Топ лучших и худших авто

Худшие автомобили 2019 года: ТОП-7

Особенности и описания худших автомобилей 2019 года: топ-7 моделей, технические подробности, фото. Видео про лучшие и худшие авто всех брендов.

Худшие машины 2019

Mitsubishi Mirage

Продукция Mitsubishi много у кого ассоциируется с качеством, надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. И, по большей части, это действительно так.

Однако в нынешнем модельном ряду компании есть откровенно слабые модели, одна из которых — Mitsubishi Mirage.

Во-первых, хэтчбек обладает посредственной управляемостью. Во-вторых, – машина предлагает откровенно мало свободного и практически лишена шумоизоляции.

Кроме того, пользователи отмечают вялость мотора и посредственные тормоза.

Главный приятный момент – цена, хотя в этой ценовой категории конкурентов у автомобильчика более чем достаточно.

Ram 3500

Продукция компании Ram пользуется большой популярностью среди американцев. Этому способствует агрессивная внешность, вместительность, мощность, уровень оснащения и, конечно же, стоимость.

Однако, как показали последние 2 года, в линейке марки завёлся «вредитель», имя которого — Ram 3500.

Этот автомобиль обладает первоклассной и грозной внешностью, просторным и качественным салоном, богатым оснащением и тяговитыми моторами. Однако общий уровень надёжности вызывает массу вопросов.

Так, владельцы пикапа жалуются на проблемное рулевое управление, постоянно выходящую из строя топливную систему и систему охлаждения. Более того, автомобиль огорчает ненадёжной подвеской, что для пикапа просто неприемлемо.

Mercedes GLA-класса

Компания Mercedes из года в ход выпускает стильные, технологичные и хорошо укомплектованные автомобили, предлагающие своим покупателям высочайший уровень комфорта и качества.

Но с моделью GLA-класса, впервые дебютировавшей в 2013 году, производитель немного подкачал. Об этом свидетельствует опрос покупателей, лишь 44% из которых были бы согласны купить аналогичную модель повторно.

Причиной таких ответов стала высокая стоимость автомобиля и комплектующих, проблемная подвеска и посредственная обзорность, что негативно сказывается на уровне безопасности.

В остальном GLA-класс не вызывает никаких вопросов. Качественный и эргономичный салон, первоклассная отдела, огромное количество всевозможного оборудования и широкий перечень силовых установок – это лишь небольшая часть положительных характеристик, которыми может похвастаться компакт-кроссовер.

Nissan Armada

На отечественном рынке Nissan Armada более известен под именем Patrol. Сейчас этот внедорожник официально не представлен в России, но он отлично продаётся на территории Северной и Центральной Америки.

Если оценивать автомобиль с точки зрения дизайна, уровня оснащения и комфорта, а также проходимости и вместительности, то с ним полный порядок. Однако он бы не оказался в нашем списке, если бы не одно но, имя которому – расход топлива.

Так, 5,6-литровый восьми цилиндровый бензиновик, развивающий внушительные 405 «коней», в среднем потребляет около 17 л горючего на «сотню». Но стоит попасть в пробку, расход легко перевалит за отметку в 20 л/100 км, что сегодня выглядит просто устрашающей цифрой. Именно поэтому мы отнесли Nissan Patrol (он же Armada) к числу худших автомобилей года.

Ford Fiesta ST

В течение долгого времени Ford Fiesta ST фигурировал в списке лучших «заряженных» хэтчбеков в своём классе. И это неспроста. Автомобиль всегда обладал динамичной и стильной внешностью, вместительным по меркам класса салоном и производительной начинкой, способной потягаться с более именитыми оппонентами по потоку.

Подвеска Fiesta ST обладает не только низким уровнем надёжности, но и сильно портит впечатление от качества езды.

Fiat 500L

В 2012 году руководство компании Fiat решило расширить потенциальную аудиторию культовой модели Fiat 500. Так на свет появилась его «большая» версия, получившая приставку «L» в названии.

Помимо более крупных габаритов, автомобиль получил 5-дверный кузов и тележку от Fiat Punto. Тут же оговоримся, что с точки зрения дизайна у автомобиля все хорошо, а вот остальные параметры сильно подкачали.

Первое, что отмечают владельцы Fiat 500L – неудобные кресла и низкий уровень безопасности как при боковом, так и при фронтальном столкновении.

Второе – машина отличается посредственным поведением на дороге: расхлябанное рулевое, сильные крены и шумная подвеска – это лишь малая часть того, на что сетуют владельцы субкомпактвэна.

Fiat 500 Abarth 695 Rivale

Вторым автомобилем Fiat в нашей подборке худших авто 2019 года стала «заряженная» версия Fiat 500 Abarth 695 Rivale, по которой даже «прошёлся» известный британский телеведущий и журналист Джереми Кларксон.

Но прежде, чем озвучить главные недостатки модели, назовём её сильные стороны, а именно: агрессивную и стильную внешность, богатый уровень оснащения, привлекательный интерьер и производительный моторчик.

Но все эти преимущества перечёркивает чрезмерно мягкая и низко энергоёмкая подвеска, а также посредственное рулевое управление, что для спортивного автомобиля — настоящий провал.

Заключение

Вот так сегодня выглядит наш рейтинг самых худших автомобилей 2019 года. Однако впереди Франкфуртский автосалон, а значит, есть все шансы на то, что наш список пополнится новыми моделями. И в заключение хотелось бы спросить — а какие автомобили вы считаете самыми худшими в этом году?

Видео про лучшие и худшие авто всех брендов:

Источник

Топ-5 популярных, но ненадежных кроссоверов

В этом обзоре мы решили совместить два фактора, представив популярные модели, которые заочно считаются надежными, но отдельные модификации которых могут доставить массу проблем в эксплуатации.

Автомобиль, который прежде всего привлекает внимание небольшой ценой (от 400 тыс.руб), достаточно современным исполнением и корейским происхождением. На самом деле марка SsangYong всегда была эдаким корейским лоукостером, предлагавшим компромиссные решения по невысокой цене. В общем-то, ни одна модель бренда не является исключением, хотя многие по своей сути довольно интересны.

Прибавляйте сюда неудачный автомат BTR DSI-6 M11, собранный по принципу «с мира по нитке», подтекающую систему полного привода, не самые выносливые детали подвески, средненький уровень покраски и недорогой пластик салона.

Читайте также:  Скупаю бу запчасти для авто

Итого: шанс стать завсегдатаем ближайшего сервиса крайне велик. Хотя, если выбрать самую простую версию с бензиновым мотором, механической коробкой и передним приводом, какое-то время с Actyon II можно прожить вполне сносно.

Крайне популярный в России кроссовер пал жертвой экспериментов Ford с агрегатными парами. В нашу страну машина поставлялась с крайне странными сочетаниями моторов и коробок передач, большая часть из которых не отличалась особой живучестью.

Роботизированная коробка передач PowerShift проходила все этапы становления немецкой трансмиссии DSG, потому комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял малоресурсный агрегат третьего поколения. Позже поставили трансмиссию следующей генерации, которая жила гораздо дольше.

Самым надежным на «Куге» оказалось сочетание еще бензинового атмосферника 2.5 в паре с автоматом 6F35. Правда по непонятным причинам такая версия могла быть только переднеприводной.

О первой надвигающейся проблеме сообщают посторонние звуки и стуки. Появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Проблему с задирами частично решили на обновленном моторе серии NU G4KD, который начали ставить с рестайлинга 2014 года.

Как мы знаем сегодня, модель первого поколения получила образцовый форм-фактор, но вот эталоном надежности с возрастом не стала. Наоборот, при активной эксплуатации бензиновый двигатель 2.0 и вариатор стали для многих владельцев источником проблем.

Двигатель MR20DE имеет неплохие характеристики, но нежен, главным образом из-за тонкости металла блока цилиндров. От перетяжки свечей или при переустановке коробки передач мотор может дать трещины. По этой же причине нужно следить за состоянием системы охлаждения и ни в коем случае не допускать перегрева. Кроме того, двигатель склонен к закоксовыванию и залеганию поршневых колец.

Из базового, но тяговитого двигателя отдельные владельцы выжимали все соки, так что повышенный износ и тепловой режим приводили к появлению детонации и в запущенных случаях к прогоранию поршней. Больше всего проблем доставлял мотор 2.0 TSI. Специфическая конструкция цепного привода ГРМ приводила к тому, что цепь очень быстро растягивалась и стиралась, что могло привести к перескакиванию со всеми вытекающими последствиями.

Кроме того, бензиновые двигатели TSI не любят больших пробегов. Из-за усталости металла встречается облом поршней, когда в какой-то момент просто отваливается кусочек, что приводит к потере компрессии.

В общем, если вы собрались покупать возрастной кроссовер Volkswagen, как ни странно, лучшим выбором станет машина с дизелем, хотя и там есть свои нюансы.

Источник

Худшие подержанные авто в России: ТОП-10

Наименее надежные по качеству б/у автомобили в России: топ-10 моделей, их характеристики, достоинства и недостатки. В конце — видео про подержанный Daewoo Matiz.

В обзоре будет представлен список худших подержанных автомобилей в России. Естественно, и на этих машинах можно ездить — не у всех хватит бюджета на более дорогие модели, но ознакомиться с этой информацией стоит.

Подержанные автомобили: «десятка» худших

Daewoo Matiz

Это, пожалуй, один из самых популярных продуктов южнокорейской компании, выпущенный в 1990-х. Места в машине хватает для четырех взрослых, при этом визуально она достаточно маленькая, и для парковки не потребуется много места в гараже или на улице.

Силовая установка, установленная инженерами Daewoo, крошечная — ее объем составляет 800 кубических сантиметров. В свое время трехцилиндровый двигатель считался прорывом компании, его мощность — 50 л. с.

Также компанией справедливо отмечалось, что автомобили такого типа обычно не используются для передвижения на большие расстояния.

Тем не менее, Daewoo Matiz можно расценивать как неплохую модель для начинающего водителя, с учетом невысокой стоимости на сам автомобиль и его обслуживание. Смешные размеры никак не сказываются на управляемости — ездить за рулем вполне комфортно.

В последние годы качество модели становится хуже, поэтому лучше присмотреться к экземплярам более раннего года выпуска.

Lifan Smily

Современные машины — не чета старым, но за адекватную цену вы получите: литые диски, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, ABS, ГУР и кондиционер. «Полный фарш» — таких опций вы не найдете ни в одной старой отечественной модели.

На дороге машина показывает себя неплохо, салон при этом аскетичный — здесь нет ничего лишнего, но все необходимое под рукой.

Расход топлива в городе не будет превышать 8 литров, а на трассе сократиться до 5 литров на 100 километров. Подвеска жесткая, но с неровностями наших дорог справляется.

Габариты у Lifan Smily небольшие, но довести пакеты с едой или пару чемоданов вы сможете.

Из минусов: ужасное качество сборки, которое нивелируется низкой ценой. У многих автовладельцев наблюдаются проблемы с антифризом (очень быстро заканчивается).

Lifan Solano

«Китайское авто» — звучит как приговор, но сразу же приходит понимание, что покупка не потребует больших денег, как и малые затраты на ТО.

Начнем с минусов: при езде на скорости свыше 100 км/ч многие слышат шум с левой стороны. Избавиться от него можно, установив ветровики.

Резиновые уплотнители в ходовой части дубеют на морозе и могут вызывать глухой стук, который пропадает, когда на улице теплеет. Двигатель слабый, при низких температурах может сочиться масло из фильтра, после прогрева течь прекращается.

В целом же для автомобиля на каждый день — это не самый худший вариант. Владельцы довольны комплектацией и ходовыми характеристиками, можно закрыть глаза на незначительные минусы при такой стоимости.

Peugeot Partner

Это, может быть, не самый привлекательный или изысканный MPV, но в Peugeot Partner есть и положительные моменты, которые делают его востребованным.

Этот автомобиль — хороший выбор для семьи и постоянной эксплуатации. На заднем ряду сидений без проблем могут разместиться три человека средней комплекции, багажник также вместительный.

Для путешествий на дальние расстояния пригодится круиз-контроль. В Peugeot Partner многое сделано для комфорта водителя: неплохая шумоизоляция, которую многие все-таки дорабатывают, плавный ход. Салон простой, но эргономичный и понятный.

Читайте также:  Светящие колпачки для авто

Citroen DS4

Citroen DS4 — это небольшой премиальный хэтчбек, базирующийся на Citroen C4. Задача DS 4 — конкурировать с премиальными хэтчбеками, включая BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3.

Поскольку этот автомобиль должен конкурировать с моделями премиум-класса и стоит дороже, чем С4, он и оснащен лучше. Отделка Elegance включает в себя внешнее освещение, панорамное ветровое стекло, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний парктроник.

Great Wall Hover H6

Небольшой расход топлива, полный привод, приятный внешний вид, вместительный багажник и салон, дешевые запчасти, которые всегда можно найти – все это относится к Great Wall Hover H6.

При смене фильтра тонкой очистки топливной системы могут возникнуть проблемы из-за неудобного расположения.

Daewoo Nexia

Модель Daewoo Nexia выпускалась с 1994 по 2015 год. Всего было представлено одно поколение модели и одна рестайлинговая модель. Производство автомобилей было налажено в Южной Корее.

Также эти автомобили собирались на дочерних предприятиях Daewoo в Польше, России, Украине, Египте, Румынии, во Вьетнаме и Узбекистане.

История модели Daewoo Nexia начинается с 1986 года, когда корейский производитель начал выпускать модель Daewoo Racer, разработанную на основе Opel Kadett E. В 1994 году этот автомобиль был подвергнут рестайлингу и переименован в Daewoo Nexia.

Презентация модели состоялась на автосалоне в Пекине. Машина имела стильный и солидный дизайн. Плавные линии кузова, узкие фары и небольшая хромированная решетка радиатора выглядели современно и элегантно.

Оригинальные колесные арки сделали экстерьер уникальным. Интерьер был прост и функционален, и в то же время не лишен элегантности. Удобные сиденья с подголовниками обеспечили хорошую боковую поддержку.

Центральная консоль была обращена к водителю. Приборная панель расположена вертикально. За счет специального защитного козырька показатели приборов были хорошо читаемы даже в солнечную погоду.

Различные модификации автомобилей Daewoo Nexia были оснащены кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, тахометром, магнитолой с четырьмя динамиками, цифровыми часами.

В качестве дополнительных опций предлагались противотуманные фары, тонированные стекла, регулировка руля по высоте, подушка безопасности водителя, центральный замок, сигнализация, кожаная внутренняя отделка.

Изначально автомобиль выпускался в кузове седан. В 1995 году в продажу поступили трех- и пятидверные хэтчбеки.

Первое поколение автомобилей Daewoo Nexia производилось в Южной Корее до 1997 года. Польша производила эту модель до 1998 года, Вьетнам – до 2002 года, Румыния – до 2006 года, Египет – до 2008 года.

После прекращения производства в этих странах предприятие UzDaewoo в Узбекистане стало единственным местом, где до сих пор производится модель Daewoo Nexia.

В целом машина неплохая, но нужно тщательно осматривать ее перед покупкой и проверять, особое внимание уделяя месту сборки.

Daewoo Gentra

Название «Gentra» использовалось на двух разных автомобилях — субкомпактной модели, выпускаемой в Южной Корее в период с 2005 по 2011 год, и компактном автомобиле, предлагаемом в Узбекистане с 2013 года. Узбекский автомобиль был переименован в Ravon Gentra в 2015 году.

Daewoo Gentra — малолитражный автомобиль, первоначально производившийся южнокорейским GM Daewoo с 2005 по 2011 год.

Изготовленные в Узбекистане Daewoo Gentra оснащены 1,5-литровым двигателем мощностью 107 л.с. (80 кВт) в сочетании с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Моделям, произведенным в Узбекистане, не хватало мощности, владельцы жаловались на некачественное лакокрасочное покрытие и нехватку места на задних сидениях, долгий прогрев двигателя в минусовую температуру.

Peugeot 301

Конструкции французских автомобилей часто поляризуются: либо действительно нравятся автолюбителям, либо вызывают только негативные эмоции.

Их механика несколько отличается от японских автомобилей, к которым мы привыкли, особенно что касается коробки передач. Именно этот подход французов отталкивает покупателей, ведь машина должна не только служить верой и правдой владельцу, но и быть максимально удобной в плане ремонта.

Истинным любителям французской автомобильной индустрии не помешает слабая шумоизоляция, высокая стоимость запчастей и специфическая работа коробки передач.

Седан «С» класса Peugeot 301 был выпущен в 2012 году. В России можно купить клон этого автомобиля под названием Citro?n C-Elysеe.

У машины может пропасть динамика, появляются периодические дерганья – эта проблема решается заменой топливного фильтра, который желательно менять после 30 000 километров пробега. Ходовая будет передавать все неровности дороги, шести передач на трассе не хватает.

Nissan Tiida

В начале 2000-х компания Nissan оказалась на распутье. В конце 90-х получилось избежать банкротства и удалось объединиться с Renault для дальнейшей разработки и производства двигателей и шасси. Модельный ряд Nissan ничем особо не выделялся, и одной из новых моделей стала Nissan Tiida.

Эта модель, несмотря на проблемы с рулевой рейкой, небольшим багажником, жесткую подвеску и большой расход бензина в городе, активно используется.

Практически все Tiida оснащены кондиционером с климат-контролем, который будет поддерживать заданную температуру в салоне, что является безусловным плюсом для автомобиля «начального уровня».

Сидение у Tiida выше, чем у других маленьких хэтчбеков, что позволяет относительно легко входить и выходить – плюс для пожилых людей.

Tiida 2004–2012 года выпуска требует обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 километров.

На бумаге Tiida выглядела достаточно мощной и функциональной для своего ценового сегмента, но владельцы часто не могли скрыть своего разочарования.

Видео про подержанный Daewoo Matiz:

Источник

Топ-22 лучших и худших полицейских автомобилей мира

Полицейский автомобиль должен не только вселять страх нарушителям и преступникам, но и быть пригодным для выполнения ряда сложных задач. Однако полицейские машины могут быть довольно скучными. Издание Autoexpress составило рейтинг наиболее интересных полицейских автомобилей — от крутых до ужасных.

В большинстве случаев мощные и дорогие полицейские машины используются для пиара и почти никогда не применяются для поимки преступников и погонь за ними. Есть одно или два исключения. Например, Дубай, где на дорогах много дорогих спорткаров, а также мощных и быстрых кроссоверов. Но даже у полицейского суперкара есть свои недостатки. Вы можете догонять подлеца, но отвезти его в участок на двухместном автомобиле у вас не получится. Кроме того, если при задержании случится ДТП, то счет за ремонт может разорить полицию.

Читайте также:  Собрать авто своими руками конструктор

Самые лучшие полицейские машины мира

Этот полицейский автомобиль имеет 2-литровый битурбированный дизельный двигатель мощностью 237 л.с., способный разгонять кроссовер до 100 км/ч за 7 секунд. Это одна из лучших полицейских машин, благодаря своей универсальности и умеренной цене. Для полиции автомобиль оснастили системой кругового обзора, светодиодными стробоскопами в решетке радиатора и задней двери, а также 100-амперной «люстрой».

Nissan GT-R Copzilla

Битурбированный двигатель этого полицейского суперкара имеет мощность 562 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды — как и у стандартного GT-R. Отличия заканчиваются на мигалках и гигантском спойлере, установленном на крыше. Грозно, но не более того.

Этот Focus имеет 345-сильный турбомотор объемом 2,3 литра, разгоняющий его до 100 км/ч за 4,7 секунды. Он могуч, грозен и имеет задние двери для перевозки подозреваемых преступников, а также достаточно большой багажник для хранения, например дорожных конусов. А во время скучной смены экипаж может подрифтовать.

Данных об этом автомобиле пока нет, но его практичность позволяет надеяться, что машина окажется идеальной при мощности «выше средней». Во время тестов полицией Швеции V 90 набрал 9,2 балла из 10 возможных. Думаете, 0,8 балла списали за роскошь и комфорт, которой преступники не достойны, или за стоимость? Нет. Оказывается, перестроения на высоких скоростях кажутся обманчиво легкими. Ну, знаете…

Этот несуразный полицейский болид имеет 2-литровый двигатель Honda VTEC мощностью 350 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды. Это не фантазия, а реальный полицейский автомобиль, переданный полицейским. Но маловероятно, что он когда-нибудь будет использоваться для поимки нарушителей: ни массы, ни устрашающего вида, да и пока выберешься из него, преступник успеет уйти вразвалочку.

Этот спорткар аналогичен предыдущему, хоть и двухместный. Его 3,5-литровый двигатель V6 имеет 345 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, но все эти характеристики просто невозможно применить в борьбе с преступностью.

Большой, тяжелый, злой, с 5-литровым двигателем V8 мощностью 385 л.с., достигающий скорости 100 км/ч через 6,6 секунды после старта, этот пикап словно рожден для службы. Он годится и для погони, и для тарана, и для перевозки целой банды.

Этот элегантный коп с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 577 л.с. достаточно быстр (4,2 секунды до 100 км/ч). Специально для полиции Австралии мотор оснастили двумя турбинами. Кузов купе, возможно, — не самый лучший для перевозки схваченных злоумышленников, но благодаря увеличенному клиренсу, на нем можно хотя бы съезжать на проселок.

На страже порядка в Берлине состоит этот Porsche 911 2005 года выпуска работы тюнинг-ателье TechArt. У него мощный 370-сильный мотор объемом 3,8 литра, разгоняющий купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. Других плюсов у машины нет, поэтому годится она лишь для преследования и демонстрации готовности догнать любого преступника и… осадить его.

Mercedes-Benz CLS Brabus Rocket

Этот 345-сильный спорткар с возможностью разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды состоит на службе национальной военной полиции Италии. Компания Lotus не только предоставила автомобиль полиции, но и обслуживает его, а также обучает полицейских обращению с суперкаром. Догонять военным полицейским на земле некого, поэтому это просто шоу-кар для привлечения внимания общественности.

Alfa Romeo Giulia QV

Этот полицейский спортседан имеет не только практичный кузов, но и 2,9-литровый двигатель V6 мощностью 503 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды. Полиция Италии привычна к подобным мощным машинам еще с момента появления полицейского Alfa Romeo 159. Но новая Giulia QV — самая мощная из всех. Это не декоративный представитель парка полицейских автомобилей и будет использоваться как для борьбы с преступностью, так и для сопровождения VIP-персон.

Этот вездеход с 2,8-литровым дизельным двигателем, как и Lotus Evora, с остоит на службе итальянской военизированной полиции. На нем патрулируют район восточного побережья Италии. Это не самый мощный автомобиль в списке, но зато он обладает высокой проходимостью. Вездеход оснащен пакетом Mopar One Pack, увеличивающим клиренс на 5 см.

Родстер оснащен 400-сильным двигателем V8 объемом 4,2 литра. До сотни он разгоняется за 4,5 секунды. Доработки для полиции свелись к установке перекладины под «люстру». Быстрый и ветреный автомобиль, как и, наверное, голландская полиция, на службе которой он состоит.

Lamborghini Huracan LP 610–4

Этот Lamborghini на службе полиции Италии тоже является шоу-каром. Его 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 602 л.с., разгоняющий суперкар до 100 км/ч за 3,2 секунды, может сделать любую погоню просто нерентабельной.

Aston Martin One-77

Полицейские Дубая не мелочатся. В заявке на приобретение среди обязательных условий значились не только мощность 750 л.с., исходящая от 7,3-литрового двигателя, но и обязательная эксклюзивность, да работа ручная. Так и появился в их парке суперкар, вышедший тиражом всего 77 штук.

Bentley Continental GT

Другое роскошное купе Дубая имеет 6-литровый двигатель W12 мощностью 567 л.с. Автомобиль изготавливается вручную и способен преследовать нарушителей на любых транспортных средствах, тем более на Kia Sportage.

Идея единообразных автомобилей в парке для удобства ремонта и эксплуатации чужда полицейским Дубая. Есть у них и Ferrari с 6,2 двигателем V12 мощностью 651 л.с., разгоняющим суперкар до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это действительно практичный экземпляр суперкара с 4-местным салоном — идеальный выбор для скоростной доставки преступников в тюрьму.

Самые худшие полицейские машины мира

Этот 80-сильный автомобиль поставлялся полицейским Кубы из нашей страны. Медлительный четырехдверный седан смотрится, скорее, комично из-за несоразмерно большой мигалки, похожей на шляпу-котелок.

Полиция Нью-Йорка, видимо, из-за пробок, взяла на вооружение этот юркий двухместный городской автомобиль с 89-сильным мотором. Теперь их не воспринимают всерьез — это же не корабль Ford Crown Victorias. Полиция Нью-Йорка купила 250 таких Смартов. Никаких преимуществ, кроме парковки, эти машины им не дают.

В попытке доказать свою приверженность «зеленым» идеям и в попытке компенсировать выбросы Porsche 911 полиция Берлина обзавелась парком экологичных Приусов. Они медлительны, но зато тихие и полицейские могут подкрадываться к преступникам совершенно бесшумно.

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector