У какого авто лучший дизель

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

HONDA 2.2 i-CTDi

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Источник

Какой самый надежный дизельный двигатель для легковых автомобилей

В нынешнее время многие из автолюбителей отдают предпочтение именно дизельным двигателям. Консалтинговое агентство J.D. PowerAsiaPacific проводило исследование. По его результатам четверть всех новых автомобилей выпускается с дизельными моторами. И это еще не все, имеется тенденция к увеличению этой цифры.

Читайте также:  Шумоизоляционные материалы для авто comfort

Еще в 2000-х с дизельком ездил лишь один из 10 автомобилей. А в будущем, опираясь на мнение экспертов, эта цифра будет расти ежегодно на 1–2%. Причин для этого много: постоянно возрастающая цена на топливо и ужесточенный контроль экологических норм. Еще один плюс — возможность заправки биодизелем, который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Давайте выделим, чем дизельный двигатель лучше своих бензиновых товарищей:

Коль назвали преимущества, то нужно сказать и о недостатках.

Большинство россиян, услышав слово дизель, вспоминают запах солярки в автобусе, а также джинсы и часы одноименного бренда. В Европе это слово ассоциируется с фамилией немецкого изобретателя. И оно является символом надежного, недорого автомобиля.

В нашей стране он не так популярен, наверное, из-за климата. И в последние годы о двигателях «миллионниках», которыми так славились 90-е годы, практически ничего не слышно. Скорее всего, это связано с тем, что большим корпорациям стало попросту невыгодно выпускать надежные, долгоживущие двигатели.

Любой рейтинг, где нет числового замысла, показывает лишь субъективное мнение автора. Приведенный ниже рейтинг — это лишь попытка систематизации данных.

Лучшие дизельные двигатели: рейтинг

Изучив рейтинги крупных автосалонов мира, можно прийти к выводу, что лучшие дизельные движки легковых авто это уже не уменьшенные копии агрегатов грузовиков, а полноценный продукт. Чего только стоит прочный двигатель 1.9 TDI от всем известного концерна Volkswagen.

В нынешнее время, по мнению экспертов, он считается наиболее сбалансированным и по мощности, и по динамике.

Он выходит в различных модификациях, не конфликтует с местным топливом, а в хороших руках пробегает около 500 тысяч километров. Конечно, многое зависит от правильного техобслуживания и условий эксплуатации, но все равно данная модель заслуживает внимания.

Не обойдем внимание и новенькие авто серии Passat. На них сейчас устанавливают движки комплектации BlueMotion. Инженеры потрудились на славу, им удалось уменьшить расход топлива притом что мощность не изменилась и варьируется от 90 до 120 (л. с.).

Теперь он тратит всего лишь 3.3 л. на 100 км. Этого они добились благодаря обновлению турбины и поднятию давления в камерах сгорания. А еще они стали намного меньше загрязнять окружающую среду, что в условиях нынешнего времени немаловажно.

Также не можем обойти своим внимание моторы фирмы Mercedes и Nissan — это двигатели самые надежные, чуть ниже в нашем рейтинге расположим моторы Subaru. Но хорошие дизели есть не только у японцев и немцев, к примеру, у американцев есть неплохой мотор от компании Ford. На следующую ступень поставим Opel. На этом и остановимся, поскольку на движки рено слишком много жалоб, а двигатели ВАЗ заслуживают отдельного разговора о них.

Самые надежные дизельные двигатели

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей производят Япония, Германия и Америка. Самые надёжные двигатели в мире считаются:

Вторичный рынок дизелей

Надежные дизельные автомобили на вторичном рынке можно найти сегодня, и они в прекрасном состоянии. Знакомые всем Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado, которые обладают высокими техническими характеристиками. К лучшим можно также отнести: Renault Duster, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Volkswagen Touareg. Но, всё же лидером качества остаётся Toyota.

Самый надежный двигатель в мире, по мнению экспертов, автомобилистов и авторитетных изданий остаётся Toyota 2AR-FE, который выхаживает без капитального ремонта почти 1 млн. км.

Что может послужить причиной поломки двигателя

Как и все в нашем мире, надежность дизельного мотора — это относительное понятие. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Очень много факторов, влияющих на работу помимо сборки. Один и тот же двигатель внутреннего сгорания в разных условиях будет вести себя по-разному.

Как упоминалось выше, дизельные моторы очень зависят от качества топлива. Солярка сомнительного качества может знатно потрепать ваш движок уже после первой же заправки. Суть в том, что устаревшие советские моторы с легкостью справляются с таким топливом, а новым автополомка гарантируется. Особенно если каким-либо образом в топливе окажется немного воды.

Это связано с возникновением серной кислоты, которая негативно влияет на все детали автомобиля. Она возникает в результате реакции серы с водой, катализатором которой служит большая температура в двигателях внутреннего сгорания.

Хотя даже и без отсутствия воды превышенное содержание серы значительно сокращает срок службы масла. За счет попадания в него картерных газов. А также сера быстро испортит ваш сажевый фильтр. Следует запомнить, что если вы сомневаетесь в топливе, то для уверенности в работе автомобиля, масло придется менять в два раза чаще.

При соблюдении простых правил, даже не самый удачный мотор прослужит вам верой и правдой долгий срок. Нужно пользоваться только качественным моторным маслом, по возможности одной и той же торговой марки, замену делать в срок, и, конечно же, не перегревать ваш агрегат — не позволяйте мотору работать на повышенных нагрузках.

«Вечные» двигатели

Вернемся к уже упомянутым выше легендарным моторам-миллионникам. Бытует мнение, что раньше были движки, которые могли гонять до 1 миллиона километров, и это по тем дорогам, без капитального ремонта. Одним из таких был Мерседес-Бенц модели M102. Он пришел на замену М115. М102 стал легче, но в то же время мощнее.

Этого он добился за счет более тонких стен, что позволило опустить коленвал ниже. Цилиндрические головки выполнялись в перекрестной форме, на которой находятся подвесные V-образные клапаны, привод работает через центральное коромысло распределяющего вала.

Сам движок начали выпускать в 80-х годах прошлого столетия в двух сборках. Обе конфигурации устанавливали в семействе автомобилей W123.

Через 4 года появилось новое семейство — W124 и двигатель был усовершенствован. Гидроопоры заменили резиновые. На нем был установлен датчик давления масла, поликлиновый ремень, коленчатый вал и облегченные шатуны, также был заменен масляный фильтр.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Также стоит упомянуть дизельный 2,5 л движок от тойоты. Этот двигатель считался очень хорошим и мог отбегать свой миллион. Но конечно же, с капитальным ремонтом, потому что цилиндры изнашиваются намного быстрее. Срок жизни цилиндров приблизительно 300— 400 тыс. км.

Что касается компании Рено, её моторы не характеризуются высокой надежностью — это дизели 1,5 л, 1,9 л и 2,2 л. С ними часто возникают проблемы. При нагрузках начинает стучать коленчатый вал, а когда то же самое начинает происходить и с шатунными вкладышами — это однозначно капремонт. Пробежать этот дизелек от Рено много не сможет, и капремонт придется делать уже через 130–150 тысяч километров.

Самый большой и самый маленький двигатели

Так же интересно, какой дизельный двигатель является самым лучшим? На сегодняшний день Wartsila-Sulzer RTA96 — самый мощный дизельный двигатель. Его размер сравним с трехэтажным домом.

Этот двухтактный двигатель весит 2300 тонн. Имеет две модификации — 6 и 14-цилиндровый и 108920 лошадиных сил. Этот двигатель предназначен для больших торговых судов. Последний вариант двигателя будет сжигать 6280 литров топлива в час.

Читайте также:  Статусы про себя в авто

А самый маленький дизельный двигатель поместится на одном пальце. В ближайшем будущем в Европе и США на подходе микроскопические двигатели, которые будут подпитываться углеводородным топливом и приводиться в движение крошечным генератором.

Вывод

С написанного выше, мы можем видеть, что проблем хватает. Понять автомобилиста, не желающего рисковать ради экономии, вполне можно. Но при грамотной эксплуатации мотор проработает очень долго.

Известны случаи, когда такие моторы служили по 1–1,2 млн км даже на топливе невысокого качества.

То есть, если вам нужен автомобиль, рассчитанный на долгий срок работы, то стоит хорошенько подумать про дизельный вариант. Также не забываем про экономичность. Каждые 100 километров дадут вам коло 30% экономии в топливе, что вполне оправдывает более высокую стоимость легковых автомобилей.

Источник

Лучшие автомобили с дизельным типом двигателя в 2020 году

За последние годы темпы роста продаж легковых машин с дизельной силовой установкой заметно возросли. Появилось множество интересных моделей, эффективных ДВС, которые по многим параметрам превосходят бензиновые аналоги. Прежние дизели не отличались большой мощностью и производительностью. Хотя расход топлива был немного меньше на фоне бензиновых авто, всё равно это не добавляло таким машинам особой привлекательности. Но затем наступила эра современных, производительных и экономичных дизелей. Автомобили, работающие на солярке, традиционно дороже аналогичной модели, но с двигателем на бензине. Это не останавливает покупателей. Тому есть ряд объективных причин.

Не всем дизельным машинам стоит доверять по причине сомнительной надёжности, низкой эффективности, слабого моторесурса и прочих факторов. Это вынуждает экспертов постоянно анализировать автомобильный рынок, пытаясь найти лучшие авто в разных категориях, включая машины с дизельным ДВС.

Ключевые преимущества

Для начала коротко пройдёмся по преимуществам автомобилей на дизельном топливе, чтобы понять, чем обусловлен высокий спрос и почему многим автолюбителям стоит выбрать именно этот тип двигателя, а не бензиновый.

Основные преимущества проявляются в:

Главной причиной становится именно низкий расход топлива. Если машина приобретается для постоянных поездок, когда нужно в месяц проезжать минимум несколько тысяч километров, покупка дизеля себя оправдывает в полной мере. Но для редких поездок с работы и домой завышенная цена не окупится экономией на топливе.

Теперь можно переходить к рейтингу лучших дизельных автомобилей в 2020 году.

Список фаворитов был разбит на несколько тематических подкатегорий. Это позволило разбить рейтинг среди лучших дизельных автомобилей на соответствующие типы:

Это закономерная классификация, поскольку одни покупатели выбирают среди наиболее бюджетных вариантов, другим просто важно наличие эффективного дизеля без привязки к цене. Есть и те, кому интересны исключительно кроссоверы или внедорожники.

Все дизельные машины, попавшие в итоговый рейтинг 2020 года, официально продаются в России. Некоторые модели поставляются на реализацию, а другие и вовсе собираются на отечественных предприятиях. В составлении списков принимали участие авторитетные эксперты, обычные автолюбители и ведущие автомобильные издания в стране.

Лидеры в бюджетной категории

Чтобы снизить стоимость, большинство бюджетных машин используют преимущественно бензиновые ДВС. Но с приходом современных дизелей тенденции рынка заставили автопроизводителей добавить в список комплектаций моторы, функционирующие на солярке.

В рейтинг среди лучших дизельных легковых и бюджетных автомобилей попали следующие модели:

В бюджетном сегменте не так много дизельных автомобилей. Некоторые откровенно не дотягивают до уровня лидеров, а другие не могут обеспечить требуемые характеристики. Но ситуация меняется, а потому в ближайшее время бюджетных машин с добротными дизелями станет намного больше.

Рейтинг среди легковых дизельных авто

Бюджет многих покупателей позволяет приобретать автомобили, работающие на дизельном топливе среди моделей среднего и премиального сегмента. Они получают те же преимущества от работы авто на солярке, что и бюджетники. Но премиальные дизельные ДВС ещё эффективнее, производительнее и экономичнее. С ними реже возникают неполадки.

Минимальная стоимость этих машин составляет около 1,5 миллиона рублей. В определённых комплектациях ценник уверенно преодолевает отметку в 2-2,5 миллиона. Но их надёжность, безотказность и эффективность полностью оправдывает затраты.

Лучшие дизельные кроссоверы и внедорожники

Завершает рейтинг объединённый список, куда вошли лучшие кроссоверы и внедорожники, оснащаемые дизельными силовыми установками.

Преимущества дизельных двигателей заметно превосходят их недостатки. Минусов у моторов, функционирующих на солярке, не так много. Основная масса претензий, которые активно предъявлялись дизелям около 10 лет назад, теперь полностью утратили свою актуальность.

Но множество отечественных автолюбителей до сих пор считают, что дизельные силовые агрегаты очень шумные, они производят чёрный густой выхлоп, а в их салоне зимой очень холодно из-за медленного прогрева.

В действительности от классического тарахтения, каким славились старые дизели, удалось давно избавиться. Выхлопные газы теперь порой чище, нежели у бензиновых ДВС. Это связано с системой дожига отработанного газа. Ну а проблему холода решили более эффективными отопителями, подогревателями и специальными догревателями.

Только сам покупатель должен решить, какому из автомобилей отдать предпочтение и стоит ли тратить деньги на дизельную машину. Если авто не предназначено для активной эксплуатации, а также в регионе есть проблемы с качественной соляркой, от такой идеи стоит отказаться. Безотказность, надёжность и долговечность мотора напрямую зависит от отношения к нему, ухода, содержания и своевременного обслуживания. Современные дизели характеризуются повышенными требованиями к качеству горючего, то до сих пор является одной из главных причин довольно низкой популярности этих ДВС в России.

Источник

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Обзор и описания самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год: топ-10, некоторые технические характеристики, особенности, фото. Видео об экономичных машинах.

К 2020 году дизельные моторы стали намного чище и продуктивней. Что касается расхода топлива, то дизельные агрегаты на 30-40% экономичнее бензиновых, а учитывая, что цена на солярку на 20 % ниже стоимости бензина, популярность дизельных комплектаций в Европе растет год от года.

Отечественный автомобилисты, в отличие от европейцев, главное внимание обращают на моторесурс дизельного агрегата и его экономичность – вопрос экологии отодвигается на третье место. Именно поэтому наш рейтинг самых экономичных дизельных автомобилей на 2020 год отличается от рейтинга авторитетного интернет издания JCT600.

Наиболее экономичные дизельные автомобили

Renault Duster

Единственный внедорожник бюджетного класса с минимальным расходом топлива – это знаменитый Renault Duster в своей самой мощной комплектации с дизельным полуторалитровым турбированным мотором dCi, коробкой 6-EDC (QuickShift) и приводом 2WD.

При этом расход топлива не зависит от условий передвижения. На трассе Дастер израсходует 4,5 л., для города расход топлива составит 4,6 литров. Такая экономия стала возможной после внедрения в модель системы «Старт-Стоп».

Этот же двигатель мощностью 110 л. с. и моментом 260 Нм можно взять с двумя механическими коробками на 5 и 6 ступеней, расход топлива механических комплектаций – 4,8 литров на 100 км.

Второе поколение передне- или полноприводного внедорожника вышло на рынок в 2017 году, модель разрабатывалась для рынка СНГ, Индии, Южной Америки. В России комплектация не раз признавалась лучшей по уровню оснащения и надежности в своем сегменте. Кроме экономичной системы «Старт-Стоп», Renault Duster получил камеры кругового обзора, контроль «слепых» зон, круиз- и климат-контроль, бесключевой доступ и пр.

Citroen C3

После модернизации 2016 года французский хэтчбек бюджетного класса, кроме бензиновых агрегатов, получил дизельный 1,6-литровый мотор BlueHDi мощностью 75 л. с., моментом 230 Нм и турбокомпрессором. Средний расход топлива составляет 3,7 литров в смешанном цикле, максимальная скорость – 170 км/ч.

Читайте также:  Спортивные радиаторы на авто

Не стоит забывать и о двухцветном варианте окраски кузова. После рестайлинга 2016 года цвет крыши может кардинально отличаться от цвета дверей, и многим отечественным автомобилистам-мужчинам такое не нравится, а женщины в восторге от пестрой расцветки приемника «Кактуса».

Peugeot 208

Одна из немногих дизельных моделей в рейтинге, которая получила высокие оценки экологов в Европе. Кроме того, что дизельные моторы рестайлингового Peugeot 208 имеют все возможные фильтры защиты и получили сертификацию под протокол Евро-6, треть систем узлов и агрегатов хэтчбека изготовлены из экологичных материалов и с использованием «зеленого» производства.

Дизельная линейка моторов представлена четырьмя вариантами полутора и 1,6-литрового агрегата BlueHDi мощностью от 75 до 120 л. с. Самым экономичным остается турбированный 100-сильный BlueHDi с механической коробкой на 5 ступеней. Расход топлива по трассе – 3,2 литра, в городе расход увеличивается до 3,8 литров солярки.

Кроме высокоэкономичного двигателя, переднеприводной хэтчбек класса «В» может предложить больше двадцати цветов кузова, стильный интерьер салона и большое количество оборудования.

Бюджетная модель оснащается доработанной панелью приборов, кожаным рулем, мультимедийным брендовым комплексом Peugeot Connect Apps.

Opel Corsa

Не отстают от французского производителя и немецкие бренды. Опель Корса пятого поколения демонстрирует не только высокое качество сборки и надежность, но и линейку из четырех экономичных дизельных двигателей объемом 1,3 литра. Минимальный расход демонстрирует 95-сильный турбированный 1.3 CDTi ecoFLEX.

Расход топлива по трассе у такого агрегата не превысит 3,1 литра, расход топлива по городу – 3,8 л. Отличие от французских двигателей очевидно: разгон от 0 до 100 – за 11,9 сек., в то время как моторы Рено имеют разгон от 0 до 100 км/ч минимум за 15 секунд.

Пятое поколение переднеприводного хэтчбека сохраняет свои формы, при этом в глаза бросаются современные лини кузова, перерисованная стильная радиаторная решетка и новая система головной оптики. Инженеры Опель заявили, что в хэтчбеке без модернизации не оставили ни одну деталь.

Бюджетный Opel Corsa можно взять в нескольких версиях – ценители спокойных поездок выбирают комплектацию «Комфорт», почувствовать же все возможности модели поможет версия «Спорт», рассчитанная на молодых автомобилистов.

SEAT Arona

В линейке кроссоверов среднего ценового сегмента лидерство принадлежит кроссоверу SEAT Arona. В комплектации 2019 года присутствует две компоновки 1,6-литрового дизельного двигателя TDI мощностью 95 и 115 л. с.

Самая мощная комплектация оказалась и самой экономичной. В паре с 6-ступенчатой «механикой» расход топлива в смешанном цикле – 4,1 литр солярки. Максимальная скорость – 185 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч – за 10,5 сек.

Презентация концепции прошла в 2017-м на автосалоне в Барселоне, как новинку авто показали и осенью на выставке во Франкфурте. Для Сеата это второй кроссовер в линейке.

Строилась Арона на платформе MQB-A0, поэтому сходство паркетника с моделью хэтчбека Ибица очевидно – это всего на 15 мм увеличенный клиренс, похожие линии бамперов и архитектура боковой части. Дизайн интерьера также напоминает салон маленького хэтчбека.

Audi A3

Британское издание WhatCar в 2020 году поставило дизельную комплектацию Audi А3 1.6 TDI 116PS S Tronic на второе место в рейтинге самых экономичных и продуктивных дизельных автомобилей Европы. Расход топлива у 1.6-литрового турбированного агрегата мощностью 110 л. с. – 4,2 литров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 – за 10,7 сек. Максимальная скорость переднеприводного хэтчбека – 200 км/ч.

А3 2019 года мало чем отличается от первой комплектации – те же формы кузова, интерьер салона, качество материалов. Но каждый год модель обновляется модернизированными двигателями и современными системами управления, безопасности и комфорта.

Kia Sportage

Моторная гамма передне- или полноприводного кроссовера состоит из восьми моторов, дизельную серию представляют три турбированных агрегата мощностью от 115 до 180 л. с., объемом 1,6 и 2 литра. Самым экономичным остается 1,6-литровый CRDi мощностью 136 л. с., с моментом 320 Нм, механической 5-ступенчатой коробкой и приводом 2WD. При максимальной скорости 175 л. с. агрегат имеет средний расход топлива 5 литров, городской цикл потребует 5,4 л.

Рестайлинг четвертого поколения прошел в 2018 году, обновленную версию презентовали на майском автосалоне во Франкфурте. Кроссовер получил стопроцентную узнаваемость – форма кузова практически не изменилась, не было и кардинальных изменений в оснащении головной оптики. Перерисованный передний бампер стал более выразительным, новые 17-дюймовые диски усилили спортивный облик авто.

Volkswagen T-Roc

Дизельные версии субкомпактного кроссовера T-Roc от Volkswagen представлены двумя моторами: это 1,6- и 2-литровый TDI с турбонаддувом. Самый экономичный – 1,6-литровый агрегат, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» и приводом 4х4. Максимальная скорость модели – 200 км/ч, расход по трассе не превысит 4,5 л. солярки, для городского передвижения расход топлива – на уровне 6 литров.

Кроссовер выделяется среди конкурентов отличной управляемостью, быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч за 8,7 сек., большим количеством оборудования и системами помощи: адаптивный круиз контроль, панорамная крыша, системы экстренного торможения, парктроники, камеры, датчики контроля и пр.

Mazda 6 Sedan

Среди премиальных седанов, чей объем двигателя превышает 2 литра, первое место по экономичности принадлежит модели Mazda 6 Sedan, расход топлива у автомобиля – 4,7 литров солярки на 100 км в смешанном цикле.

Такие показатели экономичности обеспечивают дизельные 2,2-литровые моторы класса SKYACTIV-D. Турбодизель, агрегатированный 6-ступенчатой «механикой», имеет мощность 184 л. с., момент 445 Нм, максимальную скорость – 227 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 сек.

В комплектации с АКП на 6 передач динамика разгона у переднеприводного седана снижается. Разгон от 0 до 100 у Мазда – за 9 сек., максимальная скорость не превысит 220 км/ч, увеличивается и расход топлива – 5,1 литр в смешанном цикле.

В ноябре 2017 года в Лос-Анжелесе состоялся премьерный показ обновленной версии третьего поколения. Главный упор производитель делал не на изменении форм кузова и модернизации силового блока, а на переводе седана в статус премиальных комплектаций. Поэтому рестайлинг коснулся каждой детали салона, каждого узла и агрегата.

BMW X1 (F48)

Завершает рейтинг самых экономичных дизельный автомобилей на 2020 год внедорожник класса «К1» BMW X1, заводской индекс кузова – F48. Дизельная линейка представлена пятью вариантами 2-литрового агрегата sDrive мощностью от 150 до 231 л. с. Самым экономичным остается турбированный двигатель мощностью 150 л. с. и моментом 350 Нм. класса sDrive18d, который идет в паре с 6-ступенчатой «механикой». В смешанном цикле агрегат потребляет 4,6 литров солярки.

Рестайлиновая версия второго поколения была презентована на майском автосалоне во Франкфурте и, несмотря на критику экспертов, получила самые высокие оценки журналистов и фанатов.

На первом месте у внедорожника стоит безопасность, надежность и комфорт, и именно такие критерии выдвигают потенциальные клиенты бренда.

Заключение

Это были далеко не все экономичные дизельные автомобили, которые достойны места в рейтинге. Те, которые представлены в нашем топе, пользуются наибольшей популярностью у отечественных водителей.

Видео об экономичных машинах:

Источник

Жизненные советы и рекомендации
Adblock
detector