Техническое обслуживание приборов авто

Содержание
  1. Техническое обслуживание
  2. Автодиагностика
  3. Работа мастеров техобслуживания
  4. Преимущества нашей СТО
  5. Сохранение гарантии
  6. Солидное оборудование
  7. ТО без промедлений
  8. Преимущества СТО DA VINCI
  9. Быстро сгубит жизнь машины, хозяин тот безжалостный, кто гоняет без причины и ТО не жалует!
  10. Подробности
  11. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля: понятие, виды и где проводят
  12. Для чего нужно регулярно проходить ТО?
  13. Виды технического обслуживания
  14. Ежедневный самостоятельный техосмотр машины
  15. Периодическое ТО в зависимости от пробега или срока эксплуатации
  16. Сезонное техобслуживание авто
  17. Сервисное техническое обслуживание автомобиля на гарантии
  18. DA VINCI – надёжная СТО, проверенная годами безупречной работы
  19. Техническое обслуживание автомобиля
  20. Техническое обслуживание автомобиля в Москве в «Авто Максима»
  21. Стоимость проведения ТО
  22. Виды технического обслуживания автомобиля
  23. Первое техническое обслуживание нового автомобиля
  24. Первое техническое обслуживание, ТО-1
  25. Второе техническое обслуживание, ТО-2
  26. В автомобилях с дизельным двигателем во время ТО-2, дополнительно проверяется:
  27. Каждые 120 000 км пробега или раз в три года, требуется:
  28. Сезонное техническое обслуживание
  29. ТО автомобиля в автосервисе «Авто-Максима» в ЮАО Москвы
  30. Ремонт и техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов
  31. Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы
  32. Как часто проходить ТО?
  33. Где проходить ТО?
  34. Что входит в ТО?
  35. Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?
  36. Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:
  37. Вам также понравится:

Техническое обслуживание

Автодиагностика

Для чего нужно регулярно проходить техническое обслуживание? Основных причины три: предотвращение серьёзных поломок, продление ресурса автомобиля, и чтобы не лишиться гарантии, если машина новая. Как видим, работа эта очень важная, а цена значительно ниже, чем при ремонте. Осталось определиться с СТО. Критерии выбора знакомы многим: оснащённость, цена, качество, хорошие отзывы. Этим требованиям полностью отвечает сервисный центр DA VINCI, который рад открыть свои ворота и перед Вашим авто!

Более 20 лет мы работаем в ЮЗАО города Москвы, а точнее на улице Академика Опарина, 5. Свернуть на неё можно с улиц Островитянова или Миклухо-Маклая, которые выходят на Ленинский проспект и Профсоюзную улицу. Район между станциями метро Коньково, Беляево, Тропарёво, Юго-Западная.

Работа мастеров техобслуживания

Преимущества нашей СТО

Сохранение гарантии

Солидное оборудование

ТО без промедлений

Преимущества СТО DA VINCI

Быстро сгубит жизнь машины, хозяин тот безжалостный, кто гоняет без причины и ТО не жалует!

Подробности

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля: понятие, виды и где проводят

Работа мастера СТО DA VINCI

Даже на самый престижный автомобиль лучшей европейской сборки оказывается негативное влияние окружающей среды, причём довольно агрессивное. Например, чего стоит только антигололёдный реагент, которым регулярно посыпают улицы в Москве. Регулярный осмотр транспортного средства поможет не только выявить уже существующие поломки, но и предупредить их появление (существенно сэкономив на цене ремонта). Своевременно пройденное техническое обслуживание (ТО) является гарантией исправной и безопасной эксплуатации машины в течении долгого времени. Более того, если авто новое, то сервисное техобслуживание необходимо проходить обязательно, иначе гарантия производителя не будет распространяться на случай поломки.

Для чего нужно регулярно проходить ТО?

У Вас новенькое авто или прошло всего пару десятков тысяч километров? Ничего не беспокоит и работает исправно? Зачем же тогда техническое обслуживание, если всё в порядке? Осмотр и выявление проблем специалистом СТО является необходимым условием безотказной работы всех узлов и систем без поломок. Ведь опытный автомастер может определить неисправность на очередном ТО и предотвратить более серьёзную и дорогую поломку, которая может проявиться гораздо позже. Как и в медицине, профилактика обходится намного дешевле, чем лечение. Профилактическое обследование автомобиля сделает его эксплуатацию менее затратной и более комфортной и надёжной. Это поможет избежать неприятных «сюрпризов» в самые неожиданные моменты, когда меньше всего хочется тратить время и деньги на дорогостоящий экстренный ремонт.

Частота техобслуживания автомобиля зависит от нескольких причин. Условия эксплуатации, наверное, очень сильно сокращают период планового ТО. Если в заводском техпаспорте указано, что это 20 тысяч километров, то стоит сократить до 15000 как минимум. А лучше станцию технического обслуживания посещать чаще, независимо от пробега. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, зимняя обработка дорог Москвы солевой смесью против наледи оказывает сильное коррозийное влияние и на кузов, и на ходовую часть, и на другие системы авто. Также имеет большое значение качество транспортного средства. Огромная разница в качестве металла и сборки будет у китайских и европейских производителей. Дорогое авто может иметь запас прочности намного больше, чем китайское. Тем не менее пренебрегать посещением СТО не стоит даже имея самую шикарную и дорогую машину. Игнорирование станции технического обслуживания обязательно станет поводом обращаться туда уже с дорогостоящим ремонтом, не сопоставимым с ценой профилактического осмотра.

Виды технического обслуживания

Техобслуживание машины выполняется планово, когда подходят определенные сроки. Чтобы не забывать про даты посещения техцентра, следует почаще заглядывать в сервисную книжку и планировать визиты заранее. Можно выделить три основных вида ТО автомобиля: ежедневное, периодическое, сезонное и сервисное. Каждый из этих осмотров проводится отдельно, не замещая друг друга.

Ежедневный самостоятельный техосмотр машины

Его водитель проводит обычно самостоятельно. Перед каждой поездкой, особенно если она предстоит длительная, на дальнее расстояние, нужно осмотреть авто внешне, то есть оценить состояние зеркал, кузова, проверить работу контрольно-измерительных систем, видимость госзнаков и прочее. Каждый автомобилист должен уметь самостоятельно это делать, и даже проверять уровень жидкостей: в системах охлаждения ДВС, сцепления, гидроусилителя, тормозной, ведь это очень важная процедура. Каждый раз ехать на СТО для этого просто нереально. Простые и нетрудоёмкие действия может выполнить каждый. А вот более серьёзный осмотр обязательно должен проводить только специалист с опытом и соответствующими навыками.

Периодическое ТО в зависимости от пробега или срока эксплуатации

Первое, второе, третье и последующие плановые технические осмотры лучше всего проводить каждые десять тысяч километров пробега или раз в год, смотря какой срок наступит раньше. Мастер на базе СТО проведёт тщательный осмотр, который подразумевает проверку узлов и замену расходных материалов. В частности, механик выполнит замену моторного масла, технологических жидкостей, поменяет топливный и воздушный фильтры, отрегулирует фары, крепления, проверит состояние гидравлики, тормозной системы, осмотрит днище и осуществит при необходимости регулировку сход-развала колёс. Эти основные этапы могут быть дополнены, если владелец авто имеет некоторые подозрения о возможных неисправностях.

Читайте также:  Сколько стоит растаможка авто германии

Сезонное техобслуживание авто

Каждый автолюбитель обязан подготовиться к новому сезону и не оставлять на последний день смену резины, что особенно опасно перед зимним периодом. Сезонный осмотр включает в себя не только шиномонтаж и балансировку колёс, но и антикоррозионную обработку днища автомобиля перед зимой. Чтобы защитить авто от антиобледенителя на дорогах Москвы необходимо его защищать соответствующей обработкой.

Сервисное техническое обслуживание автомобиля на гарантии

Сервисное обслуживание проводят с новыми автомобилями находящимися на гарантии производителя. Все данные об осмотре и проведённых диагностических и ремонтных работах заносятся в сервисную книжку. Обслуживают обычно в сервисных центрах в соответствии со стандартами автопроизводителя. Цена обслуживания автомобиля зависит от его модели и марки. За рубежом существуют специальные комиссии, которые определяют наиболее бюджетные в техническом обслуживании авто и наиболее дорогие. Конечно, отечественные реалии несколько менее радужные, чем за границей, тем не менее разница невелика в отношении стоимости ТО. В Москве техническое обслуживание могут проводить как официальные дилерские центры, так и коммерческие станции технического обслуживания. Но если Вы действительно заботитесь о техническом состоянии своего авто, хотите безопасно передвигаться и не волноваться, что в любой момент может что-то сломаться, то проходите техобслуживание в проверенном СТО.

DA VINCI – надёжная СТО, проверенная годами безупречной работы

Сервисный центр DA VINCI предлагает выполнить комплекс работ по техническому обслуживанию автомобилей любой сложности и объёма. У нас Вы можете провести как самые востребованные работы: регулировку сход-развала колёс, шиномонтаж, замену моторного масла, так и другие, более редкие виды ТО. Мы с профессиональной лёгкостью сделаем регулировку и настройку любых систем автомобиля, которые в этом нуждаются, при этом ничего лишнего и надуманного не попадёт в чек.

Услуги DA VINCI – это качественная и ответственная работа с гарантией хорошего результата. Мы имеем ряд преимуществ:

Таким образом клиенты могут воспользоваться преимуществами нашего автосервиса, результат которого – идеальная качественная работа, профессиональное обслуживание и приемлемые цены!

Источник

Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание (ТО) включает проведение комплекса плановых мероприятий, в том числе диагностика, проверка и регулировка отдельных узлов и обслуживание автомобиля согласно регламента, прописанного заводом изготовителем.

Основной целью ТО, является предотвращение возможных неполадок, которые могут возникать в автомобиле на определенном пробеге.

Техническое обслуживание автомобиля в Москве в «Авто Максима»

Техническое обслуживание автомобиля, включает несколько видов работ. ТО разделяется на:

Ежедневно вам самостоятельно, следует делать проверку своей машины перед выездом. Необходимо проверить внешний вид транспортного средства, посмотреть уровень тормозной, охлаждающей и топливной жидкости.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля в нашем автосервисе:

Обслуживание автомобиля, занимает от 1 часа до суток, в зависимости от марки автомобиля и перечня необходимых работ. Время ТО вашего автомобиля, можно уточнить у специалиста нашего автосервиса.

«Авто Максима» – это современный сервис и команда опытных специалистов, которые оказывают полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту разных марок автомобилей, не зависимо от года выпуска.

Стоимость проведения ТО

Услуга Пробег (км) Стоимость (руб.)
Межсервисная замена масла в двигателе, включая масляный фильтр от 595
Периодические ТО от 596
ТО1 15 000 от 1785/2856
ТО2 30 000 от 1944/3570
ТО3 45 000 от 1785/4641
ТО4 60 000 от 2856/4879
ТО5 75 000 от 1944/2856
ТО6 90 000 от 3213/6783

Запросить стоимость технического обслуживания своего автомобиля, можно по телефону: +7 (499) 130-76-99

Виды технического обслуживания автомобиля

Существуют виды ТО, которые следует различать:

Своевременная проверка и обслуживание автомобиля, позволит продлить срок службы его отдельных узлов и агрегатов!

Первое техническое обслуживание нового автомобиля

Первое техническое обслуживание нового автомобиля как правило осуществляется после 1500-300 км пробега и больше, в зависимости от марки автомобиля и согласно технической документации на ТС. Цель выполнения технического обслуживания, это своевременное обнаружение дефектов в машине во время эксплуатации и их ликвидация.

В первое техническое обслуживание нового автомобиля, входит:

Рекомендуем обслуживать свой автомобиль в специализированном автосервисе, где есть опытные специалисты.

Требуется первое техническое обслуживание нового автомобиля – приезжайте в автосервис «Авто-Максима». Обслужим ваш автомобиль оперативно, качественно и не дорого.

Первое техническое обслуживание, ТО-1

При условии эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (перевозка грузов, постоянное наличие прицепа у легкового авто, ежедневные простои в пробках и т.п.) интервал прохождения ТО для бензинового двигателя сокращается до 8000 км пробега, для машин с дизельным двигателем сокращается до 5000 км пробега.

Прохождение обслуживания ТО-1, отмечается в сервисной книге, поэтому вы всегда сможете определить время прохождения следующего.

Если вам сложно разобраться, приезжайте к нам в автосервис. Наши специалисты осмотрят ваш автомобиль и дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию и срокам прохождения, следующего ТО.

В перечень работ по ТО-1, входит:

Кроме этого, каждые 2 года или на пробеге 60 тыс.км, меняется топливный фильтр. Так же, каждые два года, без учёта пробега, мы меняем гидравлическую жидкость в приводе тормозной системы и сцепления.

Если вам требуется, ТО-1 – приезжайте в автосервис «Авто-Максима» в ЮАО Москвы. Доверьте свой автомобиль опытным специалистам нашего автосервиса. Ремонтируем и обслуживаем разные марки автомобилей, не зависимо от года выпуска.

Второе техническое обслуживание, ТО-2

Второе техническое обслуживание автомобиля, ТО-2 проводится один раз в год. Время прохождения ТО-2, может устанавливаться в индивидуальном порядке и зависеть от марки автомобиля и условий его эксплуатации.

Читайте также:  Электронные тахеометры для авто

Во время прохождения ТО-2, осуществляется анализ и диагностика всех узлов автомобиля. Выполняется замена расходных деталей и подтяжка всех узлов автомобиля.

В перечень работ по ТО-2, входит:

В автомобилях с дизельным двигателем во время ТО-2, дополнительно проверяется:

Каждые 120 000 км пробега или раз в три года, требуется:

Для качественного проведения ТО-2, необходимо хорошо разбираться в устройстве автомобиля. Мы не однократно обслуживали разные марки автомобилей и знаем все нюансы, на которые необходимо обратить внимание.

В нашем автосервисе, для проведения технического обслуживания и диагностики, а так же для регулировки отдельных узлов автомобиля, применяется специализированное оборудование и инструменты. Обращайтесь, всегда готовы оказать помощь на высоком профессиональном уровне.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в году, весной и осенью. Перед началом сезона, автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее и летнее время года.

В сезонное техническое обслуживание входит:

Важность прохождения ТО-1, ТО-2 и сезонного технического обслуживания невозможно переоценить. Соблюдение рекомендаций завода производителя, по своевременному обслуживанию, поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Капитальный ремонт, всегда обойдется дороже любого ТО.

ТО автомобиля в автосервисе «Авто-Максима» в ЮАО Москвы

Техническое обслуживание автомобиля, является самым важным этапом в эксплуатации транспортного средства. Соблюдение регламентированных сроков, позволит держать автомобиль всегда в исправном состоянии. Специалисты автосервиса «Авто-Максима» в ЮАО Москвы, готовы предоставить полный комплекс работ, связанных с техническим обслуживанием вашего автомобиля.

Мы регулярно обслуживаем разные марки автомобилей и готовы оказать необходимые услуги и вам. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Звоните, записывайтесь на ТО и приезжайте к нам в автосервис. Многолетний опыт работы, специализированное оборудование и собственный склад запчастей, позволяет нам выполнять работы качественно и точно в срок.

Источник

Ремонт и техническое обслуживание приборов освещения и контрольно-измерительных приборов

К основным неисправностям системы освещения относятся: перегорание нитей и потемнение колбы ламп, загрязнение и трещины рассеивателя, потускнение и загрязнение поверхности отражателя, разрушение или окисление контактов в электрических соединениях из-за попадания на них влаги, снижение светотехнических характеристик и регулировка световых пучков фар. Из-за отклонения фар или из-за недостаточной силы их света значительно снижается качество освещения автомобильной дороги. Неправильная регулировка фар приводит к сокращению длины освещаемого участка дороги, а также к ослеплению водителей встречных автомобилей. Особенно внимательно и осторожно нужно относиться к регулировке фар, оборудованных галогенными лампами, так как такие фары очень сильно ослепляют водителей при встречном движении и могут являться причинами ДТП.

Причинами снижения светотехнических характеристик приборов освещения могут быть повышенное сопротивление цепи питания осветительных приборов, а также заниженная регулировка регулятора напряжения. Для двенадцати вольтовых систем электрооборудования падение напряжения в цепи питания не должно превышать 0,5 В. Если регулятор отрегулирован на более высокое напряжение, то это может привести к ослеплению водителей при встречном разъезде, а также снизить срок службы осветительных приборов.

Основным элементом фар является оптический элемент, поэтому за ним необходим особо тщательный уход. Если внутрь оптического элемента попадет грязь, то сила света значительно снижается. Если на зеркало отражателя попало большое количество пыли, то не рекомендуется удалять эту пыль, протирая зеркало тканью через горловину. В этом случае необходимо промыть внутреннюю часть элемента водой, а затем просушить ее на воздухе.
При появлении трещин на рассеивателе его необходимо заменить, так как в этом случае зеркало отражателя может быть повреждено пылью или грязью, которая попадет на него через трещину.

Основными неисправностями контрольно-измерительных приборов являются: неправильное показание скорости движения автомобиля, которое возникает из-за разрегулировки скоростного узла, заедание барабанчиков счетного узла, колебание стрелки спидометра. Перед тем как приступить к исправлению всех этих неисправностей, нужно убедиться в исправности гибкого вала привода спидометра, а именно: проверить, не оборван ли трос, а также проверить, не ослабло ли крепление гаек, которые соединяют гибкий вал со спидометром и с коробкой передач. Если трос оборван, то нужно установить причину его обрыва. Одной из таких причин может быть заедание в спидометре. Для проверки этого нужно подсоединить конец гибкого вала к спидометру и медленно проворачивать свободный конец троса. При этом стрелка спидометра не должна отходить от нулевого деления, а также в процессе вращения не должно возникать никаких заеданий. А при резком проворачивании троса стрелка спидометра должна резко отклониться от нулевого деления, а затем плавно вернуться на свое исходное место.

Колебание стрелки спидометра может возникнуть из-за неправильного монтажа гибкого вала, отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки при затянутой до конца гайке крепления гибкого вала к спидометру, а также из-за недостаточного количества смазки внутри оболочки гибкого вала. Отсутствие продольного перемещения троса может быть следствием попадания в отверстие валика спидометра пыли и грязи.
К основным неисправностям магнитоэлектрических указателей температуры относятся: нарушение герметичности баллонов датчика при его монтаже на двигателе; поломка терморезистора из-за попадания воды внутрь датчика; смещение стрелки приемника на оси магнита из-за вибраций или ударов; обрыв провода внутри приемника. Кроме этого в результате частых и продолжительных перегревов (например, при работе без охлаждающей жидкости) может произойти нарушение работы стабильности характеристик терморезистора.

Если в процессе технического обслуживания обнаруживается неисправность датчика или приемника, то их рекомендуется заменять на новые, а не подвергать ремонту, поскольку конструкция датчика и приемника неразборная и в процессе эксплуатации не подлежит ремонту.
Проверку технического состояния магнитоэлектрического указателя рекомендуется производить при температуре 20 °С. При проверке датчик и приемник должны быть сняты с автомобиля. В процессе проверки приемник устанавливают в специальное приспособление в рабочее положение. Датчик помещают в специальную герметичную ванну с водой, которую закрывают пробкой от автомобильного радиатора, поскольку эта пробка позволяет повышать температуру воды выше 100 °С. Датчики указателей, предназначенных для замера температуры охлаждающей жидкости, проверяют только в воде, Проверку нельзя проводить в масле, так как при отсутствии его интенсивного движения увеличивается погрешность измерений в результате изменившихся условий теплопередачи. В масляной ванне проверяют только датчики, предназначенные для замера температуры масла.
При проверке контрольно-измерительных приборов в ванну с жидкостью вставляют ртутный термометр, цена деления которого не должна превышать 0,5 °С. Затем показания приемника сравнивают с показаниями ртутного термометра. На каждой контрольной отметке перед снятием отсчета необходимо выдержать интервал времени не более 2 минут. Если погрешность измерений не превышает допустимых значений, приведенных в таблице 13.1, то датчик и приемник считаются исправными.

Читайте также:  Типы шпаклевки для авто

Если погрешность превышает допустимые значения, то необходимо отдельно провести проверку датчика и указателя температуры.
Проверку приемника указателя проводят при помощи контрольного реостата, который включается в цепь вместо датчика. Проверка осуществляется при температуре окружающей среды +(20±5) °С. Перед проверкой приемник необходимо выдержать в течение двух минут на отметке 110 или 120 °С. При этом необходимо зафиксировать сопротивление контрольного реостата.

Если показания приемника соответствуют значениям сопротивления контрольного реостата, то приемник считается исправным.
Проверка датчика указателя проводится с эталонным приемником. Проверка заключается в определении сопротивления датчика в комплекте с эталонным приемником при контрольных температурах. Сопротивления датчика не должны выходить за пределы.

Источник

Техобслуживание автомобиля: ответы на часто задаваемые вопросы

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Как часто проходить ТО?

Периодичность технического обслуживания устанавливают автопроизводители для всех моделей и модификаций авто по отдельности. ТО проводится либо при достижении определенного пробега, либо один раз в год — смотря что наступит раньше.

Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендовано проходить техобслуживание каждые 15 000 километров. Если пробег автомобиля через год после покупки окажется меньше этой величины, обслуживание все равно будет необходимо пройти.

Где проходить ТО?

Пригнать автомобиль на обслуживание можно как к официальному дилеру, так и в сторонний автосервис. При выполнении ТО «официалами» в сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка об очередном обслуживании. Тот же комплекс профилактических мероприятий ваше авто может получить и в неофициальном сервисе. Главное — следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходников, деталей и жидкостей.

Некоторые автовладельцы считают, что, обслуживая машину только у официального дилера, можно сохранить заводскую гарантию. Это утверждение не совсем верно: гарантия производителя не имеет отношения к тому, где проводились регламентные работы, если при их выполнении соблюдались все предписания. Отказ в гарантийном ремонте в случае поломки может иметь место, только если будет установлено, что неисправность возникла по вине мастеров стороннего сервиса, проводивших обслуживание. Для этого проводится независимая экспертиза автомобиля.

Что входит в ТО?

Сколько стоит ТО и можно ли на нем сэкономить?

Цена техобслуживания зависит от состава работ, класса автомобиля и сложности его конструкции. В итоговом счете учтут стоимость запчастей и материалов, а также стоимость работ по их замене, проверке и диагностике машины. Также на финальную цену может повлиять установленное на авто дополнительное оборудование (например, защита картера, которую необходимо снять перед заменой масла в двигателе) и необходимость ремонта, выявленная в ходе обслуживания.

Например, стоимость ТО-1 для Toyota Corolla с пробегом 10 тысяч километров, двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач у московских дилеров составит порядка 9500 р. — в данную сумму входят все необходимые материалы, запчасти и работа мастеров. С другой стороны, владельцу дизельного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с таким же пробегом придется отдать за ТО-1 около 23 500 р.

Сэкономить на техническом обслуживании можно несколькими способами:

Что касается расходных материалов, то, безусловно, удобнее, когда их можно купить в том же месте, где проводится ТО. Тем не менее, и официальные дилеры, и сторонние автосервисы добавляют определенную наценку к стоимости расходников, что является своеобразной платой за удобства. Чтобы не переплачивать, можно приобрести все необходимое в автомагазине и привезти в сервис для проведения работ по обслуживанию.

Все автомобили, вне зависимости от марки и модели, страны происхождения и типа кузова, нуждаются в своевременном обслуживании. В данной статье мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы о ТО, но необходимо помнить, что практически у каждой машины есть определенная специфика — воспользуйтесь руководством по эксплуатации, чтобы не совершить ошибок.

Пишите, если остались вопросы, — обязательно ответим в комментариях:

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector