Сарайная находка: уникальный гоночный автомобиль, сваренный из двух передних частей Citroen ID 19
С конца 19-го века Франция была нацией автомобилей, страной изобретателей и гениальных дизайнеров, которые мечтали сломать систему. Они создавали.
С конца 19-го века Франция была нацией автомобилей, страной изобретателей и гениальных дизайнеров, которые мечтали сломать систему. Они создавали совершенно уникальные автомобили. Недавно в заброшенном сарае был найден гоночный автомобиль Derest-Girardin Special, сделанный из двух передних частей Citroen ID 19, сваренных друг с другом.
В 1971 году этот прототип впервые дебютировал на слаломе в Монтиньи-ле-Рои. За рулем находились Кристиан Деррест и Раймонд Жирардин, которые отвечали за создание этой сумасшедшей машины. Автомобиль получился легким и мощным, но оказался сложным в управлении, в первую очередь из-за передних шин, которые впоследствии были заменены на колеса от Citroen SM.
Только на создание кузова ушло более 400 часов работ. Он был сделан с использованием большого количества деталей от других автомобилей. Приведем несколько примеров: капот — от Citroen DS (подрезанный со всех сторон), решетка радиатора — от Citroen Ami 8, боковые указатели поворотов — от фургона Citroën HY, лобовое стекло — от Citroen GS, задние фонари — от Simca 1300.
С технической точки зрения автомобиль тоже очень любопытный. Двигатель, взятый от Citroen DS, размещен в задней части и повернут на 180 градусов! Это, на самом деле, вполне логично, поскольку он все еще расположен в передней части половины Citroen ID 19, которая была приварена к другой половине сзади.
Из-за такого нестандартного положения двигатель, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система были модифицированы. В конструкции используется два карбюратора Solex 40, зажигание — от английского Austin, стартер — от Citroen DS и коробка передач — от Citroen HY. Интересно, что автомобиль сохранил фирменную гидравлическую подвеску, которая всё еще работает.
В настоящее время уникальный гоночный автомобиль выставлен на продажу с ожидаемой ценой от 5000 до 15000 евро, или от 400 тысяч до 1.2 миллиона рублей. Новому владельцу придется провести процедуру комплексного восстановления, чтобы вернуть автомобилю былое величие.
Источник
Машина конструктор (распил)
Подскажите, как распознать машину распил. В данный момент я хочу купить машину годов 2002-2004 годов с Авторынка или через объявления. В прошлом году мой друг купил машину, и только через три месяца узнал, что машина была сварена из двух разных частей автомобиля. Просмотрел много видео но там не нашел для себя как точно и быстро можно распознать такую машину на месте.
Сообщение отредактировал Garik.: 10.04.2013, 20:28:14
Сообщение отредактировал IAG office: 10.04.2013, 20:46:06
Пробивайте по vin коду историю машины.
загоняешь на хороше СТО и говоришь есть подозрение что это конструктор. попробуйте доказать обратное. за 2 тыс тг они тебе все излазиют. и докажут если конструктор. али нет.
а так без СТО не посмотришь нормально. если сам не СТОшники или не моляр. то вообще не различишь крашена не крашена. родной шов или уже мастера старались
Сообщение отредактировал плахиш: 10.04.2013, 22:08:51
загоняешь на хороше СТО и говоришь есть подозрение что это конструктор. попробуйте доказать обратное. за 2 тыс тг они тебе все излазиют. и докажут если конструктор. али нет
Сообщение отредактировал bruder: 11.04.2013, 00:01:05
А вот распилыши к нам попадают с Литвы, но как мне кажется редко, хотя есть. Помниться девченки на Фурманова/Сатпаева на таком расфигарились, машина на две части казалось бы при не сильном ударе.
А вот распилыши к нам попадают с Литвы, но как мне кажется редко, хотя есть. Помниться девченки на Фурманова/Сатпаева на таком расфигарились, машина на две части казалось бы при не сильном ударе.
загоняешь на хороше СТО и говоришь есть подозрение что это конструктор. попробуйте доказать обратное. за 2 тыс тг они тебе все излазиют. и докажут если конструктор. али нет
а как докажут то? дядя вася придут с лазерным зрением и покажет швы?
я иногда балдею )))
ну что же так? хочешь сказать что у нас нету специализированного СТО где нету замерщиков шпаклевки, нету аппаратов которые покажут что тут сварка наварена а тут нет?
это уже прошлый век дядя вася с ломом..
я сам всегда осматривал машины. битые крашеные ремонтированые тоже смотрел.
если это тойота БМВ или Субару. можно загнать машину к ним на сервис они ее всю прошерстят. зачем усложнять жизнь. если машина дорогая и стоит того чтобы убедиться что она не конструктор лего, то я думаю можно в сервис офицальный заехать и атм тебе все скажут что с ней.
а зачастую люди продающие такие машины слыша слово сервис центр начинают уходить от поездок туда. говоря есть дядя вася вон в том контейнере супер мастер все увидит поехали к нему. сразу наводят на подозрение.
когда я продовал машины и мне говорили поехали на сервис. да без проблем. мне нечего скрывать. я свою цену поставил ниже не буду. даже если что найдут мне пофигу. я зато буду знать что там сломано. или тот человек будет на 100% уверен что там вот это сломано, а не пол машины. или вся ШАКАЛАДКА идеальна еже
загоняешь на хороше СТО и говоришь есть подозрение что это конструктор. попробуйте доказать обратное. за 2 тыс тг они тебе все излазиют. и докажут если конструктор. али нет
а как докажут то? дядя вася придут с лазерным зрением и покажет швы?
я иногда балдею )))
ну что же так? хочешь сказать что у нас нету специализированного СТО где нету замерщиков шпаклевки, нету аппаратов которые покажут что тут сварка наварена а тут нет?
это уже прошлый век дядя вася с ломом..
я сам всегда осматривал машины. битые крашеные ремонтированые тоже смотрел.
если это тойота БМВ или Субару. можно загнать машину к ним на сервис они ее всю прошерстят. зачем усложнять жизнь. если машина дорогая и стоит того чтобы убедиться что она не конструктор лего, то я думаю можно в сервис офицальный заехать и атм тебе все скажут что с ней.
а зачастую люди продающие такие машины слыша слово сервис центр начинают уходить от поездок туда. говоря есть дядя вася вон в том контейнере супер мастер все увидит поехали к нему. сразу наводят на подозрение.
когда я продовал машины и мне говорили поехали на сервис. да без проблем. мне нечего скрывать. я свою цену поставил ниже не буду. даже если что найдут мне пофигу. я зато буду знать что там сломано. или тот человек будет на 100% уверен что там вот это сломано, а не пол машины. или вся ШАКАЛАДКА идеальна еже
Источник