Установка авторской сигнализации на авто

Содержание
  1. Установка автосигнализаций
  2. Какую сигнализацию поставить на автомобиль?
  3. Возможности и функции автомобильных сигнализаций:
  4. Способы управления
  5. Способы оповещения
  6. Сервисные возможности:
  7. Установка сигнализаций. Самые частые вопросы автолюбителей
  8. Противодействуем угону авторскими методами
  9. Все факторы, упрощающие угон
  10. Защита может быть идеальной?
  11. Противодействие взлому иммобилайзера
  12. А если действительно угоняют эвакуатором?
  13. Недостатки большинства серийных сигналок
  14. УСТАНОВИТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ
  15. КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА АВТОМОБИЛЬ
  16. На сегодняшний день фаворитами рынка противоугонных систем являются компании:
  17. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ:
  18. По способу оповещения владельца.
  19. По принципу блокировки.
  20. По способу аутентификации владельца. (Иммобилайзер)
  21. По запуску двигателя.
  22. По наличию GPS.
  23. По наличию CAN модуля.
  24. Так какую защиту автомобиля от угона выбрать?
  25. «Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?
  26. Необычная электроника? Нет!
  27. Необычные замки? Да!
  28. Защита салона? Бессмысленно…
  29. «Авторские-преавторские» – для гаража

Установка автосигнализаций

Мы проводим тестирование оборудования, поэтому все автосигнализации которые мы предлагаем к установке не подвержены электронному взлому.

Если вы находитесь в Магнитогорске и вас интересуют услуги и цены, перейдите на сайт magnit.ugona.net

Если вы находитесь в Миассе и вас интересуют услуги и цены, перейдите на сайт miass.ugona.net

Если вы находитесь в Челябинске и вас интересуют услуги и цены, перейдите на сайт chel.ugona.net

Pandora Expert v2

Цифровые блокировки двигателя, сопряжение с современными типами автомобилей по 5 цифровым шинам. Функция бесчипового обхода штатного иммобилайзера. GSM оповещение, работа с мобильными приложениями. Автономное питание. Трансивер 868 МГц

Pandora Expert LIGHT

Микросигнализация с интегрированным 2CAN-LIN интерфейсом. Управление диалоговой меткой Bluetooth. Цифровая блокировка двигателя по радиоканалу. Двухфакторная авторизация владельца. GSM модем. Работа с мобильными приложениями. Определение LBS координат.

StarLine Expert 6

Диалоговая автосигнализация 6-го поколения с функцией цифровой блокировки двигателя и интегрированным 2CAN-LIN модулем, обеспечивающим возможность бесключевого запуска двигателя на современных автомобилях. Управление BLE-меткой 2,4 ГГц или брелоком с ЖКИ

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

AGENT Expert

Телематическая охранная автосигнализация с облачным сервисом и цифровой блокировкой двигателя. Удобная авторизация автовладельца по ультратонкой метке, защищенной от электронного взлома и легко умещающейся в бумажнике водителя. Контроль канала связи.

StarLine Expert Light

Автомобильная охранная сигнализация СтарЛайн Эксперт Лайт разработана по заказу Федерального сервиса Угона.нет. Обладает криптостойким диалоговым кодом, и возможностью расширения автозапуском и цифровыми блокировками.

StarLine A63 ECO

StarLine B97

Современный охранно-телематический комплекс с дистанционным и автоматическим запуском двигателя, авторизацией по смартфону владельца Bluetooth Smart, PIN-кодовой авторизацией, 3CAN+4LIN-модулем, брелком с ЖК-дисплеем.

Scher-Khan M20

Автомобильная охранная система с бесключевым автозапуском, встроенным Bluetooth модулем, управлением с помощью мобильного приложения, дальностью оповещения до 2000 м и защитой от электронного взлома.

Scher-Khan M30

Автомобильная охранная система с бесключевым автозапуском, встроенными Bluetooth и GSM модулями, силовым реле, управлением с помощью мобильного приложения, дальностью оповещения до 2000 м и защитой от электронного взлома.

StarLine A93 v2 ECO

Современный автомобильный охранно-телематический комплекс с автозапуском, опциональными 2CAN+LIN, GSM и GPS-ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

StarLine A93 v2

Новая версия популярного автомобильного охранно-телематического комплекса с автозапуском, опциональными 2CAN+LIN, GSM и GPS-ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN ECO

Надежная охранно-телематическая система с автозапуском, 2CAN+2LIN модулем, диалоговым кодом управления c 128-битными индивидуальными ключами шифрования, помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 метров, ЖК-брелком.

StarLine A93 v2 2CAN+2LIN

Надежная охранно-телематическая система с автозапуском, 2CAN+2LIN модулем, диалоговым кодом управления c 128-битными индивидуальными ключами шифрования, помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 метров, ЖК-брелком.

StarLine A97

Cовременный охранно-телематический комплекс с функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя, авторизацией при помощи смартфона, PIN-кодовой авторизацией штатными кнопками, диалоговым кодом управления и наличием 3CAN+4LIN модулем.

StarLine AS96 V2 BT 2CAN+4LIN LTE GPS

Надежный охранно-телематический комплекс с автозапуском и 7 уровнями защиты, авторизацией при помощи противоугонной метки или смартфона, ввода PIN-кода штатными кнопками, 2CAN+4LIN, GSM интерфейсами, бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера.

StarLine Победит AS96 V2

Надежный охранно-телематический комплекс с автозапуском и 7 уровнями защиты, авторизацией при помощи противоугонной метки или смартфона, ввода PIN-кода штатными кнопками, 2CAN+4LIN, GSM интерфейсами, бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера.

Pandora DX-91 LoRa v.3

Pandora DX-50S v.2

Высокотехнологичная современная охранная система с автозапуском двигателя, бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера, 2CAN+LIN интерфейсом, портом IMMO-KEY. В комплект входит новый брелок D-079 с энергоэкономичным радиотрактом.

StarLine E96 V2 BT ECO 2CAN+4LIN

Надежная автомобильная охранная система с автозапуском, авторизацией при помощи персональной метки или смартфона владельца, встроенными 2CAN+4LIN и Bluetooth интерфейсами, 3D датчиком удара/наклона/движения, ударопрочным брелком.

Какую сигнализацию поставить на автомобиль?

Если вы озадачены вопросом какая автосигнализация лучше, какую сигнализацию установить на автомобиль, то предлагаем обратить внимание на ряд рекомендаций по подбору:

Возможности и функции автомобильных сигнализаций:

Способы управления

Современные технологии позволяют выделить следующие способы управления автомобильными сигнализациями:

Выбор определяется удобством эксплуатации, а так же желаемой дальностью управления. Чаще всего для бюджетных вариантов и тех случаев, где не требуется большая дальность управления, используется ЖКИ брелок, в более продвинутых вариантах используется комфортное управление по метке, хранящейся в документах, при помощи режима “свободные руки” в том числе внедряющегося теперь и в мобильные приложения.

Способы оповещения

В современных сигнализациях для автомобиля выделяют следующие возможности для оповещения автовладельца при покушениях и в качестве сервисных уведомлений:

Звук и свет самые простые решения, входящие в комплект почти любой автомобильной сигнализации, их эффективность распространяется на уведомление пользователя в пределах видимости и слышимости, а так де для привлечения внимания окружающих, в последнем случае работает гражданская бдительность. Наиболее эффективным является оповещение через сеть GSM в том числе мобильный интернет, здесь гарантируется максимальная зона охвата, в пределах действия операторов сотовой сети. На текущий момент это имеет огромное значение не только в плане противоугона или при незаконных проникновениях в салон, но и эффективности при эвакуации автомобиля с незаконных парковок. Следует помнить о методах подавления трансляции, поэтому рекомендуем использовать GSM сигнализации с функцией контроля канала связи GSM.

Читайте также:  Трап для заезда авто

Сервисные возможности:

Сигнализация может работать не только как устройство противоугонное или для оповещения, но и как сервисный элемент. Среди возможностей современных автосигнализаций:

Установка сигнализаций. Самые частые вопросы автолюбителей

Какую выбрать?

Существует множество хороших специалистов и сервис-центров и мы желаем вам удачного выбора. Преимущества Угона.нет перечислены на этой странице.

Источник

Противодействуем угону авторскими методами

Автосигнализация и охранный комплекс – это не одно и то же. Сигнализация может лишь сообщить владельцу о том, что машину пытаются угнать. Но и это нехитрое действие удаётся выполнить не всегда: для подачи сигнала на большие расстояния используется GSM-связь, которая легко нейтрализуется «глушилкой». С переходом на двусторонние коды использовать код-грабберы стало бесполезно, и теперь злоумышленники вскрывают капот и отключают основной блок сигнализации. Цифровой иммобилайзер доставит много хлопот, но производить все действия над ним можно будет в абсолютной тишине, так как основной блок отключен заблаговременно. Если же используется авторская защита от угона, злоумышленник может столкнуться с неприятным сюрпризом.

Все факторы, упрощающие угон

Факторов, помогающих угнать любую машину, можно назвать два:

Лихорадочно шарить под капотом лезвием от пилки, как рассказывают в журналах для автолюбителей, профессиональные угонщики не будут. Зачем им это, если и так ясно, что и где в автомобиле находится?

Авторский подход, в свою очередь, предусматривает то, что все элементы и модули будут размещены по нестандартной, то есть неизвестной никому схеме. Что станет неплохим барьером на пути к угону.

Вдобавок любая авторская защита от угона предусматривает, что в машину будет установлена не просто хорошая сигналка, а настоящий охранный комплекс. Разница состоит в следующем: в первом случае те или иные действия производятся по команде человека. Все команды могут подаваться дистанционно, но суть не в этом. Охранный комплекс в некоторых случаях принимает решения сам, без вмешательства водителя. Например, как только на стоянке отпирается капот, сразу блокируются замки. Или, при потере сигнала GSM внешне ничего не меняется, но завести автомобиль становится нельзя без того, чтобы нажать секретную кнопку в салоне.

Защита может быть идеальной?

В России действуют как минимум три независимые друг от друга компании, занимающиеся установкой авторских охранных комплексов. Эти компании располагают собственным производством, выпуская электронные и механические компоненты. Достаточно сказать, что даже актуаторы замков ими используются свои, защищённые от взлома.

Прежде всего, вышесказанное относится к замку капота. Завести машину, защищённую по авторской методике, сможет только разработчик защиты или владелец авто. Либо, это может быть опытный автоэлектрик, которому вдобавок удастся распилить капот.

Противодействие взлому иммобилайзера

Попробуйте представить, что можно предпринять, находясь на месте злоумышленника. Сначала есть смысл попытаться взломать код сигналки, сняв автомобиль с охраны дистанционно. Но с использованием диалоговых кодов это невозможно. Дальше, как правило, поступают так:

В завершение можно провернуть замок зажигания и уехать, не сильно беспокоясь о наличии следов взлома.

Теперь рассмотрим, что будет происходить, если используется авторская защита от угона.

На шаге «1» всё происходит, как планировалось. Только вот, работающая «GSM-глушилка», не позволит осуществить запуск двигателя сразу. Перед тем как повернуть ключ, нужно будет нажать секретную кнопку (злоумышленник об этом не знает). Перейдя к шагу «2», слесарные работы придётся выполнять долго. Ещё, с большой вероятностью сработает секретный переключатель, что приведёт к блокировке ведущих колёс. Транспортировать машину после этого можно будет разве что на эвакуаторе.

Впрочем, некоторые авто именно так и угоняют.

Заметим, что компании, специализирующиеся на авторской защите, сами выпускают не только электронные компоненты, но и все механические блоки и узлы.

В том числе, речь идёт о личинках замков, которые не взламываются стандартными отмычками. С одной стороны, всё выглядит отлично и внушает определённое доверие. В то же время становится понятно, что установка авторского охранного комплекса предусматривает серьёзное вмешательство в конструкцию авто. Поэтому отдать свою новую машину для проведения полной модернизации владелец может только опытным специалистам, не имеющим негативных отзывов о работе.

А если действительно угоняют эвакуатором?

На первый взгляд кажется, что в реальности невозможно обезопасить авто от погрузки на платформу с последующей его транспортировкой. Рассмотрим, что именно может происходить в подобных случаях:

Транспортировать автомобиль, на котором ревёт сирена, особого желания ни у кого нет.

В рассмотренной ситуации вашу машину могут просто оставить в покое. Что выглядит наиболее логично.

Охранные комплексы, способные работать по указанному алгоритму, выпускает практически каждая крупная компания, занимающаяся производством сигналок. Приобрести подобную систему можно у любого авторизованного продавца, что тоже выглядит логично, так как защитить автомобиль от угона стремятся все. Другое дело, что замок капота, установленный по авторской методике, не получится отпереть в течение нескольких часов. А вот о серийных решениях подобного сказать нельзя: капот откроют, модуль сирены рассверлят. Вот и вся разница.

Подводя итог, нужно отметить одно важное обстоятельство. Любые охранные системы устанавливают затем, чтобы машину не угнали, а наказывать злоумышленников за их действия водитель не вправе.

Ни у одного автовладельца нет полномочий на то, чтобы определять меру воздействия на угонщика в любой ситуации. Профессиональные разработчики систем охраны об этом аспекте тоже знают. И не нарушают указанный принцип в любых случаях.

Недостатки большинства серийных сигналок

Источник

УСТАНОВИТЬ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЮ

КАК ВЫБРАТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НА АВТОМОБИЛЬ

Для того, что бы правильно ответить на этот вопрос, для начала необходимо окунуться в историю противоугонного рынка, а так же понять какие собственно автомобильные сигнализации присутствуют на Российском рынке сегодня!

Необходимо сразу подчеркнуть, что современный противоугонный рынок прошел стадию детства и юношества и уже давно находится в зрелом состоянии. Все дело в том, что нигде в мире никогда не было какого ажиотажного спроса на противоугонные системы, каким он был в России после девяностых годов прошлого века. Разгул преступности в России в те годы развивался стремительными темпами, и счастливым обладателям автомобилей в то время приходилось серьезно задумываться об охране своего имущества. Угоны автомобилей росли день ото дня, и владельцам приходилось идти на всякого рода ухищрения, ради спасения своего железного коня.

Читайте также:  Хочу оценить свое авто

Так продолжалось не долго! Россия в то время вступила в эпоху рыночных отношений, и новоявленные предприниматели стали завозить в страну противоугонные системы разного типа. Сначала покупатели отдавали предпочтение сигнализациям Итальянского (Laserline, MED, Flashpoint, Sirio 777, Sky Ball) и Китайского производства (Alligator, Pantera, Cenmax, Sheriff), они являлись самыми простыми противоугонными системами, и реально слабо противостояли угону.
Затем, с новыми технологиями бесконтактных меток и беспроводных блокировочных реле (Hook Up и Wait-Up) вышла на рынок Российская компания Geolink Electronics (Альтоника). Долгое время иммобилайзеры BLACK BUG являлись фаворитами рынка. Затем компания Альтоника наладила выпуск полноценных охранных комплексов Black Bug Super, что стало прорывом в охране автомобиля. О такой системе мечтал каждый владелец элитного автомобиля. Впервые была применена технология бесконтактного снятия с охраны автомобиля по транспондерной метке. Владельцы автомобилей премиальных марок таких как: Mercedes Benz, BMW, Lexus, Audi, Toyota, Infiniti, что бы предотвратить угон устанавливали именно эти системы.
Но технический прогресс не стоял на месте, появились автомобили, оборудованные цифровыми шинами данных (CAN, LIN) и в связи с этим фактом, простые противоугонные системы уже не могли составлять конкуренцию высокотехнологичным охранным комплексам, работающим совместно с автомобилями по шинам данных. В настоящее время практически все автомобили уже оборудованы CAN шиной. Поэтому к настоящему времени все автосигнализации представители 90-х годов вынужденно покинули Российский рынок.

На сегодняшний день фаворитами рынка противоугонных систем являются компании:

Для того, что бы правильно подойти к выбору подходящей противоугонной системы, необходимо разобраться в их отличии.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ:

По способу оповещения владельца.

С обратной связью или односторонние системы. Одни в случае тревоги просто включают сирену или клаксон непосредственно в автомобиле, при этом водитель, находясь дома, может не услышать звуков тревоги. Другие просигнализируют о взломе владельцу на двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который как раз и выполняет функцию передачи данных в обе стороны. Но самыми популярными устройствами такого типа являются те, которые имеют возможность оповещать владельца о тревоге с помощью приложения на смартфоне или по GSM.

По принципу блокировки.

Системы делятся на те, которые имеют блокировку двигателя встроенную в блок сигнализации, и те, у которых блокировка двигателя выполнена в виде выносного беспроводного реле. Сигнализации, с беспроводной блокировкой двигателя, имеют неоспоримое преимущество перед другими.

По способу аутентификации владельца. (Иммобилайзер)

Практически все современные производители оборудуют свою продукцию такими устройствами, предотвращающими несанкционированное использование автомобиля. Идентификация производится либо по бесконтактной метке, либо с помощью ввода pin кода со штатных кнопок автомобиля.

По запуску двигателя.

Одни устройства имеют удалённый запуск двигателя, другие не обладают такой функцией. Транспортные средства, оснащённые таким типом устройств, могут дистанционно запускать двигатель посредством брелока или телефона.

По наличию GPS.

Такое устройство постоянно контролирует координаты объекта и передает их на телефон или компьютер. Если машина будет угнана, то по координатам ее легко будет найти.

По наличию CAN модуля.

Комплектация сигнализации CAN модулем, позволяет встроить охранную систему в автомобиль без лишнего вмешательства в проводку машины, что положительно повлияет на ее эксплуатацию в дальнейшем.

Так какую защиту автомобиля от угона выбрать?

Механическую или электронную, с автозапуском или без, с иммобилайзером или без него, с обратной связью или с меткой присутствия?
Что бы не потеряться в разнообразии противоугонных систем и сделать правильный выбор Вы можете получить квалифицированную консультацию по подбору противоугонной системы на Ваш автомобиль у лидера рынка компании Alarm-pro по телефону: +74957992224, или ознакомиться с системами представленными у нас на сайте.

Мы выбрали для Вас самые надежные противоугонные комплексы!

Источник

«Авторские сигнализации» – что это такое и действительно ли они лучше обычных?

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

Читайте также:  Техосмотр авто в бузулуке

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками.

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства!

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы…

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их.

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

Источник

Жизненные советы и рекомендации