Сварочные работы авто глушитель

Содержание
  1. Сварка глушителя в Москве
  2. Как мастера заваривают трещины «банки»?
  3. Сколько стоят услуги на YouDo
  4. Преимущества исполнителей YouDo
  5. Сварка глушителя
  6. Признаки дефектов глушителя
  7. Когда необходима сварка глушителя
  8. Как осуществляется сварка глушителя
  9. Ремонт глушителя и сварочные работы
  10. Основные трудности при поломке глушителя.
  11. Свойство глушителя, как подавитель шума.
  12. Основные причины поломки глушителя.
  13. Сварочные работы в Москве
  14. Как заварить глушитель авто самостоятельно
  15. Как проявляется поломка глушителя
  16. Ремонт с помощью холодной сварки
  17. Плюсы и минусы такого метода
  18. Подготовка детали
  19. Разновидности холодной сварки
  20. Последовательность проведения работ
  21. Ремонт глушителя с помощью электросварки
  22. Что потребуется
  23. Какой сварочный аппарат использовать
  24. Особенности электросварки
  25. Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя
  26. В каком случае сварка не подходит для ремонта
  27. Альтернативные варианты ремонта
  28. Использование герметика
  29. Герметизация с помощью защитной ленты
  30. Профилактика появления повреждений
  31. Что делать, если глушитель протекает

Сварка глушителя в Москве

Если вы ищете квалифицированного мастера, и вам требуется профессиональная сварка глушителя, – самое время обратиться к исполнителям сервиса Юду. Специалист произведет быструю диагностику и качественные сварочные работы. Доверьте устранение неисправностей глушителя проверенным и надежным профессионалам.

Как мастера заваривают трещины «банки»?

Если вам срочно необходим ремонт глушителей – сварка от исполнителей YouDo – это самый надежный способ вернуть выхлопной системе полную работоспособность. Повышенная громкость автомобильных двигателей – не единственное последствие неисправностей глушителей. Вы также сталкиваетесь со следующими проблемами:

Промедление приведет к более дорогостоящему ремонту, поэтому не теряйте время и заказывайте услуги на Юду уже сегодня. Станции технического обслуживания и частные мастера могут также починить «банку» глушителя с помощью бандажа или заплатки, но такой локальный ремонт не всегда целесообразен. Перед началом работы специалист YouDo обязательно выполнит диагностику, учитывая конструкцию, степень повреждения и условия работы глушителя.

Не стоит обращаться за подобными услугами к соседу или частнику с бесплатных досок объявлений – вы рискуете получить недолговечный и низкокачественный результат. Ошибки, допущенные при сварочных работах, приводят к дополнительной порче автомобиля, травмам и возгоранию.

Сколько стоят услуги на YouDo

Сотрудники СТО и частные мастера, зарегистрированные на YouDo, предлагают недорогие услуги по ремонту глушителей с гарантиями качества. Диагностика на месте выполняется бесплатно, а восстановление выхлопной системы оценивается в зависимости от следующих факторов:

Исполнители YouDo по доступным ценам ремонтируют неисправные глушители как отечественных легковых автомобилей, так и иномарок.

Преимущества исполнителей YouDo

Чтобы качественно и недорого заварить трещины в глушителе, выхлопной трубе или выпускном коллекторе, вам не нужно часами обзванивать десятки автосервисов. Достаточно в пару кликов разместить задание на YouDo и дождаться ответов, или напрямую оформить заказ у понравившегося исполнителя.

К важным преимуществам исполнителей Юду, помимо высокого качества работ, невысоких расценок и оперативности восстановления глушителя, – относится 100% отсутствие посредников и мошенников. Связь с недобросовестными лицами исключена благодаря специальной проверке (верификации).

Перед тем как воспользоваться помощью в ремонте глушителей, изучите дополнительную информацию в профилях:

Профессиональная сварка глушителя от мастеров Юду – то, что нужно при коррозии и разрушении элемента выпускной системы.

Источник

Сварка глушителя

Глушитель (автомобильный акустический фильтр) является важнейшим элементом выхлопной системы автомобиля, необходимым для снижения уровня шума выпуска отработанных газов. Ввиду того что глушитель постоянно подвергается значительным тепловым нагрузкам в соответствии со своим назначением и механическим воздействиям согласно расположению детали, данный элемент может потребовать ремонта даже на относительно новом автомобиле.

Автосервис «Служба 644» располагает всем необходимым оборудованием для успешного ремонта глушителей, в том числе посредством сварки. Мы предлагаем доступные цены, гарантию на все виды работ и качественные детали. Наши опытные мастера не только осуществят качественный ремонт и сварку глушителя на любом автомобиле, но и комплексную диагностику транспортного средства, чтобы выявить возможные неполадки в других агрегатах и системах. Кроме того, у нас вы можете на самых выгодных условиях купить гофры, катализаторы, пламегасители и другие детали выхлопной системы автомобиля.

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

Признаки дефектов глушителя

Роль глушителя в автомобиле не стоит недооценивать, поскольку кроме поглощения шума, акустический фильтр снижает уровень вредных веществ в отработанных газах, блокирует их доступ в салон машины и обеспечивает наилучшие условия для работы двигателя и других важных устройств транспортного средства. Качественный ремонт обеспечит высокие эксплуатационные показатели детали.

Как понять, что нужен ремонт? Вы должны заметить следующие недочеты в работе автомобиля:

Благодаря современному оснащению автосервиса «Служба 644» мы можем оперативно осуществить компьютерную диагностику автомобиля, выявить поломки и определить перечень и порядок ремонтных работ. Мы предлагаем качественный ремонт и сварку глушителей по приемлемым ценам в Люберцах, независимо от модели авто.

Когда необходима сварка глушителя

Специалисты Автотехцентра «Служба 644» досконально знакомы с каждым элементом акустического фильтра автомобиля, типами глушителя и материалами, которые используют для его производства, поэтому готовы определить целесообразность восстановления старого глушителя с помощью сварки или других методов, либо осуществить замену детали на новую.

Сварка используется для восстановления незначительных повреждений на поверхности глушителя. Причем следует учитывать и характер повреждений: механические дефекты, полученные вследствие ударов о твердые предметы, успешно устраняются посредством аргонной сварки, а изъяны – результат коррозийных процессов не всегда можно восстановить, поскольку толщины металла бывает недостаточно для надежной фиксации.

Как осуществляется сварка глушителя

Профессиональный ремонт и тюнинг глушителя в автосервисе «Служба 644» – это гарантия работоспособности и прочности восстановленной детали, тогда как самостоятельная сварка может привести к окончательной порче дорогостоящего устройства.

Сварка глушителя предполагает выполнение следующих действий:

Ремонт глушителя в автосервисе «Служба 644» по низкой цене позволит сэкономить денежные средства на покупке и установке нового агрегата без ущерба для автомобиля.

Источник

Ремонт глушителя и сварочные работы

Услуги ремонта глушителя, сварочные работы в Москве. Поломка глушителя не является самой главной проблемой в эксплуатации ТС, но и она же становиться проблемой в снижении уровня комфорта. Основная причина проблем выхлопной системы — прогоревшие прокладки или гибкие соединения гофры глушителя, а так же прогар или коррозийные процессы на теле выхлопной трубы.

Основные трудности при поломке глушителя.

Почти все сталкивались с проблемой поломки глушителя, и все наверняка знают, что без него движение на транспорте запрещено. Частые проблемы, сопровождающиеся с поломкой глушителя просты:

Свойство глушителя, как подавитель шума.

Преобразуя шум от отработанных газов в звук, глушитель значительно уменьшает звуковое восприятие на 80%. Хотя и появляются потери мощности двигателя (от 1% до 5%). Основной работой глушителя является многочисленный перенос отработанных газов из стороны в сторону по всему глушителю.

Работа+запчасти

Примечание

Цена

Удаление катализатора Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 1500 руб.
Замена катализатора на пламегаситель (с обманкой) Авто до 2,2 литров 7000 — 9000 руб.
Авто от 2,5 литров 10000 — 18000 руб.
Замена гофры глушителя Гофра снизу 3500 руб
Гофра на приемн. трубе 4000 руб
Замена резонатора 4000 руб
Сварочные работы Цена за шов от 500 руб
Снятие/установка коллектора Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 2500 руб
Снятие установка приемной трубы Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 500 руб
Установка глушителя Стоимость зависит от модели — звоните, скажем точнее от 1500 руб
Раздвоение выхлопной системы Стоимость зависит от модели и конкретных пожеланий — звоните, скажем точнее от 13 000 руб
Установка насадок на глушитель Стоимость зависит от модели и конкретных пожеланий — звоните, скажем точнее от 1000 руб

Основные причины поломки глушителя.

Сварочные работы в Москве

Все работы по устранению пробоев, замене глушителя и даже ремонте глушителя путем сварки вы сможете заказать в нашем автосервисе в Москве. Перед ремонтом и демонтажем, у нас сделают полную диагностику глушителя. Уже после диагностики будет понятно в чем причина неполадок. Цена зависит от степени повреждения глушителя. Если ваш глушитель уже не подлежит ремонту, то вам будет предложено его замена, так как ремонт поврежденного может быть дороже чем установка нового. Для того чтобы такого не было, водитель должен чаще делать диагностику своей выхлопной системы. Это даст полный контроль над системой и минимизирует свои расходы. Все это могут сделать наши сотрудники-специалисты. Посещение нашего центра даст вам полное управление вашим автомобилем, это мы вам гарантируем.

Источник

Как заварить глушитель авто самостоятельно

Разрабатывая новые модели автомобилей, все конструкторы в любое время стараются добиться плавности хода и тишины во время езды. Беззвучная работа всей конструкции во время движения придает машине солидности, служит показателем того, что все узлы работают исправно, детали плотно притянуты, сварка глушителя автомобиля и его швов произведена качественно.

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина, то её можно заварить.

Как проявляется поломка глушителя

Самая уязвимая деталь в автомобле – корпус узла, гасящего звук работы двигателя. Поскольку глушитель расположен под днищем, в самой близкой точке к поверхности дороги, он подвержен постоянным внутренним и внешним воздействиям и часто дает сбой в работе. Это сразу определяется на слух. Автомобиль начинает «рычать» или «пищать» при заведенном двигателе.

Внутри он может быть пустым, но нередко заполняется шумоподавляющими термостойкими материалами, например минеральной ватой. Конструкция зависит от производителя и времени выпуска автомобиля.

Обычный глушитель крепится к днищу с помощью подвижных хомутов, соединенных между собой, или специальных шайб, изготовленных из резины, способной выдерживать большие нагрузки. Такое крепление обеспечивает расположение всего узла на необходимом расстоянии от днища машины, а также его бесшумную работу при колебаниях во время выхлопа. В случае повреждения этих соединений при движении появляется систематический стук в области багажного отделения.

Проблему можно выявить по запаху отработавшего бензина в салоне.

Выхлопные газы температурой до +80…+100°C поступают в глушитель. В зимние холода, весной или осенью, когда на улице всего +15…+20°C, внутри элемента начинает образовываться конденсат, который вызывает коррозию металла. В первую очередь этому подвержены сварочные швы – они начинают прогорать, покрываются ржавчиной, образуются трещины, щели и сквозные отверстия, через которые с шумом выходит газ.

Эту проблему можно выявить при возникновении коричневатых полос и точек в местах сварки на поверхности детали. Кроме того, может появиться запах отработавшего бензина в салоне.

При внутренней неисправности или выгорании наполнителя может измениться цвет выхлопных газов. Они становятся более темными или даже черными.

С внешней стороны на узел действуют различные реагенты, которыми обрабатывают дороги. Нередки механические повреждения при езде по неровностям, ухабам и глубоким ямам. В результате ударов образуются сквозные повреждения жести, приводящие к изменению звука при выхлопе. Например, рычащие шумы и «выстрелы» могут возникать при резком наборе или сбросе скорости.

Ремонт с помощью холодной сварки

Наиболее эффективный, не требующий большого труда и специальных инструментов, сравнительно недорогой способ починки глушителя – применение холодной сварки (ХС). Это смесь, состоящая из двух компонентов – стекловолокна и смолы. При их смешивании со специальным реагентом происходит затвердевание.

Получившаяся масса прочно прилегает к поверхности деталей, выполненных из различных материалов. Они надежно скрепляются друг с другом по мере отвердевания смеси.

Этим составом можно заделать небольшие дыры и пробоины. Полностью загустевшая и просохшая масса образует твердое вещество, способное противостоять агрессивному влиянию температуры и влаги, а также различным механическим воздействиям.

Плюсы и минусы такого метода

Некоторые автолюбители не понимают выгод от применения ХС. Они по привычке заделывают отверстия и щели классическими методами соединения металлов, например сваркой.

Холодная сварка отличается простотой применения.

Преимущества работы с ХС:

Недостатки метода холодной сварки:

Подготовка детали

Для получения качественного соединения перед сваркой площадь вокруг образовавшейся трещины или отверстия тщательно очищают от образовавшегося вокруг налета черного цвета и ржавчины. Обработанную поверхность обезжиривают с помощью спиртосодержащих жидкостей или бензина и протирают сухой ветошью.

Глушитель можно починить пластичным составом.

Разновидности холодной сварки

Глушитель можно починить следующими видами ХС:

Однокомпонентный материал уже готов к использованию и становится твердым в течение 5 минут при контакте с воздухом. Смеси, включающие 2 вещества, начинают затвердевать не сразу. Состояние густого теста, которому можно придать желаемую форму, сохраняется у них в течение 7-15 минут (в зависимости от реагентов).

Последовательность проведения работ

При применении холодной сварки необходимо:

Происходит реакция смешивания компонентов смеси с дефектным металлом на молекулярном уровне.

У разных видов ХС время первичного застывания колеблется от 3 до 20 минут, но окончательное схватывание происходит через 24 часа.

Ремонт глушителя с помощью электросварки

Перед тем как заварить глушитель электросваркой самостоятельно, нужно выбрать один из 2 способов:

Что потребуется

Основное правило при работе с электросваркой – отключение аккумулятора машины и инвертора (если он есть) путем снятия с них проводов. Это делается, чтобы не произошло замыкания на массу и не вышла из строя система электроснабжения автомобиля.

Для работы необходимы маска и перчатки, аппарат для сварки.

Для работы необходимы:

В конце заваренные участки надо покрыть краской.

Какой сварочный аппарат использовать

Для ремонта глушителя необходимо использовать сварочный аппарат, отвечающим 2 основным требованиям:

Полуавтомат подходит больше агрегата обычной электросварки. Его режимы приемлемы для работы с тонким металлом.

Благодаря защите CO2 не возникнет перекаливания и окисления шва, поэтому неповрежденный основной металл не потеряет прочности.

Особенности электросварки

Если использовать полуавтоматическую сварку, то процесс должен проходить с отрывом дуги. Шов надо накладывать от толстого металла к тонкому.

Процесс должен проходить с отрывом дуги.

Необходимо контролировать его на появление пор. Если они образовались, то это место требуется повторно сварить.

По окончании наложения швов или наплавления металла необходимо очистить поверхность, подвергшуюся ремонту, от окалины и обработать обычной наждачной бумагой.

Какой метод сварки лучше выбрать для автомобильного глушителя

Выбор способа ремонта глушителя зависит от многих условий:

Лучше обратиться к профессионалам. Они знают, какой сваркой ремонтировать глушитель. На СТО протестируют автомобиль и укажут на причины появления трещин и дыр. Некоторые из них могут возникать из-за некачественной работы других узлов машины.

В каком случае сварка не подходит для ремонта

Залатать пробоины, восстановить проржавевшие швы классическим способом удается не всегда. Особенно если дефекты имеют глобальный масштаб.

Сваркой можно увеличить прорехи.

Под воздействием высоких температур (при ремонте глушителей сваркой) можно только увеличить прорехи, сжигая изъеденный ржавчиной металл. А если оторвались какие-то внутренние перегородки, то без разрезания корпуса не всегда возможно добраться до них и приварить на прежнее место. В этих ситуациях выход только один – покупка нового узла.

Альтернативные варианты ремонта

Есть и другие способы и материалы для ремонта сквозных отверстий и прогаров в глушителе. Они не такие дорогостоящие, как сварка, но и не настолько долговечные и надежные. Применять их можно только для оттягивания времени перед капитальным ремонтом или покупкой нового глушителя.

Использование герметика

При несерьезных повреждениях и профилактической заделке выхлопной системы в местах соединений применяются специальные составы – герметики. Они просты в использовании: достаточно внимательно прочитать прилагаемую инструкцию и четко следовать ей. Эти смеси используют как дополнение к ремонту сваркой, замазывая швы сверху.

Герметизация с помощью защитной ленты

Ткань с керамической основой проста в использовании и выдерживает воздействие температуры до 1000ºC. Ее смачивают водой и обматывают глушитель в 2 слоя, чтобы материя закрывала собой повреждение или щель. Такой бандаж держится до 3 месяцев.

Профилактика появления повреждений

Избежать поломок глушителя поможет постоянный уход за ним, регулярная чистка и обработка антикоррозийными веществами. Продолжительность использования узла без капремонта зависит от выбора топлива и стиля вождения (объезда неровностей на дорогах).

Опытные автолюбители устанавливают специальную гофрированную трубу между глушителем и коллектором. Такое сочленение гасит лишние вибрации и частично снижает температуру поступающих в узел газов.

Что делать, если глушитель протекает

Наличие нескольких миллилитров воды в глушителе – нормальное явление. Это происходит из-за образования конденсата. Жидкость в малом количестве содержится и в выхлопных газах.

Вода образовывается при совершении частых непродолжительных поездок в зимнее время, когда машина не успевает прогреться. Если жидкость капает постоянно и не пропадает даже во время дальних переездов, то надо провести диагностику работы двигателя.

Источник

Читайте также:  Самая надежная марка авто 2017
Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector