Бампера новых моделей автомобилей изготавливаются из пластика. Это многоцелевой и дешевый материал, из которого делают бампера разной конструкции. К сожалению, они достаточно хрупкие.
Вы могли заметить, что даже на новых авто пластиковый бампер облеплен мелкими царапинами, будто это предусмотрено производителем.
Что уже говорить о многолетних машинах, на бамперах которых присутствуют вмятины, царапины, а иногда и дыры, которые со временем, без ремонта, становятся все больше.
Кроме таких уронов, регулярно можно встретить сколы, царапины от бордюров и ДТП. Многие владельцы автомобилей не ремонтируют бампер, а те, кто заботятся о внешнем виде автомобиля — отправляются на СТО за ремонтом или стараются отремонтировать сами.
Во многих автомобильных мастерских варят пластиковые бампера при помощи сварочного фена. Это простой способ, который быстро и качественно починит сломанное изделие.
Это можно сделать и самому, купив необходимый комплекс техники. Поговорим немного о том, как варить бампер с повреждениями. Основываясь на схему работы, можно попробовать отремонтировать своими руками.
- Методика починки
- Подготовка
- Материалы для работы
- Процесс сварки
- Заключение
- Как отремонтировать пластиковый бампер
- Подготовительные работы
- Необходимые инструмент и материалы
- Пошаговый процесс пайки бампера
- Завершающие работы
- Другие способы восстановления бампера
- Заключение
- РЕМОНТ БАМПЕРА В МОСКВЕ
- УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПО МАРКЕ МАШИНЫ
- Запатентованная технология ремонта бамперов
- Примеры работ
- Наши преимущества:
- Наши аргументы:
- Гарантия качества
- Быстрый ремонт
- Узнать стоимость ремонта бампера по фотографии
- 1. Общие положения Политики
Методика починки
Рассмотрим основные выражения. Все в основном называют бамперы пластиковыми, потому что при взгляде на них, они так и выглядят. Но в процессе производства используют не обычный пластик, а пропиленовый или полиуретановый.
Такие полимеры относят к термопластам и считаются устойчивыми к удару. Это позволяет им справляться с нагрузками из вне. Конечно, они быстро царапаются, но серьезные повреждения могут нанести только сильные нагрузки в виде столкновения.
Поняв эти тонкости, вы сможете в будущем лучше понимать методику работы со сваркой. Потому что в таком случае, варить надо не обычную пластмассу, а полимер, способный выдержать нагрузку, они все-таки немного другие, по сравнению с обычной пластмассой.
Но, в основном, их называют «бампер из пластика» или «бампер из пластмассы», имея в виду термопластовый бампер. Для удобства, мы будем применять именно такое определение.
Сварка бамперов из пластика заключается в двух стадиях: подготовка и сварка. Дальше поговорим детальнее о них.
Подготовка
Подготавливаем пластиковый бампер для варки. Для начала очищаем бампер от любых загрязнений. Если опустить этот шаг, то качество ремонта будет посредственным и потребуется его переделывать в ближайшее время.
Пластиковый бампер не обязательно демонтировать, можно производить ремонт прямо на автомобиле, но для лучшего эффекта все-таки лучше его снять.
В автомобильных мастерских пластиковый бампер устанавливают на специальный постамент для покраски, но его можно сделать самостоятельно из того, что есть под рукой.
Кроме стандартной очистки от загрязнений, необходимо подвергнуть шлифовке в том месте, где будет ремонт.
С этим неплохо справится наждачка или круг для шлифовки в комплексе с шлифовочной машиной или стандартной болгаркой. Это остановит увеличение трещины.
Дальше, если будете варить трещину, нужно обработать ее края. Лучше сделать V-образную форму. Для заделывания дыр или сколов, края обрабатывать не надо. После всех этих манипуляций бампер необходимо протереть влажной тряпочкой и обезжирить.
Материалы для работы
Для самостоятельного ремонта подготовьтесь купить комплекс приборов и инструментов. Без них невозможно починить качественно.
Для начала, вам пригодится сварочный фен или термопистолет (лучше применять профессиональный или полупрофессиональный инвертор), особые прутья для сварки при ремонте пластиковых бамперов (материал их изготовления должен быть идентичный материалу бампера), армирующая сетка из металла, тренога, стеклоткань, термореактивный полимер и замазка, предназначенная для работ с пластмассой, хомут для раскладки сетки.
Процесс сварки
Возьмем фен для сварки и термопистолет. Настраиваем необходимые градусы нагрева. Это зависит от материала, из которого изготовлен бампер и температура его плавления.
Также важно проверить, чтоб приобретенные прутья были изготовлены из того же материала, что и пластиковый бампер.
Для уверенности, что градусы выставлены правильно и прутья соответствуют материалу бампера, сделайте сварку на маленьком кусочке. Так у вас будет меньше шансов испортить всю деталь машины.
Если все соответствует, то начинайте ремонт. Мы опишем сварку трещин, потому что это основная проблема, которая встречается в работе владельцев автомобилей.
Для начала надо обварить края щели точечно. Дальше помещаем прут в щель и плавим сварочным феном, чтобы заполнить пространство. Эти действия необходимо провести с обеих сторон. Этот же метод применяется для устранения дырок.
Для лучшего соединения рекомендуют применять армирующую сетку из металла. От нее отрезают размер немного больше повреждения и накладывают на него.
Потом нагревают феном и приваривают. При отсутствии сетки, можно использовать стеклоткань, используя вместо инвертора термоактивный полимер.
После варки используют шпаклевку на место повреждения (если они были масштабными) и шлифуют его. После этого надо прогрунтовать, прокрасить изделие и покрыть защитным лаком.
Можно прокрасить только то место, которое ремонтировали, но лучше прокрасить всю деталь. Тогда не будет видна разница между ремонтируемым местом и заводским.
Заключение
Сварка бампера из пластика — не очень сложный процесс, как иногда кажется. Тут главное — обрести небольшой опыт работы с феном для сварки и варить с осторожностью.
Если вы не опытны в работе с феном, то лучше наработать опыт на куске пластика, а потом приступать к самому ремонту.
Для самостоятельного ремонта лучше купить оборудование для ремонта средней цены. Не рекомендуем приобретать дорогой фен для сварки, который не будет часто использоваться и вы не поймете всю его прелесть.
Присмотритесь к повреждениям и проконсультируйтесь с продавцом, какое оборудование лучше приобрести для их ремонта.
Не спешите покупать самый дешевый или самый дорогой аппарат, лучше купить средний. В интернете есть широкий выбор, где вы можете выбрать себе понравившийся агрегат и почитать отзывы пользователей. Обратите внимание на сборку и удобство использования.
Источник
Как отремонтировать пластиковый бампер
Бамперы – наиболее повреждаемые детали в автомобилях, выполнены они из пластика. Трещины, дефекты этих элементов портят вид автомобиля. Решается проблема ремонта бампера сваркой пластика. После небольшого ДТП или неудачного наезда на бордюр не обязательно ехать на станцию обслуживания, ремонт деталей реально сделать своими руками в гараже.
Сварка пластиковых элементов – надежный способ восстановления их целостности. При сколах, трещинах, небольших повреждениях бампера или обвесов совсем не обязательно их менять. Достаточно собрать все осколки при аварии. Но даже если не хватает какого-то небольшого фрагмента, кузовную деталь получится отремонтировать самостоятельно при помощи сварки и пластикового прутка.
Подготовительные работы
Сварка бампера начинается с его мойки. Ремонтируемую часть кузова снимают, хорошо промывают с двух сторон. Сначала нужно определить материал бампера или обвеса – вид пластика, из которого сделан элемент. По маркировке выбирается припаечный пруток. С задней стороны чаще всего можно встретить такие буквенные символы:
Ремонтируемую часть поврежденного бампера или обвеса собирают. Отколотые фрагменты фиксируют с обратной стороны скотчем. Если фрагменты большие, он прекрасно подходит для закрепления. Если части бампера качаются, их закрепляют готовыми скобами или проволокой: с двух сторон на расстоянии 2–3 мм от места спайки тонким сверлом делают отверстие в деталях, концы проволоки плотно скручивают с внешней стороны, лишнее откусывают до узла.
Необходимые инструмент и материалы
Для процесса восстановления пластиковых элементов машины потребуются следующие материалы:
Пошаговый процесс пайки бампера
Важно правильно зафиксировать пластмассовый элемент в станине или на верстаке. Слишком затянутое крепление способно нарушить хрупкую структуру, останется вмятина. После этого приступают к работе. При сварке пластиковых бамперов работу проводят по определенной технологии. Если все делать правильно, швы не лопнут при очередном наезде на бордюр. Инструкция, как заварить пластиковый элемент правильно:
Когда пайка пластиковых фрагментов закончена, приступают к покраске.
Завершающие работы
Последним этапом восстановления бампера будет возвращение ему первоначального вида. Для этого:
Если покраска бампера фрагментарная, достаточно аэрозольного баллончика. Но если дефект на центральной части бампера или реставрировано несколько участков, лучше красить элемент полностью.
Пигмент необходимо наносить несколько раз, делают минимум три слоя покрытия. Между ними предусматриваются 10-ти минутные интервалы для просушки. Это делается для того, чтобы на поверхности не было наплывов. Когда на краску прилипает легкий мусор, его удаляют специальной салфеткой после того, как слой высохнет.
Окрашенная поверхность проходит визуальный контроль, места наплывов зашлифовываются. После этого на пигмент наносится лак в два слоя с обязательной промежуточной 15-ти минутной просушкой.
Другие способы восстановления бампера
Иногда не удается с места ДТП собрать выломанные фрагменты или они рассыпаются на слишком мелкие части. На месте раскола образуются широкие трещины, которые нельзя заделать указанным выше методом. В таких случаях для реставрации используют другие способы ремонта бамперов. Например, используют полоски пластика, ими можно сваривать места с большими зазорами. Сначала ищут подходящий по марке пластик. Для выкройки его накладывают на ремонтируемые элементы поперек будущего шва. После этого вырезают фрагменты необходимого формата. Заплаты разогревают феном, немного вдавливают. Затем швы дополнительно армируют сеткой для придания прочности. Латунную сетку можно не защищать от коррозии, стальную для надежности покрывают жидким пластиком.
Отреставрированная поверхность выравнивается, готовится под покраску.
Заключение
При небольших самостоятельно устраняемых дефектах бампера легко обойтись без покупки нового. Небольшие трещины некоторый период продержатся на скотче, но когда появится время, их лучше заклеить, чтобы бампер «не гулял» под ветровой нагрузкой. Большие дефекты устраняются методом сварки. Выполнение работ собственными силами экономит время и деньги. Необходимый инструмент берут в аренду.
Часто во время устранения больших дефектов обнаруживаются мелкие. Царапины затирают наждачной бумагой, затирают жидким пластиком или грунтовкой. Потом поверхность снова шлифуется. Делается это до тех пор, пока царапина не исчезнет. Вмятины убирают феном. Пластик разогревают, а затем придают ему нужную форму.
Самостоятельно отремонтированный бампер не хуже нового, он прослужит долгое время, если ремонт произведен с соблюдение технологии.
Источник
РЕМОНТ БАМПЕРА
В МОСКВЕ
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ПО МАРКЕ МАШИНЫ
MERCEDES-BENZ
RENAULT
MITSUBISHI
SKODA
NISSAN
SUBARU
SUZUKI
PEUGEOT
volvo
acura
cadillac
daewoo
honda
TOYOTA
alfa-romeo
chery
datsun
hummer
porsche
volkswagen
chevrolet
hyundai
land rover
bentley
CHRYSLER
infiniti
lexus
citroen
great-wall
jaguar
mazda
ssangyong
Запатентованная технология ремонта бамперов
Примеры работ
Наши преимущества:
Наши аргументы:
В отличие от большинства сервисов, неумело применяющих НАШУ технологию по ремонту бамперов, мы уверенно лидируем в области предоставления данных услуг и гарантируем превосходный результат. Позвоните нам и мы отремонтируем пластиковый бампер Вашего автомобиля на самых выгодных для Вас условиях. Наши специалисты ремонтируют передние и задние бампера, у следующих иномарок: Форд, Мазда, Ниссан, Тойота, Рено, БМВ, Мерседес, Сааб, Лексус, Вольво, Ауди, Хонда, Дэу и др. Стоимость зависит от марки Вашего автомобиля, от характера повреждений, а также от того, какой бампер требуется отремонтировать: передний или задний. Цена на ремонт переднего бампера может отличаться от стоимости ремонта заднего бампера у некоторых марок автомобилей, особенно это касается иностранных производителей авто.
Гарантия качества
Быстрый ремонт
Узнать стоимость ремонта бампера по фотографии
Политика представляет собой правила сбора и использования ООО «Транспластик» (далее – Оператор) персональной информации Пользователя, которую Оператор получает о Пользователе во время использования им сайта transplastik.ru (далее Сайт), оформления заявок на Сайте для получения услуг Оператора по ремонту автомобилей.
Использование Сайта и предоставление своих персональных данных означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сайта.
1. Общие положения Политики
1.1.Соблюдение конфиденциальности важно для Оператора, т.к. целью данной Политики является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни от несанкционированного доступа и разглашения.
1.2. Обработка персональных данных- любые действия (операции) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.3. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется Оператором на законной и справедливой основе, действуя разумно и добросовестно и на основе принципов:
— законности целей и способов обработки персональных данных;
— соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Оператора;
— соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных.
1.4. Настоящая Политика регулирует любой вид обработки персональных данных и информации личного характера (любой информации, позволяющей установить личность, и любой иной информации, связанной с этим) о физических лицах, которые являются потребителями услуг Оператора.
1.5. Настоящая Политика составлена в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить от Пользователя, являющегося стороной по гражданско-правовому договору.
1.6. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
1.7. К настоящей Политике, включая толкование ее положений и порядок принятия, исполнения, изменения и прекращения, подлежит применению законодательство Российской Федерации.
2.1. Под персональной информацией в настоящей Политике понимается:
2.1.1.информация, предоставляемая Пользователем самостоятельно при заполнении любой формы обратной связи или в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сайтом информация помечена специальным образом. В обязательную персональную информацию, при заполнении заявки на обслуживание на сайте входит:
-адрес электронной почты
Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
2.1.2. Данные не являющиеся персональными- данные, предоставленные Пользователем самостоятельно при заполнении заявки на сайте для получения услуг по ремонту автомобиля: марка, модель автомобиля, год выпуска, цвет, желаемая дата и время обслуживания, фотографии с повреждениями для проведения оценки стоимости ремонта, т.е. это данные не позволяющие прямо ассоциировать их с каким-либо определенным лицом.
2.1.2.Данные, которые передаются в автоматическом режиме Сайту в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация;
2.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования Сайта.
2.2. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сайта. Сайт не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.
2.3. Сайт не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
3.1. Оператор собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления услуг Пользователю или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
3.2. Персональную информацию Пользователя Оператор собирает и обрабатывает в следующих целях:
3.2.1. для подтверждения действий Пользователя, идентификация стороны в рамках сервисов, соглашений и договоров;
3.2.2. для предоставления Пользователю услуг по ремонту автомобилей, обработки заявок и запросов, созданных Пользователем на Сайте;
3.2.3.для анализа качества предоставленного Оператором сервиса и повышения качества работы и услуг, оказываемых Оператором;
3.2.4. для улучшения качества работы Сайта, удобства его использования для Пользователя, разработка новых услуг и сервисов;
3.2.5. для проведение статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных;
3.2.6. для осуществления обратной связи с Пользователем, в рамках его заявок на услуги Оператора, оформленных через Сайт и информировании о статусе заявки.
4.1. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
4.2. Оператор вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.2.1. Пользователь выразил согласие на такие действия;
4.2.2. Передача необходима для обеспечения выполнения Оператором услуг по заявкам, оформленных Пользователем через формы на Сайте.
4.2.3. Передача необходима для функционирования и работоспособности самого Сайта;
4.2.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
4.2.5. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
4.2.7. В результате обработки персональной информации Пользователя путем ее обезличивания получены обезличенные статистические данные, которые передаются третьему лицу для проведения исследований, выполнения работ или оказания услуг по поручению Оператора.
4.3. Оператор использует смешенную обработку персональных данных. Под смешанной обработкой понимается автоматизированная и неавтоматизированная обработка персональных данных.
4.4. Персональные данные Пользователей, полученные через формы заявок и обратной связи на Сайте, хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем.
4.5. Оператор использует современные и безопасные технологические решения для автоматизированной обработки, передачи и хранения персональных данных, исключая несанкционированную утечку или доступ.
5.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить), удалить (отозвать) предоставленную им персональную информацию или её часть, обратившись к Оператору по контактам в разделе 9. «Контакты».
5.2. Права, предусмотренные п. 5.1. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. Например, такие ограничения могут предусматривать обязанность Оператора сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.
6.1. Все сотрудники оператора, допущенные к обработке персональных данных Посетителя обязаны:
6.1.1 Обрабатывать персональные данные Посетителя только в рамках выполнения своих должностных обязанностей.
6.1.2. Не разглашать персональные данные, к которым был получен доступ в рамках исполнения своих трудовых обязанностей.
7.1. Оператор предпринимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
8.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9.1. Все предложения, вопросы, запросы и иные обращения по поводу настоящей Политики и использования своих персональных данных Пользователь вправе направлять Оператору:
-по адресу электронной почты: mail@transplastik.ru
9.2. Оператор обязуется рассмотреть и направить ответ на поступивший запрос Пользователя в течение 30 дней с момента поступления обращения.
9.3. Во всем остальном, что не отражено напрямую в Политике конфиденциальности, Оператор обязуется руководствоваться нормами и положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
Источник