Уаз буханка категория авто

Содержание
  1. Уаз буханка категория авто
  2. Как определить тип автомобиля?
  3. Не попадитесь в ловушку.
  4. Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»
  5. Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»
  6. Посмотреть еще:
  7. Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»
  8. Тюнинг в законе
  9. Вопросы к обвесу
  10. Она едет!
  11. Кузов
  12. Выводы
  13. Уаз буханка какая категория прав нужна
  14. Как я менял категорию на УАЗ 2206.
  15. Какая категория прав нужна на УАЗ
  16. Буханка
  17. Головастик
  18. Бортовой
  19. Патриот
  20. Хантер
  21. ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
  22. УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  23. УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  24. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  25. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  26. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  27. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  28. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  29. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  30. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  31. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  32. Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?
  33. Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?
  34. Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Уаз буханка категория авто

А. Гридин, главный налоговый консультант

ТОО «Налоговое агентство Турегельдин и Партнеры»

К КАТЕГОРИИ ЛЕГКОВОЙ ИЛИ ГРУЗОВОЙ ОТНОСИТСЯ АВТОМОБИЛЬ УАЗ 390992, И БРАТЬ ЛИ НДС В ЗАЧЕТ ПО ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ?

Предприятие приобрело автомобиль УАЗ 390992. К какой категории (легковой или грузовой) относится данный автомобиль, брать по нему НДС в зачет или нет? Предприятием сделан ремонт арендованного помещения без возмещения затрат арендодателем. Имеет ли предприятие право отнести данные расходы на вычеты по КПН?

Согласно пунктам 1 и 6 приложения к Техническому регламенту «Требования к безопасности автотранспортных средств», утвержденного постановлением Правительства РК, категория М1 (автомобили легковые) — это транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя не более восьми мест для сидения.

Многоцелевое транспортное средство (AF) — это транспортное средство, относящееся к легковым автомобилям, не указанное в кодификации АА-АС и предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. При этом, такое транспортное средство не считается транспортным средством категории М1, если оно соответствует обоим нижеуказанным требованиям:

— число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести;

— соблюдается требование Р — (М + N × 68) > N × 68, где:

Р — технически допустимая максимальная нагруженная масса в кг;

М — масса в снаряженном состоянии в кг;

N — число мест для сидения, помимо места водителя.

Автомобиль УАЗ 390992 представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль, рассчитанный на перевозку 7 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном).

На основании выше изложенного, автомобиль УАЗ 390992 относится к категории легковых автомобилей.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса, НДС не зачитывается и учитывается в порядке, установленном пунктом 12 статьи 100 Налогового кодекса, если подлежит уплате в связи с получением легковых автомобилей, учтенных (учитываемых) в качестве основных средств.

Пунктом 4 статьи 122 Налогового кодекса определено, что сумма последующих расходов (фактические расходы, понесенные при эксплуатации, ремонте, реконструкции, модернизации, содержании и ликвидации активов), произведенных арендатором в отношении арендуемых основных средств, относится на вычеты.

Как определить тип автомобиля?

Когда организация приобретает автомобиль, то перед бухгалтером стоит нелегкая задача выбора для номера амортизационной группы. Номер амортизационной группы для автомобиля определяется его типом, классом (для пассажирского транспорта), грузоподъёмностью (для грузового транспорта) и предназначением автомобиля (автомобили для инвалидов, коммунальный транспорт, эвакуаторы и т.д.). Данную информацию бухгалтер может почерпнуть из паспорта транспортного средства, в котором приводятся основные характеристики автотранспорта и без которого он не может быть допущен к дорожному движению.

Не попадитесь в ловушку.

Нередко бухгалтерами тип автомобиля определяется согласно его категории, указанной в 4 графе паспорта транспортного средства (ПТС). Если категория «В» — считает бухгалтер, что это легковушка, категория «С» грузовик, а «Д»- автобус. Но, вопреки распространенному мнению, тип автомобиля, не определяется категорией, указанной в графе 4 ПТС.

Прежде всего, для определения типа автомобиля нужно заглянуть в 3 графу ПТС «Наименование, тип ТС», в которой указываются конструктивные особенности автомобиля.

Изучаем ПТС — графа 3 «Наименование (тип ТС)»

Из данной графы в большинстве случаев, можно определить к какому типу этот автомобиль относиться: легковому, грузовому, автобусу. Но порядок заполнения данной графы ПТС позволяет указывать и его предназначение: «грузо-пассажирский», «универсал», «санитарный», «инкассаторский», «кран», «цементовоз». Если из предназначения автомобиля, указанного в графе 3 ПТС затруднительно понять к какому типу транспорта его можно отнести, то необходимо перейти следующему шагу.

Знакомимся системой кодирования автомобилей.Графа 2 ПТС «Модель, марка ТС»

Тип автомобиля определяется второй цифрой в обозначении его модели. Легковые автомобили зашифрованы цифрой «1», автобусы цифрой «2». Если вторая цифра модели «3», то это грузовой бортовой автомобиль или пикап, под цифрой «4» скрывается седельный тягач, под «5»- самосвал. Для обозначения цистерн отведена цифра «6», а для фургонов цифра «7». Специальные транспортные средства прячутся за цифрой «9».

Автомобиль ГАЗ-27057- является фургоном, поскольку вторая цифра модели- «7», модели ВАЗ 2190, УАЗ Хантер Welcome 315195-162-01- легковые автомобили, поскольку вторая цифра модели- «1», модель УАЗ 3303- грузовой бортовой автомобиль — вторая цифра в его обозначении «3», модель УАЗ 2206-94- является автобусом, так как тип модели обозначен цифрой «2».

Но бывает, что обозначение модели автомобиля и его наименование, указанное в графах 2 и 3 ПТС не позволяют определить тип транспорта. Например, у иностранных автомобилей модель (марка) может не иметь цифрового обозначения). В этом случае устранить сомнения поможет только ответ из компетентных органов (ГИБДД, таможня) и организаций –изготовителей, которые имеют право выдавать ПТС. На платной основе уточнить тип транспортного средства можно и в НИИ автомобильного и автомоторного и транспорта.

Поделитесь в комментариях: с какими проблемами при определении типа автомобиля вы сталкивались и как их решали?

П. 26 Приказа МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств»

Приложение 3 Приказу МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Письмо Минфина России от 17.01.2008 г. N 03-05-04-01/1

Посмотреть еще:

Материалы Проводки по Приходу ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НАЛОГОВЫЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЕ НОВОСТИ БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ И…

Часто ли наказывают по п. 1 ст. 126 НК РФ?П. 1 ст. 126 НК РФ…

Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основеПодкласс 68.3 содержит две группы кодов:…

Двойное налогообложениеДвойное налогообложение — одновременное обложение в разных странах одинаковыми налогами доходов. Двойное налогообложение вызвано…

Департамент Росприроднадзора по Крымскому федеральному округу, Керчь Выбор территориального органаЦентральный аппарат Росприроднадзора02 Управление Росприроднадзора по…

Источник

Да, сынок, это УАЗ! Большой тест новой версии «буханки»

Под индексом УАЗ‑450 этот микроавтобус появился в 1958 году и сегодня, спустя 62 года, выпускается с минимальными изменениями по кузову и компоновке. Официально семейство ныне именуют СГР — от заводского обозначения «Старый грузовой ряд».

Тюнинг в законе

Ульяновцы запустили экспедиционную спецсерию два года назад, начав с Патриота. Год спустя в броском оранжевом колере вышел Хантер, на котором я в составе уазовской экспедиции карабкался на Эльбрус. А теперь еду в подмосковные поля на экспедиционной «буханке».

Читайте также:  Самые крутые ретро авто

УАЗ СГР Экспедиция — это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т на штампованных колесах и экспедиционный багажник-корзина во всю крышу с подъемной лестницей.

Времена запретов у нас наступили давно, поэтому любой подобный «обвес», установленный самостоятельно, нужно регистрировать и прописывать в документах, с чем мало кто хочет связываться. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь — и просто ставишь машину на учет.

Не исключено, что заядлые «экспедиторы» будут ставить на эту машину что-то свое или менять бамперы и шины — сертификат на переделки ведь есть! А гаишник на дороге и знать не знает, какие бамперы или лебедка ей полагаются.

Навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Другой вариант окраски — хаки, причем доплаты за него не требуют.

На Экспедицию вообще нет опций. Блокировка заднего дифференциала (38 900 рублей), обогрев передних сидений (4000 рублей) и пакет «Комфорт» (7900 рублей) включены в цену автомобиля.

Знаете, что такое комфорт в системе ценностей «буханки»? Единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, дверные «евроручки» от Калины и сдвижные форточки пассажирского отсека вместо поворотных.

Около 200 кг дополнительного железа оценили в 189 000 рублей. Розничная цена экспедиционной «буханки» — 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион!

Вопросы к обвесу

При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало! Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг — эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает.

Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким. Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься — раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места.

Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки — и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке. Что ж, это более изящный (или изощренный?) способ оставить водителя без «стопарей», нежели банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовичке УАЗ Профи.

До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом — ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Уже? Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.

Она едет!

Жилой отсек «буханки» — это не салон, а кабина, суровое рабочее место. Не знаю, зачем нужна регулировка водительского сиденья по длине, если при росте за 180 см на него еле усаживаешься. У пассажира свое развлечение — просунуть ремень безопасности в отсутствующий зазор между спинкой кресла и стойкой кузова. Зато сиденья при такой эргономике уже кажутся пристойными — есть даже обогрев.

Прямоугольная выштамповка в ворсовой обивке капота (он находится между передними сиденьями) сделана аккурат под размер небольшого ноутбука. Интересно, случайно получилось или это продуманное смарт-решение? Из других атрибутов современности — блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.

Запускаю двигатель (замок зажигания слева), опускаю вертикальный рычаг ручника, но контрольная лампа не гаснет. То ли не попадает на концевик, то ли датчик уже умер. Так и ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом ­троганье с места.

А в поворотах машина ругается на низкий уровень тормозной жидкости. После каждой кочки нужно поправлять падающие вниз противосолнечные козырьки. На одометре — всего 500 км. Да, сынок, это УАЗ!

Педаль газа напольная, и давить на неё очень даже приятно. Не только из-за олдскульного расположения. Уазик оказался неожиданно шустрым! Если не промахиваюсь при переключении передач (механизм тот еще, с огромным ходом рычага), городскому потоку иномарок мой оранжевый батискаф ничуть не мешает.

На трассе комфортно держать около сотни по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но пугается кошелек. Ульяновцы по старинке дают контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальный показатель под экспедиционную версию править не стали, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху вдобавок парус в виде багажника. Если ехать быстрее (да еще и машина не обкатана), выходит около 13,5 литров. А с городским циклом аппетит поднялся к 18–19 л/100 км. Указатель уровня в обоих баках по «доброй» ­традиции гуляет в диапазоне трех ­«кубиков» из восьми.

В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь. Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, — это задачка.

Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Благо, мотор эластичный, не прочь тронуться со второй и подхватить на третьей с 20 км/ч. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным.

Кузов

Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску. Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим.

Выводы

Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией — прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его.

Во‑первых, бросок за сотни километров отнимет изрядно здоровья. Все водители «буханок» и «головастиков» — герои.

Во‑вторых, могут возникнуть проблемы с бензином. УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.

В‑третьих, версия комби с жесткой перегородкой грузового отсека — не лучший вариант. Буханка-микроавтобус дает намного больше вариантов перекомпоновки салона, и в нем можно при необходимости сносно существовать. Здесь же треть кузова строго отведена под груз, другая треть — водительский отсек. В серединке одним только столиком «автономку» не обеспечишь. Хотя сиденья, конечно, можно вынуть и расстелить лежанку на полу.

Для экстремальных путешествий больше подходит Хантер: деньги те же, но для водителя и пассажиров удобнее. Меньше места, но внутри тоже можно сносно обосноваться. «Буханка» же хороша для недальних перегонов непосредственно в местах охоты и рыбалки.

Источник

Уаз буханка какая категория прав нужна

Как я менял категорию на УАЗ 2206.

Когда я все это прочитал, очередь продвинулась, и вопросы задать я уже не мог — очередь меня бы не поняла. И так тусовался там и всем мешал. 🙂 Поймать и спросить гайца, когда он будет выходить кабинета тоже не получилось бы — эти гады даже башку не поворачивают, когда к ним с вопросами обращаются.

Читайте также:  Счет на госпошлину за авто

Я задумался. Каждый из этих пунктов — деньги. Оно мне надо? В схеме я нарисовал, что хочу трехместное сиденье заменить четырехместным. Может быть из-за этого меня направляют по такому маршруту? Может быть, я зря раскатал губу на 8 пассажирских мест и мне хватит 7? Может быть, если я нарисую, что просто хочу снять задний ряд сидений, открутив 4 гайки, все будет проще?

Взял в Василеостровском МРЭО (около работы) новый бланк заявления — там очередей не было вообще. Нарисовал новую схему. Пошел к начальнику своего МРЭО, чтобы не стоять в очереди, потому как Василеостровском мне сказали, что резолюцию должен наложить начальник. Заместитель начальника принял меня без очереди и огорошил заявлением, что на незарегистрированных машинах переоборудование можно производить только по разрешению начальника УГИБДД по СПб и области. Поехал туда. Там начальник направил меня в 4-й отдел, который отвечает за регистрацию и переоборудование. А там мне сообщили, что машину сначала надо зарегистрировать на категорию D, и только потом делать переоборудование. Интересно, в МРЭО-1 об этом не знали? Какого хрена отправляли меня к начальнику? Мне объяснили, что просто снять сиденье нельзя — такой операции нет. Надо произвести переоборудование, и я в любом случае попадаю на длинное и муторное хождение по указанным в первом заявлении адресам. В 4-м отделе я выяснил (и то только после того, как накатал заявление с просьбой предоставить мне всю процедуру в письменном виде, потому как не было желания туда-сюда ходить), что если бы было одобрение типа транспортного средства с завода, то можно не ехать на Курляндскую за заключением о том, что я имею право открутить 4 гайки, и это не повлияет на безопасность.

Заключение с Курляндской стоит около 2500 рублей. Я счел, что это многовато за 4 гайки, и связался с заводом. На www.uaz.ru нашел телефоны их юристов, и позвонил. Они сказали, что есть две модификации, подходящие под категорию : 2206-03 и 2206-04. Первая из них отличается от 2206 именно отсутствием третьего ряда сидений. Во второй переделок довольно много. Несмотря на то, что официально они отвечают только на письменные запросы, пришедшие по почте, я уговорил их прислать мне необходимые документы в ответ на запрос по e-mail. Я попросил еще указать, возможно ли произвести переоборудование самостоятельно, предположив, что указание этого в официальном документе поможет мне избежать лишних расходов на сертифицированную ТО.

Настроившись на ожидание, я начал капитально ремонтировать сильно подгнивший, как оказалось, кузов. Через 3 недели пришел ответ с завода: одобрение типа ТС и письмо, в котором говорилось, что переоборудование из 2206 в 2206-03 допускается, но только на сертифицированной станции. Это завод так перестраховывается, чтобы на них всякие проблемы не сваливались. Во всем этом была одна неприятность: начался июнь, а одобрение типа ТС действовало до 01.07.04. То есть мне надо было все бросать и начинать активно действовать, иначе пришлось бы ждать второго письма с завода.

Прошел площадку. Там тоже вышел казус: оказалось, что мало заявления на переоборудование, надо еще заполнить заявление как на снятие/постановку на учет, в котором и будут делать отметки с площадки. Так что пришлось немного перепустить очередь, пока бегал за бланком заявления и заполнял его. Съездил на станцию техосмотра, где мне написали, что все зашибись — переоборудование произведено в соответствии со схемой. На следующий день приехал в МРЭО сдавать документы. Капитан, который их принимал, взял заявление с площадки, поморщился и спросил, почему мне ничего не написали? Я сказал, что это уж ему лучше знать. В результате он снова направил меня на площадку (правда уже без очереди), чтобы мне там к тому, что у машины 7 мест, приписали, что переоборудование произведено и все соответствует схеме. То, что это написано в акте со станции ТО, его не волновало. Снова прошел площадку (очередь меня чуть не убила), снова пошел к окну. Капитан снова стал смотреть документы, и спросил: Узнав, что я отродясь о таком не слышал, он мне сообщил, что когда мне выдавали бланк заявления на переоборудование, мне должны были выдать еще и заявление-декларацию, которую надо было заполнить на станции, где мне снимали сиденье. Этот же гад-капитан мне его и не выдал, когда выдавал бланк заявления. Но теперь он с доброй улыбкой протянул его мне и сказал ехать на СТО, заполнять его и ставить печать.

Ну ладно, вот обещанная подробная инструкция по переоборудованию из УАЗ 2206 в УАЗ 2206-03 (В принципе, эта инструкция описывает процедуру любого переоборудования, в том числе и замену двигателя.):

Какая категория прав нужна на УАЗ

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
Буханка 2790* 2 — 11*
Головастик 3070* 2
Бортовой 3070* 2
Патриот 2670* 5
Хантер 2520* 5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

. категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

. категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Читайте также:  Цена экспертизы авто в гаи

Хантер

Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, — на трактор или “легковушку”, — в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги

УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Илья Сергеевич » 30 сен 2014, 11:48

Здравствуйте, вопрос вот в чём.

При переоборудовании УАЗ 2206 из категории «Д» в категорию «В» 8+1 место, происходит некая кализия! Изначально автомобиль по типу ТС «автобус» 10+1 место, при переоборудовании меняется количество мест, меняется категория, НО почему то тип ТС «автобус» (микроавтобус) так и остаётся, не изменным! Налоговая тупо смотрит на тип ТС «автобус»(микроавтобус) и вкатывает налог по 50 руб с лошади и её, не волнует ни категория «В» ни 8+1 место в документах.

Собственно вопрос, можно ли в заключении о переоборудовании, помимо всего продчего, прописать тип ТС «легковой» именно для автомобиля УАЗ 2206, при переделке его в категорию «В» 8+1 место.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

VladimirVS » 30 сен 2014, 13:24

Мы, в нашем заключении, четко указываем: легковой категории «В» (8+1).
Автобус (микроавтобус) не может быть меньше 9 пассажирских мест. Автобус бывает категории М2 и М3. Меньше 9 пассажирских мест либо грузовой, либо легковой.

Приложение N 1
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств
ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
2.1. Автомобили легковые, в том числе:
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том исле:
Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 23 дек 2017, 05:45

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 23 дек 2017, 12:42

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 23 дек 2017, 12:59

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

СЕРГЕЙ GS » 23 дек 2017, 22:30

Полторы недели назад переоформлял «Газель» которая изначально с завода была 8+1 место. Но в графе 3. значилось «микроавтобус»,
соответственно налог как с автобуса. Я предусмотрительно оплатил госпошлину с учётом замены ПТС, т.к. особые отметки налоговую
не интересуют, они тупо берут в свою базу данные из графы №3. Кроме этого сделал распечатки из тех.регламента, из приказа о порядке
заполнения ПТС, и ещё несколько выдержек из нормативов на тему типа транспортного средства. В результате 15минутной дискуссии с
сотрудником принимающим документы (в том числе с привлечением в разговор начальника подразделения) — доказал, что должно быть
написано в графе «ТИП» в соответствии с действующими нормативами. Написали — «Специализированный, пассажирский».
Повторюсь, необходимо переплатить 800р и заменить ПТС.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 24 дек 2017, 05:33

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 24 дек 2017, 06:42

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 24 дек 2017, 07:35

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 24 дек 2017, 14:25

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Опции темы
Поиск по теме

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?
Что для этого потребуется?

Наверное нет. Не позволят вам этого,так как налоговая ставка другая будет.(ниже,соответственно гос-ву это не выгодно. )
А вообще хз. Сходи к гайцам в технадзор спроси!

Возможно, у тестя переделано. А налоговая ставка да 150 л.с. по крайней мере у нас в области со следующего года отменена, правда и солярка с 19,50 до 23,50 за месяц выросла, бензин не так но вырос. (но солярка это грузоперевозка с вытекающими). Делал это он почему то в областном центре а не в местном гаи.

Можно, но сложно. Необходима регистрация изменений в соотсветствующем сертификационном органе.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

У меня был 452 переделанный, просто в свидетельстве о регистрации было написано микроавтобус 7 мест, категория В, а налог платил как с микроавтобуса.В салоне было реально 7 мест

Посоветуйте как изменить категорию..
что надо для этого?
Надо навер найти старый кузов?

Выкини лишние сиденья и всё! Я оставил в салоне 5 мест. Но написали всё равно 7 мест!

Так у него Д-категория! это больше 8 мест. Хоть все выкини — категория останется. Было б 7 — о чем разговор.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Ну так выше писалось «УЗАКОНЬ ПЕРЕДЕЛКУ»

Однозначно можно. делал. У меня в буханке стояли два ряда сидений (по 3 места)+ два боковых и марка машины по цифрам была как автобус. едешь в гаи пишешь заявление, потом в сибади на экспертизу и все в гаи уберают кат Д и ставят В. Я так делал правда эт было давненько и цены не помню, но все приемлемо

Всё осталось по прежнему. Сосед по гаражу Тойоту Хайэс из «D» в «В» перевёл, говорит, всё элементарно, но займёт некоторое время.

из Японии одно время возили 10-местные крузаки, караваны, хайсы, может что-то еще, таможили как категорию Д, так дешевле было и уже потом переоформляли в В, в России за деньги можно всё

Дешевле категорию открыть Д будет ;))

1. Не всем нужен автобус. Иметь, скажем, 5-6 сидений и бооооольшой багажник часто удобнее, чем 12-13 сидений и полное отсутствие места для багажа.

2. ТС категории «D», если мне не изменяет склероз, должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев, что довольно напряжно.

3. Категория «B» удобна также тем, что она есть поголовно у всех. Стало быть водить авто сможет не только автор. Иногда это очень важно, например, в дальней поездке, когда водители меняются, или после вечеринки, когда вместо подвыпившего владельца за руль садится друг/подруга/жена.

переводил ТЛК-105. в «В». простым восстановлением ПТС (по утере). с указанием категории в заявлении «В».

, ну это если ТС используется для комерческой перевозки людей.

Источник

Жизненные советы и рекомендации