника. Информацию о среднем пробеге автомобилей в России — из исследования агентства «Автостат».

Стоимость техобслуживания — данные официальных дилеров.

Среднюю стоимость мойки кузова и сезонной смены шин посчитали по данным Яндекс.Справочника.

Для сравнения стоимости владения личным автомобилем с затратами на такси и каршеринг использовали данные Яндекс.Такси, Яндекс.Драйва и открытую информацию о тарифах других каршеринговых сервисов.

Источник

Затраты и стоимость владения автомобилем в 2017 году

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью, как, впрочем, и просто средством передвижения. Сегодня машина — это ваш статус, ваша кредитная история, по сути это часть вашего гардероба, без которой вы чувствуете себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными. И, само собой, за всё это приходится платить, платить и еще раз платить. Платить много и щедро, с неохотой, но везде и всегда, бесконечно. И само собой возникает вопрос: сколько стоит владение автомобилем?

Всевозможные побочные затраты на автомобиль, позволяющие гордо стоять в городских пробках в своей собственной, персональной железной коробке, уже никого не удивляют. Водители, конечно, ворчат, не без этого, но все равно регулярно раскошеливаются на свои ласточки и пчелки, ведра и корыта, феррари и ягуары.

А простора для раскошеливания железные кони предоставляют с избытком. По различным подсчетам, стоимость владения автомобилями разных марок на сегодняшний день в России составляет порядка 350-500 тысяч в год. Само собой, за базу исследователи обычно берут не утиль, а новую среднестатистическую машину с ценником в районе миллиона рублей, но процентное соотношение в целом выдерживается и для моделей иного ценового ряда. Из чего же состоит цена владения автомобилем?

Первое выбивание дензнаков начинается, разумеется, сразу же в момент покупки, так как львиная доля автомобилей приобретается в кредит. А до адекватных процентных ставок наша банковская система еще не доросла (саму стоимость машины в расчет даже не берем). Плюс не будем забывать, что любому кредитному автомобилю в первый год обязательно полагается КАСКО (стоит ли упоминать в какую сумму обходится это удовольствие?). В среднем расходы на страхование во владении машиной могут доходить до 20% от ее стоимости.

Другой, не менее затратной статьей расходов на владение автомобилем является обесценивание-амортизация. Свежекупленная ласточка — это вам не хорошее вино, и с годами она будет только дешеветь и, соответственно, если вы когда-нибудь надумаете ее продать и купить взамен другую, придется изрядно добавить. И чем дальше, тем больше — в среднем за год машина теряет около 10% своей стоимости.

Таким образом, вы еще даже с места не сдвинулись, а стоимость владения автомобилем, которым еще даже не пользовались толком, уже ощутимо ударило по вашему карману! Впрочем, ваш карман ожидает еще немало потрясений — ведь впереди полноценная эксплуатация на суровых российских дорогах. Тут вам и ГСМ, цена на которые уже приближается к европейским семишкурным расценкам, и замена расходников, и какой-никакой ремонт. Да и местом для стоянки было бы неплохо озаботиться уже сейчас, ибо дворовая халява не продлится вечно.

Ну и, конечно же, не будем сбрасывать со счетов такие мелочи, как налоги, возможные штрафы, посещения моек и прочее-прочее-прочее вплоть до ёлочки-вонючки. Разумеется, наш народ сможет сэкономить на чем угодно, даже на своем комфорте, безопасности и независимости, но полностью свести к нулю стоимость владения авто все равно не получится. Впрочем, автомобили редко кто покупает, чтобы поиметь финансовую выгоду, ведь они созданы для комфортного перемещения, а за удобства необходимо платить.

Источник

Вот какова стоимость владения автомобилями в 2017 году

Во сколько обходится владение автомобилем в 2017 году.

По данным аудиторской компании «Pricewaterhouse Coopers» стоимость владения автомобилями в России в 2017 году заметно выросла по сравнению с прошлым годом. Так, по данным исследования PwC, значительный рост стоимости владения наблюдается у владельцев автомобилей класса «Е» и внедорожников стоимостью более 3 млн. рублей. Однако, по данным того же исследования, аналитики отмечают, что стоимость владения автомобилями классами «В» и «С» в 2017 году, по сравнению с прошлым годом, фактически не изменилась.

Наше интернет-издание предлагает вам подробный обзор исследования компании PwC, связанного со стоимостью владения автомобилями по состоянию на начало 2017 года.

Но прежде чем перейти к исследованию давайте узнаем, какие самые главные факторы влияют на конечную стоимость владения транспортным средством.

И так, вот основные факторы, которые в конечном итоге приводят к нашим затратам, связанных с владением авто:

Основные расходы на автомобиль

Мы не случайно выделили главную статью расходов на содержание автомобиля, связанную с потерей его рыночной стоимости. На первый взгляд потеря рыночной стоимости транспортного средства не связана с прямыми затратами, влияющие на конечную стоимость владения автомобилем.

Читайте также:  Самый лучший авто рынок москвы

Но на самом деле, если вы хотите реально посчитать, во сколько вам будет или уже обходится владение машиной, вы всегда должны рассчитывать ежегодную потерю стоимости автомобиля, поскольку когда-нибудь вам все равно придется его продать. А продав авто, вы в любом случае потеряете деньги.

*Данные «Pricewaterhouse Coopers»

Ведь согласитесь, при нормальной экономике, при стабильном курсе Российской валюты и низкой инфляции в стране (как например, сейчас) ваша машина каждый год будет неизбежно дешеветь.

Традиционно потеря стоимости рыночной стоимости автомобиля является основной статьей расходов любого владельца (если конечно вы не являетесь владельцев старого, редкого и дорогого классического авто).

*Данные «Pricewaterhouse Coopers»

Так, согласно исследованию аудиторской международной компании «Pricewaterhouse Coopers», потеря стоимости автомобиля на подержанном авторынке в общей сумме всех расходов владельцев на содержание авто составляет от 28% (для автомобилей класса «В») до 49% (для автомобилей класса «Е»).

То есть, чем выше класс автомобиля, тем больше он теряет в своей цене за первые три года владения, что соответственно существенно оказывает влияние на итоговую сумму владения авто.

По данным Pricewaterhouse Coopers, доля потерь стоимости авто в общих расходах на их содержание в России на начало 2017 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, фактически не изменилась.

Затраты на топливо

Вторая не менее важная и объемная статья расходов на содержание авто является трата на топливо, которое с 2016 года выросло в цене, в связи с ростом акцизов на оптовые цены бензина и дизельного топлива.

В итоге это привело к росту затрат связанных с владением авто. По данным PwC, затраты на топливо владельцев автомобилей классов «В» и «С» составляют от 23 до 24 процентов от конечной стоимости владения.

В остальных классах затраты владельцев на топливо составляют от 6 до 15 процентов от всей стоимости владения авто.

Траты на автокредитование

Теперь давайте остановимся на еще немаловажной статье расходов, связанных со стоимостью владения автомобилем. Не секрет, что большая часть продаваемых в России автомобилей, осуществляется в кредит. Но с началом экономического кризиса в России рынок автокредитования существенно упал в связи с ростом кредитных ставок.

В результате падения доходов населения и непривлекательных ставок продажи новых автомобилей в России за последние годы существенно упали. Во многом это связано с недоступностью автокредитования в связи с большими кредитными ставками.

Но в последний год кредитный ставки существенно снизились. Также начали медленно расти доходы населения, что повлияло сразу на рост продаж новых автомобилей. В том числе, благодаря снижению кредитных ставок за последний год упала доля расходов связанных с выплатой автокредита.

*Данные «Pricewaterhouse Coopers»

Например, по данным компании PwC доля расходов владельцев автомобилей на выплату автокредита в 2015 году (доля в общей стоимости владения авто) составляла 16,1 процентов, когда как уже в 2016 году доля расходов по автокредитам в среднем составляла от 19 до 23 процентов.

Как мы уже сказали, это связано с большими кредитными ставками, действующими в этих периодах времени.

Однако, благодаря снижению процентных ставок по автокредитам, доля расходов связанных с выплатой кредита, в общей стоимости владения автомобилями, составила 14,4 процента.

Затраты на страхование ОСАГО и КАСКО

Страхование автомобиля во всем мире является одной из главной статьей расходов, связанных с итоговой стоимостью владения авто. Дело в том, что согласно расчетам, в среднем на страхование автомобиля в России на начало 2017 года затрачивалось от 19 до 26 процентов.

В прошлом году эта доля составляла от 21 до 27 процентов.

Однако, по данным аналитиков, снижение доли расходов на страхование в общей стоимости владения авто в течение года не связано с уменьшением стоимости страхования. Напротив, на рынке наблюдается рост стоимости страхования. Особенно, это касается роста цен на полисы Каско, в связи с существенным увеличением стоимости новых автомобилей.

Так почему же доля расходов на страхование немного снизилась по итогу периода 2016-2017?

Все дело в том, что из-за роста стоимости страхования в России многие водители были вынуждены отказаться от полиса Каско, либо были вынуждены перейти на более дешевые тарифы страхования.

Затраты на налоги

Налоговые платежи за владение транспортным средством также остаются постоянным источником затрат для любого автовладельца. По данным аналитиков PwC доля расходов на налоги в общей стоимости владения автомобилями класса «В» и «С» в РФ составляет в среднем 1,5 процента (мощность двигателей до 112 л.с.). Доля расходов связанных с налогами для владельцев автомобилей класса «D» составляет 1,6 процента (мощность двигателей до 145 л.с.)

Доля же расходов на налоги у владельцев автомобилей «Е» класса, внедорожников и кроссоверов стоимостью до 3 000 000 рублей составляет от 2,1 до 2,5 процентов.

Для владельцев этих же классов автомобилей стоимостью более 3 000 000 рублей доля расходов на налоги составляет по состоянию на начало 2017 года около 5 процентов.

Как отмечают аналитики, рост расходов на налоги наблюдается только в автомобилях стоимостью больше 3 млн. рублей. Это связано с тем, что в 2016 году был значительно расширен список моделей автомобилей, попадающих под «налог на роскошь». Как вы уже поняли, расширение списка автомобилей попадающих под «налог на роскошь» произошло из-за существенного подорожания всех новых автомобилей на Российском авторынке. В результате в 2015-2016 годах многие автомобили ранее не входившие в список транспортных средств, попадающих под «налог на роскошь» оказались в этом списке.

Более подробный отчет о стоимости владения автомобилем в 2017 году вы можете прочитать здесь.

Также вы можете скачать отчет в PDF формате ниже:

В том числе предлагаем вам прочитать нашу статью, которая расскажет вам, как самостоятельно грамотно рассчитать стоимость владения автомобилем.

Кроме того ниже вы можете скачать калькулятор, который поможет вам расчитать во сколько обходится содержание автомобиля:

Источник

Легко ли прокормить: изучаем стоимость владения для самых популярных моделей рынка

Вы только что купили седан известного бренда, сосед приобрёл кроссовер, а приятель – недорогой внедорожник. На покупку вы потратили примерно одинаковые деньги – но во сколько обойдётся первый год эксплуатации? Расходы могут весьма отличаться…

Критерии расчёта

Н аш подход, конечно, не нов, и он не претендует на исчерпывающее освещение вопроса – некоторые наши коллеги проводят подобные исследования, вживую сравнивая между собой автомобили в повседневной эксплуатации. Однако такие прикидки, как наша нынешняя, время от времени просто необходимы – цифры затрат меняются, а значит, меняются и условия для тех, кто собирается обзавестись тем или иным автомобилем. Мы взяли десять моделей из списка самых популярных за январь в базовой, самой доступной комплектации, с «младшим» двигателем и механической КПП. И сравнили их по следующим критериям:

Читайте также:  Салоны бу авто на варшавке

Мы хотели было включить в этот перечень пункт «мелкий ремонт после ДТП» и учитывать в нём цену переднего бампера и фары, а также стоимость ремонта, однако указанная страховка покрывает эти расходы, и учитывать их имеет смысл только на втором году эксплуатации, когда часть автомобилистов отказывается от каско. Пока же ограничимся приведённым списком. Сначала рассмотрим корейскую троицу KIA Rio, Hyundai Solaris и Creta, потом два отечественных седана Lada Granta и Vesta, затем пару соплатформенников из Volkswagen AG, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а завершим тремя автомобилями сегмента SUV, также вошедших в январский Топ-10 – Renault Duster, Chevrolet Niva и Lada 4×4.

Расходы на бензин. Для Rio указан бензин АИ-92, а значит, при годовом пробеге в 30 000 километров, расходе на уровне 6,1 л/100 км (мотор 1,4 л, «механика», смешанный цикл по ТХ) и указанной выше стоимости 1 литра топлива автомобиль заставит своего владельца потратить 65 898,3 рубля.

Подсчёт стоимости обслуживания Rio нам любезно облегчила сама компания Kia, разместив на официальном сайте калькулятор ТО – указав модель и модификацию машины, вы легко сможете узнать примерные расходы на работу, расходники и ГСМ, при этом помня, что в зависимости от конкретного дилера суммы могут значительно меняться – вероятно, что в Москве ТО будет дороже. С другой стороны, неофициальные сервисы осуществляют техобслуживание существенно дешевле, так что будем считать приведённые цифры неким средним значением. Итак, официально наш Rio требует 8 068 рублей за ТО-1 и 8 468 рублей за ТО-2. То есть, всего 16 536 рублей.

Теперь к каско: 107-сильный седан в базовой версии обошёлся нам, согласно текущему официальному прайсу и без учёта спецпредложений, в сумму 639 900 рублей. Принимая во внимание это, а также оговоренные выше условия, мы определили, что минимальная цена страхового полиса каско в нашем случае составит 26 048 рублей. Помимо этого, придётся раскошелиться и на ОСАГО. По мощности двигателя корейский седанчик попадает в категорию «свыше 100 до 120 л.с. включительно». Минимальная цена полиса с учётом всех нюансов из раздела «Критерии расчёта» составляет 8 236,8 рублей. И, наконец, транспортный налог. Опять-таки, тут играет роль мощность двигателя – в результате получаем 2 675 рублей.

Тут, в силу понятных причин, всё очень похоже на Рио. Расход топлива в смешанном цикле у 1,4-литрового 107-сильного Соляриса на «механике» и в кузове седан также составляет 6,1 л/100 км, а потому и затраты на «девяносто второй» окажутся идентичными — 65 898,3 рублей. Одинаковыми будут затраты и на ТО – хотя на сайте Hyundai нет такого удобного сервиса определения цены ТО, как у KIA, неофициальные станции обслуживают обоих «корейцев» по одной и той же цене, копейка в копейку. Поэтому принимаем во внимание затраты на соплатформенника — 16 536 рублей.

Солярис чуть дешевле, чем Рио, и базовая версия, которую мы рассматриваем, доступнее «стокового» собрата на 16 000 рублей – наш Солярис стоит 623 900 рублей. Потому более-менее покрывающий наши нужды полис каско обойдётся дешевле. Впрочем, совсем несущественно – в 25 210 рублей. А полис ОСАГО – опять точно те же деньги, что и у «корейского брата»: 8 236,8 рублей. Как и транспортный налог, зависящий исключительно от мощности двигателя — 2 675 рублей.

У нас переднеприводная Крета на «ручке» (4х4 и АКПП также доступны) с 1,6-литровым мотором в 123 л.с. (есть и двухлитровый, с «хитрой» налоговой мощностью в 149,6 л.с.), который в смешанном цикле расходует 7 литров АИ-92 на каждые 100 км. Исходя из этого, годовые затраты на бензин составят 75 621 рубль. Вот как: разница с бюджетными седанами в паспортном расходе – меньше литра, а за год «нагорает» на десять тысяч…

С нюансами техобслуживания Креты мы разобрались обстоятельно, выявив, что ничего непроверенного и дорогого в этом автомобиле нет, и плановые заезды в сервис будут весьма похожи на те, что случатся у владельца Соляриса. Однако, за неимением единых цен на обслуживание автомобилей Hyundai, мы изучили прайсы нескольких официальных дилеров в Москве и посчитали средние значения: 11 199,5 рублей за ТО-1 и 15 255,5 рублей за ТО-2. Итого за техобслуживание Креты – 26 455 рублей. Это куда выше рекомендованных цен на Солярис и Рио – ещё десять тысяч разницы!

На фото: Hyundai Creta

Самая доступная Creta стоит 749 900 рублей, и годовой полис каско на наш кроссовер тянет на сумму 30 296 рублей – на «пятёрку» дороже Соляриса. При расчёте ОСАГО придётся указать налоговую мощность «от 120 до 150 л.с.», в результате чего самое доступное страхование автогражданской ответственности обойдётся в 9 609,6 рублей. Чуть более высокая мощность Креты по сравнению с базовым Солярисом сыграет роль и при подсчёте транспортного налога – 3 075 рублей.

Седан Granta с 87-сильным мотором и МКПП в смешанном цикле расходует всего 6,5 л/100 км, но бензин – минимум АИ-95. Соотнеся это с указанной выше ценой литра топлива и дистанцией в 30 000 километров, получаем 76 245 рублей. Больше, чем каждый из «корейцев», включая Крету!

Но Гранта отыгрывается на техобслуживании: официальные ориентировочные цены ТО, включая материалы – 4 800 рублей за ТО-1 и 4 600 рублей за ТО-2. И даже с учётом платного «нулевого» ТО, которое 8-клапанным Lada положено проходить после первых 2 000 км за 1 300 рублей, сумма получается небольшая – 10 700 рублей. Гранта в «базе» стоит всего 389 900 рублей и имеет мотор мощностью менее 100 л.с., так что невелики и расходы на оплату страховки и налога. Каско – 15 908 рублей. ОСАГО – 7 550,4 рубля. Транспортный налог – 1 044 рубля.

Веста играет в другой лиге, но пытается сохранить очарование по-настоящему дешёвой машины. Её 106-сильный мотор сравнительно прожорлив: 6,9 л/100 км, но, в отличие от Гранты, в неё можно лить 92-й бензин, что в пересчёте на годовые расходы составляет 74 540,7 рублей. Тут Веста опережает пока только Гранту и Крету, ведь Солярис и Рио гораздо бережливее.

Зато ТО-1 стоит 5 200 рублей, ТО-2 – 7 200 рублей, и с суммой в 14 400 рублей Веста неплохо экономит деньги владельца на обслуживании: круче только Гранта. Покупка самой машины в базовой версии обойдётся вам в 545 900 рублей, а полис каско – в 21 236 рублей, и опять только с Грантой выходит дешевле. ОСАГО – как у корейских седанов: 8 236,8 рублей. А транспортный налог хоть на четвертак, но тоже меньше – 2 650 рублей.

Читайте также:  Чехлы для авто что лучше

Поло в базе имеет 1,6-литровый 90-сильный двигатель, в смешанном цикле расходующий всего 5,7 л/100 км. Однако производитель рекомендует для него АИ-95 или даже АИ-98, и хотя определённая часть владельцев, как и в случае с Грантой, на свой риск льёт «девяносто второй», мы в расчётах указываем АИ-95. И получаем вот что: за 30 000 километров «народный седан» потребует 66 861 рубль «бензиновых» денег. Что ж, это лишь на полторы тысячи больше, чем у «корейцев», и гораздо меньше, чем у Весты.

У Фольксвагена, как у Киа и Лады, есть ярко выраженная централизованная политика цен на ТО, хотя и тут реальные цены могут отличаться от тех, что указаны на сайте. Но сравнение официальных расценок сервиса позволяет сделать простой вывод: Polo в обслуживании заметно дороже, чем «корейцы» (в основном – из за расходников и ГСМ): 10 965 рублей за ТО-1 и 15 303 рублей за ТО-2, что в сумме составляет 26 268 рублей. Но Поло в «базе» стоит 599 900 рублей, а полис каско, подходящий нам по условиям — 24 236 рублей. Благодаря мощности мотора до 100 л.с. недорог и полис ОСАГО – как у Гранты, минимум 7 550,4 рубля. Транспортный налог тоже скромен – 1 080 рублей. Итак, VW любит дорогой бензин и сервис, зато экономит на страховке и налогах. Но не так успешно, как Lada.

Самый простой Рапид (с ремонтом и обслуживанием которого мы разобрались буквально на днях) тоже имеет 1,6-литровый мотор мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатую МКПП. Такая машина расходует прекрасные 5,8 л/100 км в смешанном цикле, но питается бензином с октановым числом не ниже 95 – тот же компромисс, что и у собрата Поло. Эти данные и актуальная цена за литр АИ-95 дают нам 68 034 рубля годовых расходов на топливо. Хороший показатель – почти на уровне Polo, Rio и Solaris.

Ни калькулятора расчёта цен на ТО, ни фиксированного прайса на обслуживание официальный сайт Шкода не предлагает, но вот на дилерских сайтах такие данные встречаются. Как и в случае с Hyundai Creta, мы проанализировали актуальные цены нескольких дилеров в Москве (они разнятся несильно) и получили такие средние значения для 90-сильного Рапида на «ручке»: ТО-1 за 10 539 рублей, ТО-2 за 13 766 рублей. В сумме – 24 305 рублей. Это чуть дешевле, чем у соплатформенного Поло.

На фото: Skoda Rapid

За базовый Рапид просят 599 000 рублей, и полис каско на новую машину обходится нам в 22 163 рубля. Мотор мощностью до 100 л.с. даёт уже знакомую сумму за ОСАГО в 7 550,4 рубля и сумму транспортного налога в 1 080 рублей.

Все тоже самое скромное: 1,6 литра, «механика», монопривод, 7,4 л/100 км. Рекомендуемое топливо – АИ-95. Таким образом, годовые расходы на бензин, заправляемый в самый простой Дастер, составят 86 802 рубля. Сравните с Hyundai Creta – она «жрёт» на 11 000 рублей в год меньше!

Зато с техобслуживанием ситуация обратная. Рекомендованные цены на ТО выбранной нами модификации можно узнать на официальном сайте Renault. Для нашего 114-сильного моноприводного Дастера на «механике» ТО-1 («базовый комплекс-сервис») обойдётся в 9 400 рублей, а ТО-2 («расширенный комплекс-сервис») – в 13 100 рублей. За 30 000 километров мы потратим на обслуживание Дастера 22 500 рублей.

На фото: Renault Duster

Каско можно также оформить сравнительно недорого – невысокая цена самого автомобиля (639 000 рублей) позволяет нам приобрести полис с подходящими условиями всего за 16 806 рублей. А вот по двигателю Дастер попадает в категорию «от 100 до 120 л.с.», поэтому раскошеливаемся на ОСАГО и транспортный налог: 8 236,8 и 2 850 рублей соответственно.

Завершает наш список пара внедорожников с постоянным полным приводом, так что тут ожидать особой экономии на бензине, как вы понимаете, не следует. Lada 4×4 имеет мотор 1,7 литра, развивающий 83 л.с. и сагрегатированный с «механикой». Полный привод, расход в смешанном цикле на уровне 9,9 л/100 км, да к тому же требуемый бензин (вот уж фортель для утилитарного вездехода) – как минимум АИ-95. Всё это даёт нам впечатляющие цифры годовых расходов на бензин при пробеге в 30 000 км: 116 127 рублей.

К расходам на ТО добавляется сумма за «нулевое» — после первых 2 000 километров на Нивах меняется трансмиссионное масло. Таким образом, общие расходы за 30 000 км составляют 12 400 рублей, из которых 3 400 рублей за ТО-0, 3 800 рублей за ТО-1 и 5 200 рублей за ТО-2. В принципе, недорого… Полис каско удалось найти и вовсе за копейки – тот самый «антикризисный» вариант, подходящий нам по условиям, который мы рассматривали для всех прочих автомобилей, обойдётся всего в 8 852 рубля. ОСАГО – ещё 7 550,4 рубля. Невелик и транспортный налог – 996 рублей.

А будет ли транспортный налог меньше для Chevrolet Niva, ведь «паспортная» мощность мотора у неё ещё ниже, всего 80 л.с.? Конечно будет, вот только при этом и расход топлива у Niva ещё выше, чем у Lada 4×4 – 10,2 л/100 км. Бензин – не ниже АИ-95. В результате расходы владельца на бензин за отчётный период составят рекордные 119 646 рублей.

Нам не удалось найти актуальных цен на ТО Нивы в Москве, а официальный сайт производителя регламентирует только количество нормо-часов на каждое ТО. В связи с тем, что конструкция автомобиля во многом идентична Lada 4×4, считаем, что затраты на сервис Chevrolet Niva сравнимы с вазовской машиной и берём в расчёты цифру 12 400 рублей за все ТО. Ввиду небольшой цены самой машины (584 000 рублей за «базу») и невысокой мощности двигателя, каско, ОСАГО и транспортный налог на Ниву столь же невелики, как и на Lada 4×4: 8 877, 7 550 и 960 рублей соответственно. Получив все цифры, мы округляем суммы до целых значений и сводим в таблицу.

Примерные расходы на эксплуатацию автомобилей, цены на март 2017 года, в рублях

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector